🗊Презентация Сочинение. Подготовка к ЕГЭ. (Часть С)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сочинение. Подготовка к ЕГЭ. (Часть С), слайд №1Сочинение. Подготовка к ЕГЭ. (Часть С), слайд №2Сочинение. Подготовка к ЕГЭ. (Часть С), слайд №3Сочинение. Подготовка к ЕГЭ. (Часть С), слайд №4Сочинение. Подготовка к ЕГЭ. (Часть С), слайд №5Сочинение. Подготовка к ЕГЭ. (Часть С), слайд №6Сочинение. Подготовка к ЕГЭ. (Часть С), слайд №7Сочинение. Подготовка к ЕГЭ. (Часть С), слайд №8Сочинение. Подготовка к ЕГЭ. (Часть С), слайд №9Сочинение. Подготовка к ЕГЭ. (Часть С), слайд №10Сочинение. Подготовка к ЕГЭ. (Часть С), слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сочинение. Подготовка к ЕГЭ. (Часть С). Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к ЕГЭ. Часть С
Казарина Н.Н., учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов.
Первоуральск ,2013
Описание слайда:
Подготовка к ЕГЭ. Часть С Казарина Н.Н., учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов. Первоуральск ,2013

Слайд 2





План 
Вспомнить алгоритм работы с текстом.
Определить правила работы с художественным текстом (работа у доски)
Определение проблемы, авторской позиции (самостоятельно в группах).
Формулирование комментария исходя из проблемы. 
1 группа работает самостоятельно
2 группа в качестве подсказки получает речевые клише
З группа составляет комментарий из готовых фрагментов текста.
Проверка по группам
Мозговой штурм – аргументы.
Описание слайда:
План Вспомнить алгоритм работы с текстом. Определить правила работы с художественным текстом (работа у доски) Определение проблемы, авторской позиции (самостоятельно в группах). Формулирование комментария исходя из проблемы. 1 группа работает самостоятельно 2 группа в качестве подсказки получает речевые клише З группа составляет комментарий из готовых фрагментов текста. Проверка по группам Мозговой штурм – аргументы.

Слайд 3





Сочинение  
По каким критериям оценивается первая часть сочинения?
Что получилось в сочинении?
Чего не хватает?
Над чем мы будем работать сегодня на уроке?
Описание слайда:
Сочинение По каким критериям оценивается первая часть сочинения? Что получилось в сочинении? Чего не хватает? Над чем мы будем работать сегодня на уроке?

Слайд 4





Тема урока
Учимся понимать текст.
Комментарий к проблеме.
Описание слайда:
Тема урока Учимся понимать текст. Комментарий к проблеме.

Слайд 5





Алгоритм работы с текстом (1 часть)
1. Стиль текста (публицистический или художественный).
2.Тема текста (о чем текст?).
3.Проблема
Проблема (чего?)
Проблемный вопрос
Утвердительное предложение + именно эту проблему поднимает автор.
4. Авторская позиция – ответ на проблемный вопрос
5. Комментарий к проблеме – (вслед за автором), краткий пересказ +слова-сигналы, указывающие на автора. (Комментируя, мы говорим о том, что делает автор)
Описание слайда:
Алгоритм работы с текстом (1 часть) 1. Стиль текста (публицистический или художественный). 2.Тема текста (о чем текст?). 3.Проблема Проблема (чего?) Проблемный вопрос Утвердительное предложение + именно эту проблему поднимает автор. 4. Авторская позиция – ответ на проблемный вопрос 5. Комментарий к проблеме – (вслед за автором), краткий пересказ +слова-сигналы, указывающие на автора. (Комментируя, мы говорим о том, что делает автор)

Слайд 6





Соответствует ли алгоритм работы с текстом структуре сочинения?
Соответствует ли алгоритм работы с текстом структуре сочинения?
 Почему переставлены некоторые структурные элементы?
Без чего невозможно написание комментария?
Итак, при ответе важно, 
 чтобы комментарий соответствовал выявленной проблеме, а авторская позиция логически вытекала из комментария!
Описание слайда:
Соответствует ли алгоритм работы с текстом структуре сочинения? Соответствует ли алгоритм работы с текстом структуре сочинения? Почему переставлены некоторые структурные элементы? Без чего невозможно написание комментария? Итак, при ответе важно, чтобы комментарий соответствовал выявленной проблеме, а авторская позиция логически вытекала из комментария!

Слайд 7





Работа с текстом (вторая часть)
5. Согласие с автором +собственный тезис.
6. Переход к аргументам.
7. Аргумент 1= довод + пример.
8. Аргумент 2 = довод + пример.
9. Вывод  - это общий итог вашего рассуждения по выбранной вами проблеме.
Описание слайда:
Работа с текстом (вторая часть) 5. Согласие с автором +собственный тезис. 6. Переход к аргументам. 7. Аргумент 1= довод + пример. 8. Аргумент 2 = довод + пример. 9. Вывод - это общий итог вашего рассуждения по выбранной вами проблеме.

Слайд 8





Работа с текстом художественного стиля
Текст А.Алексина
бабушка
Описание слайда:
Работа с текстом художественного стиля Текст А.Алексина бабушка

Слайд 9





Проблемы 
Проблема одиночества. Когда и почему человек чувствует себя одиноким?
Проблема чуткости и бездушия, внимания, заботы. В чем, как проявляется истинная любовь и забота к ближнему?
Проблема отношения к пожилым людям. Что нужно сделать, чтобы пожилой человек почувствовал необходимым своим близким и был счастлив?
Описание слайда:
Проблемы Проблема одиночества. Когда и почему человек чувствует себя одиноким? Проблема чуткости и бездушия, внимания, заботы. В чем, как проявляется истинная любовь и забота к ближнему? Проблема отношения к пожилым людям. Что нужно сделать, чтобы пожилой человек почувствовал необходимым своим близким и был счастлив?

Слайд 10





Авторские позиции
Человек чувствует себя одиноким, когда он никому не нужен.
Подлинная любовь и забота проявляется в действии.
Ощущение счастья пожилой человек, как и человек в любом возрасте, испытывает тогда, когда его действенно любят, понимают и заботятся о нем.
Описание слайда:
Авторские позиции Человек чувствует себя одиноким, когда он никому не нужен. Подлинная любовь и забота проявляется в действии. Ощущение счастья пожилой человек, как и человек в любом возрасте, испытывает тогда, когда его действенно любят, понимают и заботятся о нем.

Слайд 11





Домашнее задание
Подобрать и сформулировать аргументы к проблеме.
Описание слайда:
Домашнее задание Подобрать и сформулировать аргументы к проблеме.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию