🗊Презентация Смесеобразование в бензиновых двигателях

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Смесеобразование в бензиновых двигателях, слайд №1Смесеобразование в бензиновых двигателях, слайд №2Смесеобразование в бензиновых двигателях, слайд №3Смесеобразование в бензиновых двигателях, слайд №4Смесеобразование в бензиновых двигателях, слайд №5Смесеобразование в бензиновых двигателях, слайд №6Смесеобразование в бензиновых двигателях, слайд №7Смесеобразование в бензиновых двигателях, слайд №8Смесеобразование в бензиновых двигателях, слайд №9Смесеобразование в бензиновых двигателях, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Смесеобразование в бензиновых двигателях. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Смесеобразование в бензиновых двигателях
Выполнила: Григорьева В.А. 
Гр. 1НТТС-3
Описание слайда:
Смесеобразование в бензиновых двигателях Выполнила: Григорьева В.А. Гр. 1НТТС-3

Слайд 2





 Бензиновые двигатели – одна из разновидностей ДВС (двигателей внутреннего сгорания) в которых поджег смеси из воздуха и топлива, осуществляется в цилиндрах, посредством искр от свечей зажигания. Роль регулятора мощности выполняет дроссельная заслонка, которая регулирует поток поступающего воздуха.
 Бензиновые двигатели – одна из разновидностей ДВС (двигателей внутреннего сгорания) в которых поджег смеси из воздуха и топлива, осуществляется в цилиндрах, посредством искр от свечей зажигания. Роль регулятора мощности выполняет дроссельная заслонка, которая регулирует поток поступающего воздуха.
Описание слайда:
Бензиновые двигатели – одна из разновидностей ДВС (двигателей внутреннего сгорания) в которых поджег смеси из воздуха и топлива, осуществляется в цилиндрах, посредством искр от свечей зажигания. Роль регулятора мощности выполняет дроссельная заслонка, которая регулирует поток поступающего воздуха. Бензиновые двигатели – одна из разновидностей ДВС (двигателей внутреннего сгорания) в которых поджег смеси из воздуха и топлива, осуществляется в цилиндрах, посредством искр от свечей зажигания. Роль регулятора мощности выполняет дроссельная заслонка, которая регулирует поток поступающего воздуха.

Слайд 3





По способу осуществления рабочего цикла двигатели делятся на двухтактные и четырехтактные. 
По способу осуществления рабочего цикла двигатели делятся на двухтактные и четырехтактные. 
Двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объема, однако проигрывают в КПД. Поэтому они нашли свое применение там, где важна компактность, а не экономичность (мотоциклы, моторные лодки, бензопилы и другие моторизованные инструменты). Четырехтактные двигатели доминируют в остальных средствах передвижения.
Описание слайда:
По способу осуществления рабочего цикла двигатели делятся на двухтактные и четырехтактные. По способу осуществления рабочего цикла двигатели делятся на двухтактные и четырехтактные. Двухтактные двигатели обладают большей мощностью на единицу объема, однако проигрывают в КПД. Поэтому они нашли свое применение там, где важна компактность, а не экономичность (мотоциклы, моторные лодки, бензопилы и другие моторизованные инструменты). Четырехтактные двигатели доминируют в остальных средствах передвижения.

Слайд 4





Главной задачей топливно-воздушной системы является бесперебойная доставка в двигатель смеси топлива и воздуха. Система топливоподачи еще называется топливной системой или системой питания топливом. Такая система предназначена для питания двигателя, хранения и очистки топлива.
Главной задачей топливно-воздушной системы является бесперебойная доставка в двигатель смеси топлива и воздуха. Система топливоподачи еще называется топливной системой или системой питания топливом. Такая система предназначена для питания двигателя, хранения и очистки топлива.
Конструктивное строение
топливный бак
топливный насос
топливный фильтр
система впрыска
топливопроводы
Описание слайда:
Главной задачей топливно-воздушной системы является бесперебойная доставка в двигатель смеси топлива и воздуха. Система топливоподачи еще называется топливной системой или системой питания топливом. Такая система предназначена для питания двигателя, хранения и очистки топлива. Главной задачей топливно-воздушной системы является бесперебойная доставка в двигатель смеси топлива и воздуха. Система топливоподачи еще называется топливной системой или системой питания топливом. Такая система предназначена для питания двигателя, хранения и очистки топлива. Конструктивное строение топливный бак топливный насос топливный фильтр система впрыска топливопроводы

Слайд 5





Принцип работы топливно-воздушной системы

Вся схема работы системы топливоподачи выглядит следующим образом:
Водитель включает зажигание;
Топливный насос закачивает топливо в систему и создает рабочее давление;
Топливо поступает в систему впрыска;
Происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси;
Описание слайда:
Принцип работы топливно-воздушной системы Вся схема работы системы топливоподачи выглядит следующим образом: Водитель включает зажигание; Топливный насос закачивает топливо в систему и создает рабочее давление; Топливо поступает в систему впрыска; Происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси;

Слайд 6





Смесеобразование
Под смесеобразованием в двигателях с искровым зажиганием подразумевают комплекс взаимосвязанных процессов, сопровождающих дозирование топлива и воздуха, распыливание и испарение топлива и перемешивание его с воздухом. Качественное смесеобразование является необходимым условием получения высоких мощностных, экономических и экологических показателей двигателя.
Описание слайда:
Смесеобразование Под смесеобразованием в двигателях с искровым зажиганием подразумевают комплекс взаимосвязанных процессов, сопровождающих дозирование топлива и воздуха, распыливание и испарение топлива и перемешивание его с воздухом. Качественное смесеобразование является необходимым условием получения высоких мощностных, экономических и экологических показателей двигателя.

Слайд 7





Смесеобразование инжекторного ДВС
Описание слайда:
Смесеобразование инжекторного ДВС

Слайд 8


Смесеобразование в бензиновых двигателях, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Смесеобразование карбюраторного ДВС
Описание слайда:
Смесеобразование карбюраторного ДВС

Слайд 10


Смесеобразование в бензиновых двигателях, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию