🗊Презентация Социальные способности

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Социальные способности, слайд №1Социальные способности, слайд №2Социальные способности, слайд №3Социальные способности, слайд №4Социальные способности, слайд №5Социальные способности, слайд №6Социальные способности, слайд №7Социальные способности, слайд №8Социальные способности, слайд №9Социальные способности, слайд №10Социальные способности, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социальные способности. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Социальные способности: развитие и его природа.
Выполнила студентка группы 107 ДПИ Ильичёва Дарья
Описание слайда:
Социальные способности: развитие и его природа. Выполнила студентка группы 107 ДПИ Ильичёва Дарья

Слайд 2





Социальные способности — это высшие, культурно обусловленные способности, свойственные лишь человеку: художественные, музыкальные, лингвистические, математические, инженерные и ряд других. Они имеют иное происхождение, формируются и развиваются иначе, чем те, которые имеют явно выраженные биологические задатки и непосредственно зависят от созревания тех или иных органических структур.
Описание слайда:
Социальные способности — это высшие, культурно обусловленные способности, свойственные лишь человеку: художественные, музыкальные, лингвистические, математические, инженерные и ряд других. Они имеют иное происхождение, формируются и развиваются иначе, чем те, которые имеют явно выраженные биологические задатки и непосредственно зависят от созревания тех или иных органических структур.

Слайд 3





Становление специальных способностей активно начинается уже в дошкольном детстве и ускоренными темпами продолжается в школе, особенно в младших и средних классах. Поначалу развитию этих способностей помогают различного рода игры детей, затем существенное влияние на них начинает оказывать учебная и трудовая деятельность. В играх детей первоначальный толчок к развитию получают многие двигательные, конструкторские, организаторские, художественно-изобразительные, иные творческие способности. Занятия различными видами творческих игр в дошкольном детстве приобретают особое значение для формирования специальных способностей у детей.
Становление специальных способностей активно начинается уже в дошкольном детстве и ускоренными темпами продолжается в школе, особенно в младших и средних классах. Поначалу развитию этих способностей помогают различного рода игры детей, затем существенное влияние на них начинает оказывать учебная и трудовая деятельность. В играх детей первоначальный толчок к развитию получают многие двигательные, конструкторские, организаторские, художественно-изобразительные, иные творческие способности. Занятия различными видами творческих игр в дошкольном детстве приобретают особое значение для формирования специальных способностей у детей.
Описание слайда:
Становление специальных способностей активно начинается уже в дошкольном детстве и ускоренными темпами продолжается в школе, особенно в младших и средних классах. Поначалу развитию этих способностей помогают различного рода игры детей, затем существенное влияние на них начинает оказывать учебная и трудовая деятельность. В играх детей первоначальный толчок к развитию получают многие двигательные, конструкторские, организаторские, художественно-изобразительные, иные творческие способности. Занятия различными видами творческих игр в дошкольном детстве приобретают особое значение для формирования специальных способностей у детей. Становление специальных способностей активно начинается уже в дошкольном детстве и ускоренными темпами продолжается в школе, особенно в младших и средних классах. Поначалу развитию этих способностей помогают различного рода игры детей, затем существенное влияние на них начинает оказывать учебная и трудовая деятельность. В играх детей первоначальный толчок к развитию получают многие двигательные, конструкторские, организаторские, художественно-изобразительные, иные творческие способности. Занятия различными видами творческих игр в дошкольном детстве приобретают особое значение для формирования специальных способностей у детей.

Слайд 4





Условиями и предпосылками развития у человека социальных способностей являются следующие обстоятельства его жизни:

Наличие общества, социально-культурной среды, созданной трудом многих поколений людей. Эта среда искусственна, включает множество предметов материальной и духовной культуры, обеспечивающих существование человека и удовлетворение его собственно человеческих потребностей.
Описание слайда:
Условиями и предпосылками развития у человека социальных способностей являются следующие обстоятельства его жизни: Наличие общества, социально-культурной среды, созданной трудом многих поколений людей. Эта среда искусственна, включает множество предметов материальной и духовной культуры, обеспечивающих существование человека и удовлетворение его собственно человеческих потребностей.

Слайд 5





Отсутствие природных задатков к пользованию соответствующими предметами и необходимость обучения этому с детства.
Отсутствие природных задатков к пользованию соответствующими предметами и необходимость обучения этому с детства.
Описание слайда:
Отсутствие природных задатков к пользованию соответствующими предметами и необходимость обучения этому с детства. Отсутствие природных задатков к пользованию соответствующими предметами и необходимость обучения этому с детства.

Слайд 6





Необходимость участия в различных сложных и высокоорганизованных видах человеческой деятельности.
Необходимость участия в различных сложных и высокоорганизованных видах человеческой деятельности.
Описание слайда:
Необходимость участия в различных сложных и высокоорганизованных видах человеческой деятельности. Необходимость участия в различных сложных и высокоорганизованных видах человеческой деятельности.

Слайд 7





Наличие с рождения вокруг человека образованных и цивилизованных людей, которые уже обладают необходимыми ему способностями и в состоянии передать ему нужные знания, умения и навыки, располагая при этом соответствующими средствами обучения и воспитания.
Наличие с рождения вокруг человека образованных и цивилизованных людей, которые уже обладают необходимыми ему способностями и в состоянии передать ему нужные знания, умения и навыки, располагая при этом соответствующими средствами обучения и воспитания.
Описание слайда:
Наличие с рождения вокруг человека образованных и цивилизованных людей, которые уже обладают необходимыми ему способностями и в состоянии передать ему нужные знания, умения и навыки, располагая при этом соответствующими средствами обучения и воспитания. Наличие с рождения вокруг человека образованных и цивилизованных людей, которые уже обладают необходимыми ему способностями и в состоянии передать ему нужные знания, умения и навыки, располагая при этом соответствующими средствами обучения и воспитания.

Слайд 8





Отсутствие с рождения у человека жестких, запрограммированных структур поведения типа врожденных инстинктов, незрелость соответствующих мозговых структур, обеспечивающих функционирование психики, и возможность их формирования под влиянием обучения и воспитания.
Отсутствие с рождения у человека жестких, запрограммированных структур поведения типа врожденных инстинктов, незрелость соответствующих мозговых структур, обеспечивающих функционирование психики, и возможность их формирования под влиянием обучения и воспитания.
Описание слайда:
Отсутствие с рождения у человека жестких, запрограммированных структур поведения типа врожденных инстинктов, незрелость соответствующих мозговых структур, обеспечивающих функционирование психики, и возможность их формирования под влиянием обучения и воспитания. Отсутствие с рождения у человека жестких, запрограммированных структур поведения типа врожденных инстинктов, незрелость соответствующих мозговых структур, обеспечивающих функционирование психики, и возможность их формирования под влиянием обучения и воспитания.

Слайд 9





		Каждая из названных обстоятельств является необходимым для превращения человека как биологического существа, от рождения имеет кое-какие элементарные способности, присущи и многим высшим животным, в социальное существо, которое приобретает и развивает собственно человеческие способности. Социально-культурная среда позволяет развивать способности, которые обеспечивают правильное пользование предметами духовной и материальной культуры и развитие необходимых для этого способностей.
		Каждая из названных обстоятельств является необходимым для превращения человека как биологического существа, от рождения имеет кое-какие элементарные способности, присущи и многим высшим животным, в социальное существо, которое приобретает и развивает собственно человеческие способности. Социально-культурная среда позволяет развивать способности, которые обеспечивают правильное пользование предметами духовной и материальной культуры и развитие необходимых для этого способностей.
Описание слайда:
Каждая из названных обстоятельств является необходимым для превращения человека как биологического существа, от рождения имеет кое-какие элементарные способности, присущи и многим высшим животным, в социальное существо, которое приобретает и развивает собственно человеческие способности. Социально-культурная среда позволяет развивать способности, которые обеспечивают правильное пользование предметами духовной и материальной культуры и развитие необходимых для этого способностей. Каждая из названных обстоятельств является необходимым для превращения человека как биологического существа, от рождения имеет кое-какие элементарные способности, присущи и многим высшим животным, в социальное существо, которое приобретает и развивает собственно человеческие способности. Социально-культурная среда позволяет развивать способности, которые обеспечивают правильное пользование предметами духовной и материальной культуры и развитие необходимых для этого способностей.

Слайд 10





 Потребность включения в специфически человеческие виды деятельности с раннего детства вынуждает родителей заботиться о развитии у детей нужных для них способностей, а впоследствии, когда сами дети становятся взрослыми, создает у них потребности в самостоятельном приобретении соответствующих способностей. Окружающие ребенка взрослые люди, в основном уже обладая необходимыми способностями и средствами обучения, обеспечивают непрерывное развитие нужных способностей у детей. Они, в собственную очередь, с радостью принимают соответствующие воспитательные и учебные воздействия, с большой скоростью усваивают их благодаря пластичному и гибкому, приспособленном к обучению мозга. Задатки, которые необходимы для развития человеческих способностей, под влиянием всего этого складываются у ребенка достаточно рано, приблизительно к 3-м годам, обеспечивая в последующем уже не натуральный, а общественный ее развитие, включая становление массы способностей, аналога которым нет даже в вполне высокоразвитых животных.
 Потребность включения в специфически человеческие виды деятельности с раннего детства вынуждает родителей заботиться о развитии у детей нужных для них способностей, а впоследствии, когда сами дети становятся взрослыми, создает у них потребности в самостоятельном приобретении соответствующих способностей. Окружающие ребенка взрослые люди, в основном уже обладая необходимыми способностями и средствами обучения, обеспечивают непрерывное развитие нужных способностей у детей. Они, в собственную очередь, с радостью принимают соответствующие воспитательные и учебные воздействия, с большой скоростью усваивают их благодаря пластичному и гибкому, приспособленном к обучению мозга. Задатки, которые необходимы для развития человеческих способностей, под влиянием всего этого складываются у ребенка достаточно рано, приблизительно к 3-м годам, обеспечивая в последующем уже не натуральный, а общественный ее развитие, включая становление массы способностей, аналога которым нет даже в вполне высокоразвитых животных.
Описание слайда:
Потребность включения в специфически человеческие виды деятельности с раннего детства вынуждает родителей заботиться о развитии у детей нужных для них способностей, а впоследствии, когда сами дети становятся взрослыми, создает у них потребности в самостоятельном приобретении соответствующих способностей. Окружающие ребенка взрослые люди, в основном уже обладая необходимыми способностями и средствами обучения, обеспечивают непрерывное развитие нужных способностей у детей. Они, в собственную очередь, с радостью принимают соответствующие воспитательные и учебные воздействия, с большой скоростью усваивают их благодаря пластичному и гибкому, приспособленном к обучению мозга. Задатки, которые необходимы для развития человеческих способностей, под влиянием всего этого складываются у ребенка достаточно рано, приблизительно к 3-м годам, обеспечивая в последующем уже не натуральный, а общественный ее развитие, включая становление массы способностей, аналога которым нет даже в вполне высокоразвитых животных. Потребность включения в специфически человеческие виды деятельности с раннего детства вынуждает родителей заботиться о развитии у детей нужных для них способностей, а впоследствии, когда сами дети становятся взрослыми, создает у них потребности в самостоятельном приобретении соответствующих способностей. Окружающие ребенка взрослые люди, в основном уже обладая необходимыми способностями и средствами обучения, обеспечивают непрерывное развитие нужных способностей у детей. Они, в собственную очередь, с радостью принимают соответствующие воспитательные и учебные воздействия, с большой скоростью усваивают их благодаря пластичному и гибкому, приспособленном к обучению мозга. Задатки, которые необходимы для развития человеческих способностей, под влиянием всего этого складываются у ребенка достаточно рано, приблизительно к 3-м годам, обеспечивая в последующем уже не натуральный, а общественный ее развитие, включая становление массы способностей, аналога которым нет даже в вполне высокоразвитых животных.

Слайд 11





	 Утверждение о том, что у человека нет готовых биологических задатков к развитию социальных способностей, не означает отсутствия у этих способностей анатомо-физиологической основы тогда, когда они становятся полностью развитыми. Эта основа есть, но также не является врожденной. Она представлена так называемыми функциональными органами, представляющими собой прижизненно складывающиеся нервно-мышечные системы, анатомически и физиологически обеспечивающие функционирование и совершенствование соответствующих способностей. Формирование функциональных органов у человека становится важнейшим принципом его онтогенетического морфофизиологического развития, связанного со способностями.
	 Утверждение о том, что у человека нет готовых биологических задатков к развитию социальных способностей, не означает отсутствия у этих способностей анатомо-физиологической основы тогда, когда они становятся полностью развитыми. Эта основа есть, но также не является врожденной. Она представлена так называемыми функциональными органами, представляющими собой прижизненно складывающиеся нервно-мышечные системы, анатомически и физиологически обеспечивающие функционирование и совершенствование соответствующих способностей. Формирование функциональных органов у человека становится важнейшим принципом его онтогенетического морфофизиологического развития, связанного со способностями.
Описание слайда:
Утверждение о том, что у человека нет готовых биологических задатков к развитию социальных способностей, не означает отсутствия у этих способностей анатомо-физиологической основы тогда, когда они становятся полностью развитыми. Эта основа есть, но также не является врожденной. Она представлена так называемыми функциональными органами, представляющими собой прижизненно складывающиеся нервно-мышечные системы, анатомически и физиологически обеспечивающие функционирование и совершенствование соответствующих способностей. Формирование функциональных органов у человека становится важнейшим принципом его онтогенетического морфофизиологического развития, связанного со способностями. Утверждение о том, что у человека нет готовых биологических задатков к развитию социальных способностей, не означает отсутствия у этих способностей анатомо-физиологической основы тогда, когда они становятся полностью развитыми. Эта основа есть, но также не является врожденной. Она представлена так называемыми функциональными органами, представляющими собой прижизненно складывающиеся нервно-мышечные системы, анатомически и физиологически обеспечивающие функционирование и совершенствование соответствующих способностей. Формирование функциональных органов у человека становится важнейшим принципом его онтогенетического морфофизиологического развития, связанного со способностями.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию