🗊Презентация Служба метрологического контроля

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Служба метрологического контроля, слайд №1Служба метрологического контроля, слайд №2Служба метрологического контроля, слайд №3Служба метрологического контроля, слайд №4Служба метрологического контроля, слайд №5Служба метрологического контроля, слайд №6Служба метрологического контроля, слайд №7Служба метрологического контроля, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Служба метрологического контроля. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Департамент внутреннего контроля 

Цели и задачи, 
текущая структура,
план работы,
результаты
Описание слайда:
Департамент внутреннего контроля Цели и задачи, текущая структура, план работы, результаты

Слайд 2





Система внутреннего контроля
Система внутреннего контроля – комплекс процедур и методов контроля, норм поведения и действий сотрудников, направленных на достижение целей Холдинга.
Внутренний контроль должен осуществляться на всех уровнях управления и во всех структурных подразделениях Холдинга. В осуществлении внутреннего контроля должны участвовать все сотрудники (субъекты) в соответствии с их полномочиями и функциональными обязанностями.
Объектами внутреннего контроля являются все функции Холдинга.
Внутренний контроль направлен на достижение следующих целей:
эффективности работы и экономичности использования ресурсов;
достоверности отчетности;
соблюдения требований нормативных документов.
Описание слайда:
Система внутреннего контроля Система внутреннего контроля – комплекс процедур и методов контроля, норм поведения и действий сотрудников, направленных на достижение целей Холдинга. Внутренний контроль должен осуществляться на всех уровнях управления и во всех структурных подразделениях Холдинга. В осуществлении внутреннего контроля должны участвовать все сотрудники (субъекты) в соответствии с их полномочиями и функциональными обязанностями. Объектами внутреннего контроля являются все функции Холдинга. Внутренний контроль направлен на достижение следующих целей: эффективности работы и экономичности использования ресурсов; достоверности отчетности; соблюдения требований нормативных документов.

Слайд 3





Структура
 Департамента Внутреннего контроля
Описание слайда:
Структура Департамента Внутреннего контроля

Слайд 4





Цели и задачи структурных подразделений 
Департамента внутреннего контроля
Служба метрологического контроля
Описание слайда:
Цели и задачи структурных подразделений Департамента внутреннего контроля Служба метрологического контроля

Слайд 5





Цели и задачи структурных подразделений 
Департамента внутреннего контроля
Служба технического контроля
Описание слайда:
Цели и задачи структурных подразделений Департамента внутреннего контроля Служба технического контроля

Слайд 6





План работы 
Департамента внутреннего контроля
 
1. Описание и регламентация процессов. Актуализация внутрикорпоративных документов под условия сезона 2018/2019.
 
2. Участие в поверках, ведение реестра  приборов учета (процессы приемки, хранения, передачи сырья в производство, основного производства, оприходования готовой продукции).  
3. Участие в контрольных выработках.
4. Подбор альтернатив существующим приборам учета с возможностью передачи данных в учетную систему.
5. Обеспечение сохранности приборов учета (ограничение доступа к приборам учета, создание дублирующих систем питания и хранения данных).
6. Создание системы информирования об инцидентах с приборами учета (автоматическое оповещение).
7. Доработка  и внедрение проекта «Автоматизация посилосного учета».
 
8. Участие в проведении инвентаризаций остатков сырья и готовой продукции на элеваторах и складах хранения. 
9. Анализ движения готовой продукции (подсолнечного масла) на основании оперативных отчетов МБХ о движении масла между баками, цистернами. Сопоставление данных с результатами бухгалтерского учета.
 
10. Учет сора по фактическому вывозу (сравнение с расчетом технологических потерь сора по формуле Дюваля).
 
Описание слайда:
План работы Департамента внутреннего контроля   1. Описание и регламентация процессов. Актуализация внутрикорпоративных документов под условия сезона 2018/2019.   2. Участие в поверках, ведение реестра приборов учета (процессы приемки, хранения, передачи сырья в производство, основного производства, оприходования готовой продукции). 3. Участие в контрольных выработках. 4. Подбор альтернатив существующим приборам учета с возможностью передачи данных в учетную систему. 5. Обеспечение сохранности приборов учета (ограничение доступа к приборам учета, создание дублирующих систем питания и хранения данных). 6. Создание системы информирования об инцидентах с приборами учета (автоматическое оповещение). 7. Доработка и внедрение проекта «Автоматизация посилосного учета».   8. Участие в проведении инвентаризаций остатков сырья и готовой продукции на элеваторах и складах хранения.  9. Анализ движения готовой продукции (подсолнечного масла) на основании оперативных отчетов МБХ о движении масла между баками, цистернами. Сопоставление данных с результатами бухгалтерского учета.   10. Учет сора по фактическому вывозу (сравнение с расчетом технологических потерь сора по формуле Дюваля).  

Слайд 7





План работы
Департамента внутреннего контроля 
 
11. Формирование системы учета технологических потерь влаги (схема принципиально согласована с производством и бухгалтерией, необходимы поточные расходомеры, позволяющие определять вес через натуру и объем).
 
12. Обезличенная приемка сырья (внедрение и регулярное тестирование метода).
13. Настройка ЯМР-анализаторов. Подбор альтернатив имеющимся в наличии анализаторам.
14. Создание банка архивных проб с учетом межфилиальных перемещений. Создание системы независимой проверки архивных проб. 
15. Технический  аудит системы видеонаблюдения.
16. Анализ нестандартных ситуаций при приемке сырья.
18. Централизация  и обработка видеопотока с внедрением системы событийного контроля, использование видеоинформации для реализации контрольных функций по пп. 3, 9, 10, 16. 
19. Автоматизация производственного отчета МЭЗов (отчетов производства за смену) – проект запущен на АМЖК.
 
20. Анализ отклонений производственных показателей от спецификаций и плановых значений (в автоматическом или  ручном режиме по данным финансовых аналитиков по форме № 23).
 
Описание слайда:
План работы Департамента внутреннего контроля   11. Формирование системы учета технологических потерь влаги (схема принципиально согласована с производством и бухгалтерией, необходимы поточные расходомеры, позволяющие определять вес через натуру и объем).   12. Обезличенная приемка сырья (внедрение и регулярное тестирование метода). 13. Настройка ЯМР-анализаторов. Подбор альтернатив имеющимся в наличии анализаторам. 14. Создание банка архивных проб с учетом межфилиальных перемещений. Создание системы независимой проверки архивных проб.  15. Технический аудит системы видеонаблюдения. 16. Анализ нестандартных ситуаций при приемке сырья. 18. Централизация и обработка видеопотока с внедрением системы событийного контроля, использование видеоинформации для реализации контрольных функций по пп. 3, 9, 10, 16. 19. Автоматизация производственного отчета МЭЗов (отчетов производства за смену) – проект запущен на АМЖК.   20. Анализ отклонений производственных показателей от спецификаций и плановых значений (в автоматическом или ручном режиме по данным финансовых аналитиков по форме № 23).  

Слайд 8





Результаты работы
Департамента внутреннего контроля 
Разработано Положение по системе внутреннего контроля Холдинга Солнечные продукты и Положение о подразделении.
Проведен технический аудит текущей системы видеонаблюдения масло-экстракционных заводов и  структурных подразделений «Элеваторхолдинга»  по процессу приемки-отгрузки сырья.
Разработан план мероприятий и сформирован бюджет проекта централизованной системы видеоконтроля.
Разработана концепция внедрения событийного видеоконтроля – интеграция учетной системы и видеопотока. 
В тестовом режиме получен видеопоток с Аткарского МЭЗ и части филиалов Элеваторхолдинга.  
Проведен технический аудит приборов учета участков приемки-отгрузки масло-экстракционных заводов и  структурных подразделений «Элеваторхолдинга». 
Проведены поверки основных приборов учета (автовесы и ЯМР-анализаторы влажности и масличности).
Составлен реестр приборов учета процесса приемки-отгрузки масло-экстракционных заводов и  структурных подразделений «Элеваторхолдинга».
Проводится подбор альтернатив ЯМР-анализаторам и пробоотборникам. 
Проведен анализ качественных и количественных  расхождений при межфилиальных перемещениях.
Доработаны отчетные формы приемки сырья в учетной системе (агрегированы в едином отчете качественные и количественные характеристики сырья).
Формируется реестр приборов учета, установленных в производственном цикле на маслоэкстракционных заводах.
(статус на 01.11.2018 г.)
Описание слайда:
Результаты работы Департамента внутреннего контроля Разработано Положение по системе внутреннего контроля Холдинга Солнечные продукты и Положение о подразделении. Проведен технический аудит текущей системы видеонаблюдения масло-экстракционных заводов и структурных подразделений «Элеваторхолдинга» по процессу приемки-отгрузки сырья. Разработан план мероприятий и сформирован бюджет проекта централизованной системы видеоконтроля. Разработана концепция внедрения событийного видеоконтроля – интеграция учетной системы и видеопотока. В тестовом режиме получен видеопоток с Аткарского МЭЗ и части филиалов Элеваторхолдинга. Проведен технический аудит приборов учета участков приемки-отгрузки масло-экстракционных заводов и структурных подразделений «Элеваторхолдинга». Проведены поверки основных приборов учета (автовесы и ЯМР-анализаторы влажности и масличности). Составлен реестр приборов учета процесса приемки-отгрузки масло-экстракционных заводов и структурных подразделений «Элеваторхолдинга». Проводится подбор альтернатив ЯМР-анализаторам и пробоотборникам. Проведен анализ качественных и количественных расхождений при межфилиальных перемещениях. Доработаны отчетные формы приемки сырья в учетной системе (агрегированы в едином отчете качественные и количественные характеристики сырья). Формируется реестр приборов учета, установленных в производственном цикле на маслоэкстракционных заводах. (статус на 01.11.2018 г.)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию