🗊Как доказать или опровергнуть легенду Работу выполнил Ученик 6 «Б» класса М О У школы №93 Сычёв Дмитрий Руководитель работы: уч

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Как доказать или опровергнуть легенду  Работу выполнил   Ученик 6 «Б» класса  М О У школы №93  Сычёв Дмитрий  Руководитель работы:   уч, слайд №1Как доказать или опровергнуть легенду  Работу выполнил   Ученик 6 «Б» класса  М О У школы №93  Сычёв Дмитрий  Руководитель работы:   уч, слайд №2Как доказать или опровергнуть легенду  Работу выполнил   Ученик 6 «Б» класса  М О У школы №93  Сычёв Дмитрий  Руководитель работы:   уч, слайд №3Как доказать или опровергнуть легенду  Работу выполнил   Ученик 6 «Б» класса  М О У школы №93  Сычёв Дмитрий  Руководитель работы:   уч, слайд №4Как доказать или опровергнуть легенду  Работу выполнил   Ученик 6 «Б» класса  М О У школы №93  Сычёв Дмитрий  Руководитель работы:   уч, слайд №5Как доказать или опровергнуть легенду  Работу выполнил   Ученик 6 «Б» класса  М О У школы №93  Сычёв Дмитрий  Руководитель работы:   уч, слайд №6Как доказать или опровергнуть легенду  Работу выполнил   Ученик 6 «Б» класса  М О У школы №93  Сычёв Дмитрий  Руководитель работы:   уч, слайд №7Как доказать или опровергнуть легенду  Работу выполнил   Ученик 6 «Б» класса  М О У школы №93  Сычёв Дмитрий  Руководитель работы:   уч, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Как доказать или опровергнуть легенду Работу выполнил Ученик 6 «Б» класса М О У школы №93 Сычёв Дмитрий Руководитель работы: уч. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как доказать или опровергнуть легенду
Работу выполнил 
Ученик 6 «Б» класса
М О У школы №93
Сычёв Дмитрий
Руководитель работы: 
учитель Ольга Петровна Малышева
Описание слайда:
Как доказать или опровергнуть легенду Работу выполнил Ученик 6 «Б» класса М О У школы №93 Сычёв Дмитрий Руководитель работы: учитель Ольга Петровна Малышева

Слайд 2








Цели  и  задачи, которые я ставлю  перед  собой, в  данной  работе.
Описание слайда:
Цели и задачи, которые я ставлю перед собой, в данной работе.

Слайд 3





Разные  взгляды  
     на  одно  событие.
Первый вариант утверждает, что Архимед велел всем своим войнам начистить до зеркального блеска их плоские щиты, а после этого воины должны были направить все солнечные зайчики, получившиеся путем отражения солнечных лучей, в одну точку.
Описание слайда:
Разные взгляды на одно событие. Первый вариант утверждает, что Архимед велел всем своим войнам начистить до зеркального блеска их плоские щиты, а после этого воины должны были направить все солнечные зайчики, получившиеся путем отражения солнечных лучей, в одну точку.

Слайд 4





Мои  эксперименты с зеркалом.
Летним днём я вышел на улицу. Кораблик плавал в тазе с водой, а я на возвышенность поставил зеркало и направил его так, чтобы солнечный зайчик попадал на кораблик. От обычного зеркала кораблик долго не  загорался. Тогда я взял лупу и держал её так, чтобы солнечный зайчик, проходя через лупу, фокусировался на кораблике. Через 5 минут кораблик загорелся.
Описание слайда:
Мои эксперименты с зеркалом. Летним днём я вышел на улицу. Кораблик плавал в тазе с водой, а я на возвышенность поставил зеркало и направил его так, чтобы солнечный зайчик попадал на кораблик. От обычного зеркала кораблик долго не загорался. Тогда я взял лупу и держал её так, чтобы солнечный зайчик, проходя через лупу, фокусировался на кораблике. Через 5 минут кораблик загорелся.

Слайд 5





Поиски истины.
Легенда была дважды опровергнута в телепередаче «Разрушители мифов» (в 46-м и 16-м выпусках). Существует мнение, что корабли поджигались метко брошенными зажигательными снарядами, а сфокусированные лучи служили лишь прицельной меткой для баллист .
Эксперименты для проверки этой легенды проходят и по сей день.
Описание слайда:
Поиски истины. Легенда была дважды опровергнута в телепередаче «Разрушители мифов» (в 46-м и 16-м выпусках). Существует мнение, что корабли поджигались метко брошенными зажигательными снарядами, а сфокусированные лучи служили лишь прицельной меткой для баллист . Эксперименты для проверки этой легенды проходят и по сей день.

Слайд 6





Что же такое свет?
Свет – это  энергия.
Солнечный свет — чрезвычайно  важный  вид  энергии. Тепло солнечных лучей, сфокусированных линзой, превращается в огонь. Свет и тепло отражаются белыми поверхностями и поглощаются черными.
Описание слайда:
Что же такое свет? Свет – это энергия. Солнечный свет — чрезвычайно важный вид энергии. Тепло солнечных лучей, сфокусированных линзой, превращается в огонь. Свет и тепло отражаются белыми поверхностями и поглощаются черными.

Слайд 7





Виды  линз. 
 Есть два вида линз собирающие и рассеивающие.  К группе собирательных линз обычно относят линзы, у которых середина толще их краёв, а к группе рассеивающих — линзы, края которых толще середины.
Описание слайда:
Виды линз. Есть два вида линз собирающие и рассеивающие. К группе собирательных линз обычно относят линзы, у которых середина толще их краёв, а к группе рассеивающих — линзы, края которых толще середины.

Слайд 8





Результаты  и  выводы.
Я смог доказать легенду!
 Что же,  проверить  экспериментом  данную  легенду  весьма  не  просто. Мне  не  удалось  раздобыть  вогнутое  зеркало,  поэтому  в  своём  эксперименте ,   мне  пришлось  использовать  подобное  свойство  собирающей  линзы. Но,  эффект  был, да  ещё  какой! 
    Работая  над  данной  проблемой ,  я  узнал  природу,  способ  распространения  света,  законы,  которым  он  подчиняется. А  ещё,  про зеркало   и  разные  линзы. О  том,  как  проходит  через  них  свет  и  что  с  ним  происходит.  Мои  знания  значительно  обогатились.
    Я  приобрёл  друзей,  единомышленников,  которых  интересуют  те  же  вопросы, что  и  меня. Это  здорово!     
    Учитывая  всё  выше  сказанное, я  лично  придерживаюсь  мнения,  что  данное  событие  действительно  имело  место    при  защите  Сиракуз  от  римлян,  много  тысячелетий  назад.   Архимед  первый  на  нашей  планете  изобрёл  «лучевое  оружие».
Описание слайда:
Результаты и выводы. Я смог доказать легенду! Что же, проверить экспериментом данную легенду весьма не просто. Мне не удалось раздобыть вогнутое зеркало, поэтому в своём эксперименте , мне пришлось использовать подобное свойство собирающей линзы. Но, эффект был, да ещё какой! Работая над данной проблемой , я узнал природу, способ распространения света, законы, которым он подчиняется. А ещё, про зеркало и разные линзы. О том, как проходит через них свет и что с ним происходит. Мои знания значительно обогатились. Я приобрёл друзей, единомышленников, которых интересуют те же вопросы, что и меня. Это здорово! Учитывая всё выше сказанное, я лично придерживаюсь мнения, что данное событие действительно имело место при защите Сиракуз от римлян, много тысячелетий назад. Архимед первый на нашей планете изобрёл «лучевое оружие».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию