🗊Презентация Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост

Нажмите для полного просмотра!
Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №1Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №2Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №3Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №4Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №5Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №6Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №7Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №8Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №9Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №10Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №11Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №12Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №13Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №14Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №15Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №16Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №17Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №18Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №19Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №20Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №21Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №22Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №23Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №24Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Соул Коллаж (Soul Collage)
автор Сиена Фрост
Описание слайда:
Соул Коллаж (Soul Collage) автор Сиена Фрост

Слайд 2





     Метод создан американским арт-терапевтом Сиеной Фрост на основе 	глубинной психологии К.Г. Юнга, Дж. Хиллмана, Роберто Ассаджиоли. 			Работа с коллажем позволяет  реализовать творческий потенциал с помощью готовых элементов  (вырезки из журналов, наклейки, 	фотографии). С 6 лет.
     Метод создан американским арт-терапевтом Сиеной Фрост на основе 	глубинной психологии К.Г. Юнга, Дж. Хиллмана, Роберто Ассаджиоли. 			Работа с коллажем позволяет  реализовать творческий потенциал с помощью готовых элементов  (вырезки из журналов, наклейки, 	фотографии). С 6 лет.
		Соул Коллаж (Soul Collage) - создание индивидуальных метафорических ассоциативных карт, психологическая техника работы с глубинным бессознательным, субличностями и архетипами, пробуждения креативности, интуиции и духовной сущности человека.
     Яркий пример психодинамического подхода.
      В структурно-динамическом строении личности субъект не воспринимается как единое целое, а представляет собой мозаику субличностей.
Описание слайда:
Метод создан американским арт-терапевтом Сиеной Фрост на основе глубинной психологии К.Г. Юнга, Дж. Хиллмана, Роберто Ассаджиоли. Работа с коллажем позволяет реализовать творческий потенциал с помощью готовых элементов (вырезки из журналов, наклейки, фотографии). С 6 лет. Метод создан американским арт-терапевтом Сиеной Фрост на основе глубинной психологии К.Г. Юнга, Дж. Хиллмана, Роберто Ассаджиоли. Работа с коллажем позволяет реализовать творческий потенциал с помощью готовых элементов (вырезки из журналов, наклейки, фотографии). С 6 лет. Соул Коллаж (Soul Collage) - создание индивидуальных метафорических ассоциативных карт, психологическая техника работы с глубинным бессознательным, субличностями и архетипами, пробуждения креативности, интуиции и духовной сущности человека. Яркий пример психодинамического подхода. В структурно-динамическом строении личности субъект не воспринимается как единое целое, а представляет собой мозаику субличностей.

Слайд 3





		
		
					Особенность работы в этой 						технике - одновременно простота 					и глубина, психологическая 						защищенность и вместе с тем 						глубинные открытия. Это 						медитативный и свободно-						творческий процесс, приводящий 					в порядок мысли, чувства и свои 					представления о том, почему ты - 					это ты, что тебя таким сделало и 					какая у этого ценность и цена.
		Соул Коллаж подобен собиранию разных, порой разрозненных частей Я, как осознанных, так и неосознаваемых... Соул Коллаж создается из "священного хаоса образов" (Сиена Фрост).
Описание слайда:
Особенность работы в этой технике - одновременно простота и глубина, психологическая защищенность и вместе с тем глубинные открытия. Это медитативный и свободно- творческий процесс, приводящий в порядок мысли, чувства и свои представления о том, почему ты - это ты, что тебя таким сделало и какая у этого ценность и цена. Соул Коллаж подобен собиранию разных, порой разрозненных частей Я, как осознанных, так и неосознаваемых... Соул Коллаж создается из "священного хаоса образов" (Сиена Фрост).

Слайд 4







      Центральная задача психодинамического подхода – урегулирование внутренних Я клиента  и их проявлений, то есть гармонизация «внутренней семьи». 
     Соул коллаж – динамическое отражение исцеляющейся внутренней структуры. Может использоваться как для изготовления отдельных карт в краткосрочной терапии, повышая уровень осознанности, выводить из тени некоторые структуры, принятия некоторых элементов, так и в длительной терапии.
    Включается механизм символизации, диссоциации, когда Я выражается не на прямую, а через образ, что смягчает восприятие собственных негативных проявлений. Происходит экстернализация внутреннего содержания.
     Мы как бы оживляем элементы своего внутреннего Я, оно становится существом, с которым можно взаимодействовать, то есть обретает характеристики субъекта.
Описание слайда:
Центральная задача психодинамического подхода – урегулирование внутренних Я клиента и их проявлений, то есть гармонизация «внутренней семьи». Соул коллаж – динамическое отражение исцеляющейся внутренней структуры. Может использоваться как для изготовления отдельных карт в краткосрочной терапии, повышая уровень осознанности, выводить из тени некоторые структуры, принятия некоторых элементов, так и в длительной терапии. Включается механизм символизации, диссоциации, когда Я выражается не на прямую, а через образ, что смягчает восприятие собственных негативных проявлений. Происходит экстернализация внутреннего содержания. Мы как бы оживляем элементы своего внутреннего Я, оно становится существом, с которым можно взаимодействовать, то есть обретает характеристики субъекта.

Слайд 5





Технология работы:

Понадобится лист плотной бумаги
 размером 13см/20см. 
(Пропорции выведены опытным 
путем Сиеной Фрост, в результате 
работы с тысячами клиентов).
Берем старые журналы. 
Рассматриваем изображения.
То, что откликается на создание конкретной карты-образа, оставляем, вырываем листы. Потом отбираем из всех изображений основное, то, что останется на карте, и будет приклеено.
На каждой из карт мы создаём фигуру и фон (основное и второстепенное). Этот инструмент берет свое начало уже из гештальт-терапии. Что-то оказывается в приоритете в момент создания, что-то является фоном, второстепенным (по субъективным ощущениям человека, создающего коллаж).
Описание слайда:
Технология работы: Понадобится лист плотной бумаги размером 13см/20см. (Пропорции выведены опытным путем Сиеной Фрост, в результате работы с тысячами клиентов). Берем старые журналы. Рассматриваем изображения. То, что откликается на создание конкретной карты-образа, оставляем, вырываем листы. Потом отбираем из всех изображений основное, то, что останется на карте, и будет приклеено. На каждой из карт мы создаём фигуру и фон (основное и второстепенное). Этот инструмент берет свое начало уже из гештальт-терапии. Что-то оказывается в приоритете в момент создания, что-то является фоном, второстепенным (по субъективным ощущениям человека, создающего коллаж).

Слайд 6





В соул коллаже создается колода карт, отражающих отдельные черты личности. Клиент создает 5 групп карт. 
В соул коллаже создается колода карт, отражающих отдельные черты личности. Клиент создает 5 групп карт.
Описание слайда:
В соул коллаже создается колода карт, отражающих отдельные черты личности. Клиент создает 5 групп карт. В соул коллаже создается колода карт, отражающих отдельные черты личности. Клиент создает 5 групп карт.

Слайд 7





ТРАНСПЕРСОНАЛЬНЫЕ КАРТЫ
Описание слайда:
ТРАНСПЕРСОНАЛЬНЫЕ КАРТЫ

Слайд 8


Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





МАСТИ (наборы)
Описание слайда:
МАСТИ (наборы)

Слайд 10


Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





РАБОТА С СОЗДАННЫМИ КАРТАМИ

Использование в ежедневных ритуалах.
	Можно вести журнал (дневник), выбирая одну или несколько карт. Эти карты могут оставаться на виду в течение всего дня. На следующий день они убираются в колоду с благодарностью.
Чтение карт – общение с ними – консультирование с картами: самостоятельно, либо в процессе индивидуальной или групповой работы с фасилитатором.
Карты трансперсональной группы не читаются с помощью речи, только невербально. Иначе может быть внутриличностный конфликт. Эти карты обсуждаются извне.
Описание слайда:
РАБОТА С СОЗДАННЫМИ КАРТАМИ Использование в ежедневных ритуалах. Можно вести журнал (дневник), выбирая одну или несколько карт. Эти карты могут оставаться на виду в течение всего дня. На следующий день они убираются в колоду с благодарностью. Чтение карт – общение с ними – консультирование с картами: самостоятельно, либо в процессе индивидуальной или групповой работы с фасилитатором. Карты трансперсональной группы не читаются с помощью речи, только невербально. Иначе может быть внутриличностный конфликт. Эти карты обсуждаются извне.

Слайд 12


Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Чтение карты может иметь следующую структуру:

Запишите личный вопрос.
Вытяните из колоды одну или несколько карт, не глядя, и положите перед собой, не переворачивая лицом вверх.
Поверните изображением вверх и по очереди задайте каждой из выбранных карт свой вопрос вслух.
Всякий раз, задавая каждой карте вопрос, проговорите от ее лица: «Я тот, который…». Продолжая говорить от ее лица, попытайтесь ответить на поставленный вопрос.
Описание слайда:
Чтение карты может иметь следующую структуру: Запишите личный вопрос. Вытяните из колоды одну или несколько карт, не глядя, и положите перед собой, не переворачивая лицом вверх. Поверните изображением вверх и по очереди задайте каждой из выбранных карт свой вопрос вслух. Всякий раз, задавая каждой карте вопрос, проговорите от ее лица: «Я тот, который…». Продолжая говорить от ее лица, попытайтесь ответить на поставленный вопрос.

Слайд 14





Доверьтесь своему выбору и 
Доверьтесь своему выбору и 
работайте быстро.  
На все задание – выбрать и 
приклеить –не более 20 минут.
Быстро завершите предложения 
от имени карты
Я тот, кто _____________. 
Мое имя _____________. 
От тебя мне нужно _____________. 
Я дарю тебе _____________. 
Я хочу сказать тебе _____________. 
Я намекаю на _____________.
Описание слайда:
Доверьтесь своему выбору и Доверьтесь своему выбору и работайте быстро. На все задание – выбрать и приклеить –не более 20 минут. Быстро завершите предложения от имени карты Я тот, кто _____________. Мое имя _____________. От тебя мне нужно _____________. Я дарю тебе _____________. Я хочу сказать тебе _____________. Я намекаю на _____________.

Слайд 15





Варианты работы с картами:

- Карты выкладываются в круг, лицом к зрителям, трансперсональные в центре и свеча. Группа ходит и смотрит. Группа может задавать вопросы, автор отвечает от имени карты по готовности. Примерные вопросы:
Что вы поняли для себя? Что получили? Что за субличность? 
- Речь от имени карты самого клиента для зрителей
Описание слайда:
Варианты работы с картами: - Карты выкладываются в круг, лицом к зрителям, трансперсональные в центре и свеча. Группа ходит и смотрит. Группа может задавать вопросы, автор отвечает от имени карты по готовности. Примерные вопросы: Что вы поняли для себя? Что получили? Что за субличность? - Речь от имени карты самого клиента для зрителей

Слайд 16





Варианты работы с картами:

Карты могут найти друг друга и как-то взаимодействовать.
Организовать драматизацию, постановку (миф, сказку) от имени карт.
Объединить героев карт в единую историю на основе смысловой потребности.
Изготовить маску для переживания образа карты, при этом изобразив внешнее лицо и внутренние эмоции изнутри маски.
С детьми можно создавать на уроках (история, география, литература), используя как педагогическую технологию.
Карту внутренних органов, болезни и вступить во взаимодействие.
Карты сновидений создать
Описание слайда:
Варианты работы с картами: Карты могут найти друг друга и как-то взаимодействовать. Организовать драматизацию, постановку (миф, сказку) от имени карт. Объединить героев карт в единую историю на основе смысловой потребности. Изготовить маску для переживания образа карты, при этом изобразив внешнее лицо и внутренние эмоции изнутри маски. С детьми можно создавать на уроках (история, география, литература), используя как педагогическую технологию. Карту внутренних органов, болезни и вступить во взаимодействие. Карты сновидений создать

Слайд 17


Соул коллаж (Soul Collage), автор Сиена Фрост, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Техника "Переживание утраты"

Смысл этой конкретно техники - увидеть ушедшего обычным человеком, не идеализировать его после ухода- как очень часто происходит, и конечно же, попрощаться.
А) Создание карт.
1. Просто образ человека, как это вы понимаете, как есть.
2. Образ, каким вы его любили;
3. Образ, каким вы его не любили
4. Образ, какой знали только вы.
5. Образ, какой знали другие люди.
Вспомнить, создать и описать каждый образ.
В процессе работы усиливается контакт с собой, со своей проекцией в этом человеке, происходит отреагирование чувств и эмоций и интеграция частей личности, разрозненных в результате утраты.
Происходит терапия и ПРОЦЕССОМ, и результатом. Теперь есть опредмеченный образ утраченного.
Описание слайда:
Техника "Переживание утраты" Смысл этой конкретно техники - увидеть ушедшего обычным человеком, не идеализировать его после ухода- как очень часто происходит, и конечно же, попрощаться. А) Создание карт. 1. Просто образ человека, как это вы понимаете, как есть. 2. Образ, каким вы его любили; 3. Образ, каким вы его не любили 4. Образ, какой знали только вы. 5. Образ, какой знали другие люди. Вспомнить, создать и описать каждый образ. В процессе работы усиливается контакт с собой, со своей проекцией в этом человеке, происходит отреагирование чувств и эмоций и интеграция частей личности, разрозненных в результате утраты. Происходит терапия и ПРОЦЕССОМ, и результатом. Теперь есть опредмеченный образ утраченного.

Слайд 19





Техника «Кувшин моей жизни"

Существует шесть базовых опор. 
Давайте изобразим их в виде кувшинов. 

Тело
Отношения семья
Профессия
Окружение
Личность - сила внутри
Духовность
Описание слайда:
Техника «Кувшин моей жизни" Существует шесть базовых опор. Давайте изобразим их в виде кувшинов. Тело Отношения семья Профессия Окружение Личность - сила внутри Духовность

Слайд 20





Вопросы:
Вопросы:
Расскажите о ваших кувшинах.
Какие чувства вы испытывали во время рисования?
Какой кувшин доминирует? Самый важный? 
Рисунки как-то связаны между собой? 
Чем вы наполнили кувшины? 
Какой самый полный? Есть ли пустые? 
Как себя чувствуют кувшины? 
Чем вы наполнили сосуд, в котором меньше всего содержимого? Что важно сделать для наполнения?
Описание слайда:
Вопросы: Вопросы: Расскажите о ваших кувшинах. Какие чувства вы испытывали во время рисования? Какой кувшин доминирует? Самый важный? Рисунки как-то связаны между собой? Чем вы наполнили кувшины? Какой самый полный? Есть ли пустые? Как себя чувствуют кувшины? Чем вы наполнили сосуд, в котором меньше всего содержимого? Что важно сделать для наполнения?

Слайд 21





Оцените по шкале все опоры на данный момент
Описание слайда:
Оцените по шкале все опоры на данный момент

Слайд 22





Что важно сделать в первую очередь, чтобы укрепить самые слабые опоры? Теперь напишите свои главные три цели к достижению лучшего результата. 
 Уверены, что их достигните? Давайте проверим.
Описание слайда:
Что важно сделать в первую очередь, чтобы укрепить самые слабые опоры? Теперь напишите свои главные три цели к достижению лучшего результата. Уверены, что их достигните? Давайте проверим.

Слайд 23





Формула цели МАК

Сформулируйте цель
1 ВЗ что важно в цели?
1 ВЗ результат - в чем станете лучше? 
1 ВЗ мастерство – что станете лучше делать? Что в себе улучшите? 
1 ВЗ преграда на пути к цели? 
1 ВЗ какой ресурс у вас уже есть? 
Сформулируйте цель по-новому. Что я могу сделать лучше в следующий раз?
Описание слайда:
Формула цели МАК Сформулируйте цель 1 ВЗ что важно в цели? 1 ВЗ результат - в чем станете лучше? 1 ВЗ мастерство – что станете лучше делать? Что в себе улучшите? 1 ВЗ преграда на пути к цели? 1 ВЗ какой ресурс у вас уже есть? Сформулируйте цель по-новому. Что я могу сделать лучше в следующий раз?

Слайд 24






В технике соул коллажа создайте образ вашей самой важной цели.
Описание слайда:
В технике соул коллажа создайте образ вашей самой важной цели.

Слайд 25





Пси-сервис психологическая студия

www.psy-service.com
Описание слайда:
Пси-сервис психологическая студия www.psy-service.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию