🗊Социально-психологический портрет семьи подростка Социально-психологическое исследование

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №1Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №2Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №3Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №4Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №5Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №6Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №7Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №8Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №9Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №10Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №11Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №12Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №13Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №14Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №15Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №16Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №17Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №18Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №19Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №20Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №21Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №22Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №23Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №24Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №25Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №26Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №27Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №28Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №29Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №30Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №31Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №32Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Социально-психологический портрет семьи подростка Социально-психологическое исследование. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Социально-психологический портрет семьи подростка
Социально-психологическое исследование
Описание слайда:
Социально-психологический портрет семьи подростка Социально-психологическое исследование

Слайд 2





В опросе приняли участие 167 родителей из 3 образовательных учреждений города и 167 подростков, общий объем выборки составил 334 человека.
Цель: изучение социально-психологических особенностей современной семьи подростка
Описание слайда:
В опросе приняли участие 167 родителей из 3 образовательных учреждений города и 167 подростков, общий объем выборки составил 334 человека. Цель: изучение социально-психологических особенностей современной семьи подростка

Слайд 3





Задачи исследования:
Изучение стиля воспитания подростков;
Исследование факторов, определяющих климат в семье и стратегии выхода из конфликтов.
Изучить влияние социально-демографических факторов на воспитание подростков;
Проведение сравнительного анализа данных, полученных по выборке родителей с данными, полученными по выборке детей.
Проведение сравнительного анализа данных по группам младших школьников и подростков (с использованием данных, полученных в 2006 году);
Описание слайда:
Задачи исследования: Изучение стиля воспитания подростков; Исследование факторов, определяющих климат в семье и стратегии выхода из конфликтов. Изучить влияние социально-демографических факторов на воспитание подростков; Проведение сравнительного анализа данных, полученных по выборке родителей с данными, полученными по выборке детей. Проведение сравнительного анализа данных по группам младших школьников и подростков (с использованием данных, полученных в 2006 году);

Слайд 4





Микроклимат в семье
Описание слайда:
Микроклимат в семье

Слайд 5





Родительская семья – образец для создания собственной семьи подростка
Описание слайда:
Родительская семья – образец для создания собственной семьи подростка

Слайд 6





Ожидания ребенка от семьи.
Описание слайда:
Ожидания ребенка от семьи.

Слайд 7





Составляющие воспитательного влияния (группа родителей).
Описание слайда:
Составляющие воспитательного влияния (группа родителей).

Слайд 8





Составляющие воспитательного влияния (сравнительный анализ).
Описание слайда:
Составляющие воспитательного влияния (сравнительный анализ).

Слайд 9





Воспитательное воздействие школы.
Описание слайда:
Воспитательное воздействие школы.

Слайд 10





Трудности, возникающие в воспитании
Описание слайда:
Трудности, возникающие в воспитании

Слайд 11





Анализируя полученные данные, следует отметить:

Родители подростков отмечают больше трудностей, влияющих на процесс воспитания в семье, чем родители младших школьников. С возрастом проблемы, возникшие в младшем школьном возрасте, не разрешаются, а углубляются. 
 Родители детей разных возрастов отмечают схожие трудности, возникающие в процессе воспитания. Однако, влияние ряда причин, таких как,  недостаток времени для общения с детьми, недостаток знаний, опыта, несогласованной родительской позиции родителями подростков оценивается выше. Можно предположить, что, несмотря на приобретение опыта воспитания, эти проблемы не были  разрешены своевременно и, соответственно, перешли в следующий возрастной этап.
Описание слайда:
Анализируя полученные данные, следует отметить: Родители подростков отмечают больше трудностей, влияющих на процесс воспитания в семье, чем родители младших школьников. С возрастом проблемы, возникшие в младшем школьном возрасте, не разрешаются, а углубляются. Родители детей разных возрастов отмечают схожие трудности, возникающие в процессе воспитания. Однако, влияние ряда причин, таких как, недостаток времени для общения с детьми, недостаток знаний, опыта, несогласованной родительской позиции родителями подростков оценивается выше. Можно предположить, что, несмотря на приобретение опыта воспитания, эти проблемы не были разрешены своевременно и, соответственно, перешли в следующий возрастной этап.

Слайд 12





Только 15% из числа опрошенных за помощью в вопросах воспитания обращаются в школу (к классному руководителю, социальному педагогу, психологу), 
Только 15% из числа опрошенных за помощью в вопросах воспитания обращаются в школу (к классному руководителю, социальному педагогу, психологу), 
 10% находят решение в педагогической литературе. 
87% родителей  предпочитают решать проблемы с детьми самостоятельно. 
По данным корреляционного анализа, за помощью в школу чаще обращаются те семьи, где воспитанием подростков занимаются бабушки и дедушки, родители не могут справиться с влиянием окружения на подростка (влияние улицы оценивается негативно).
Описание слайда:
Только 15% из числа опрошенных за помощью в вопросах воспитания обращаются в школу (к классному руководителю, социальному педагогу, психологу), Только 15% из числа опрошенных за помощью в вопросах воспитания обращаются в школу (к классному руководителю, социальному педагогу, психологу), 10% находят решение в педагогической литературе. 87% родителей предпочитают решать проблемы с детьми самостоятельно. По данным корреляционного анализа, за помощью в школу чаще обращаются те семьи, где воспитанием подростков занимаются бабушки и дедушки, родители не могут справиться с влиянием окружения на подростка (влияние улицы оценивается негативно).

Слайд 13





В ходе исследования выявлены следующие тенденции родителей в воспитании подростков:

Эмоциональная дистанцированность, которая в том числе проявляется в излишней строгости. ( «Ребенок, когда повзрослеет, будет благодарить за строгое воспитание» 65 % ответов, «Ребенка, который злиться на весь мир лучше оставить в покое» 35 % ответов).
Повышенный контроль со стороны родителей («Внимательный, заботливый родитель должен знать, о чем думает его ребенок» 88 % ответов; «Хороший родитель должен оберегать своих детей даже от маленьких трудностей и обид» 53% ответов). 
Противоречивость родительских установок. При повышенном контроле – готовность воспринимать подростка как равного («Родители должны считать детей равноправными по отношению к себе во всех вопросах жизни» 86% ответов). При эмоциональной дистанцированности – родители отмечают готовность выслушивать откровения детей – 96 % ответов. Требует дальнейшего изучения мотивация родителей в общении с подростком, т.к. установка на то, что «Родители, которые выслушивают откровенные высказывания детей о переживаниях, помогают им в более быстром социальном развитии» может указывать на демократический стиль воспитания (если мотивом является интерес к жизни ребенка, доверие ему) и на авторитарный (мотивом общения является контроль за жизнью ребенка).
Практически половина родителей (47 % ответивших) считают воспитание тяжелой и нервной работой, не получают от общения с подростком эмоциональной отдачи.
Описание слайда:
В ходе исследования выявлены следующие тенденции родителей в воспитании подростков: Эмоциональная дистанцированность, которая в том числе проявляется в излишней строгости. ( «Ребенок, когда повзрослеет, будет благодарить за строгое воспитание» 65 % ответов, «Ребенка, который злиться на весь мир лучше оставить в покое» 35 % ответов). Повышенный контроль со стороны родителей («Внимательный, заботливый родитель должен знать, о чем думает его ребенок» 88 % ответов; «Хороший родитель должен оберегать своих детей даже от маленьких трудностей и обид» 53% ответов). Противоречивость родительских установок. При повышенном контроле – готовность воспринимать подростка как равного («Родители должны считать детей равноправными по отношению к себе во всех вопросах жизни» 86% ответов). При эмоциональной дистанцированности – родители отмечают готовность выслушивать откровения детей – 96 % ответов. Требует дальнейшего изучения мотивация родителей в общении с подростком, т.к. установка на то, что «Родители, которые выслушивают откровенные высказывания детей о переживаниях, помогают им в более быстром социальном развитии» может указывать на демократический стиль воспитания (если мотивом является интерес к жизни ребенка, доверие ему) и на авторитарный (мотивом общения является контроль за жизнью ребенка). Практически половина родителей (47 % ответивших) считают воспитание тяжелой и нервной работой, не получают от общения с подростком эмоциональной отдачи.

Слайд 14





Подростки, оценивая воспитательные установки, позитивно воспринимают гиперопеку со стороны родителей. Такая ситуация приводит к инфантилизации (детскости) поведения подростков, трудностям в формировании ответственности за собственное поведение (ответственность перекладывается на плечи родителей). При этом дети стремятся к эмоциональному контакту с родителями. 56 % подростков считают, что «Воспитание – это тяжелая и нервная работа», что может негативно сказаться на формировании родительской модели самого подростка, а также провоцировать чувство вины по отношению к родителям.
Подростки, оценивая воспитательные установки, позитивно воспринимают гиперопеку со стороны родителей. Такая ситуация приводит к инфантилизации (детскости) поведения подростков, трудностям в формировании ответственности за собственное поведение (ответственность перекладывается на плечи родителей). При этом дети стремятся к эмоциональному контакту с родителями. 56 % подростков считают, что «Воспитание – это тяжелая и нервная работа», что может негативно сказаться на формировании родительской модели самого подростка, а также провоцировать чувство вины по отношению к родителям.
Описание слайда:
Подростки, оценивая воспитательные установки, позитивно воспринимают гиперопеку со стороны родителей. Такая ситуация приводит к инфантилизации (детскости) поведения подростков, трудностям в формировании ответственности за собственное поведение (ответственность перекладывается на плечи родителей). При этом дети стремятся к эмоциональному контакту с родителями. 56 % подростков считают, что «Воспитание – это тяжелая и нервная работа», что может негативно сказаться на формировании родительской модели самого подростка, а также провоцировать чувство вины по отношению к родителям. Подростки, оценивая воспитательные установки, позитивно воспринимают гиперопеку со стороны родителей. Такая ситуация приводит к инфантилизации (детскости) поведения подростков, трудностям в формировании ответственности за собственное поведение (ответственность перекладывается на плечи родителей). При этом дети стремятся к эмоциональному контакту с родителями. 56 % подростков считают, что «Воспитание – это тяжелая и нервная работа», что может негативно сказаться на формировании родительской модели самого подростка, а также провоцировать чувство вины по отношению к родителям.

Слайд 15





Предпочитаемые черты в воспитании ребенка
Описание слайда:
Предпочитаемые черты в воспитании ребенка

Слайд 16





Данные корреляционного анализа (стратификационные факторы)
Можно отметить в целом благополучную картину воспитания в полных семьях. В них ответственность за развитие ребенка, прежде всего, лежит на родителях и не транслируется на бабушек, дедушек и школу. 
Приоритетным выдвигается нравственное воспитание ребенка, а успеваемость и общение со сверстниками менее значимы, что может свидетельствовать о доверительных отношениях в семье. 
В качестве трудностей в воспитании ребенка реже указывается влияние улицы и материальное неблагополучие, что также свидетельствует о более зрелой воспитательной системе (ответственность за «просчеты» родители также берут на себя).
 При этом в семье родители ориентированы, прежде всего, на соблюдение норм в поведении. Конфликты между родителями и детьми чаще возникают из-за длительного просмотра телепередач и компьютерных игр и реже конфликты бывают из-за требования денег и покупок. 
Дети из семей этой группы чаще выбирают свою реальную семью в качестве модели для своей будущей семьи, отмечают готовность родителей идти на компромисс в конфликте.
Описание слайда:
Данные корреляционного анализа (стратификационные факторы) Можно отметить в целом благополучную картину воспитания в полных семьях. В них ответственность за развитие ребенка, прежде всего, лежит на родителях и не транслируется на бабушек, дедушек и школу. Приоритетным выдвигается нравственное воспитание ребенка, а успеваемость и общение со сверстниками менее значимы, что может свидетельствовать о доверительных отношениях в семье. В качестве трудностей в воспитании ребенка реже указывается влияние улицы и материальное неблагополучие, что также свидетельствует о более зрелой воспитательной системе (ответственность за «просчеты» родители также берут на себя). При этом в семье родители ориентированы, прежде всего, на соблюдение норм в поведении. Конфликты между родителями и детьми чаще возникают из-за длительного просмотра телепередач и компьютерных игр и реже конфликты бывают из-за требования денег и покупок. Дети из семей этой группы чаще выбирают свою реальную семью в качестве модели для своей будущей семьи, отмечают готовность родителей идти на компромисс в конфликте.

Слайд 17





На статистически достоверном уровне установлено, что родители с высоким уровнем образования больше внимания уделяют нравственному воспитанию ребенка, они более инициативны в общении, но при этом имеют противоречивые родительские установки: с одной стороны повышен контроль поведения подростка, с другой – демократический стиль воспитания. Они хотели бы воспитать в своем ребенке волю, усидчивость, интеллект, творческие способности. 
На статистически достоверном уровне установлено, что родители с высоким уровнем образования больше внимания уделяют нравственному воспитанию ребенка, они более инициативны в общении, но при этом имеют противоречивые родительские установки: с одной стороны повышен контроль поведения подростка, с другой – демократический стиль воспитания. Они хотели бы воспитать в своем ребенке волю, усидчивость, интеллект, творческие способности. 
Родители этой группы больше заинтересованы в получении педагогических знаний и опыта. Дети из семей этой группы отмечают, что родители воспитывают в них интеллектуальные качества, а также эмоциональный контакт между детьми и родителями. 
Следует отметить, что родители с низким уровнем образования при возникновении проблем в воспитании детей стремятся их решать самостоятельно, а также чаще используют в качестве стратегии выхода из конфликта  компромисс.
Описание слайда:
На статистически достоверном уровне установлено, что родители с высоким уровнем образования больше внимания уделяют нравственному воспитанию ребенка, они более инициативны в общении, но при этом имеют противоречивые родительские установки: с одной стороны повышен контроль поведения подростка, с другой – демократический стиль воспитания. Они хотели бы воспитать в своем ребенке волю, усидчивость, интеллект, творческие способности. На статистически достоверном уровне установлено, что родители с высоким уровнем образования больше внимания уделяют нравственному воспитанию ребенка, они более инициативны в общении, но при этом имеют противоречивые родительские установки: с одной стороны повышен контроль поведения подростка, с другой – демократический стиль воспитания. Они хотели бы воспитать в своем ребенке волю, усидчивость, интеллект, творческие способности. Родители этой группы больше заинтересованы в получении педагогических знаний и опыта. Дети из семей этой группы отмечают, что родители воспитывают в них интеллектуальные качества, а также эмоциональный контакт между детьми и родителями. Следует отметить, что родители с низким уровнем образования при возникновении проблем в воспитании детей стремятся их решать самостоятельно, а также чаще используют в качестве стратегии выхода из конфликта компромисс.

Слайд 18





Установлено, что чем старше респонденты, тем чаще они считают приоритетными вопросы здоровья и физического воспитания в развитии детей, также для них характерна стратегия ухода в конфликтной ситуации.
Установлено, что чем старше респонденты, тем чаще они считают приоритетными вопросы здоровья и физического воспитания в развитии детей, также для них характерна стратегия ухода в конфликтной ситуации.
 Можно отметить, что со временем накапливаются социальные проблемы в семьях. Так, более взрослые родители отмечают, что воспитанию детей мешает неблагоприятная обстановка в семье, отмечается более низкое материальное положение семьи, мать меньше получает помощи от других членов семьи в воспитании подростка. 
Дети в таких семьях больше ждут от семьи общения, понимания, поддержки. 
Чем моложе родители, тем важнее воспитание целеустремленности в детях, причинами конфликтов часто выступают успеваемость подростков и внешний вид.
Описание слайда:
Установлено, что чем старше респонденты, тем чаще они считают приоритетными вопросы здоровья и физического воспитания в развитии детей, также для них характерна стратегия ухода в конфликтной ситуации. Установлено, что чем старше респонденты, тем чаще они считают приоритетными вопросы здоровья и физического воспитания в развитии детей, также для них характерна стратегия ухода в конфликтной ситуации. Можно отметить, что со временем накапливаются социальные проблемы в семьях. Так, более взрослые родители отмечают, что воспитанию детей мешает неблагоприятная обстановка в семье, отмечается более низкое материальное положение семьи, мать меньше получает помощи от других членов семьи в воспитании подростка. Дети в таких семьях больше ждут от семьи общения, понимания, поддержки. Чем моложе родители, тем важнее воспитание целеустремленности в детях, причинами конфликтов часто выступают успеваемость подростков и внешний вид.

Слайд 19





Семьи с высоким материальным уровнем также имеют свои особенности. Так, отцы в таких семьях чаще включаются в воспитательный процесс, меньше оценивается влияние школы на подростков, родители стремятся развить целеустремленность в детях.
Семьи с высоким материальным уровнем также имеют свои особенности. Так, отцы в таких семьях чаще включаются в воспитательный процесс, меньше оценивается влияние школы на подростков, родители стремятся развить целеустремленность в детях.
 Подростки отмечают, что родители более демократичны с ними. При этом сами родители склонны к гиперопекающему стилю воспитания, а в конфликтных отношениях чаще выбирают соперничество.
Описание слайда:
Семьи с высоким материальным уровнем также имеют свои особенности. Так, отцы в таких семьях чаще включаются в воспитательный процесс, меньше оценивается влияние школы на подростков, родители стремятся развить целеустремленность в детях. Семьи с высоким материальным уровнем также имеют свои особенности. Так, отцы в таких семьях чаще включаются в воспитательный процесс, меньше оценивается влияние школы на подростков, родители стремятся развить целеустремленность в детях. Подростки отмечают, что родители более демократичны с ними. При этом сами родители склонны к гиперопекающему стилю воспитания, а в конфликтных отношениях чаще выбирают соперничество.

Слайд 20





Причины конфликтов в семье.
Описание слайда:
Причины конфликтов в семье.

Слайд 21





Причины конфликтов в семье (сравнительный анализ)
Описание слайда:
Причины конфликтов в семье (сравнительный анализ)

Слайд 22





Стратегии разрешения конфликтов (группа родителей)
Описание слайда:
Стратегии разрешения конфликтов (группа родителей)

Слайд 23





Сравнительный анализ выбора стратегии поведения в конфликте родителями и детьми.
Описание слайда:
Сравнительный анализ выбора стратегии поведения в конфликте родителями и детьми.

Слайд 24





Частота общения между родителями и подростками в семье.
Описание слайда:
Частота общения между родителями и подростками в семье.

Слайд 25





Мотивация и инициатор общения в семье.
Описание слайда:
Мотивация и инициатор общения в семье.

Слайд 26





Актуальные проблемы воспитания.
Описание слайда:
Актуальные проблемы воспитания.

Слайд 27


Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Социально-психологический портрет семьи подростка  Социально-психологическое исследование, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Современное состояние семьи многими специалистами оценивается как кризис. Он проявляется в уменьшении способности семьи выполнять такие необходимые для общества функции как воспроизводство населения и воспитание новых поколений. Индикаторы кризиса: уменьшение числа браков, рост разводов; малозначимость детей, как фактора, снижающего вероятность разводов. Доминирующая в современном обществе установка на самореализацию личности противоречит представлениям о традиционной модели семейной организации. 
Современное состояние семьи многими специалистами оценивается как кризис. Он проявляется в уменьшении способности семьи выполнять такие необходимые для общества функции как воспроизводство населения и воспитание новых поколений. Индикаторы кризиса: уменьшение числа браков, рост разводов; малозначимость детей, как фактора, снижающего вероятность разводов. Доминирующая в современном обществе установка на самореализацию личности противоречит представлениям о традиционной модели семейной организации.
Описание слайда:
Современное состояние семьи многими специалистами оценивается как кризис. Он проявляется в уменьшении способности семьи выполнять такие необходимые для общества функции как воспроизводство населения и воспитание новых поколений. Индикаторы кризиса: уменьшение числа браков, рост разводов; малозначимость детей, как фактора, снижающего вероятность разводов. Доминирующая в современном обществе установка на самореализацию личности противоречит представлениям о традиционной модели семейной организации. Современное состояние семьи многими специалистами оценивается как кризис. Он проявляется в уменьшении способности семьи выполнять такие необходимые для общества функции как воспроизводство населения и воспитание новых поколений. Индикаторы кризиса: уменьшение числа браков, рост разводов; малозначимость детей, как фактора, снижающего вероятность разводов. Доминирующая в современном обществе установка на самореализацию личности противоречит представлениям о традиционной модели семейной организации.

Слайд 31





Таким образом, семья подростка больше нуждается в поддержке других социальных институтов, чем семья младшего школьника. При этом большинство семей стремиться решить проблемы самостоятельно. Причин этому факту может быть несколько: социальные (отсутствие соответствующих учреждений по месту жительства), неинформированность родителей, а также психологические: страх родителей оказаться педагогически  несостоятельными в представлениях окружающих, боязнь потерять авторитет в глазах ребенка и т.д.
Таким образом, семья подростка больше нуждается в поддержке других социальных институтов, чем семья младшего школьника. При этом большинство семей стремиться решить проблемы самостоятельно. Причин этому факту может быть несколько: социальные (отсутствие соответствующих учреждений по месту жительства), неинформированность родителей, а также психологические: страх родителей оказаться педагогически  несостоятельными в представлениях окружающих, боязнь потерять авторитет в глазах ребенка и т.д.
Описание слайда:
Таким образом, семья подростка больше нуждается в поддержке других социальных институтов, чем семья младшего школьника. При этом большинство семей стремиться решить проблемы самостоятельно. Причин этому факту может быть несколько: социальные (отсутствие соответствующих учреждений по месту жительства), неинформированность родителей, а также психологические: страх родителей оказаться педагогически несостоятельными в представлениях окружающих, боязнь потерять авторитет в глазах ребенка и т.д. Таким образом, семья подростка больше нуждается в поддержке других социальных институтов, чем семья младшего школьника. При этом большинство семей стремиться решить проблемы самостоятельно. Причин этому факту может быть несколько: социальные (отсутствие соответствующих учреждений по месту жительства), неинформированность родителей, а также психологические: страх родителей оказаться педагогически несостоятельными в представлениях окружающих, боязнь потерять авторитет в глазах ребенка и т.д.

Слайд 32





Проблема становления, устойчивости семьи одна из основных проблем современного общества. Семья, семейные отношения, супружеские отношения были и остаются объектом изучения разных наук: философии, психологии, педагогики, социологии, демографии и многих других. Такое внимание к семье, ее становлению и распаду, обусловлено тем огромным значением семьи как социального института, определяющего не только образ жизни людей, но и качество потомства, здоровья нации и государства.
Проблема становления, устойчивости семьи одна из основных проблем современного общества. Семья, семейные отношения, супружеские отношения были и остаются объектом изучения разных наук: философии, психологии, педагогики, социологии, демографии и многих других. Такое внимание к семье, ее становлению и распаду, обусловлено тем огромным значением семьи как социального института, определяющего не только образ жизни людей, но и качество потомства, здоровья нации и государства.
Описание слайда:
Проблема становления, устойчивости семьи одна из основных проблем современного общества. Семья, семейные отношения, супружеские отношения были и остаются объектом изучения разных наук: философии, психологии, педагогики, социологии, демографии и многих других. Такое внимание к семье, ее становлению и распаду, обусловлено тем огромным значением семьи как социального института, определяющего не только образ жизни людей, но и качество потомства, здоровья нации и государства. Проблема становления, устойчивости семьи одна из основных проблем современного общества. Семья, семейные отношения, супружеские отношения были и остаются объектом изучения разных наук: философии, психологии, педагогики, социологии, демографии и многих других. Такое внимание к семье, ее становлению и распаду, обусловлено тем огромным значением семьи как социального института, определяющего не только образ жизни людей, но и качество потомства, здоровья нации и государства.

Слайд 33





Благодарим за внимание
Удачи!
Описание слайда:
Благодарим за внимание Удачи!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию