🗊Презентация Сочинение по картине «Март» Левитана

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №1Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №2Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №3Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №4Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №5Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №6Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №7Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №8Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №9Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №10Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №11Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №12Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №13Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №14Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №15Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №16Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №17Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №18Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №19Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №20Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №21Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №22Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №23Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №24Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №25Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №26Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №27Сочинение по картине «Март» Левитана, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сочинение по картине «Март» Левитана. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Занятие 16.
Описание слайда:
Занятие 16.

Слайд 2





а) Прочитай предложение.
а) Прочитай предложение.
	Весна в красках и словах.
	Догадайся по нему о характере работы на занятии.
					по			
	
	б) Прочитай фамилии. Выдели одну из них по двум признакам одновременно. Назови автора картины.
	А. Барто	И. Левитан	А.Ахматова
Описание слайда:
а) Прочитай предложение. а) Прочитай предложение. Весна в красках и словах. Догадайся по нему о характере работы на занятии. по б) Прочитай фамилии. Выдели одну из них по двум признакам одновременно. Назови автора картины. А. Барто И. Левитан А.Ахматова

Слайд 3





а) Прочитай предложение.
а) Прочитай предложение.
	Весна в красках и словах.
	Догадайся по нему о характере работы на занятии.
					по			
	
	б) Прочитай фамилии. Выдели одну из них по двум признакам одновременно. Назови автора картины.
	А. Барто	И. Левитан	А.Ахматова
Описание слайда:
а) Прочитай предложение. а) Прочитай предложение. Весна в красках и словах. Догадайся по нему о характере работы на занятии. по б) Прочитай фамилии. Выдели одну из них по двум признакам одновременно. Назови автора картины. А. Барто И. Левитан А.Ахматова

Слайд 4





а) Прочитай предложение.
а) Прочитай предложение.
	Весна в красках и словах.
	Догадайся по нему о характере работы на занятии.
					по			
	
	б) Прочитай фамилии. Выдели одну из них по двум признакам одновременно. Назови автора картины.
	А. Барто	И. Левитан	А.Ахматова
Описание слайда:
а) Прочитай предложение. а) Прочитай предложение. Весна в красках и словах. Догадайся по нему о характере работы на занятии. по б) Прочитай фамилии. Выдели одну из них по двум признакам одновременно. Назови автора картины. А. Барто И. Левитан А.Ахматова

Слайд 5





в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи название картины.
в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи название картины.
			июль	август
			сентябрь		октябрь
			февраль		?
	Сформулируй тему занятия.
	Тема:			по
Описание слайда:
в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи название картины. в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи название картины. июль август сентябрь октябрь февраль ? Сформулируй тему занятия. Тема: по

Слайд 6





в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи название картины.
в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи название картины.
			июль	август
			сентябрь		октябрь
			февраль		март
	Сформулируй тему занятия.
	Тема:			по
Описание слайда:
в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи название картины. в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи название картины. июль август сентябрь октябрь февраль март Сформулируй тему занятия. Тема: по

Слайд 7





в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи название картины.
в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи название картины.
			июль	август
			сентябрь		октябрь
			февраль		март
	Сформулируй тему занятия.
	Тема:			по
Описание слайда:
в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи название картины. в) Установи смысловую связь между словами. Назови недостающее слово. Определи название картины. июль август сентябрь октябрь февраль март Сформулируй тему занятия. Тема: по

Слайд 8





Исаак Ильич Левитан (1860-1900)
Описание слайда:
Исаак Ильич Левитан (1860-1900)

Слайд 9





2. Поставь цель.
2. Поставь цель.
Цель: составить и 						
		в соответствии с заданной  	     .
3. Прочитайте стихотворение поэта А. Плещева.
		Уж тает снег, бегут ручьи,
		В окно повеяло весною.
		Засвищут скоро соловьи,
		И лес оденется листвою!

		Чиста небесная лазурь.
		Теплей и ярче солнце стало,
		Пора метелей злых и бурь
		Опять надолго миновала.

Подчеркни слова, которыми поэт рисует приход весны.
Описание слайда:
2. Поставь цель. 2. Поставь цель. Цель: составить и в соответствии с заданной . 3. Прочитайте стихотворение поэта А. Плещева. Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною. Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь. Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. Подчеркни слова, которыми поэт рисует приход весны.

Слайд 10





2. Поставь цель.
2. Поставь цель.
Цель: составить и 						
		в соответствии с заданной  	     .
3. Прочитайте стихотворение поэта А. Плещева.
		Уж тает снег, бегут ручьи,
		В окно повеяло весною.
		Засвищут скоро соловьи,
		И лес оденется листвою!

		Чиста небесная лазурь.
		Теплей и ярче солнце стало,
		Пора метелей злых и бурь
		Опять надолго миновала.

Подчеркни слова, которыми поэт рисует приход весны.
Описание слайда:
2. Поставь цель. 2. Поставь цель. Цель: составить и в соответствии с заданной . 3. Прочитайте стихотворение поэта А. Плещева. Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною. Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь. Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. Подчеркни слова, которыми поэт рисует приход весны.

Слайд 11





2. Поставь цель.
2. Поставь цель.
Цель: составить и 						
		в соответствии с заданной  	     .
3. Прочитайте стихотворение поэта А. Плещева.
		Уж тает снег, бегут ручьи,
		В окно повеяло весною.
		Засвищут скоро соловьи,
		И лес оденется листвою!

		Чиста небесная лазурь.
		Теплей и ярче солнце стало,
		Пора метелей злых и бурь
		Опять надолго миновала.

Подчеркни слова, которыми поэт рисует приход весны.
Описание слайда:
2. Поставь цель. 2. Поставь цель. Цель: составить и в соответствии с заданной . 3. Прочитайте стихотворение поэта А. Плещева. Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною. Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь. Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. Подчеркни слова, которыми поэт рисует приход весны.

Слайд 12





4. Природу можно изобразить не только словами, но и красками. Внимательно и вдумчиво рассмотри картину И. Левитана «Март». На ней автору удалось запечатлеть самые первые мгновения весны.
4. Природу можно изобразить не только словами, но и красками. Внимательно и вдумчиво рассмотри картину И. Левитана «Март». На ней автору удалось запечатлеть самые первые мгновения весны.
Описание слайда:
4. Природу можно изобразить не только словами, но и красками. Внимательно и вдумчиво рассмотри картину И. Левитана «Март». На ней автору удалось запечатлеть самые первые мгновения весны. 4. Природу можно изобразить не только словами, но и красками. Внимательно и вдумчиво рассмотри картину И. Левитана «Март». На ней автору удалось запечатлеть самые первые мгновения весны.

Слайд 13





Ответь на вопросы:
Ответь на вопросы:
Где пробуждение природы написано не словами, а красками?
Что вы видите на картине?
Зачем художник изобразил сугробы, снег, запряженную в сани лошадку?
Как художник сумел показать прелесть ранней весны?
Какое настроение испытываешь, глядя на картину?
Описание слайда:
Ответь на вопросы: Ответь на вопросы: Где пробуждение природы написано не словами, а красками? Что вы видите на картине? Зачем художник изобразил сугробы, снег, запряженную в сани лошадку? Как художник сумел показать прелесть ранней весны? Какое настроение испытываешь, глядя на картину?

Слайд 14





5. Речевая подготовка.
а) подбери определения, чтобы описать
		день	______________________
		снег ______________________
		деревья 	__________________
		лес	______________________
		небо	______________________
		солнце	__________________
		капель	__________________
Описание слайда:
5. Речевая подготовка. а) подбери определения, чтобы описать день ______________________ снег ______________________ деревья __________________ лес ______________________ небо ______________________ солнце __________________ капель __________________

Слайд 15





5. Речевая подготовка.
а) подбери определения, чтобы описать
		день – теплый, солнечный, весенний.
		снег – рыхлый, зернистый, подтаявший, 	потемневший.
		деревья – мощные сосны, стройные 	тонкие молодые осинки.
		лес –  _______________________
		небо –  ______________________
		солнце –  ____________________
		капель – _____________________
Описание слайда:
5. Речевая подготовка. а) подбери определения, чтобы описать день – теплый, солнечный, весенний. снег – рыхлый, зернистый, подтаявший, потемневший. деревья – мощные сосны, стройные тонкие молодые осинки. лес – _______________________ небо – ______________________ солнце – ____________________ капель – _____________________

Слайд 16





5. Речевая подготовка.
а) подбери определения, чтобы описать
		день – теплый, солнечный, весенний.
		снег – рыхлый, зернистый, подтаявший, 	потемневший.
		деревья – мощные сосны, стройные 	тонкие молодые осинки.
		лес – плотный, побагровевший.
		небо – чистое, голубое, высокое, 	лазурное.
		солнце – теплое, яркое, ласковое.
		капель – звонкая, чистая, весенняя.
Описание слайда:
5. Речевая подготовка. а) подбери определения, чтобы описать день – теплый, солнечный, весенний. снег – рыхлый, зернистый, подтаявший, потемневший. деревья – мощные сосны, стройные тонкие молодые осинки. лес – плотный, побагровевший. небо – чистое, голубое, высокое, лазурное. солнце – теплое, яркое, ласковое. капель – звонкая, чистая, весенняя.

Слайд 17





б) подбери глаголы к именам существительным.
б) подбери глаголы к именам существительным.
	солнце	____________________
	капель	____________________
	снег  _______________________
в) прочитай предложения. Какое из них более удачное?
	Наступила весна.
	Наступила ранняя весна.
	За холодной снежной зимой наступила ранняя весна.
	Составь предложения по образцу.
	Солнце освещает.
	_______________________________
	_______________________________
Описание слайда:
б) подбери глаголы к именам существительным. б) подбери глаголы к именам существительным. солнце ____________________ капель ____________________ снег _______________________ в) прочитай предложения. Какое из них более удачное? Наступила весна. Наступила ранняя весна. За холодной снежной зимой наступила ранняя весна. Составь предложения по образцу. Солнце освещает. _______________________________ _______________________________

Слайд 18





б) подбери глаголы к именам существительным.
б) подбери глаголы к именам существительным.
	Солнце светит, греет, освещает, растопило.
	Капель – звенит, поет, стучит, барабанит.
	Снег – оседает, тает, темнеет.
в) прочитай предложения. Какое из них более удачное?
	Наступила весна.
	Наступила ранняя весна.
	За холодной снежной зимой наступила ранняя весна.
	Составь предложения по образцу.
	Солнце освещает.
	_______________________________
	_______________________________
Описание слайда:
б) подбери глаголы к именам существительным. б) подбери глаголы к именам существительным. Солнце светит, греет, освещает, растопило. Капель – звенит, поет, стучит, барабанит. Снег – оседает, тает, темнеет. в) прочитай предложения. Какое из них более удачное? Наступила весна. Наступила ранняя весна. За холодной снежной зимой наступила ранняя весна. Составь предложения по образцу. Солнце освещает. _______________________________ _______________________________

Слайд 19





б) подбери глаголы к именам существительным.
б) подбери глаголы к именам существительным.
	Солнце светит, греет, освещает, растопило.
	Капель – звенит, поет, стучит, барабанит.
	Снег – оседает, тает, темнеет.
в) прочитай предложения. Какое из них более удачное?
	Наступила весна.
	Наступила ранняя весна.
	За холодной снежной зимой наступила ранняя весна.
	Составь предложения по образцу.
	Солнце освещает.
	Яркое солнце освещает.
	Яркое весеннее солнце освещает дом, лес, дорогу.
Описание слайда:
б) подбери глаголы к именам существительным. б) подбери глаголы к именам существительным. Солнце светит, греет, освещает, растопило. Капель – звенит, поет, стучит, барабанит. Снег – оседает, тает, темнеет. в) прочитай предложения. Какое из них более удачное? Наступила весна. Наступила ранняя весна. За холодной снежной зимой наступила ранняя весна. Составь предложения по образцу. Солнце освещает. Яркое солнце освещает. Яркое весеннее солнце освещает дом, лес, дорогу.

Слайд 20





6. Орфографическая подготовка.
Прочитай слова. Выполни задание.
холодный 	  хозяйка	        солнце
весна	    теней		тополь
тополь		картина		чувство
осел		оставил 	     лошадь 	 жильцы
Описание слайда:
6. Орфографическая подготовка. Прочитай слова. Выполни задание. холодный хозяйка солнце весна теней тополь тополь картина чувство осел оставил лошадь жильцы

Слайд 21





Слова с такой же орфограммой, как в слове зима раскрась красным цветом.
Слова с такой же орфограммой, как в слове зима раскрась красным цветом.
слова с такой же орфограммой, как в слове осинка раскрась синим цветом.
слова с такой же орфограммой, как в слове радостное раскрась зелёным цветом.
осветил – желтым цветом.
крыльцо – коричневым цветом.
Описание слайда:
Слова с такой же орфограммой, как в слове зима раскрась красным цветом. Слова с такой же орфограммой, как в слове зима раскрась красным цветом. слова с такой же орфограммой, как в слове осинка раскрась синим цветом. слова с такой же орфограммой, как в слове радостное раскрась зелёным цветом. осветил – желтым цветом. крыльцо – коричневым цветом.

Слайд 22





6. Орфографическая подготовка.
Прочитай слова. Выполни задание.
холодный 	  хозяйка	        солнце
весна	    теней		тополь
тополь		картина		чувство
осел		оставил 	     лошадь 	 жильцы
Описание слайда:
6. Орфографическая подготовка. Прочитай слова. Выполни задание. холодный хозяйка солнце весна теней тополь тополь картина чувство осел оставил лошадь жильцы

Слайд 23





6. Орфографическая подготовка.
Прочитай слова. Выполни задание.
холодный 	  хозяйка	        солнце
весна	    теней		тополь
тополь		картина		чувство
осел		оставил 	     лошадь 	 жильцы
Описание слайда:
6. Орфографическая подготовка. Прочитай слова. Выполни задание. холодный хозяйка солнце весна теней тополь тополь картина чувство осел оставил лошадь жильцы

Слайд 24





7. Составь план сочинения. Обдумай содержание каждой части. Не забудь в конце выразить своё отношение к картине.
	Начало.	_______________________
	Основная часть. __________________
		а) ___________________
		б) ___________________
	Концовка. ____________________
Составь по плану (устно) текст-описание картины.
Используй слова и выражения заданий №5,6.
8. Запиши текст.
Описание слайда:
7. Составь план сочинения. Обдумай содержание каждой части. Не забудь в конце выразить своё отношение к картине. Начало. _______________________ Основная часть. __________________ а) ___________________ б) ___________________ Концовка. ____________________ Составь по плану (устно) текст-описание картины. Используй слова и выражения заданий №5,6. 8. Запиши текст.

Слайд 25





7. Составь план сочинения. Обдумай содержание каждой части. Не забудь в конце выразить своё отношение к картине.
	Начало. Зима – хозяйка природы.
	Основная часть. Весна напоминает о себе.
		а) ___________________
		б) ___________________
	Концовка. ____________________
Составь по плану (устно) текст-описание картины.
Используй слова и выражения заданий №5,6.
8. Запиши текст.
Описание слайда:
7. Составь план сочинения. Обдумай содержание каждой части. Не забудь в конце выразить своё отношение к картине. Начало. Зима – хозяйка природы. Основная часть. Весна напоминает о себе. а) ___________________ б) ___________________ Концовка. ____________________ Составь по плану (устно) текст-описание картины. Используй слова и выражения заданий №5,6. 8. Запиши текст.

Слайд 26





7. Составь план сочинения. Обдумай содержание каждой части. Не забудь в конце выразить своё отношение к картине.
	Начало. Зима – хозяйка природы.
	Основная часть. Весна напоминает о себе.
		а) приметы весны (солнце, деревья, лес, снег, небо, 		капель).
		б) природа ждёт весны.
	Концовка. ____________________
Составь по плану (устно) текст-описание картины.
Используй слова и выражения заданий №5,6.
8. Запиши текст.
Описание слайда:
7. Составь план сочинения. Обдумай содержание каждой части. Не забудь в конце выразить своё отношение к картине. Начало. Зима – хозяйка природы. Основная часть. Весна напоминает о себе. а) приметы весны (солнце, деревья, лес, снег, небо, капель). б) природа ждёт весны. Концовка. ____________________ Составь по плану (устно) текст-описание картины. Используй слова и выражения заданий №5,6. 8. Запиши текст.

Слайд 27





7. Составь план сочинения. Обдумай содержание каждой части. Не забудь в конце выразить своё отношение к картине.
	Начало. Зима – хозяйка природы.
	Основная часть. Весна напоминает о себе.
		а) приметы весны (солнце, деревья, лес, снег, небо, 		капель).
		б) природа ждёт весны.
	Концовка. Моё отношение к картине.
Составь по плану (устно) текст-описание картины.
Используй слова и выражения заданий №5,6.
8. Запиши текст.
Описание слайда:
7. Составь план сочинения. Обдумай содержание каждой части. Не забудь в конце выразить своё отношение к картине. Начало. Зима – хозяйка природы. Основная часть. Весна напоминает о себе. а) приметы весны (солнце, деревья, лес, снег, небо, капель). б) природа ждёт весны. Концовка. Моё отношение к картине. Составь по плану (устно) текст-описание картины. Используй слова и выражения заданий №5,6. 8. Запиши текст.

Слайд 28





9. Прочитай получившийся текст. Удалось ли тебе описать словами приближение весны, которое изобразил художник красками в картине?
9. Прочитай получившийся текст. Удалось ли тебе описать словами приближение весны, которое изобразил художник красками в картине?
Проверь грамотность письма.
10*. Подумай, порассуждай, ответь на вопросы.
Как ты думаешь, случайно ли Левитан 
изобразил на картине открытую в дом дверь?
Если эта деталь не случайна, то какую она 
играет роль в пейзаже?
Описание слайда:
9. Прочитай получившийся текст. Удалось ли тебе описать словами приближение весны, которое изобразил художник красками в картине? 9. Прочитай получившийся текст. Удалось ли тебе описать словами приближение весны, которое изобразил художник красками в картине? Проверь грамотность письма. 10*. Подумай, порассуждай, ответь на вопросы. Как ты думаешь, случайно ли Левитан изобразил на картине открытую в дом дверь? Если эта деталь не случайна, то какую она играет роль в пейзаже?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию