Описание слайда:
Потребность включения в специфически человеческие виды деятельности с раннего детства вынуждает родителей заботиться о развитии у детей нужных для них способностей, а впоследствии, когда сами дети становятся взрослыми, создает у них потребности в самостоятельном приобретении соответствующих способностей. Окружающие ребенка взрослые люди, в основном уже обладая необходимыми способностями и средствами обучения, обеспечивают непрерывное развитие нужных способностей у детей. Они, в собственную очередь, с радостью принимают соответствующие воспитательные и учебные воздействия, с большой скоростью усваивают их благодаря пластичному и гибкому, приспособленном к обучению мозга. Задатки, которые необходимы для развития человеческих способностей, под влиянием всего этого складываются у ребенка достаточно рано, приблизительно к 3-м годам, обеспечивая в последующем уже не натуральный, а общественный ее развитие, включая становление массы способностей, аналога которым нет даже в вполне высокоразвитых животных.
Потребность включения в специфически человеческие виды деятельности с раннего детства вынуждает родителей заботиться о развитии у детей нужных для них способностей, а впоследствии, когда сами дети становятся взрослыми, создает у них потребности в самостоятельном приобретении соответствующих способностей. Окружающие ребенка взрослые люди, в основном уже обладая необходимыми способностями и средствами обучения, обеспечивают непрерывное развитие нужных способностей у детей. Они, в собственную очередь, с радостью принимают соответствующие воспитательные и учебные воздействия, с большой скоростью усваивают их благодаря пластичному и гибкому, приспособленном к обучению мозга. Задатки, которые необходимы для развития человеческих способностей, под влиянием всего этого складываются у ребенка достаточно рано, приблизительно к 3-м годам, обеспечивая в последующем уже не натуральный, а общественный ее развитие, включая становление массы способностей, аналога которым нет даже в вполне высокоразвитых животных.