🗊Презентация Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №1Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №2Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №3Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №4Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №5Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №6Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №7Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №8Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №9Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №10Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №11Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №12Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №13Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №14Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №15Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №16Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №17Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №18Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №19Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №20Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №21Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №22Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №23Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №24Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №25Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №26Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №27Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №28Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Замените словосочетания, построенные на основе согласования , синонимичными со связью управление.
Описание слайда:
Замените словосочетания, построенные на основе согласования , синонимичными со связью управление.

Слайд 4


Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Замените словосочетания, построенные на основе управления, синонимичными со связью согласование
Описание слайда:
Замените словосочетания, построенные на основе управления, синонимичными со связью согласование

Слайд 6


Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Замените словосочетания, построенные на основе примыкания, синонимичными со связью управление
Описание слайда:
Замените словосочетания, построенные на основе примыкания, синонимичными со связью управление

Слайд 8


Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Словосочетания. Готовимся к ЕГЭ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Выпишите грамматическую основу предложений
1) Колька так всполошился, поднял такой гвалт , что прибежала мама Кира, главная защитница, и увела Лёку.
2) С тех пор тайком Лёка и ещё несколько девочек прокрадывались от деревянного особняка к забору и кормили пленных немцев.
3) Кажется, у Кольки внутри не осталось памяти и доброты, а осталась только ненависть.
Описание слайда:
Выпишите грамматическую основу предложений 1) Колька так всполошился, поднял такой гвалт , что прибежала мама Кира, главная защитница, и увела Лёку. 2) С тех пор тайком Лёка и ещё несколько девочек прокрадывались от деревянного особняка к забору и кормили пленных немцев. 3) Кажется, у Кольки внутри не осталось памяти и доброты, а осталась только ненависть.

Слайд 14





Выпишите грамматическую основу предложений
4) Сергей в свои пятнадцать лет был человеком самостоятельным, и все знали: Сергей живёт своим умом.
5)  Сергей неожиданно для себя тоже поднырнул под ветку ели, задев её при этом головой, исцарапав лоб и получив хорошую порцию снега за шиворот.
Описание слайда:
Выпишите грамматическую основу предложений 4) Сергей в свои пятнадцать лет был человеком самостоятельным, и все знали: Сергей живёт своим умом. 5) Сергей неожиданно для себя тоже поднырнул под ветку ели, задев её при этом головой, исцарапав лоб и получив хорошую порцию снега за шиворот.

Слайд 15





Выпишите грамматическую основу предложений
6) Звёзды сияли, звёзды лучились, бесчисленные, вечно живые звёзды.
7) Музыка набирала силу, музыка ширилась и взлетала к небу всё выше и выше.
8) Рождённый под этими звёздами человек посылал небу свой привет, славил вечную жизнь и всё живое на земле.
Описание слайда:
Выпишите грамматическую основу предложений 6) Звёзды сияли, звёзды лучились, бесчисленные, вечно живые звёзды. 7) Музыка набирала силу, музыка ширилась и взлетала к небу всё выше и выше. 8) Рождённый под этими звёздами человек посылал небу свой привет, славил вечную жизнь и всё живое на земле.

Слайд 16





Укажите количество грамматических основ в записанных предложениях.
1)В жаркую летнюю пору лошадей выгоняют у нас на ночь кормиться в поле: днем мухи и оводы не дали бы им покою. 2)Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун -большой праздник для крестьянских мальчиков (Тургенев). 3) Наконец пробило шесть часов, и подали тарантас Рудина. 4)На душе у него было очень скверно.
Описание слайда:
Укажите количество грамматических основ в записанных предложениях. 1)В жаркую летнюю пору лошадей выгоняют у нас на ночь кормиться в поле: днем мухи и оводы не дали бы им покою. 2)Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун -большой праздник для крестьянских мальчиков (Тургенев). 3) Наконец пробило шесть часов, и подали тарантас Рудина. 4)На душе у него было очень скверно.

Слайд 17





Укажите количество грамматических основ в записанных предложениях.
1) Рядом с домом Пушкина, под сенью большого двухвекового клена ,среди кустов сирени ,акации и жасмина, стоит маленький деревянный флигелек.2) Здесь в светелке жила няня Арина Родионовна.3) Сюда Пушкин шел отдохнуть душою, послушать ее чудесные сказки. 4)Старинные сундуки, лавки, стол в красном углу ,покрытый холщовой домотканой скатертью ,жужжащее веретено- все здесь было простое ,русское, деревенское, уютное.
Описание слайда:
Укажите количество грамматических основ в записанных предложениях. 1) Рядом с домом Пушкина, под сенью большого двухвекового клена ,среди кустов сирени ,акации и жасмина, стоит маленький деревянный флигелек.2) Здесь в светелке жила няня Арина Родионовна.3) Сюда Пушкин шел отдохнуть душою, послушать ее чудесные сказки. 4)Старинные сундуки, лавки, стол в красном углу ,покрытый холщовой домотканой скатертью ,жужжащее веретено- все здесь было простое ,русское, деревенское, уютное.

Слайд 18





1.Когда через полчаса раздались
1.Когда через полчаса раздались
нетерпеливые звонки – слишком
длинные и слишком короткие, я
бросился в коридор и схватил трубку. 
2
2.Я помню, как однажды, когда была в доме родителей, мне не спалось. 
3
Описание слайда:
1.Когда через полчаса раздались 1.Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки – слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. 2 2.Я помню, как однажды, когда была в доме родителей, мне не спалось. 3

Слайд 19





3.Но зато она приучила его ходить в спортивной майке с распахнутым воротом, долго гулять перед сном и делать утреннюю гимнастику. 
3.Но зато она приучила его ходить в спортивной майке с распахнутым воротом, долго гулять перед сном и делать утреннюю гимнастику. 
1
4.Она жила на износ так, будто износа быть не могло: она прятала усталость, а поступки не выдавала за подвиги.
3
Описание слайда:
3.Но зато она приучила его ходить в спортивной майке с распахнутым воротом, долго гулять перед сном и делать утреннюю гимнастику. 3.Но зато она приучила его ходить в спортивной майке с распахнутым воротом, долго гулять перед сном и делать утреннюю гимнастику. 1 4.Она жила на износ так, будто износа быть не могло: она прятала усталость, а поступки не выдавала за подвиги. 3

Слайд 20





5.Ведь врачи, я догадываюсь, не только лечат, но и болеют.
5.Ведь врачи, я догадываюсь, не только лечат, но и болеют.
2
6.У Тимофея была сумасшедшая гордость, но он ел потому, что голод совсем одолел, а колбаса казалась необыкновенным, божественным наслаждением.
4
Описание слайда:
5.Ведь врачи, я догадываюсь, не только лечат, но и болеют. 5.Ведь врачи, я догадываюсь, не только лечат, но и болеют. 2 6.У Тимофея была сумасшедшая гордость, но он ел потому, что голод совсем одолел, а колбаса казалась необыкновенным, божественным наслаждением. 4

Слайд 21





7.Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет.
7.Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет.
4
8.В море переливались нефтяные разводы, будто где-то за горизонтом произошла катастрофа, рухнула радуга и её обломки прибило к берегу. 
4
Описание слайда:
7.Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет. 7.Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет. 4 8.В море переливались нефтяные разводы, будто где-то за горизонтом произошла катастрофа, рухнула радуга и её обломки прибило к берегу. 4

Слайд 22





9.Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт.
9.Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт.
3
10.Но Белогрудка стала появляться у домов даже днём – её выследили и ранили из ружья. 
2
Описание слайда:
9.Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт. 9.Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт. 3 10.Но Белогрудка стала появляться у домов даже днём – её выследили и ранили из ружья. 2

Слайд 23





11.Толик заглянул в Тёмкино осунувшееся лицо и всё думал: сумел бы он так, не на словах пожалеть, как это часто бывает, а на самом деле?
11.Толик заглянул в Тёмкино осунувшееся лицо и всё думал: сумел бы он так, не на словах пожалеть, как это часто бывает, а на самом деле?
3
12.Долго мы были врагами: я был преследователем, ты – жертвой, но теперь всё переменилось.
4
Описание слайда:
11.Толик заглянул в Тёмкино осунувшееся лицо и всё думал: сумел бы он так, не на словах пожалеть, как это часто бывает, а на самом деле? 11.Толик заглянул в Тёмкино осунувшееся лицо и всё думал: сумел бы он так, не на словах пожалеть, как это часто бывает, а на самом деле? 3 12.Долго мы были врагами: я был преследователем, ты – жертвой, но теперь всё переменилось. 4

Слайд 24





13.В комнате стало тихо, и долгое время ни мальчик, ни директор не решались прервать молчание.
13.В комнате стало тихо, и долгое время ни мальчик, ни директор не решались прервать молчание.
2
14.Но дело в том, что у отца была неплохая библиотека, и особенный интерес вызывали у мальчика жизнеописания великих полководцев.
3
Описание слайда:
13.В комнате стало тихо, и долгое время ни мальчик, ни директор не решались прервать молчание. 13.В комнате стало тихо, и долгое время ни мальчик, ни директор не решались прервать молчание. 2 14.Но дело в том, что у отца была неплохая библиотека, и особенный интерес вызывали у мальчика жизнеописания великих полководцев. 3

Слайд 25





15.Он набирал в рот камешков и старался говорить громко и ясно; чтобы научиться произносить звук «р», он брал щенка, слушал его рычание и повторял звуки.
15.Он набирал в рот камешков и старался говорить громко и ясно; чтобы научиться произносить звук «р», он брал щенка, слушал его рычание и повторял звуки.
3
16.Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему, конечно же, нечего бояться. 
2
Описание слайда:
15.Он набирал в рот камешков и старался говорить громко и ясно; чтобы научиться произносить звук «р», он брал щенка, слушал его рычание и повторял звуки. 15.Он набирал в рот камешков и старался говорить громко и ясно; чтобы научиться произносить звук «р», он брал щенка, слушал его рычание и повторял звуки. 3 16.Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему, конечно же, нечего бояться. 2

Слайд 26





17.Это были страшные минуты, когда слёзы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон.
17.Это были страшные минуты, когда слёзы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон.
4
18.Николай примостился на стуле возле стенки, и, пока Виталий объяснял цель их визита, мальчик огляделся. 
3
Описание слайда:
17.Это были страшные минуты, когда слёзы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон. 17.Это были страшные минуты, когда слёзы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон. 4 18.Николай примостился на стуле возле стенки, и, пока Виталий объяснял цель их визита, мальчик огляделся. 3

Слайд 27





19.Знала тётя Груня, что своего добилась, что теперь выживет этот солдат, потому что боль свою победил, и ещё заплакала она оттого, что муж её и сын с фронта давно весточки не шлют и, может, вот так же, как этот бедолага Пряхин, в госпитале где-нибудь маются, вот так же страдая и мучаясь. 
19.Знала тётя Груня, что своего добилась, что теперь выживет этот солдат, потому что боль свою победил, и ещё заплакала она оттого, что муж её и сын с фронта давно весточки не шлют и, может, вот так же, как этот бедолага Пряхин, в госпитале где-нибудь маются, вот так же страдая и мучаясь. 
6
Описание слайда:
19.Знала тётя Груня, что своего добилась, что теперь выживет этот солдат, потому что боль свою победил, и ещё заплакала она оттого, что муж её и сын с фронта давно весточки не шлют и, может, вот так же, как этот бедолага Пряхин, в госпитале где-нибудь маются, вот так же страдая и мучаясь. 19.Знала тётя Груня, что своего добилась, что теперь выживет этот солдат, потому что боль свою победил, и ещё заплакала она оттого, что муж её и сын с фронта давно весточки не шлют и, может, вот так же, как этот бедолага Пряхин, в госпитале где-нибудь маются, вот так же страдая и мучаясь. 6

Слайд 28





20.Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем.
20.Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем.
3
21.Десять лет назад, когда я только пришла работать в школу-интернат после института, мне дали первоклашек из детского дома, и я часто вспоминаю ту субботу, когда  увидела своих «птенцов».
4
Описание слайда:
20.Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем. 20.Думает, если мы дети, так мы и постоять за себя не сумеем. 3 21.Десять лет назад, когда я только пришла работать в школу-интернат после института, мне дали первоклашек из детского дома, и я часто вспоминаю ту субботу, когда увидела своих «птенцов». 4

Слайд 29





ГИА – 2012. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 28 вариантов/ под ред. И. П. Цыбулько – М.: Национальное образование, 2011 – 192 с. – (ГИА – 2012. ФИПИ – школе)
ГИА – 2012. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 28 вариантов/ под ред. И. П. Цыбулько – М.: Национальное образование, 2011 – 192 с. – (ГИА – 2012. ФИПИ – школе)
Описание слайда:
ГИА – 2012. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 28 вариантов/ под ред. И. П. Цыбулько – М.: Национальное образование, 2011 – 192 с. – (ГИА – 2012. ФИПИ – школе) ГИА – 2012. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 28 вариантов/ под ред. И. П. Цыбулько – М.: Национальное образование, 2011 – 192 с. – (ГИА – 2012. ФИПИ – школе)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию