🗊Презентация Случайные события и их вероятности. Решение задач

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №1Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №2Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №3Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №4Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №5Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №6Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №7Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №8Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №9Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №10Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №11Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №12Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №13Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №14Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №15Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №16Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №17Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №18Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №19Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №20Случайные события и их вероятности. Решение задач, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Случайные события и их вероятности. Решение задач. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Шайдурова Надежда Михайловна

 
Учитель математики
Стаж: 28 лет
Образование: высшее
Категория: высшая
                                                                ОУ «Баевская МСОШ»
                                                                                          Алтайского края
                                                                                          2011 г.
Описание слайда:
Шайдурова Надежда Михайловна Учитель математики Стаж: 28 лет Образование: высшее Категория: высшая ОУ «Баевская МСОШ» Алтайского края 2011 г.

Слайд 2





Тема: Случайные события и их вероятности
Цель:
Обобщить и проверить знания полученные при изучении темы, изучить понятия противоположного события, несовместные  события, формулу вычисления вероятности противоположного события, совершенствовать умения и навыки решения задач.
Описание слайда:
Тема: Случайные события и их вероятности Цель: Обобщить и проверить знания полученные при изучении темы, изучить понятия противоположного события, несовместные события, формулу вычисления вероятности противоположного события, совершенствовать умения и навыки решения задач.

Слайд 3





Проверка решения  домашней задачи:
актуализация знаний учащихся.
Случайным образом выбрали двузначное число.
   Найти вероятность того, что оно: оканчивается 0, состоит из одинаковых цифр.
    Решение:
   1) Общее число двузначных чисел равно 
         n = 9 * 10 =90
   2) выбор каждого является равновозможным
   3) А – выбранное число оканчивается нулём
   4) находим количество исходов опыта, в котором наступает событие А, N(A) = 9,
   числа 10, 20, 30, 40, ……90.
   5) Р(А) = 9 : 90 = 0,1
Описание слайда:
Проверка решения домашней задачи: актуализация знаний учащихся. Случайным образом выбрали двузначное число. Найти вероятность того, что оно: оканчивается 0, состоит из одинаковых цифр. Решение: 1) Общее число двузначных чисел равно n = 9 * 10 =90 2) выбор каждого является равновозможным 3) А – выбранное число оканчивается нулём 4) находим количество исходов опыта, в котором наступает событие А, N(A) = 9, числа 10, 20, 30, 40, ……90. 5) Р(А) = 9 : 90 = 0,1

Слайд 4





При втором условии:
 1) Общее число двузначных чисел равно 90.
Описание слайда:
При втором условии: 1) Общее число двузначных чисел равно 90.

Слайд 5





Актуализация знаний учащихся.
Проверка домашнего задания:
письменный теоретический опрос:
Какие события называются достоверными, случайными. Невозможными?
Классическое определение вероятности.
Чему равна вероятность достоверного события, невозможного события?
Записать формулу нахождения вероятности события А, т.е.
        Р(А) =
Описание слайда:
Актуализация знаний учащихся. Проверка домашнего задания: письменный теоретический опрос: Какие события называются достоверными, случайными. Невозможными? Классическое определение вероятности. Чему равна вероятность достоверного события, невозможного события? Записать формулу нахождения вероятности события А, т.е. Р(А) =

Слайд 6





Задача:
5) Задача:
Случайным образом выбрали двузначное число. Найдите вероятность того, что оно
1 вариант: больше 27 и меньше 46
2 вариант:  больше 35 и меньше 52
Описание слайда:
Задача: 5) Задача: Случайным образом выбрали двузначное число. Найдите вероятность того, что оно 1 вариант: больше 27 и меньше 46 2 вариант: больше 35 и меньше 52

Слайд 7





Решение задач самостоятельной работы: 
Общее число двузначных чисел равно: n = 9 * 10 = 90
Выбор каждого является равновозможным.
Количество благоприятствующих исходов каждого из этих событий находим по формуле: Р(А) = N (A) : N
Вариант 1
N (A) = 18 (числа 28, 29,.....45)
Р (А) = 18 : 90 = 1/5 
Ответ: 1/5
Вариант 2
N (A) = 16 (числа от 36, 37......51) 
Р (А) = 16 : 90 = 8 / 45
Ответ: 8/45
Описание слайда:
Решение задач самостоятельной работы: Общее число двузначных чисел равно: n = 9 * 10 = 90 Выбор каждого является равновозможным. Количество благоприятствующих исходов каждого из этих событий находим по формуле: Р(А) = N (A) : N Вариант 1 N (A) = 18 (числа 28, 29,.....45) Р (А) = 18 : 90 = 1/5 Ответ: 1/5 Вариант 2 N (A) = 16 (числа от 36, 37......51) Р (А) = 16 : 90 = 8 / 45 Ответ: 8/45

Слайд 8





Определения, теоремы:
1) Событие В называют противоположным событием А и обозначают В=А, если событие В происходит, тогда и только тогда, когда не происходит событие А.
Обозначают символом 
Теорема: Для нахождения вероятности противоположного события следует из единицы вычесть вероятность самого события:
Р(    )=1-Р(А)
2) Событие А и В называются несовместными, если они не могут происходить одновременно
Описание слайда:
Определения, теоремы: 1) Событие В называют противоположным событием А и обозначают В=А, если событие В происходит, тогда и только тогда, когда не происходит событие А. Обозначают символом Теорема: Для нахождения вероятности противоположного события следует из единицы вычесть вероятность самого события: Р( )=1-Р(А) 2) Событие А и В называются несовместными, если они не могут происходить одновременно

Слайд 9





Определения, теоремы:
Теорема: Вероятность наступления хотя одного из двух  несовместных событий  равна сумме их вероятностей.
Описание слайда:
Определения, теоремы: Теорема: Вероятность наступления хотя одного из двух несовместных событий равна сумме их вероятностей.

Слайд 10





Если все исходы опыта – некоторое множество точек на рисунке, то А и В – это некоторое подмножество данного множества.
Несовместные                Совместные                   А и 
события                           события                  несовместны
Описание слайда:
Если все исходы опыта – некоторое множество точек на рисунке, то А и В – это некоторое подмножество данного множества. Несовместные Совместные А и события события несовместны

Слайд 11





Вероятность суммы любого числа попарно несовместных событий равна сумме вероятности этих событий. 
Р(А+В+С+Д……)= Р(А)+Р(В)+Р(С)+Р(Д)+…..
Схема:
Описание слайда:
Вероятность суммы любого числа попарно несовместных событий равна сумме вероятности этих событий. Р(А+В+С+Д……)= Р(А)+Р(В)+Р(С)+Р(Д)+….. Схема:

Слайд 12





Тест: с последующей самопроверкой
Описание слайда:
Тест: с последующей самопроверкой

Слайд 13





Тест:
Описание слайда:
Тест:

Слайд 14





Самопроверка:
Описание слайда:
Самопроверка:

Слайд 15





 Практическая работа: решение задач

Порядок выполнения работы:
 Каждый ученик получает индивидуально задачи     определённого уровня и решает:
    1 уровень
    2 уровень
    3 уровень
 По окончанию работы  проводится самопроверка:
     
Оценка результатов
Описание слайда:
Практическая работа: решение задач Порядок выполнения работы: Каждый ученик получает индивидуально задачи определённого уровня и решает: 1 уровень 2 уровень 3 уровень По окончанию работы проводится самопроверка: Оценка результатов

Слайд 16





Решение задачи 1 уровня
Описание слайда:
Решение задачи 1 уровня

Слайд 17





Решение задачи 2 уровня:
Описание слайда:
Решение задачи 2 уровня:

Слайд 18





Решение задачи 3 уровня:
Описание слайда:
Решение задачи 3 уровня:

Слайд 19





Задачи для устной работы:
Описание слайда:
Задачи для устной работы:

Слайд 20





Домашняя работа
Дома:
1) выучить определения, теоремы
2) задача:
Из чисел 1,2,3,4,5 одновременно выбирают три.
Найдите вероятность того, что:
а) существует прямоугольный треугольник с такими сторонами;
б) существует произвольный треугольник  с такими сторонами;
в) произведение этих чисел оканчивается на 0;
Г) их сумма меньше 10
Описание слайда:
Домашняя работа Дома: 1) выучить определения, теоремы 2) задача: Из чисел 1,2,3,4,5 одновременно выбирают три. Найдите вероятность того, что: а) существует прямоугольный треугольник с такими сторонами; б) существует произвольный треугольник с такими сторонами; в) произведение этих чисел оканчивается на 0; Г) их сумма меньше 10

Слайд 21





Спасибо за внимание.
Успехов в решении задач
Описание слайда:
Спасибо за внимание. Успехов в решении задач



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию