🗊Презентация Социально-психологические условия формирования девиантного поведения школьников

Нажмите для полного просмотра!
Социально-психологические условия формирования девиантного поведения школьников, слайд №1Социально-психологические условия формирования девиантного поведения школьников, слайд №2Социально-психологические условия формирования девиантного поведения школьников, слайд №3Социально-психологические условия формирования девиантного поведения школьников, слайд №4Социально-психологические условия формирования девиантного поведения школьников, слайд №5Социально-психологические условия формирования девиантного поведения школьников, слайд №6Социально-психологические условия формирования девиантного поведения школьников, слайд №7Социально-психологические условия формирования девиантного поведения школьников, слайд №8Социально-психологические условия формирования девиантного поведения школьников, слайд №9Социально-психологические условия формирования девиантного поведения школьников, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социально-психологические условия формирования девиантного поведения школьников. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Томский государственный педагогический университет»
(ТГПУ)
 
Факультет технологии и предпринимательства

Социально- психологические условия формирования девиантного поведения школьников
 
Выпускная квалификационная работа
(бакалаврская работа)

Руководитель:
д. биол. н., профессор кафедры БЖД
 Р.Р. Ахмеджанов
 
Исполнитель: студент 1141 группы
 И. А. Лячин
Описание слайда:
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ)   Факультет технологии и предпринимательства Социально- психологические условия формирования девиантного поведения школьников   Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) Руководитель: д. биол. н., профессор кафедры БЖД Р.Р. Ахмеджанов   Исполнитель: студент 1141 группы И. А. Лячин

Слайд 2





             В настоящее время в российском обществе существует проблема девиантного поведения у школьников. С одной стороны, эта проблема достаточно распространена, многие ученые изучали и изучают девиантные личности. С другой стороны – эта проблема до сих пор остается не решенной, зачастую от девиантного поведения подростков страдает много окружающих их людей. Девиантное поведение у подростков, порождается проблемами личной и социальной жизни. Микросреда, в которой находится современный подросток, весьма неблагоприятна. Освобождение от традиционных норм, ценностей, отсутствие твёрдых образцов поведения и моральных границ, ослабление социального контроля способствуют росту девиантного поведения в подростковой среде.
             В настоящее время в российском обществе существует проблема девиантного поведения у школьников. С одной стороны, эта проблема достаточно распространена, многие ученые изучали и изучают девиантные личности. С другой стороны – эта проблема до сих пор остается не решенной, зачастую от девиантного поведения подростков страдает много окружающих их людей. Девиантное поведение у подростков, порождается проблемами личной и социальной жизни. Микросреда, в которой находится современный подросток, весьма неблагоприятна. Освобождение от традиционных норм, ценностей, отсутствие твёрдых образцов поведения и моральных границ, ослабление социального контроля способствуют росту девиантного поведения в подростковой среде.
              Целью исследования является определение социально-психологических условий, формирующих девиантное поведение у школьников.
Описание слайда:
В настоящее время в российском обществе существует проблема девиантного поведения у школьников. С одной стороны, эта проблема достаточно распространена, многие ученые изучали и изучают девиантные личности. С другой стороны – эта проблема до сих пор остается не решенной, зачастую от девиантного поведения подростков страдает много окружающих их людей. Девиантное поведение у подростков, порождается проблемами личной и социальной жизни. Микросреда, в которой находится современный подросток, весьма неблагоприятна. Освобождение от традиционных норм, ценностей, отсутствие твёрдых образцов поведения и моральных границ, ослабление социального контроля способствуют росту девиантного поведения в подростковой среде. В настоящее время в российском обществе существует проблема девиантного поведения у школьников. С одной стороны, эта проблема достаточно распространена, многие ученые изучали и изучают девиантные личности. С другой стороны – эта проблема до сих пор остается не решенной, зачастую от девиантного поведения подростков страдает много окружающих их людей. Девиантное поведение у подростков, порождается проблемами личной и социальной жизни. Микросреда, в которой находится современный подросток, весьма неблагоприятна. Освобождение от традиционных норм, ценностей, отсутствие твёрдых образцов поведения и моральных границ, ослабление социального контроля способствуют росту девиантного поведения в подростковой среде. Целью исследования является определение социально-психологических условий, формирующих девиантное поведение у школьников.

Слайд 3





           Для достижения цели необходимо решить сопутствующие задачи:
           Для достижения цели необходимо решить сопутствующие задачи:
Изучить теоретический аспект девиантного поведения школьников;
Подробно рассмотреть социально-психологический аспект девиантного поведения;
Представить техническое творчество как один из видов профилактики девиантного поведения у детей школьного возраста;
Создать технологическое изделие, которое можно использовать для работы с девиантными подростками. 
Объект исследования: проведение соревнований по спортивному     туризму.
Предмет исследования: учебно-методическое сопровождение проведения соревнований по спортивному туризму.
Описание слайда:
Для достижения цели необходимо решить сопутствующие задачи: Для достижения цели необходимо решить сопутствующие задачи: Изучить теоретический аспект девиантного поведения школьников; Подробно рассмотреть социально-психологический аспект девиантного поведения; Представить техническое творчество как один из видов профилактики девиантного поведения у детей школьного возраста; Создать технологическое изделие, которое можно использовать для работы с девиантными подростками. Объект исследования: проведение соревнований по спортивному туризму. Предмет исследования: учебно-методическое сопровождение проведения соревнований по спортивному туризму.

Слайд 4





	Практическая значимость исследуемой проблемы определена реальными возможностями использования его результатов в педагогической практике.
	Практическая значимость исследуемой проблемы определена реальными возможностями использования его результатов в педагогической практике.
	Тема обусловлена кризисными явлениями в развитии институтов семьи, образования и социальной защиты подростков, влиянием процессов девиации, распространением девиантных моделей поведения и агрессией криминальной субкультуры. Под влиянием всех этих факторов разрушается нормативное представление о мире и социально допустимом поведении, оказываются более востребованными альтернативные этические обоснования «правильного», «справедливого» и «должного».
Описание слайда:
Практическая значимость исследуемой проблемы определена реальными возможностями использования его результатов в педагогической практике. Практическая значимость исследуемой проблемы определена реальными возможностями использования его результатов в педагогической практике. Тема обусловлена кризисными явлениями в развитии институтов семьи, образования и социальной защиты подростков, влиянием процессов девиации, распространением девиантных моделей поведения и агрессией криминальной субкультуры. Под влиянием всех этих факторов разрушается нормативное представление о мире и социально допустимом поведении, оказываются более востребованными альтернативные этические обоснования «правильного», «справедливого» и «должного».

Слайд 5





    		Во второй главе рассматривается социально- психологический аспект девиантного поведения у школьников, подробно рассмотрены социальные факторы, влияющие на вероятность появления черт девиантного поведения у подростков.
    		Во второй главе рассматривается социально- психологический аспект девиантного поведения у школьников, подробно рассмотрены социальные факторы, влияющие на вероятность появления черт девиантного поведения у подростков.
		Было выявлено, что огромное влияние на подростка оказывает именно его социальное окружение, подростку максимально важно поставить себя на определенную высокую позицию взаимоотношений в коллективе.
		Во время таких отношений в коллективе, перед подростком остро встает проблема выбора между конформизмом или девиацией. Что выбрать подросток решает самостоятельно, но обязательно нужно учитывать факторы, влияющие на его выбор.
Описание слайда:
Во второй главе рассматривается социально- психологический аспект девиантного поведения у школьников, подробно рассмотрены социальные факторы, влияющие на вероятность появления черт девиантного поведения у подростков. Во второй главе рассматривается социально- психологический аспект девиантного поведения у школьников, подробно рассмотрены социальные факторы, влияющие на вероятность появления черт девиантного поведения у подростков. Было выявлено, что огромное влияние на подростка оказывает именно его социальное окружение, подростку максимально важно поставить себя на определенную высокую позицию взаимоотношений в коллективе. Во время таких отношений в коллективе, перед подростком остро встает проблема выбора между конформизмом или девиацией. Что выбрать подросток решает самостоятельно, но обязательно нужно учитывать факторы, влияющие на его выбор.

Слайд 6





      	В третьей главе рассмотрено, как техническое творчество может выступать средством профилактики подростковой девиантности. Разработана рабочая программа по технологии, в которой предусмотрено воздействие на каждую из групп универсальных учебных действий. Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у учащихся складывается отношение к собственной художественной деятельности.
      	В третьей главе рассмотрено, как техническое творчество может выступать средством профилактики подростковой девиантности. Разработана рабочая программа по технологии, в которой предусмотрено воздействие на каждую из групп универсальных учебных действий. Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у учащихся складывается отношение к собственной художественной деятельности.
		Оно способствует изменению отношения  ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что «является базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов».
Описание слайда:
В третьей главе рассмотрено, как техническое творчество может выступать средством профилактики подростковой девиантности. Разработана рабочая программа по технологии, в которой предусмотрено воздействие на каждую из групп универсальных учебных действий. Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у учащихся складывается отношение к собственной художественной деятельности. В третьей главе рассмотрено, как техническое творчество может выступать средством профилактики подростковой девиантности. Разработана рабочая программа по технологии, в которой предусмотрено воздействие на каждую из групп универсальных учебных действий. Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у учащихся складывается отношение к собственной художественной деятельности. Оно способствует изменению отношения ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что «является базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов».

Слайд 7





		Так же в третьей главе присутствует разработанная рабочая программа по технологии, ориентированная на младших школьников, и технологическая карта разработанного изделия. Изделие выглядит так:
		Так же в третьей главе присутствует разработанная рабочая программа по технологии, ориентированная на младших школьников, и технологическая карта разработанного изделия. Изделие выглядит так:
Описание слайда:
Так же в третьей главе присутствует разработанная рабочая программа по технологии, ориентированная на младших школьников, и технологическая карта разработанного изделия. Изделие выглядит так: Так же в третьей главе присутствует разработанная рабочая программа по технологии, ориентированная на младших школьников, и технологическая карта разработанного изделия. Изделие выглядит так:

Слайд 8





	Рассчитывается, что изделие оптимально для школьников младшего- среднего звена, оно вызывает большой интерес, и открывает истиные способности каждого ученика. 
	Рассчитывается, что изделие оптимально для школьников младшего- среднего звена, оно вызывает большой интерес, и открывает истиные способности каждого ученика. 
	Разработка изделия не затрачивает много средств и времени. А его эффективность и долговечность поражают.
Описание слайда:
Рассчитывается, что изделие оптимально для школьников младшего- среднего звена, оно вызывает большой интерес, и открывает истиные способности каждого ученика. Рассчитывается, что изделие оптимально для школьников младшего- среднего звена, оно вызывает большой интерес, и открывает истиные способности каждого ученика. Разработка изделия не затрачивает много средств и времени. А его эффективность и долговечность поражают.

Слайд 9





		Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема девиантного поведения. Девиантное поведение - это поведение индивида или группы, которое не соответствует общепринятым нормам. Девиантное поведение - следствие неудачного процесса социализации личности: в результате нарушения процессов идентификации и индивидуализации человека, такой индивид легко впадает в состояние "социальной дезорганизации", когда культурные нормы, ценности и социальные взаимосвязи отсутствуют, ослабевают или противоречат друг другу. 
		Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема девиантного поведения. Девиантное поведение - это поведение индивида или группы, которое не соответствует общепринятым нормам. Девиантное поведение - следствие неудачного процесса социализации личности: в результате нарушения процессов идентификации и индивидуализации человека, такой индивид легко впадает в состояние "социальной дезорганизации", когда культурные нормы, ценности и социальные взаимосвязи отсутствуют, ослабевают или противоречат друг другу. 
		Отклонения от социальных норм, несмотря на большое разнообразие, имеют некоторые общие причины, поддерживающие их существование, а подчас ведущие к их росту и распространенности. По своей сути они сводятся к объективным и субъективным противоречиям общественного развития, которые нарушают взаимодействие личности с социальной средой.
Описание слайда:
Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема девиантного поведения. Девиантное поведение - это поведение индивида или группы, которое не соответствует общепринятым нормам. Девиантное поведение - следствие неудачного процесса социализации личности: в результате нарушения процессов идентификации и индивидуализации человека, такой индивид легко впадает в состояние "социальной дезорганизации", когда культурные нормы, ценности и социальные взаимосвязи отсутствуют, ослабевают или противоречат друг другу. Изменения, происходящие сегодня в нашем обществе, выдвинули целый ряд проблем, одной из которых является проблема девиантного поведения. Девиантное поведение - это поведение индивида или группы, которое не соответствует общепринятым нормам. Девиантное поведение - следствие неудачного процесса социализации личности: в результате нарушения процессов идентификации и индивидуализации человека, такой индивид легко впадает в состояние "социальной дезорганизации", когда культурные нормы, ценности и социальные взаимосвязи отсутствуют, ослабевают или противоречат друг другу. Отклонения от социальных норм, несмотря на большое разнообразие, имеют некоторые общие причины, поддерживающие их существование, а подчас ведущие к их росту и распространенности. По своей сути они сводятся к объективным и субъективным противоречиям общественного развития, которые нарушают взаимодействие личности с социальной средой.

Слайд 10






        Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию