🗊Презентация Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №1Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №2Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №3Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №4Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №5Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №6Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №7Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №8Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №9Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №10Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №11Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №12Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №13Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №14Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №15Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №16Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №17Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №18Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №19Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №20Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №21Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №22Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №23Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №24Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №25Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №26Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №27Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №28Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №29Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №30Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №31Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №32Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №33Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №34Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №35Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №36Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сочинение ЕГЭ. Подробно, критерии. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ
2019
ВВЕДЕНИЕ 
ПРОБЛЕМА
КОММЕНТАРИЙ
АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ 
ОТНОШЕНИЕ К АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ+ОБОСНОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Описание слайда:
СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ 2019 ВВЕДЕНИЕ ПРОБЛЕМА КОММЕНТАРИЙ АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ ОТНОШЕНИЕ К АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ+ОБОСНОВАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слайд 2





1. ФОРМУЛИРУЕМ ПРОБЛЕМУ
Критерий 1
Описание слайда:
1. ФОРМУЛИРУЕМ ПРОБЛЕМУ Критерий 1

Слайд 3





ВАЖНО!
НЕЛЬЗЯ придумывать проблему. 
Не путайте тему и проблему текста. Проблема - это вопрос, который автор ставит в своем тексте, и на который сам же и отвечает. 
Проблема текста – это спорный, важный, актуальный вопрос, на который есть как минимум 2 ответа. 
Описание слайда:
ВАЖНО! НЕЛЬЗЯ придумывать проблему. Не путайте тему и проблему текста. Проблема - это вопрос, который автор ставит в своем тексте, и на который сам же и отвечает.  Проблема текста – это спорный, важный, актуальный вопрос, на который есть как минимум 2 ответа. 

Слайд 4





Например 
1) Как следует относиться к природе? (это проблема)    
Ответ 1: Относиться нужно бережно, так как человек – часть природы. 
Ответ 2: Можно относиться потребительски, ведь человек – царь природы.
2) Что такое любовь? 
Ответ 1: Любовь – это сильное влечение к человеку. 
Ответ 2: Любовь – это забота о близких.
3) Нужно ли знать свою историю? 
Ответ 1: Да, конечно, знание истории помогает избежать ошибок. 
Ответ 2: Нет, не нужно, это только тормозит прогресс.
Описание слайда:
Например 1) Как следует относиться к природе? (это проблема)     Ответ 1: Относиться нужно бережно, так как человек – часть природы. Ответ 2: Можно относиться потребительски, ведь человек – царь природы. 2) Что такое любовь? Ответ 1: Любовь – это сильное влечение к человеку. Ответ 2: Любовь – это забота о близких. 3) Нужно ли знать свою историю? Ответ 1: Да, конечно, знание истории помогает избежать ошибок. Ответ 2: Нет, не нужно, это только тормозит прогресс.

Слайд 5





Какими могут быть проблемы?
ВНУТРЕННИЕ
Описание слайда:
Какими могут быть проблемы? ВНУТРЕННИЕ

Слайд 6





Как формулировать проблему?
1) При помощи вопроса. 
Например: Для чего человеку нужны друзья?
Описание слайда:
Как формулировать проблему? 1) При помощи вопроса. Например: Для чего человеку нужны друзья?

Слайд 7





Типичные ошибки при формулировке проблемы
1) В проблеме указывают авторскую позицию.
Например: 
Проблема хорошего отношения к книгам - НЕЛЬЗЯ ("хорошего" - это уже оценочная лексика)
Проблема отношения к книгам – МОЖНО!
Описание слайда:
Типичные ошибки при формулировке проблемы 1) В проблеме указывают авторскую позицию. Например: Проблема хорошего отношения к книгам - НЕЛЬЗЯ ("хорошего" - это уже оценочная лексика) Проблема отношения к книгам – МОЖНО!

Слайд 8





Типичные ошибки при формулировке проблемы
2) Проблема слишком широкая. 
Например, в тексте рассказывается о женщинах и их роли на войне, а вы выбираете просто проблему войны. 
3) Путают проблему и тему текста
тема - это скорее направление мысли, то о чем текст. Например, текст о войне, значит тема: война. 
А проблема : Роль женщин на войне.
Описание слайда:
Типичные ошибки при формулировке проблемы 2) Проблема слишком широкая. Например, в тексте рассказывается о женщинах и их роли на войне, а вы выбираете просто проблему войны. 3) Путают проблему и тему текста тема - это скорее направление мысли, то о чем текст. Например, текст о войне, значит тема: война. А проблема : Роль женщин на войне.

Слайд 9





Слова-помощники для формулировки проблемы
Если формулируете в Р.п., то вам помогут слова:
- отношение
- взаимоотношение
- воздействие
- взаимодействие
- влияние
- роль
- восприятие
Описание слайда:
Слова-помощники для формулировки проблемы Если формулируете в Р.п., то вам помогут слова: - отношение - взаимоотношение - воздействие - взаимодействие - влияние - роль - восприятие

Слайд 10





Слова-помощники для формулировки проблемы
Если формулируете в виде вопроса, то вам помогут следующие конструкции: 
Как следует относиться...? 
Почему важно +глагол...? 
Что такое +существительное...? 
Для чего нужен (на, ны) ...+существительное?
В чем причина...?
Какова роль... в жизни человека?
В чем различие между _ и _?
Что такое истинная (ое, ый)...?
Что значит ...?
Описание слайда:
Слова-помощники для формулировки проблемы Если формулируете в виде вопроса, то вам помогут следующие конструкции: Как следует относиться...? Почему важно +глагол...? Что такое +существительное...? Для чего нужен (на, ны) ...+существительное? В чем причина...? Какова роль... в жизни человека? В чем различие между _ и _? Что такое истинная (ое, ый)...? Что значит ...?

Слайд 11





2. Комментарий к проблеме
Критерий 2
Описание слайда:
2. Комментарий к проблеме Критерий 2

Слайд 12





К2 (комментарий) 
1) В сочинении ЕГЭ-2019 комментарий – это последовательный, логичный анализ текста с обязательным указанием на конкретные ситуации из текста или на конкретные размышления автора. 
2) Необходимо привести 2 примера-иллюстрации, важных для понимания проблемы. Здесь уместно использовать частичное цитирование с  объяснением того, почему именно эти ситуации вы рассматриваете и что автор пытается нам показать этими примерами.
Описание слайда:
К2 (комментарий) 1) В сочинении ЕГЭ-2019 комментарий – это последовательный, логичный анализ текста с обязательным указанием на конкретные ситуации из текста или на конкретные размышления автора. 2) Необходимо привести 2 примера-иллюстрации, важных для понимания проблемы. Здесь уместно использовать частичное цитирование с объяснением того, почему именно эти ситуации вы рассматриваете и что автор пытается нам показать этими примерами.

Слайд 13





Что такое комментарий?

Комментарий - это подтверждение того, что заявленная Вами проблема действительно присутствует в тексте.
Описание слайда:
Что такое комментарий? Комментарий - это подтверждение того, что заявленная Вами проблема действительно присутствует в тексте.

Слайд 14





В качестве комментария можно использовать
примеры, которые приводят авторы в своих текстах; 
размышления автора, связанные с проблемой;
цитаты; 
описания; 
истории; 
точки зрения, которые приводит автор
средства выразительности, тропы
слова, выражения, важные для понимания проблемы.
Описание слайда:
В качестве комментария можно использовать примеры, которые приводят авторы в своих текстах; размышления автора, связанные с проблемой; цитаты; описания; истории; точки зрения, которые приводит автор средства выразительности, тропы слова, выражения, важные для понимания проблемы.

Слайд 15





Структура комментария

1)Пример-иллюстрация из текста
2)Пояснение примера
3)Смысловая связь между примерами.
4)Пример-иллюстрация из текста
5)Пояснение
Описание слайда:
Структура комментария 1)Пример-иллюстрация из текста 2)Пояснение примера 3)Смысловая связь между примерами. 4)Пример-иллюстрация из текста 5)Пояснение

Слайд 16





Как писать комментарий
Если текст публицистический, 
проследить, как развивается мысль автора до того, как он сам приходит к какому-либо выводу (вывод автора  в вашем сочинении станет авторской позицией).
В публицистическом тексте тоже ставится проблема, там тоже присутствует комментарий (в качестве комментария авторы цитируют известных людей, рассказывают о каких-либо фактах, явлениях, рассуждают о смежных проблемах, приводят различные мнения.
Описание слайда:
Как писать комментарий Если текст публицистический, проследить, как развивается мысль автора до того, как он сам приходит к какому-либо выводу (вывод автора в вашем сочинении станет авторской позицией). В публицистическом тексте тоже ставится проблема, там тоже присутствует комментарий (в качестве комментария авторы цитируют известных людей, рассказывают о каких-либо фактах, явлениях, рассуждают о смежных проблемах, приводят различные мнения.

Слайд 17





Как писать комментарий
В художественном тексте авторская позиция не выражена прямо. Ее необходимо понять из контекста, проанализировав 
поведение героев, 
ситуации, 
лексические средства, которые использует автор. 
То есть всё, что вы используете для того чтобы понять авторскую позицию по проблеме, и станет вашим комментарием.
Описание слайда:
Как писать комментарий В художественном тексте авторская позиция не выражена прямо. Ее необходимо понять из контекста, проанализировав поведение героев, ситуации, лексические средства, которые использует автор. То есть всё, что вы используете для того чтобы понять авторскую позицию по проблеме, и станет вашим комментарием.

Слайд 18





Требования к комментарию
2 примера-иллюстрации, важных для понимания проблемы. 
Здесь уместно использовать частичное цитирование с объяснением того, почему именно эти ситуации вы рассматриваете и что автор пытается нам показать этими примерами.
Описание слайда:
Требования к комментарию 2 примера-иллюстрации, важных для понимания проблемы. Здесь уместно использовать частичное цитирование с объяснением того, почему именно эти ситуации вы рассматриваете и что автор пытается нам показать этими примерами.

Слайд 19





Требования к комментарию
2) Смысловая связь. Необходимо указать на причинно-следственную связь, противительную  или другую связь между примерами.
Описание слайда:
Требования к комментарию 2) Смысловая связь. Необходимо указать на причинно-следственную связь, противительную  или другую связь между примерами.

Слайд 20





Требования к комментарию
3) Пояснение к примерам-иллюстрациям. 
Важно объяснить слова автора, сюжетную линию текста, раскрыть их смысл, рассказать, почему, по-вашему мнению, герои поступают так, а не иначе. 
Добавить лексические оценочные средства выразительности, добавить эмоциональную составляющую, дать свою оценку происходящему.
Описание слайда:
Требования к комментарию 3) Пояснение к примерам-иллюстрациям. Важно объяснить слова автора, сюжетную линию текста, раскрыть их смысл, рассказать, почему, по-вашему мнению, герои поступают так, а не иначе. Добавить лексические оценочные средства выразительности, добавить эмоциональную составляющую, дать свою оценку происходящему.

Слайд 21





Требования к комментарию
5) Соответствие заявленной проблеме. Комментарий должен быть написан по заявленной проблеме, должен с ней перекликаться и иллюстрировать ее. 
Описание слайда:
Требования к комментарию 5) Соответствие заявленной проблеме. Комментарий должен быть написан по заявленной проблеме, должен с ней перекликаться и иллюстрировать ее. 

Слайд 22





Требования к комментарию
6) Фактическая точность. Если при написании комментария допускается хотя бы одна фактическая неточность, комментарий оценивается в 0 баллов.
Описание слайда:
Требования к комментарию 6) Фактическая точность. Если при написании комментария допускается хотя бы одна фактическая неточность, комментарий оценивается в 0 баллов.

Слайд 23





0 баллов за комментарий можно получить:

если комментарий не написан вообще;
если комментарий написан БЕЗ ОПОРЫ на текст;
Если комментарий не по сформулированной проблеме;
если в комментарии есть фактические ошибки (1 и более);
Описание слайда:
0 баллов за комментарий можно получить: если комментарий не написан вообще; если комментарий написан БЕЗ ОПОРЫ на текст; Если комментарий не по сформулированной проблеме; если в комментарии есть фактические ошибки (1 и более);

Слайд 24





Клише для комментария
Автор раскрывает проблему на примере
Автор раскрывает проблему, описывая….
Автор рассказывает (о чём?)
Автор утверждает (что?)
Автор делает акцент на том, что…
Автор размышляет (о чём?)
Автор рассматривает проблему на примере
Автор подчеркивает (что?)
Автор отмечает важность (чего?)
Автор изображает (что?)
Автор обращает внимание на (что?)
Проблема раскрывается автором на примере (чего?)
Автор анализирует (что?)
Автор считает (что?)
Автор сопоставляет (что?)
Описание слайда:
Клише для комментария Автор раскрывает проблему на примере Автор раскрывает проблему, описывая…. Автор рассказывает (о чём?) Автор утверждает (что?) Автор делает акцент на том, что… Автор размышляет (о чём?) Автор рассматривает проблему на примере Автор подчеркивает (что?) Автор отмечает важность (чего?) Автор изображает (что?) Автор обращает внимание на (что?) Проблема раскрывается автором на примере (чего?) Автор анализирует (что?) Автор считает (что?) Автор сопоставляет (что?)

Слайд 25





3. Авторская позиция в тексте
Критерий 3
Описание слайда:
3. Авторская позиция в тексте Критерий 3

Слайд 26





1 БАЛЛ ЗА АВТОРСКУЮ ПОЗИЦИЮ

1 балл выставляется экспертом, если «экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме.
Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет».
Описание слайда:
1 БАЛЛ ЗА АВТОРСКУЮ ПОЗИЦИЮ 1 балл выставляется экспертом, если «экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет».

Слайд 27





0 БАЛЛОВ ЗА АВТОРСКУЮ ПОЗИЦИЮ

0 баллов ставится, если «позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, или позиция автора исходного текста не сформулирована».
Описание слайда:
0 БАЛЛОВ ЗА АВТОРСКУЮ ПОЗИЦИЮ 0 баллов ставится, если «позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно, или позиция автора исходного текста не сформулирована».

Слайд 28





4. ОБОСНОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ
Критерий 4
Описание слайда:
4. ОБОСНОВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ Критерий 4

Слайд 29






За собственное мнение(отношение к позиции автора) + обоснование в 2019 году можно получить только 1 балл.
Описание слайда:
За собственное мнение(отношение к позиции автора) + обоснование в 2019 году можно получить только 1 балл.

Слайд 30





ВАЖНО!
НЕЛЬЗЯ просто согласиться или не согласиться с автором. 
НУЖНО ОБОСНОВАТЬ! Обоснование – это подтверждение истинности высказывания (тезиса), приведение убедительных аргументов или доводов, которые позволяют согласиться с высказыванием (тезисом).
Описание слайда:
ВАЖНО! НЕЛЬЗЯ просто согласиться или не согласиться с автором.  НУЖНО ОБОСНОВАТЬ! Обоснование – это подтверждение истинности высказывания (тезиса), приведение убедительных аргументов или доводов, которые позволяют согласиться с высказыванием (тезисом).

Слайд 31





В качестве аргументов могут выступать
Факты (реальное событие, то, что действительно произошло)
Иллюстрации  (конкретный пример из литературы, жизни или  предположительный пример – рассуждение о том, что могло бы быть при определенных условиях).
Опыт (личный, конкретный, общечеловеческий, исторический, научный эксперимент, исследования и т.д.)
Обращение к традициям,  авторитетным мнениям (мнения известных ученых, философов, писателей, общественных деятелей, специалистов – экспертов), цитаты из авторитетных источников.
Обращение к теоретическим знаниям, терминологии (в науке, искусстве, культуре и т.д.)
Описание слайда:
В качестве аргументов могут выступать Факты (реальное событие, то, что действительно произошло) Иллюстрации (конкретный пример из литературы, жизни или предположительный пример – рассуждение о том, что могло бы быть при определенных условиях). Опыт (личный, конкретный, общечеловеческий, исторический, научный эксперимент, исследования и т.д.) Обращение к традициям, авторитетным мнениям (мнения известных ученых, философов, писателей, общественных деятелей, специалистов – экспертов), цитаты из авторитетных источников. Обращение к теоретическим знаниям, терминологии (в науке, искусстве, культуре и т.д.)

Слайд 32





Как правильно приводить литературный аргумент?
1) Аргумент должен быть исчерпывающим, не должен представлять собой пересказ сюжета. Следует провести анализ ситуации и героя.
2) Аргумент должен доказывать конкретную позицию. 
3) Аргумент должен включать в себя микровывод. Необходимо подытожить, к чему вел этот аргумент, что вы доказывали.
Описание слайда:
Как правильно приводить литературный аргумент? 1) Аргумент должен быть исчерпывающим, не должен представлять собой пересказ сюжета. Следует провести анализ ситуации и героя. 2) Аргумент должен доказывать конкретную позицию. 3) Аргумент должен включать в себя микровывод. Необходимо подытожить, к чему вел этот аргумент, что вы доказывали.

Слайд 33





Аргумент должен доказывать конкретную позицию
НАПРИМЕР, ваша позиция звучит так: "Нужно бережно относиться к природе, потому что она дает человеку жизнь и только благодаря ей человек может существовать", то в аргументе можно показать:
а) героя произведения или ситуацию, при которой очевидно небрежное отношение к природе вредит самому человеку.
б) героя или ситуацию, в которой мы видим, как герой поистине бережно относится к природе, пользуется ее дарами, живет, благодаря природу за все дары. 
Не подойдет аргумент, в которой просто говорится о человеке и природе, (например, описания природы) или аргумент, в котором герой плохо относится к природе без всяких последствий.
Описание слайда:
Аргумент должен доказывать конкретную позицию НАПРИМЕР, ваша позиция звучит так: "Нужно бережно относиться к природе, потому что она дает человеку жизнь и только благодаря ей человек может существовать", то в аргументе можно показать: а) героя произведения или ситуацию, при которой очевидно небрежное отношение к природе вредит самому человеку. б) героя или ситуацию, в которой мы видим, как герой поистине бережно относится к природе, пользуется ее дарами, живет, благодаря природу за все дары. Не подойдет аргумент, в которой просто говорится о человеке и природе, (например, описания природы) или аргумент, в котором герой плохо относится к природе без всяких последствий.

Слайд 34





Произведения 19 века
А.С. Пушкин “Евгений Онегин”, “Капитанская дочка”, “Станционный смотритель” 
М.Ю. Лермонтов “Герой нашего времени” 
И.С. Тургенев “Отцы и дети” 
Л.Н Толстой “Война и Мир”,
Н.В. Гоголь “Тарас Бульба”, “Шинель”, “Мертвые души” 
И.А. Гончаров “Обломов” 
А.П. Чехов “Вишневый сад”, “Каштанка”, “Человек в футляре”, “Душечка”
Описание слайда:
Произведения 19 века А.С. Пушкин “Евгений Онегин”, “Капитанская дочка”, “Станционный смотритель” М.Ю. Лермонтов “Герой нашего времени” И.С. Тургенев “Отцы и дети” Л.Н Толстой “Война и Мир”, Н.В. Гоголь “Тарас Бульба”, “Шинель”, “Мертвые души” И.А. Гончаров “Обломов” А.П. Чехов “Вишневый сад”, “Каштанка”, “Человек в футляре”, “Душечка”

Слайд 35





Произведения 20 века
М.А. Булгаков “Мастер и Маргарита”, “Собачье сердце” 
М.А. Шолохов "Судьба человека«, «Тихий Дон»
В.П. Астафьев “Царь рыба” 
А.И. Куприн “Гранатовый браслет”, “Олеся” 
М. Горький “На дне”, “Старуха Изергиль”
И.А. Бунин “Темные аллеи”, «Господин из Сан-Франциско»
В.Г. Распутин "Уроки французского«, «Прощание с Матерой»
А.И. Солженицын “Матренин двор”.
Описание слайда:
Произведения 20 века М.А. Булгаков “Мастер и Маргарита”, “Собачье сердце” М.А. Шолохов "Судьба человека«, «Тихий Дон» В.П. Астафьев “Царь рыба” А.И. Куприн “Гранатовый браслет”, “Олеся” М. Горький “На дне”, “Старуха Изергиль” И.А. Бунин “Темные аллеи”, «Господин из Сан-Франциско» В.Г. Распутин "Уроки французского«, «Прощание с Матерой» А.И. Солженицын “Матренин двор”.

Слайд 36





Как можно оформить аргумент из литературы
Проблема ... находит свое отражение в художественной литературе. Так, в романе…
В подтверждение своих слов приведу пример из романа ....
Подтверждением моих слов можно служить главный герой романа «…»
С этой проблемой сталкивались многие герои художественных произведений, в том числе ...
Таким же вопросом задавался герой из произведения...
Описание слайда:
Как можно оформить аргумент из литературы Проблема ... находит свое отражение в художественной литературе. Так, в романе… В подтверждение своих слов приведу пример из романа .... Подтверждением моих слов можно служить главный герой романа «…» С этой проблемой сталкивались многие герои художественных произведений, в том числе ... Таким же вопросом задавался герой из произведения...

Слайд 37





Как можно оформить аргумент из литературы
ФИО в своем романе «НАЗВАНИЕ» показывает нам героя, который тоже сталкивался с...
Герой романа... может служить ярким примером (чего) 
Ярким примером, подтверждающим мою точку зрения является ... , герой романа… 
Эта проблема нашла свое отражение в произведениях мировой (русской) художественной литературы. Например, к ней обращается …
Судьба героя романа… ФИО подтверждает мою точку зрения (позицию, мое мнение)...
Описание слайда:
Как можно оформить аргумент из литературы ФИО в своем романе «НАЗВАНИЕ» показывает нам героя, который тоже сталкивался с... Герой романа... может служить ярким примером (чего) Ярким примером, подтверждающим мою точку зрения является ... , герой романа… Эта проблема нашла свое отражение в произведениях мировой (русской) художественной литературы. Например, к ней обращается … Судьба героя романа… ФИО подтверждает мою точку зрения (позицию, мое мнение)...



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию