🗊Презентация Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №1Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №2Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №3Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №4Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №5Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №6Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №7Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №8Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №9Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №10Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №11Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №12Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №13Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №14Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №15Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №16Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №17Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №18Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №19Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №20Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №21Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №22Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №23Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №24Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №25Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №26Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №27Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №28Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №29Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №30Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №31Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №32Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №33Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №34Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №35Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №36Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №37Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №38Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №39Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №40Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №41Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №42Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №43Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №44Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №45Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №46Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №47Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №48Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №49Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №50Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №51

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя). Доклад-сообщение содержит 51 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сочинение 15.3 на ОГЭ: 
специфика подготовки 
(из опыта работы учителя)
Галина Николаевна Кобякова,
учитель русского языка МАОУ СОШ № 10 г. Таганрога, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи Таганрогского института имени А.П.Чехова.
Описание слайда:
Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя) Галина Николаевна Кобякова, учитель русского языка МАОУ СОШ № 10 г. Таганрога, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка, культуры и коррекции речи Таганрогского института имени А.П.Чехова.

Слайд 2





Сочинение 15.3
Как Вы понимаете значение слова …? Сформулируйте  и прокомментируйте данное Вами определение. 
Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое …?», взяв в качестве тезиса данное Вами  определение. 
Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения:
 один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а
 второй – из Вашего жизненного опыта. 
Описание слайда:
Сочинение 15.3 Как Вы понимаете значение слова …? Сформулируйте  и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое …?», взяв в качестве тезиса данное Вами  определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. 

Слайд 3





Критерии оценивания задания 15.3 
С3К1 	       Толкование значения слова 	
экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его 	                                                             2 	
экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение, 
 но 
 не прокомментировал его                                                                                            1 
экзаменуемый дал неверное определение, 
  или 
  толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует 	                                    0
Описание слайда:
Критерии оценивания задания 15.3 С3К1 Толкование значения слова экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его 2 экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение, но не прокомментировал его 1 экзаменуемый дал неверное определение, или толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует 0

Слайд 4


Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Основные способы толкования слова
Синонимический способ
Описание слайда:
Основные способы толкования слова Синонимический способ

Слайд 6





Основные способы толкования слова
Описательный способ
Описание слайда:
Основные способы толкования слова Описательный способ

Слайд 7





Основные способы толкования слова
Описание слайда:
Основные способы толкования слова

Слайд 8





Толкование значения слова
Описание слайда:
Толкование значения слова

Слайд 9


Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Текст  для сжатого изложения

       	 Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в свое время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви?
         Юношеская мечта о любви – это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять.
Описание слайда:
Текст для сжатого изложения Времена меняются, приходят новые поколения, у которых, казалось бы, всё не такое, как у прежних: вкусы, интересы, жизненные цели. Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в свое время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви – это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять.

Слайд 11





Текст  для сжатого изложения
       Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир.
                                                                                             Е.Семибратова
Описание слайда:
Текст для сжатого изложения Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Е.Семибратова

Слайд 12





Слова, организующие определение
Любовь – это чувство …
Война – это состояние …
Милосердие – это потребность …
Доброта – это свойство …
Ответственность – это качество …
Самовоспитание –  это деятельность…
Красота – это категория …
Описание слайда:
Слова, организующие определение Любовь – это чувство … Война – это состояние … Милосердие – это потребность … Доброта – это свойство … Ответственность – это качество … Самовоспитание – это деятельность… Красота – это категория …

Слайд 13





Формулирование определения 
с помощью ключевых слов
взаимопонимание 
способность к сочувствию, сопереживанию. 
безусловное,      безграничное доверие 
раскрывает лучшее
дружеские отношения
Описание слайда:
Формулирование определения с помощью ключевых слов взаимопонимание способность к сочувствию, сопереживанию. безусловное, безграничное доверие раскрывает лучшее дружеские отношения

Слайд 14





Текст к заданию 15.3
Описание слайда:
Текст к заданию 15.3

Слайд 15





Текст к заданию 15.3 (продолжение)
Описание слайда:
Текст к заданию 15.3 (продолжение)

Слайд 16





Текст к заданию 15.3 (продолжение)
Описание слайда:
Текст к заданию 15.3 (продолжение)

Слайд 17





Текст к заданию 15.3 (продолжение)
Описание слайда:
Текст к заданию 15.3 (продолжение)

Слайд 18





Задание 15.3
Описание слайда:
Задание 15.3

Слайд 19





Тезис. Толкование заданного слова
Любовь – это то чувство, которое испытывает каждый человек.
Думаю, что без любви нельзя прожить.
Любовь всегда нагрянывает внезапно (читайте классиков).
Любовь это наше всё.
Любовь – красивое чувство.
Никто не может точно сформулировать, что такое любовь.
Любовь очень сложное понятие.
Описание слайда:
Тезис. Толкование заданного слова Любовь – это то чувство, которое испытывает каждый человек. Думаю, что без любви нельзя прожить. Любовь всегда нагрянывает внезапно (читайте классиков). Любовь это наше всё. Любовь – красивое чувство. Никто не может точно сформулировать, что такое любовь. Любовь очень сложное понятие.

Слайд 20





Тезис. Толкование заданного слова
Любовь – это радость взаимного понимания.
Любовь – это чувство особенной привязанности к другому человеку.
Любовь  - яркое и прекрасное состояние человека, когда хочется для другого горы свернуть.
Любовь – это способность не думать о себе и подчинить свои интересы интересам другого человека. 
 Мы все нуждаемся в признании, уважении, но самое главное – в любви, в чувстве, которое показывает нашу исключительность для другого человека.
Описание слайда:
Тезис. Толкование заданного слова Любовь – это радость взаимного понимания. Любовь – это чувство особенной привязанности к другому человеку. Любовь - яркое и прекрасное состояние человека, когда хочется для другого горы свернуть. Любовь – это способность не думать о себе и подчинить свои интересы интересам другого человека. Мы все нуждаемся в признании, уважении, но самое главное – в любви, в чувстве, которое показывает нашу исключительность для другого человека.

Слайд 21





Комментарий к тезису
Комментарий – это толкование, расширение определения с целью его разъяснения или оценки. 
Шкалы оценки:
1. Хорошо или плохо. 
2. Красиво или ужасно. 
3. Полезно или ненужно. 
4. Актуально или нет с позиции современного общества и др.
Описание слайда:
Комментарий к тезису Комментарий – это толкование, расширение определения с целью его разъяснения или оценки. Шкалы оценки: 1. Хорошо или плохо.  2. Красиво или ужасно.  3. Полезно или ненужно.  4. Актуально или нет с позиции современного общества и др.

Слайд 22





Комментарий к тезису
Вопросы, помогающие оформить комментарий:
Какое ключевое слово или словосочетание в определении мне хотелось бы пояснить? 
Что мне ещё известно об этом слове (явлении, свойстве человека, черте его характера и т.п.)? 
Чем существенным я могу дополнить это определение? 
С какими другими понятиями (и словами) связано определяемое мною слово?
Описание слайда:
Комментарий к тезису Вопросы, помогающие оформить комментарий: Какое ключевое слово или словосочетание в определении мне хотелось бы пояснить? Что мне ещё известно об этом слове (явлении, свойстве человека, черте его характера и т.п.)? Чем существенным я могу дополнить это определение? С какими другими понятиями (и словами) связано определяемое мною слово?

Слайд 23





Комментарий к тезису
В современном мире  так мало истинной любви, люди сегодня эгоистичны, а любовь учит быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу.
Любовь. Я считаю, что в наше время это одно из самых важных чувств. Каждый хочет, чтобы его любили. Но надо любить и самому, то есть заботиться о другом человеке.
Любовь может проявляться по-разному. Она может быть навязчивой и скрытой, тайной, может будить в человеке высокое и низкое. Думаю, любовь как лакмусовая бумага проявляет нас.
По-моему,  любящий по-настоящему человек всегда будет рад за тебя,  не будет завидовать твоим успехам. И счастлив должен быть тот человек, который встретил в своей жизни настоящую любовь.
Описание слайда:
Комментарий к тезису В современном мире так мало истинной любви, люди сегодня эгоистичны, а любовь учит быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу. Любовь. Я считаю, что в наше время это одно из самых важных чувств. Каждый хочет, чтобы его любили. Но надо любить и самому, то есть заботиться о другом человеке. Любовь может проявляться по-разному. Она может быть навязчивой и скрытой, тайной, может будить в человеке высокое и низкое. Думаю, любовь как лакмусовая бумага проявляет нас. По-моему, любящий по-настоящему человек всегда будет рад за тебя, не будет завидовать твоим успехам. И счастлив должен быть тот человек, который встретил в своей жизни настоящую любовь.

Слайд 24





Комментарий к тезису
 Любовь. Как много об этом говорится сейчас и пишется! Как затёрлось это слово! А между тем любовь очень многое определяет в нашей жизни. Многие девочки даже думают, что в этом и есть смысл жизни. Любовь – это, на мой взгляд, большое и радостное чувство, заставляющее тебя меняться в лучшую сторону. Тебе хочется заботиться о любимом человеке, хочется сделать его счастливым. Но при этом ты чувствуешь и себя счастливым! Жизнь наполняется новыми красками и звуками!
Описание слайда:
Комментарий к тезису Любовь. Как много об этом говорится сейчас и пишется! Как затёрлось это слово! А между тем любовь очень многое определяет в нашей жизни. Многие девочки даже думают, что в этом и есть смысл жизни. Любовь – это, на мой взгляд, большое и радостное чувство, заставляющее тебя меняться в лучшую сторону. Тебе хочется заботиться о любимом человеке, хочется сделать его счастливым. Но при этом ты чувствуешь и себя счастливым! Жизнь наполняется новыми красками и звуками!

Слайд 25





Комментарий к тезису?
 Любовь – это самое важное, что может быть в жизни! Это состояние, данное человеку! Это самое драгоценное в жизни! Это те чувства, которые испытывает каждый человек в своей жизни! Невозможно представить себе жизнь без любви! Это нельзя увидеть, потрогать, а можно только почувствовать! Это что-то душевное, настоящее! И если человек думает, что он без любви проживет, он ошибается!!!
Описание слайда:
Комментарий к тезису? Любовь – это самое важное, что может быть в жизни! Это состояние, данное человеку! Это самое драгоценное в жизни! Это те чувства, которые испытывает каждый человек в своей жизни! Невозможно представить себе жизнь без любви! Это нельзя увидеть, потрогать, а можно только почувствовать! Это что-то душевное, настоящее! И если человек думает, что он без любви проживет, он ошибается!!!

Слайд 26





Клише для вступления 
Попробуем разобраться в смысле этого понятия.
Попробуем определить данное слово.
На мой взгляд, любовь - это...
По моему мнению, любовь - это... 
Мне кажется, что любовь - это... 
Я думаю, что любовь - это... 
Что такое любовь? Попробуем над этим поразмышлять. Я считаю, что...
Описание слайда:
Клише для вступления Попробуем разобраться в смысле этого понятия. Попробуем определить данное слово. На мой взгляд, любовь - это... По моему мнению, любовь - это...  Мне кажется, что любовь - это...  Я думаю, что любовь - это...  Что такое любовь? Попробуем над этим поразмышлять. Я считаю, что...

Слайд 27





Критерии оценивания задания 15.3
Описание слайда:
Критерии оценивания задания 15.3

Слайд 28





Клише для аргументационной части
Проиллюстрировать это понятие можно на примере текста (примерах из текста).
Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту.
В тексте  (фамилия автора) можно найти пример, подтверждающий мою мысль (мой тезис).
Предложение … подтверждает мысль о том, что…
Примеры  (слово-понятие) можно встретить и в жизни.
В подтверждение приведу пример из жизни.
Описание слайда:
Клише для аргументационной части Проиллюстрировать это понятие можно на примере текста (примерах из текста). Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту. В тексте (фамилия автора) можно найти пример, подтверждающий мою мысль (мой тезис). Предложение … подтверждает мысль о том, что… Примеры (слово-понятие) можно встретить и в жизни. В подтверждение приведу пример из жизни.

Слайд 29





Аргументация.
Аргумент из прочитанного текста
Тезис
Описание слайда:
Аргументация. Аргумент из прочитанного текста Тезис

Слайд 30





Аргументация.
Аргумент из прочитанного текста
Тезис (фрагмент)
Описание слайда:
Аргументация. Аргумент из прочитанного текста Тезис (фрагмент)

Слайд 31





Аргументация.
Аргумент из прочитанного текста
Тезис (фрагмент)
Описание слайда:
Аргументация. Аргумент из прочитанного текста Тезис (фрагмент)

Слайд 32





Аргументация. 
Отсылка к тексту
Неправильно:
Описание слайда:
Аргументация. Отсылка к тексту Неправильно:

Слайд 33





Аргументация. 
Отсылка к тексту
Неправильно:
Описание слайда:
Аргументация. Отсылка к тексту Неправильно:

Слайд 34





Аргументация.
Фактические ошибки
Оля старалась хорошо учиться, чтобы понравиться Сашке (предл. 1-2)
Хорошие девочки всегда влюбляются в плохих мальчиков, как и Оля.
В последнем классе Оля влюбилась в Сашку, потому что он классно рассказывал анекдоты и стал классным актёром.
Сашка забрал у девочки конфету, это очень её обидело.
Описание слайда:
Аргументация. Фактические ошибки Оля старалась хорошо учиться, чтобы понравиться Сашке (предл. 1-2) Хорошие девочки всегда влюбляются в плохих мальчиков, как и Оля. В последнем классе Оля влюбилась в Сашку, потому что он классно рассказывал анекдоты и стал классным актёром. Сашка забрал у девочки конфету, это очень её обидело.

Слайд 35





Аргументация.
Пример из жизненного опыта
 Источники:
Исторические факты.
Общественно значимые вопросы, обсуждаемые в обществе (в СМИ).
Высказывания известных философов, писателей, учёных, художников и др.
Высказывания специалистов в какой-либо области (психологов, социологов, педагогов и др.).
Примеры из читательского опыта.
Результаты личных наблюдений (частные случаи из жизни).
Описание слайда:
Аргументация. Пример из жизненного опыта Источники: Исторические факты. Общественно значимые вопросы, обсуждаемые в обществе (в СМИ). Высказывания известных философов, писателей, учёных, художников и др. Высказывания специалистов в какой-либо области (психологов, социологов, педагогов и др.). Примеры из читательского опыта. Результаты личных наблюдений (частные случаи из жизни).

Слайд 36





Аргументация.
Пример из читательского опыта
 В повести "Капитанская дочка"   А.С.Пушкин  показал  искренние и глубокие чувства, которые испытывают друг к другу Петруша Гринёв и Маша Миронова. Ради своей любви герой готов и драться на дуэли, и договариваться с врагом, а девушка готова даже дойти до императрицы, чтобы спасти любимого.
  
 Пример истинной любви мы видим в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Вера, полюбив Печорина, пытается понять его душу и оправдать его поведение. Она даже жертвует собой, чтобы показать любимому, что её любовь абсолютна и безусловна.
Описание слайда:
Аргументация. Пример из читательского опыта В повести "Капитанская дочка" А.С.Пушкин показал искренние и глубокие чувства, которые испытывают друг к другу Петруша Гринёв и Маша Миронова. Ради своей любви герой готов и драться на дуэли, и договариваться с врагом, а девушка готова даже дойти до императрицы, чтобы спасти любимого. Пример истинной любви мы видим в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Вера, полюбив Печорина, пытается понять его душу и оправдать его поведение. Она даже жертвует собой, чтобы показать любимому, что её любовь абсолютна и безусловна.

Слайд 37





Аргументация.
Фактические ошибки
В повести «Евгений Онегин» …
В произведении А.П.Чехова «Станционный смотритель»…
В «Станционном смотрителе» рассказывается о любви Маши Мироновой и Павла Гринёва. 
Любовь довела Евгения до дуэли с Ленским. Он стал третьим лишним.
Печорин полюбил княжну Мери искренне, но безответно.
Описание слайда:
Аргументация. Фактические ошибки В повести «Евгений Онегин» … В произведении А.П.Чехова «Станционный смотритель»… В «Станционном смотрителе» рассказывается о любви Маши Мироновой и Павла Гринёва. Любовь довела Евгения до дуэли с Ленским. Он стал третьим лишним. Печорин полюбил княжну Мери искренне, но безответно.

Слайд 38





Аргументация.
Аргумент из жизненных наблюдений
Неправильно:
Описание слайда:
Аргументация. Аргумент из жизненных наблюдений Неправильно:

Слайд 39





Аргументация.
Аргумент из жизненных наблюдений
Тезис:
Описание слайда:
Аргументация. Аргумент из жизненных наблюдений Тезис:

Слайд 40





Аргументация.
Аргумент из жизненных наблюдений
Тезис:
Описание слайда:
Аргументация. Аргумент из жизненных наблюдений Тезис:

Слайд 41





Аргументация.
Аргумент из жизненных наблюдений
Тезис:
Описание слайда:
Аргументация. Аргумент из жизненных наблюдений Тезис:

Слайд 42





Речевые клише. Заключение
Таким образом, итак, в заключение, как видим…
Итак, можно увидеть, что…
Нам удалось доказать, что...
В результате рассуждения мы пришли к выводу о том, что…
Эти примеры из текста стали убедительным доказательством того, что…
Описание слайда:
Речевые клише. Заключение Таким образом, итак, в заключение, как видим… Итак, можно увидеть, что… Нам удалось доказать, что... В результате рассуждения мы пришли к выводу о том, что… Эти примеры из текста стали убедительным доказательством того, что…

Слайд 43





Критерии оценивания задания 15.3 
С3К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения 
Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: 
  – логические ошибки отсутствуют, последовательность  изложения не нарушена; 
  – в работе нет нарушений абзацного членения текста 	                                             2
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,  но   допущена одна логическая ошибка, 
и/или 
в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста                                             1
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но
допущено более одной логической ошибки, 
и/или     имеется два случая нарушения абзацного членения текста 	                                0
Описание слайда:
Критерии оценивания задания 15.3 С3К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста 2 Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста 1 В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста 0

Слайд 44





Композиция сочинения 15.3
Описание слайда:
Композиция сочинения 15.3

Слайд 45





Логические ошибки
Неудачный зачин:
Про любовь написано много произведений. Это и «Евгений Онегин», и «Мастер и Маргарита» и др.
Нарушение последовательности мыслей в аргументационной части:
Простакова никого не любила, кроме сына. Поэтому «Недоросль» и классика. А любить его было не за что.
Неудачная концовка:
Таким образом, Ленский, Печорин и подобные им никогда не поймут, что такое настоящая любовь. Они – эгоисты.
Описание слайда:
Логические ошибки Неудачный зачин: Про любовь написано много произведений. Это и «Евгений Онегин», и «Мастер и Маргарита» и др. Нарушение последовательности мыслей в аргументационной части: Простакова никого не любила, кроме сына. Поэтому «Недоросль» и классика. А любить его было не за что. Неудачная концовка: Таким образом, Ленский, Печорин и подобные им никогда не поймут, что такое настоящая любовь. Они – эгоисты.

Слайд 46





Темы сочинений, предложенные ФИПИ
1. Что такое внутренний мир человека.
2. Что такое выбор.
3. Что такое доброта.
4. Что такое драгоценные книги.
5. Что такое дружба.
6. Что такое жизненные ценности.
7. Что такое любовь.
Описание слайда:
Темы сочинений, предложенные ФИПИ 1. Что такое внутренний мир человека. 2. Что такое выбор. 3. Что такое доброта. 4. Что такое драгоценные книги. 5. Что такое дружба. 6. Что такое жизненные ценности. 7. Что такое любовь.

Слайд 47





Русский язык. Готовимся к ОГЭ на уроке и дома
Описание слайда:
Русский язык. Готовимся к ОГЭ на уроке и дома

Слайд 48





Русский язык. Готовимся к ОГЭ на уроке и дома
Описание слайда:
Русский язык. Готовимся к ОГЭ на уроке и дома

Слайд 49





ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Издательство «Легион» предлагает дистанционные (заочные) курсы повышения квалификации
с нормативным сроком освоения 108 часов для работников образовательных учреждений.
Ссылка на дистанционное обучение
находится на главной странице сайта www.legionr.ru
Описание слайда:
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Издательство «Легион» предлагает дистанционные (заочные) курсы повышения квалификации с нормативным сроком освоения 108 часов для работников образовательных учреждений. Ссылка на дистанционное обучение находится на главной странице сайта www.legionr.ru

Слайд 50


Сочинение 15.3 на ОГЭ: специфика подготовки (из опыта работы учителя), слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51





Издательство регулярно проводит вебинары для педагогов. 
Издательство регулярно проводит вебинары для педагогов. 

По завершении каждого вебинара участники получают электронные сертификаты.

 Ссылки для участия вы сможете найти на сайте издательства www.legionr.ru
Описание слайда:
Издательство регулярно проводит вебинары для педагогов. Издательство регулярно проводит вебинары для педагогов. По завершении каждого вебинара участники получают электронные сертификаты. Ссылки для участия вы сможете найти на сайте издательства www.legionr.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию