🗊Презентация Социально-экологический квест «Чистый поселок – здоровая среда»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Социально-экологический квест «Чистый поселок – здоровая среда», слайд №1Социально-экологический квест «Чистый поселок – здоровая среда», слайд №2Социально-экологический квест «Чистый поселок – здоровая среда», слайд №3Социально-экологический квест «Чистый поселок – здоровая среда», слайд №4Социально-экологический квест «Чистый поселок – здоровая среда», слайд №5Социально-экологический квест «Чистый поселок – здоровая среда», слайд №6Социально-экологический квест «Чистый поселок – здоровая среда», слайд №7Социально-экологический квест «Чистый поселок – здоровая среда», слайд №8Социально-экологический квест «Чистый поселок – здоровая среда», слайд №9Социально-экологический квест «Чистый поселок – здоровая среда», слайд №10Социально-экологический квест «Чистый поселок – здоровая среда», слайд №11Социально-экологический квест «Чистый поселок – здоровая среда», слайд №12Социально-экологический квест «Чистый поселок – здоровая среда», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социально-экологический квест «Чистый поселок – здоровая среда». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





п. Голышманово Голышмановский район Тюменская область
Команда «Green Мин»
(«Зеленое Министерство»)





Направление: экология и туризм
Социально – экологический квест 
«Чистый поселок – здоровая среда!»
Описание слайда:
п. Голышманово Голышмановский район Тюменская область Команда «Green Мин» («Зеленое Министерство») Направление: экология и туризм Социально – экологический квест «Чистый поселок – здоровая среда!»

Слайд 2





Актуальность 
Проблема загрязнения окружающей среды бытовыми отходами сегодня набирает большие обороты. Выброшенная пластиковая бутылка, пачка от сигарет, жестяная банка… Казалось бы, ничего страшного. Это, если выбросит один человек, а нас в поселке проживает свыше 14 тысяч! 
 В итоге улицы поселка превращаются в одну большую свалку. Куда девать мусор? Как повлиять на сознательное отношение граждан к проблеме сохранения чистой среды?
 Каждый  человек должен понимать, что между «мусорной ямой» и здоровьем населения существует прямая связь и проблема утилизации отходов должна волновать  всех жителей нашего поселка, включая  органы власти и управления.
Описание слайда:
Актуальность Проблема загрязнения окружающей среды бытовыми отходами сегодня набирает большие обороты. Выброшенная пластиковая бутылка, пачка от сигарет, жестяная банка… Казалось бы, ничего страшного. Это, если выбросит один человек, а нас в поселке проживает свыше 14 тысяч! В итоге улицы поселка превращаются в одну большую свалку. Куда девать мусор? Как повлиять на сознательное отношение граждан к проблеме сохранения чистой среды? Каждый человек должен понимать, что между «мусорной ямой» и здоровьем населения существует прямая связь и проблема утилизации отходов должна волновать всех жителей нашего поселка, включая органы власти и управления.

Слайд 3





Цель: Привлечь внимание подростков и их родителей к проблеме мусора в поселке. Повысить уровень экологической культуры населения 
Цель: Привлечь внимание подростков и их родителей к проблеме мусора в поселке. Повысить уровень экологической культуры населения 
Задачи: 1. Изучить суть мусорной проблемы
2. Повысить внимание школьников к окружающей среде через информационно-агитационную работу
3. Организовать и провести серию экологических акций
4.  Развить навыки работы в команде
Описание слайда:
Цель: Привлечь внимание подростков и их родителей к проблеме мусора в поселке. Повысить уровень экологической культуры населения Цель: Привлечь внимание подростков и их родителей к проблеме мусора в поселке. Повысить уровень экологической культуры населения Задачи: 1. Изучить суть мусорной проблемы 2. Повысить внимание школьников к окружающей среде через информационно-агитационную работу 3. Организовать и провести серию экологических акций 4. Развить навыки работы в команде

Слайд 4





            Целевая аудитория
 Для прохождения квеста выбраны школьники 
9, 10 классов в возрасте 15-16 лет
Основная идея
    Посредством квеста  донести до подростков то, на сколько важно сохранять чистоту улиц своего поселка, показать связь состояния окружающей среды и здоровья населения. Дети должны понимать, что именно с локального уровня начинаются все глобальные проблемы
Описание слайда:
Целевая аудитория Для прохождения квеста выбраны школьники 9, 10 классов в возрасте 15-16 лет Основная идея Посредством квеста донести до подростков то, на сколько важно сохранять чистоту улиц своего поселка, показать связь состояния окружающей среды и здоровья населения. Дети должны понимать, что именно с локального уровня начинаются все глобальные проблемы

Слайд 5





Описание квеста
Место проведения игры:  поселок Голышманово
Состав участников:  2 команды по 7-10 человек
Помощники-инструкторы: 2 педагога и 2 представителя родительской общественности
Организатор квеста: куратор волонтерского отряда МАОУ «Голышмановская СОШ № 1» «Мы вместе»
Дата проведения игры: 05.04.2018г
Итог игры: презентация результатов – фото коллаж + информация в ВК в группе ВШколе/РДШ
Описание слайда:
Описание квеста Место проведения игры: поселок Голышманово Состав участников: 2 команды по 7-10 человек Помощники-инструкторы: 2 педагога и 2 представителя родительской общественности Организатор квеста: куратор волонтерского отряда МАОУ «Голышмановская СОШ № 1» «Мы вместе» Дата проведения игры: 05.04.2018г Итог игры: презентация результатов – фото коллаж + информация в ВК в группе ВШколе/РДШ

Слайд 6





Необходимое оборудование
             
                  ♦ Бумага, формат А4
                  ♦ Цветные маркеры
                  ♦  Планшет
                  ♦  Кнопки , клей ПВА
                  ♦  Мусорные мешки 120 л.
                  
                                Обязанности участников квеста
Команды – проходят маршрут, выполняют задания, соблюдают дисциплину и толерантность
Помощники-инструкторы – ведут фото и видео съемку, содействуют командам в выполнении заданий на маршруте
Организатор квеста – составляет сценарий квеста, организует старт и финиш, проводит инструктаж
Медиа-группа – обрабатывают фото, видео  материалы после прохождения маршрута, выпускают фото-коллаж, публикуют информацию в соцсетях
Родительская общественность – проходят квест вместе  с детьми, помогают им выполнять задания
Описание слайда:
Необходимое оборудование ♦ Бумага, формат А4 ♦ Цветные маркеры ♦ Планшет ♦ Кнопки , клей ПВА ♦ Мусорные мешки 120 л. Обязанности участников квеста Команды – проходят маршрут, выполняют задания, соблюдают дисциплину и толерантность Помощники-инструкторы – ведут фото и видео съемку, содействуют командам в выполнении заданий на маршруте Организатор квеста – составляет сценарий квеста, организует старт и финиш, проводит инструктаж Медиа-группа – обрабатывают фото, видео материалы после прохождения маршрута, выпускают фото-коллаж, публикуют информацию в соцсетях Родительская общественность – проходят квест вместе с детьми, помогают им выполнять задания

Слайд 7





Сценарий квеста
Инструктаж (3 мин.)
Старт ( 5 мин.) Команды получают стартовое задание: узнать, какие объекты поселка изображены на листе (их четыре, в последствии они будут служить пунктами назначения команд)
Та команда, которая назовет все  объекты, первой получает карту
движения и отправляется по заданному маршруту  в пункт
назначения №1. Задания и время прописывается в карте за раннее,
результат и баллы прописывает инструктор по ходу прохождения
маршрута
Описание слайда:
Сценарий квеста Инструктаж (3 мин.) Старт ( 5 мин.) Команды получают стартовое задание: узнать, какие объекты поселка изображены на листе (их четыре, в последствии они будут служить пунктами назначения команд) Та команда, которая назовет все объекты, первой получает карту движения и отправляется по заданному маршруту в пункт назначения №1. Задания и время прописывается в карте за раннее, результат и баллы прописывает инструктор по ходу прохождения маршрута

Слайд 8





Вопросы и задания по маршруту
Пункт назначения № 1 – за линейная часть поселка
SOS! Внимание мусор! (эта часть поселка находится  в антисанитарном состоянии, кругом груды мусора. Жители не видят данной проблемы, либо не хотят ее решать)
Задание: придумать и написать пять агитационных призывов к населению, направленных на соблюдение санитарных норм, разместить их на домах и досках объявлений. За каждый лозунг команда получает по 1 баллу
Описание слайда:
Вопросы и задания по маршруту Пункт назначения № 1 – за линейная часть поселка SOS! Внимание мусор! (эта часть поселка находится в антисанитарном состоянии, кругом груды мусора. Жители не видят данной проблемы, либо не хотят ее решать) Задание: придумать и написать пять агитационных призывов к населению, направленных на соблюдение санитарных норм, разместить их на домах и досках объявлений. За каждый лозунг команда получает по 1 баллу

Слайд 9





Пункт назначения № 2 – 
зона массового отдыха населения – 
сосновый бор и река Катышка
1. Опережающее задание командам: 
Изготовить пять экологических знаков и разместить их в пункте назначения (за каждый знак – 1 балл)
2. Провести акцию «Чистая река – чистые берега!»
(собрать мусор на территории лыжной базы и правом
берегу реки)
Описание слайда:
Пункт назначения № 2 – зона массового отдыха населения – сосновый бор и река Катышка 1. Опережающее задание командам: Изготовить пять экологических знаков и разместить их в пункте назначения (за каждый знак – 1 балл) 2. Провести акцию «Чистая река – чистые берега!» (собрать мусор на территории лыжной базы и правом берегу реки)

Слайд 10





Пункт назначения № 3 – контейнеры для раздельного сбора мусора
Пункт назначения № 3 – контейнеры для раздельного сбора мусора
Описание слайда:
Пункт назначения № 3 – контейнеры для раздельного сбора мусора Пункт назначения № 3 – контейнеры для раздельного сбора мусора

Слайд 11





 Пункт назначения № 4 – 
цех по переработке пластиковой упаковки
Описание слайда:
Пункт назначения № 4 – цех по переработке пластиковой упаковки

Слайд 12





Финиш – здание школы
    Команды сдают карты движения. Победителем становится та команда, которая пришла на финиш с максимальным количеством баллов. Если количество баллов у команд одинаковое, то засчитывается время финиша.
Описание слайда:
Финиш – здание школы Команды сдают карты движения. Победителем становится та команда, которая пришла на финиш с максимальным количеством баллов. Если количество баллов у команд одинаковое, то засчитывается время финиша.

Слайд 13





Ожидаемый результат и социальный эффект
Мусорная реформа в Голышмановском районе
Повышение уровня экологической грамотности населения
Чистые улицы поселка – здоровая  среда!
Описание слайда:
Ожидаемый результат и социальный эффект Мусорная реформа в Голышмановском районе Повышение уровня экологической грамотности населения Чистые улицы поселка – здоровая среда!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию