🗊Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ СОШ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №1Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №2Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №3Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №4Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №5Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №6Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №7Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №8Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №9Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №10Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №11Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №12Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №13Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №14Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №15Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №16Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №17Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №18Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №19Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №20Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ СОШ . Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ


Из опыта работы учителя 
русского языка и литературы
 МОУ СОШ №16 
села Александровского 
Бочкаревой Людмилы Георгиевны
2010 год
Описание слайда:
Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №16 села Александровского Бочкаревой Людмилы Георгиевны 2010 год

Слайд 2






«Если ты обладаешь знаниями, позволь 
                 
другим зажечь от них свою свечу»   
                                         
                                       Маргарет  Фуллер     
Описание слайда:
«Если ты обладаешь знаниями, позволь                    другим зажечь от них свою свечу»                                                     Маргарет  Фуллер     

Слайд 3





    совершенствование практических орфографических и пунктуационных умений, связанных с анализом различных языковых умений, при подготовке к ЕГЭ по русскому языку
    совершенствование практических орфографических и пунктуационных умений, связанных с анализом различных языковых умений, при подготовке к ЕГЭ по русскому языку
Описание слайда:
совершенствование практических орфографических и пунктуационных умений, связанных с анализом различных языковых умений, при подготовке к ЕГЭ по русскому языку совершенствование практических орфографических и пунктуационных умений, связанных с анализом различных языковых умений, при подготовке к ЕГЭ по русскому языку

Слайд 4





ознакомление учащихся со структурой ЕГЭ, процедурой сдачи  экзамена;
ознакомление учащихся со структурой ЕГЭ, процедурой сдачи  экзамена;
создание атмосферы заинтересованности  каждого ученика;
стимулирование учащихся к свободному высказыванию своих мыслей без боязни ошибиться;
использование системы непрерывного устного и письменного тренинга на уроке  и дома;
психологически настроить ученика на ситуацию экзамена, научить управлять собой в условиях стресса.
Описание слайда:
ознакомление учащихся со структурой ЕГЭ, процедурой сдачи экзамена; ознакомление учащихся со структурой ЕГЭ, процедурой сдачи экзамена; создание атмосферы заинтересованности каждого ученика; стимулирование учащихся к свободному высказыванию своих мыслей без боязни ошибиться; использование системы непрерывного устного и письменного тренинга на уроке и дома; психологически настроить ученика на ситуацию экзамена, научить управлять собой в условиях стресса.

Слайд 5





           В связи с введением ЕГЭ необходимо отказаться от количественных знаний учащихся, направить деятельность на сформированность универсальных  способов познания, мышления, практической деятельности
           В связи с введением ЕГЭ необходимо отказаться от количественных знаний учащихся, направить деятельность на сформированность универсальных  способов познания, мышления, практической деятельности
Описание слайда:
В связи с введением ЕГЭ необходимо отказаться от количественных знаний учащихся, направить деятельность на сформированность универсальных способов познания, мышления, практической деятельности В связи с введением ЕГЭ необходимо отказаться от количественных знаний учащихся, направить деятельность на сформированность универсальных способов познания, мышления, практической деятельности

Слайд 6





                В основе опыта лежит концепция повторения Д.Н.Богоявленского: повторение – совершенствование умственной деятельности учащихся.  Совершенствовать умения и навыки возможно только за счет динамики интеллектуальной деятельности обучающихся  в процессе повторения, которое организовано как совершенствование приемов или способов применения правил и понятий 
                В основе опыта лежит концепция повторения Д.Н.Богоявленского: повторение – совершенствование умственной деятельности учащихся.  Совершенствовать умения и навыки возможно только за счет динамики интеллектуальной деятельности обучающихся  в процессе повторения, которое организовано как совершенствование приемов или способов применения правил и понятий
Описание слайда:
В основе опыта лежит концепция повторения Д.Н.Богоявленского: повторение – совершенствование умственной деятельности учащихся. Совершенствовать умения и навыки возможно только за счет динамики интеллектуальной деятельности обучающихся в процессе повторения, которое организовано как совершенствование приемов или способов применения правил и понятий В основе опыта лежит концепция повторения Д.Н.Богоявленского: повторение – совершенствование умственной деятельности учащихся. Совершенствовать умения и навыки возможно только за счет динамики интеллектуальной деятельности обучающихся в процессе повторения, которое организовано как совершенствование приемов или способов применения правил и понятий

Слайд 7





Теория (на каждую орфограмму или пунктограмму)
Теория (на каждую орфограмму или пунктограмму)
Практические упражнения (на каждую орфограмму или    пунктограмму)
Тесты (на каждую орфограмму или пунктограмму)
Обобщающая таблица, схема, алгоритм 
Практические упражнения (на все орфограммы или пунктограммы этого блока)
Контролирующий тест (на все орфограммы или пунктограммы этого блока)
Описание слайда:
Теория (на каждую орфограмму или пунктограмму) Теория (на каждую орфограмму или пунктограмму) Практические упражнения (на каждую орфограмму или пунктограмму) Тесты (на каждую орфограмму или пунктограмму) Обобщающая таблица, схема, алгоритм Практические упражнения (на все орфограммы или пунктограммы этого блока) Контролирующий тест (на все орфограммы или пунктограммы этого блока)

Слайд 8





Методические пособия
Описание слайда:
Методические пособия

Слайд 9





Перечень сайтов для подготовки к ЕГЭ
http:/www.mon.gov.ru  -  сайт Министерства образования и науки РФ
http://pedsovet.org  - Всероссийский Интернет-педсовет.
http:/www.gramota.ru  - сайт специализируется на материалах русского языка.
http://mlis.ru   - методико-литературный Интернет-сервис
http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе.
http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
http://www.internet-scool.ru  - сайт Интернет – школы издательства « Просвещение». На сайте представлены Интернет-уроки, которые включают подготовку к сдаче ЕГЭ.  
http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк  тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений.
http://www.fipi.ru  - портал информационной поддержки Единого государственного экзамена.
http://it-n.ru  - сеть творческих учителей
Описание слайда:
Перечень сайтов для подготовки к ЕГЭ http:/www.mon.gov.ru - сайт Министерства образования и науки РФ http://pedsovet.org - Всероссийский Интернет-педсовет. http:/www.gramota.ru - сайт специализируется на материалах русского языка. http://mlis.ru - методико-литературный Интернет-сервис http://www.center.fio.ru/som - методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе. http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена. http://www.internet-scool.ru - сайт Интернет – школы издательства « Просвещение». На сайте представлены Интернет-уроки, которые включают подготовку к сдаче ЕГЭ. http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений. http://www.fipi.ru - портал информационной поддержки Единого государственного экзамена. http://it-n.ru - сеть творческих учителей

Слайд 10





1. Единый государственный экзамен 2005-2006: Контрольные измерительные материалы: Рус.яз./ В.И.Капинос, 
1. Единый государственный экзамен 2005-2006: Контрольные измерительные материалы: Рус.яз./ В.И.Капинос, 
 2. . Единый государственный экзамен 2006-2007: Контрольные измерительные материалы: Русский.язык. – М.: Просвещение, 2007.
3. Егораева Г.Т. Русский язык. Выполнение задания части 3 (С): учебно-методическое пособие. – 5-е издание, перераб. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. (Серия «ЕГЭ 100 баллов»).
4. Гайбарян О.Н., Кузнецова А.В. Тесты по русскому языку: Теоретический и практический материал для подготовки к тестированию по русскому языку.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов на Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. 
5. Русский язык. Контрольные измерительные материалы единого государственного экзамена в2004-2005 учебном году.М.: Центр тестирования Минобразования России, 2005. 
6.Фролова, Т.Я. Грамотность за 12 занятий: Русский язык. Симферополь: 2006. Пособие предназначено для учащихся 8-11 классов, абитуриентов. 
7. Фролова, Т.Я. Практикум по русскому языку (10-11 классы).: Симферополь: 2007.
8. Дейкина А.Д., Журавлева Л.И., Пахнова Т.М. Практикуп по русскому языку: Пунктуация: Алгоритмы. Памятки. Таблицы. Упражнения. – М.: Вербум – М, 2004. 910. Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. 9 класс/ Авт.-сост. Л.М.Рыбченкова, В.Л.Склярова. – (-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005.
9. Капинос В.И., Пучкова Л.И. и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Русский язык. 5-9 кл. М.: - Издательство «Интеллект-Центр», 2007.
10. Пучкова Л.И. и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Русский язык. 10-11 кл.. М.: - Издательство «Интеллект-Центр», 2007.
13. Сигов В.К. Псобие для подготовки к сочинению и выполнению творческих заданий. Готовимся к ЕГЭ. - М.: - Издательство «Интеллект-Центр», 2007.
Описание слайда:
1. Единый государственный экзамен 2005-2006: Контрольные измерительные материалы: Рус.яз./ В.И.Капинос, 1. Единый государственный экзамен 2005-2006: Контрольные измерительные материалы: Рус.яз./ В.И.Капинос, 2. . Единый государственный экзамен 2006-2007: Контрольные измерительные материалы: Русский.язык. – М.: Просвещение, 2007. 3. Егораева Г.Т. Русский язык. Выполнение задания части 3 (С): учебно-методическое пособие. – 5-е издание, перераб. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. (Серия «ЕГЭ 100 баллов»). 4. Гайбарян О.Н., Кузнецова А.В. Тесты по русскому языку: Теоретический и практический материал для подготовки к тестированию по русскому языку.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов на Дону: Издательский центр «МарТ», 2003. 5. Русский язык. Контрольные измерительные материалы единого государственного экзамена в2004-2005 учебном году.М.: Центр тестирования Минобразования России, 2005. 6.Фролова, Т.Я. Грамотность за 12 занятий: Русский язык. Симферополь: 2006. Пособие предназначено для учащихся 8-11 классов, абитуриентов. 7. Фролова, Т.Я. Практикум по русскому языку (10-11 классы).: Симферополь: 2007. 8. Дейкина А.Д., Журавлева Л.И., Пахнова Т.М. Практикуп по русскому языку: Пунктуация: Алгоритмы. Памятки. Таблицы. Упражнения. – М.: Вербум – М, 2004. 910. Сборник текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. 9 класс/ Авт.-сост. Л.М.Рыбченкова, В.Л.Склярова. – (-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2005. 9. Капинос В.И., Пучкова Л.И. и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Русский язык. 5-9 кл. М.: - Издательство «Интеллект-Центр», 2007. 10. Пучкова Л.И. и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Русский язык. 10-11 кл.. М.: - Издательство «Интеллект-Центр», 2007. 13. Сигов В.К. Псобие для подготовки к сочинению и выполнению творческих заданий. Готовимся к ЕГЭ. - М.: - Издательство «Интеллект-Центр», 2007.

Слайд 11





Знакомство с учащимися 10 класса начинается с безоценочного диагностического теста за курс 5-9 классов. Выявление уровня работы с тестами, определение пробелов в области орфографии, пунктуации, групп учащихся с высоким, средним, низким уровнем подготовки. Такая деятельность позволяет скорректировать запланированную ранее работу по повторению. 
Знакомство с учащимися 10 класса начинается с безоценочного диагностического теста за курс 5-9 классов. Выявление уровня работы с тестами, определение пробелов в области орфографии, пунктуации, групп учащихся с высоким, средним, низким уровнем подготовки. Такая деятельность позволяет скорректировать запланированную ранее работу по повторению. 
В 10 классе основная задача при повторении – повторить с учащимися все части речи, все синтаксические конструкции. 
В 11 классе передо мною стоит уже другая задача: при повторении совершенствовать практические умения, связанные с анализом различных языковых явлений.
Описание слайда:
Знакомство с учащимися 10 класса начинается с безоценочного диагностического теста за курс 5-9 классов. Выявление уровня работы с тестами, определение пробелов в области орфографии, пунктуации, групп учащихся с высоким, средним, низким уровнем подготовки. Такая деятельность позволяет скорректировать запланированную ранее работу по повторению. Знакомство с учащимися 10 класса начинается с безоценочного диагностического теста за курс 5-9 классов. Выявление уровня работы с тестами, определение пробелов в области орфографии, пунктуации, групп учащихся с высоким, средним, низким уровнем подготовки. Такая деятельность позволяет скорректировать запланированную ранее работу по повторению. В 10 классе основная задача при повторении – повторить с учащимися все части речи, все синтаксические конструкции. В 11 классе передо мною стоит уже другая задача: при повторении совершенствовать практические умения, связанные с анализом различных языковых явлений.

Слайд 12





Словарно-орфоэпическая разминка (письмо по памяти, задания по орфоэпии, чтение орфоэпического минимума и т.д.)
Словарно-орфоэпическая разминка (письмо по памяти, задания по орфоэпии, чтение орфоэпического минимума и т.д.)
Лексико-стилистическая разминка: 
Орфографическая разминка.
Пунктуационная разминка
Теоретическая разминка (актуализация полученных ранее знаний, составление плана-конспекта (таблицы), алгоритма, правила).
Повторение пройденного на предыдущих занятиях: 
устный опрос; 
проверка домашнего задания. 
Практические задания (выполняются устно или письменно): 
упражнения по темам из любого учебника или пособия.
Описание слайда:
Словарно-орфоэпическая разминка (письмо по памяти, задания по орфоэпии, чтение орфоэпического минимума и т.д.) Словарно-орфоэпическая разминка (письмо по памяти, задания по орфоэпии, чтение орфоэпического минимума и т.д.) Лексико-стилистическая разминка: Орфографическая разминка. Пунктуационная разминка Теоретическая разминка (актуализация полученных ранее знаний, составление плана-конспекта (таблицы), алгоритма, правила). Повторение пройденного на предыдущих занятиях: устный опрос; проверка домашнего задания. Практические задания (выполняются устно или письменно): упражнения по темам из любого учебника или пособия.

Слайд 13


Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Тренировочные упражнения
Вставьте , где  нужно, вместо точек Ь
Бросиш, везеш.., обжеч…ся, можеш.., гореч.., горяч.., ералаш.., кулич.., мелоч.., лиш.., испеч…,наотмаш..., около дач..., спряч..., обез…яна, ал…пинист, спряч…ся, назнач…те, поч…та, богатыр…ский, бор…ба,кон…чик, залес…е, феврал…ский, октябр…ский, бреш..., мурав…ед, пейзаж..,  участвуеш..., свар…щик, асфал…тировать, клян…чить, упас…ть.
Описание слайда:
Тренировочные упражнения Вставьте , где нужно, вместо точек Ь Бросиш, везеш.., обжеч…ся, можеш.., гореч.., горяч.., ералаш.., кулич.., мелоч.., лиш.., испеч…,наотмаш..., около дач..., спряч..., обез…яна, ал…пинист, спряч…ся, назнач…те, поч…та, богатыр…ский, бор…ба,кон…чик, залес…е, феврал…ский, октябр…ский, бреш..., мурав…ед, пейзаж.., участвуеш..., свар…щик, асфал…тировать, клян…чить, упас…ть.

Слайд 15






Проверочная работа
Заполнить таблицу словами, оканчивающимися на  шипящий
Описание слайда:
Проверочная работа Заполнить таблицу словами, оканчивающимися на шипящий

Слайд 16





Контролирующий тест
 1  В каком слове   пишется ь?
    1) с…узить ;             2) ад…ютант;
    3) ин…екция;          4) ёфел…етон.
 2  В  каком слове  не  пишется ь?
    1) двух…этажный;    2)  п….едестал;
    3) птич…его;              4) зареч…е.
3 В каком слове ь – разделительный?
    1) бояться;                2) осьминог;
    3) избавьте;              4) интервью.
4  В каком слове ь  указывает на грамматическую  форму?
     1) компаньон;           2) беречься;
     3) низенький;           4) тихонько.
В каком слове не пишется ь?
      1) похож..;                   2) намаж...;
      3) обреж..;                   4) умнож…
Описание слайда:
Контролирующий тест 1 В каком слове пишется ь? 1) с…узить ; 2) ад…ютант; 3) ин…екция; 4) ёфел…етон. 2 В каком слове не пишется ь? 1) двух…этажный; 2) п….едестал; 3) птич…его; 4) зареч…е. 3 В каком слове ь – разделительный? 1) бояться; 2) осьминог; 3) избавьте; 4) интервью. 4 В каком слове ь указывает на грамматическую форму? 1) компаньон; 2) беречься; 3) низенький; 4) тихонько. В каком слове не пишется ь? 1) похож..; 2) намаж...; 3) обреж..; 4) умнож…

Слайд 17


Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Совершенствование грамотности учащихся в рамках подготовки к ЕГЭ    Из опыта работы учителя   русского языка и литературы   МОУ СОШ , слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





 
 
 Бельских Л.Н., Вострикова Л.И. Единый государственный экзамен: Как лучше к нему подготовиться и сдать (методическое пособие по подготовке к сдаче ЕГЭ) // Липецк, 2003.
Галкина И.В. Организация подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку // Газета «Русский язык» 2006, № 2, с. 45-46.       
Дровосекова Л.И. Организация контрольно-оценочной деятельности учащихся // «Русский язык» 2004, № 35, с. 8-12.
Евграфова С.М. Тяжело в учении – легко на экзамене // «Русский язык» 2004, № 34, с. 20-24.
Жданова И.В. Единый государственный экзамен: плюсы и минусы // «Русский язык» 2006, № 2, с. 44-45.
Капинос В.И., Пучкова Л.И., Цыбулько И.П. Русский язык. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ // «Интеллект-Центр», 2007.
Крамаренко Г.М., Малюшкин А.Б. Вспомним морфемику и подготовимся к экзамену // Журнал «Русский язык в школе» 2005, № 5, с. 25-26.
Лукашевич Е.В., Кузнецова Н.А. Анализ контрольно-измерительных материалов и результатов ЕГЭ по русскому языку «Русский язык» 2005, № 8, с. 4-10.
Единый государственный экзамен 2005-2006: Контрольные измерительные материалы: Рус.яз./ В.И.Капинос, С.И. Львова и др.; Министерство образования РФ. – М.: Просвещение, 2005.
Единый государственный экзамен 2006-2007: Контрольные измерительные материалы: Русский язык. – М.: Просвещение, 2007.
Егораева Г.Т. Русский язык. Выполнение задания части 3 (С): учебно-методическое пособие. – 5-е издание, перераб. – М.: Издательство «Экзамен», 2008. (Серия «ЕГЭ 100 баллов»).
Пучкова Л.И. и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Русский язык. 10-11 кл.. М.: - Издательство «Интеллект-Центр», 2007.
Описание слайда:
    Бельских Л.Н., Вострикова Л.И. Единый государственный экзамен: Как лучше к нему подготовиться и сдать (методическое пособие по подготовке к сдаче ЕГЭ) // Липецк, 2003. Галкина И.В. Организация подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку // Газета «Русский язык» 2006, № 2, с. 45-46. Дровосекова Л.И. Организация контрольно-оценочной деятельности учащихся // «Русский язык» 2004, № 35, с. 8-12. Евграфова С.М. Тяжело в учении – легко на экзамене // «Русский язык» 2004, № 34, с. 20-24. Жданова И.В. Единый государственный экзамен: плюсы и минусы // «Русский язык» 2006, № 2, с. 44-45. Капинос В.И., Пучкова Л.И., Цыбулько И.П. Русский язык. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ // «Интеллект-Центр», 2007. Крамаренко Г.М., Малюшкин А.Б. Вспомним морфемику и подготовимся к экзамену // Журнал «Русский язык в школе» 2005, № 5, с. 25-26. Лукашевич Е.В., Кузнецова Н.А. Анализ контрольно-измерительных материалов и результатов ЕГЭ по русскому языку «Русский язык» 2005, № 8, с. 4-10. Единый государственный экзамен 2005-2006: Контрольные измерительные материалы: Рус.яз./ В.И.Капинос, С.И. Львова и др.; Министерство образования РФ. – М.: Просвещение, 2005. Единый государственный экзамен 2006-2007: Контрольные измерительные материалы: Русский язык. – М.: Просвещение, 2007. Егораева Г.Т. Русский язык. Выполнение задания части 3 (С): учебно-методическое пособие. – 5-е издание, перераб. – М.: Издательство «Экзамен», 2008. (Серия «ЕГЭ 100 баллов»). Пучкова Л.И. и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Русский язык. 10-11 кл.. М.: - Издательство «Интеллект-Центр», 2007.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию