🗊Социальный портрет ученика вечерней школы

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №1Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №2Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №3Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №4Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №5Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №6Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №7Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №8Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №9Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №10Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №11Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №12Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №13Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №14Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №15Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №16Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №17Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №18Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №19Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №20Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №21Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №22Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №23Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №24Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №25Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать Социальный портрет ученика вечерней школы. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Социальный портрет ученика вечерней школы
Описание слайда:
Социальный портрет ученика вечерней школы

Слайд 2





с взрослыми, т.е. с социально и профессионально определившимися людьми;
с взрослыми, т.е. с социально и профессионально определившимися людьми;
 с безработными молодыми людьми;
с детьми-сиротами, опекаемыми подростками;
подростками с отклонениями в развитии;
подростками – правонарушителями.
Описание слайда:
с взрослыми, т.е. с социально и профессионально определившимися людьми; с взрослыми, т.е. с социально и профессионально определившимися людьми; с безработными молодыми людьми; с детьми-сиротами, опекаемыми подростками; подростками с отклонениями в развитии; подростками – правонарушителями.

Слайд 3


Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Адаптация социально-незащищенных и «проблемных» подростков.
Адаптация социально-незащищенных и «проблемных» подростков.
Формирование у учащихся навыков самообразования и самовоспитания.
Предупреждение правонарушений подростков.
Описание слайда:
Адаптация социально-незащищенных и «проблемных» подростков. Адаптация социально-незащищенных и «проблемных» подростков. Формирование у учащихся навыков самообразования и самовоспитания. Предупреждение правонарушений подростков.

Слайд 5





Правовое просвещение.
Правовое просвещение.
Коррекция общения.
Просвещение и развитие способностей в сфере культуры.
Обеспечение возможностей самоутверждения с помощью социально –приемлемых видов деятельности.
Подготовка к семейной жизни.
Профориентация.
Описание слайда:
Правовое просвещение. Правовое просвещение. Коррекция общения. Просвещение и развитие способностей в сфере культуры. Обеспечение возможностей самоутверждения с помощью социально –приемлемых видов деятельности. Подготовка к семейной жизни. Профориентация.

Слайд 6





 Школа может оказать успешное содействие социализации, если соответствующим образом организует и структурирует методические, управленческие, кадровые и другие ресурсы.
 Школа может оказать успешное содействие социализации, если соответствующим образом организует и структурирует методические, управленческие, кадровые и другие ресурсы.
 
 Управленческие условия: 
готовность всего педагогического коллектива к социально-педагогической работе;
сформированность личностной, теоретической и практической готовности социального педагога, классных руководителей к работе с трудными учащимися;
 наличие кадрового, экономического  ресурсов общеобразовательного учреждения.
Описание слайда:
Школа может оказать успешное содействие социализации, если соответствующим образом организует и структурирует методические, управленческие, кадровые и другие ресурсы. Школа может оказать успешное содействие социализации, если соответствующим образом организует и структурирует методические, управленческие, кадровые и другие ресурсы. Управленческие условия: готовность всего педагогического коллектива к социально-педагогической работе; сформированность личностной, теоретической и практической готовности социального педагога, классных руководителей к работе с трудными учащимися; наличие кадрового, экономического ресурсов общеобразовательного учреждения.

Слайд 7






приоритетность использования положительной направленности личности подростка;
 непрерывное социально-педагогическое сопровождение и помощь в течение всего периода обучения и воспитания;
комплексная педагогическая, психологическая, оценка качества социального здоровья личности несовершеннолетнего;
разработка мероприятий воздействия на семью воспитанника с девиациями социального здоровья; 
инициатива  или хотя бы согласие законных представителей интересов несовершеннолетнего учащегося; 
взаимодействие специалистов;
изменение социокультурного окружения.
Описание слайда:
приоритетность использования положительной направленности личности подростка; непрерывное социально-педагогическое сопровождение и помощь в течение всего периода обучения и воспитания; комплексная педагогическая, психологическая, оценка качества социального здоровья личности несовершеннолетнего; разработка мероприятий воздействия на семью воспитанника с девиациями социального здоровья; инициатива или хотя бы согласие законных представителей интересов несовершеннолетнего учащегося; взаимодействие специалистов; изменение социокультурного окружения.

Слайд 8





:
:
Описание слайда:
: :

Слайд 9





Социально адаптированная личность, умеющая осуществлять совместную деятельность с другими людьми. 
Социально адаптированная личность, умеющая осуществлять совместную деятельность с другими людьми. 
Человек, востребованный на рынке труда. 
Человек творческий, способный к саморазвитию, самообразованию. 
Человек, умеющий организовывать свою деятельность. 
  Человек, уважающий законы страны, в которой он живет, не нарушает их, уважает права и достоинство других людей, любящий свою малую и большую родину.
Описание слайда:
Социально адаптированная личность, умеющая осуществлять совместную деятельность с другими людьми. Социально адаптированная личность, умеющая осуществлять совместную деятельность с другими людьми. Человек, востребованный на рынке труда. Человек творческий, способный к саморазвитию, самообразованию. Человек, умеющий организовывать свою деятельность.   Человек, уважающий законы страны, в которой он живет, не нарушает их, уважает права и достоинство других людей, любящий свою малую и большую родину.

Слайд 10


Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Всего семей 29.
Всего семей 29.
Неполных семей – 20.
Семей с опекаемыми несовершеннолетними-6.
Многодетных семей – 4.
Малообеспеченных семей-7.
Подростков, состоящих на учете в ОДН – 4.
Подростков, состоящих на внутришкольном учете- 7.
Описание слайда:
Всего семей 29. Всего семей 29. Неполных семей – 20. Семей с опекаемыми несовершеннолетними-6. Многодетных семей – 4. Малообеспеченных семей-7. Подростков, состоящих на учете в ОДН – 4. Подростков, состоящих на внутришкольном учете- 7.

Слайд 13


Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Хорошее образование считают главной ценностью – 61,7%.
Хорошее образование считают главной ценностью – 61,7%.
Нравится учиться в нашей школе – 99%. 
Проявляют интерес к отдельным предметам - 35 %.
Адекватно оценивают свою успеваемость – 91,7 %.
Учатся 
    на «4» и «5» - 14,5 %,
    на «3» - 80,5%,
    на «2» и «3» - 5 %.
Описание слайда:
Хорошее образование считают главной ценностью – 61,7%. Хорошее образование считают главной ценностью – 61,7%. Нравится учиться в нашей школе – 99%. Проявляют интерес к отдельным предметам - 35 %. Адекватно оценивают свою успеваемость – 91,7 %. Учатся на «4» и «5» - 14,5 %, на «3» - 80,5%, на «2» и «3» - 5 %.

Слайд 21


Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Социальный портрет ученика вечерней школы, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





- положительно ориентированные жизненные планы и профессиональные намерения,
- положительно ориентированные жизненные планы и профессиональные намерения,
- сознательность и дисциплинированность по
   отношению к учебе,
- адекватное отношение к    педагогическим воздействиям,
- определенный уровень полезных    навыков, умений, знаний,
- чувство коллективизма,
- способность критически оценивать с точки зрения 
  морали и права поступки окружающих.
Описание слайда:
- положительно ориентированные жизненные планы и профессиональные намерения, - положительно ориентированные жизненные планы и профессиональные намерения, - сознательность и дисциплинированность по отношению к учебе, - адекватное отношение к педагогическим воздействиям, - определенный уровень полезных навыков, умений, знаний, - чувство коллективизма, - способность критически оценивать с точки зрения морали и права поступки окружающих.

Слайд 26





При анализе социально-демографической составляющей портрета  ученика вечерней школы выделяется следующий аспект: экономический статус учащихся невысок, и это может послужить основанием для возникновения психологического дискомфорта. 
При анализе социально-демографической составляющей портрета  ученика вечерней школы выделяется следующий аспект: экономический статус учащихся невысок, и это может послужить основанием для возникновения психологического дискомфорта. 
В системном мире ценностей и целей учащихся наиболее распространенной является модель жизненного благополучия. Большинство учащихся имеет высокий уровень притязаний, часто очень субъективных. Хорошее образование доминирует в представлении учащихся о карьере. 
В жизненных кредо учащихся преобладают положительные позиции. Большинство хотят иметь хорошие, доброжелательные взаимоотношения с людьми. Их идеалы характеризуются лучшими человеческими качествами: честностью, добротой, смелостью, умением постоять за себя, в меньшей степени - коллективизмом, патриотизмом, способностью к творчеству.
Уровень гуманитарной культуры довольно низок.
       Таким образом, социальный портрет учащегося современной вечерней школы не только даёт представление об основных характеристиках личности учащихся, но и выявляет проблемы, над которыми следует работать  педагогам, чтобы работа по социализации личности учащихся была наиболее успешной и результативной.
Описание слайда:
При анализе социально-демографической составляющей портрета ученика вечерней школы выделяется следующий аспект: экономический статус учащихся невысок, и это может послужить основанием для возникновения психологического дискомфорта. При анализе социально-демографической составляющей портрета ученика вечерней школы выделяется следующий аспект: экономический статус учащихся невысок, и это может послужить основанием для возникновения психологического дискомфорта. В системном мире ценностей и целей учащихся наиболее распространенной является модель жизненного благополучия. Большинство учащихся имеет высокий уровень притязаний, часто очень субъективных. Хорошее образование доминирует в представлении учащихся о карьере. В жизненных кредо учащихся преобладают положительные позиции. Большинство хотят иметь хорошие, доброжелательные взаимоотношения с людьми. Их идеалы характеризуются лучшими человеческими качествами: честностью, добротой, смелостью, умением постоять за себя, в меньшей степени - коллективизмом, патриотизмом, способностью к творчеству. Уровень гуманитарной культуры довольно низок. Таким образом, социальный портрет учащегося современной вечерней школы не только даёт представление об основных характеристиках личности учащихся, но и выявляет проблемы, над которыми следует работать педагогам, чтобы работа по социализации личности учащихся была наиболее успешной и результативной.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию