🗊Выполнил: Ученик 8 «Б» класса Средней школы №1 Горланов Владислав

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №1Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №2Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №3Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №4Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №5Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №6Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №7Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №8Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №9Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №10Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №11Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №12Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №13Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №14Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №15Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнил: Ученик 8 «Б» класса Средней школы №1 Горланов Владислав. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнил:
Ученик 8 «Б» класса
Средней школы №1
Горланов Владислав
Описание слайда:
Выполнил: Ученик 8 «Б» класса Средней школы №1 Горланов Владислав

Слайд 2





Первая половина XIX в. вошла в историю как начало «Золотого века» русской художественной культуры. Она характеризовалась взаимосвязью разных областей искусства. В архитектуре господствовал классицизм. Его вершиной был стиль ампир. Для него было характерны строгие линии, колонны, богато украшенные мрамором и бронзой внутренние помещения. Стили ампир возводились дворцы, особняки, высшие правительственные учреждения. 
Первая половина XIX в. вошла в историю как начало «Золотого века» русской художественной культуры. Она характеризовалась взаимосвязью разных областей искусства. В архитектуре господствовал классицизм. Его вершиной был стиль ампир. Для него было характерны строгие линии, колонны, богато украшенные мрамором и бронзой внутренние помещения. Стили ампир возводились дворцы, особняки, высшие правительственные учреждения. 
Образцов такой архитектуры много в Санкт- Петербурге
Описание слайда:
Первая половина XIX в. вошла в историю как начало «Золотого века» русской художественной культуры. Она характеризовалась взаимосвязью разных областей искусства. В архитектуре господствовал классицизм. Его вершиной был стиль ампир. Для него было характерны строгие линии, колонны, богато украшенные мрамором и бронзой внутренние помещения. Стили ампир возводились дворцы, особняки, высшие правительственные учреждения. Первая половина XIX в. вошла в историю как начало «Золотого века» русской художественной культуры. Она характеризовалась взаимосвязью разных областей искусства. В архитектуре господствовал классицизм. Его вершиной был стиль ампир. Для него было характерны строгие линии, колонны, богато украшенные мрамором и бронзой внутренние помещения. Стили ампир возводились дворцы, особняки, высшие правительственные учреждения. Образцов такой архитектуры много в Санкт- Петербурге

Слайд 3


Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





В Москве в стиле ампир работал Осип Бове. Им реконструирована после пожара 1812 года Красная площадь.
В Москве в стиле ампир работал Осип Бове. Им реконструирована после пожара 1812 года Красная площадь.
Описание слайда:
В Москве в стиле ампир работал Осип Бове. Им реконструирована после пожара 1812 года Красная площадь. В Москве в стиле ампир работал Осип Бове. Им реконструирована после пожара 1812 года Красная площадь.

Слайд 10


Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





С началом упадка классицизма 30-е гг начинает распространяться «русско- византийский» стиль. Архитектором Константином Тоном были созданы: Храм Христа спасителя    
С началом упадка классицизма 30-е гг начинает распространяться «русско- византийский» стиль. Архитектором Константином Тоном были созданы: Храм Христа спасителя
Описание слайда:
С началом упадка классицизма 30-е гг начинает распространяться «русско- византийский» стиль. Архитектором Константином Тоном были созданы: Храм Христа спасителя С началом упадка классицизма 30-е гг начинает распространяться «русско- византийский» стиль. Архитектором Константином Тоном были созданы: Храм Христа спасителя

Слайд 13


Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Выполнил:  Ученик 8 «Б» класса  Средней школы №1  Горланов Владислав, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Губернские города тоже перестраивались. Их центральную часть составляли не только соборы, но и новые учреждения – музеи, школы, театры.
Губернские города тоже перестраивались. Их центральную часть составляли не только соборы, но и новые учреждения – музеи, школы, театры.
Здания, построенные в этом стиле восхищают строгостью, внутренним единством своей архитектуры и богатством уникальных памятников.
Описание слайда:
Губернские города тоже перестраивались. Их центральную часть составляли не только соборы, но и новые учреждения – музеи, школы, театры. Губернские города тоже перестраивались. Их центральную часть составляли не только соборы, но и новые учреждения – музеи, школы, театры. Здания, построенные в этом стиле восхищают строгостью, внутренним единством своей архитектуры и богатством уникальных памятников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию