🗊Презентация Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
/ 57

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС. Доклад-сообщение содержит 57 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





 6. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: 
 6. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: 
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от «17»  декабря  2010 г. № 1897
Описание слайда:
 6. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы:  6. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме; ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897

Слайд 8





метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от «17»  декабря  2010 г. № 1897
Описание слайда:
метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897

Слайд 9





предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от «17»  декабря  2010 г. № 1897
Описание слайда:
предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами. предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897

Слайд 10





по законодательству РФ - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления. 
по законодательству РФ - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления.
Описание слайда:
по законодательству РФ - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления. по законодательству РФ - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления.

Слайд 11


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





1800 год – общая сумма человеческих знаний удваивалась каждые 50 лет
1800 год – общая сумма человеческих знаний удваивалась каждые 50 лет
1950 год – каждые 10 лет
70-е годы – каждые 5 лет
Начало XXI века – каждые 2-3 года.
Описание слайда:
1800 год – общая сумма человеческих знаний удваивалась каждые 50 лет 1800 год – общая сумма человеческих знаний удваивалась каждые 50 лет 1950 год – каждые 10 лет 70-е годы – каждые 5 лет Начало XXI века – каждые 2-3 года.

Слайд 16





организационный, социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей на основе формирования и использования информационных ресурсов;
организационный, социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей на основе формирования и использования информационных ресурсов;
Описание слайда:
организационный, социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей на основе формирования и использования информационных ресурсов; организационный, социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей на основе формирования и использования информационных ресурсов;

Слайд 17


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





компьютер: источник информации, практика, контроль;
компьютер: источник информации, практика, контроль;
 преподаватель: отбор материала для обучения, организация групповой и индивидуальной работы, управление процессом самостоятельной учебной деятельности обучаемых с электронными средствами обучения через партнерство, организация объективных форм контроля; 
учебные информационные материалы: традиционные, электронные, сетевые;
обучаемый: восприятие и усвоение, самостоятельная работа под руководством и при содействии преподавателя, самоконтроль.
Описание слайда:
компьютер: источник информации, практика, контроль; компьютер: источник информации, практика, контроль; преподаватель: отбор материала для обучения, организация групповой и индивидуальной работы, управление процессом самостоятельной учебной деятельности обучаемых с электронными средствами обучения через партнерство, организация объективных форм контроля; учебные информационные материалы: традиционные, электронные, сетевые; обучаемый: восприятие и усвоение, самостоятельная работа под руководством и при содействии преподавателя, самоконтроль.

Слайд 21


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





социально-политические, позволяющие человеку реализовать активную позицию в жизни в многокультурном обществе;
социально-политические, позволяющие человеку реализовать активную позицию в жизни в многокультурном обществе;
коммуникативные, рассматриваемые как способность эффективно общаться, устанавливать деловые контакты, сотрудничать, взаимодействовать в команде и т. д., т.е. обеспечивающие эффективную и письменную коммуникацию;
информационные, включающие в себя умения поиска, отбора, представления информации, решения профессиональных задач с помощью ИКТ  и обусловленные возникновением и развитием информационного общества;
личностные,  связанные с самоуправлением – умение ставить и реализовывать жизненные цели, организационно-управленческий потенциал, способность эффективно использовать собственные ресурсы и ресурсы других, рефлексивные умения.
Описание слайда:
социально-политические, позволяющие человеку реализовать активную позицию в жизни в многокультурном обществе; социально-политические, позволяющие человеку реализовать активную позицию в жизни в многокультурном обществе; коммуникативные, рассматриваемые как способность эффективно общаться, устанавливать деловые контакты, сотрудничать, взаимодействовать в команде и т. д., т.е. обеспечивающие эффективную и письменную коммуникацию; информационные, включающие в себя умения поиска, отбора, представления информации, решения профессиональных задач с помощью ИКТ и обусловленные возникновением и развитием информационного общества; личностные, связанные с самоуправлением – умение ставить и реализовывать жизненные цели, организационно-управленческий потенциал, способность эффективно использовать собственные ресурсы и ресурсы других, рефлексивные умения.

Слайд 30





познавательная компетентность – 
познавательная компетентность –
Описание слайда:
познавательная компетентность – познавательная компетентность –

Слайд 31


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Эта категория обозначает запоминание и воспроизведение изученного материала. Речь может идти о различных видах содержания – от конкретных фактов до целостных теорий. Общая черта этой категории – припоминание соответствующих сведений.
Эта категория обозначает запоминание и воспроизведение изученного материала. Речь может идти о различных видах содержания – от конкретных фактов до целостных теорий. Общая черта этой категории – припоминание соответствующих сведений.
Обучаемый:
знает (запоминает и воспроизводит) употребляемые термины;
знает конкретные факты;
знает методы и процедуры;
знает основные понятия;
знает правила и принципы.
Описание слайда:
Эта категория обозначает запоминание и воспроизведение изученного материала. Речь может идти о различных видах содержания – от конкретных фактов до целостных теорий. Общая черта этой категории – припоминание соответствующих сведений. Эта категория обозначает запоминание и воспроизведение изученного материала. Речь может идти о различных видах содержания – от конкретных фактов до целостных теорий. Общая черта этой категории – припоминание соответствующих сведений. Обучаемый: знает (запоминает и воспроизводит) употребляемые термины; знает конкретные факты; знает методы и процедуры; знает основные понятия; знает правила и принципы.

Слайд 33





Показателем способности понимать значение изученного может служить преобразование (трансляция) материала из одной формы выражения в другую – его «перевод» с одного «языка» на другой (например, из словесной формы – в математическую). В качестве показателя понимания может также выступать интерпретация материала обучаемым (объяснение, краткое изложение) или же предположение о дальнейшем ходе явлений, событий (предсказание последствий, результатов). Такие учебные результаты превосходят простое запоминание материала. 
Показателем способности понимать значение изученного может служить преобразование (трансляция) материала из одной формы выражения в другую – его «перевод» с одного «языка» на другой (например, из словесной формы – в математическую). В качестве показателя понимания может также выступать интерпретация материала обучаемым (объяснение, краткое изложение) или же предположение о дальнейшем ходе явлений, событий (предсказание последствий, результатов). Такие учебные результаты превосходят простое запоминание материала. 
Обучаемый:
понимает факты, правила и принципы;
интерпретирует словесный материал, схемы, графики, диаграммы;
преобразует словесный материал в математические выражения;
предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных
Описание слайда:
Показателем способности понимать значение изученного может служить преобразование (трансляция) материала из одной формы выражения в другую – его «перевод» с одного «языка» на другой (например, из словесной формы – в математическую). В качестве показателя понимания может также выступать интерпретация материала обучаемым (объяснение, краткое изложение) или же предположение о дальнейшем ходе явлений, событий (предсказание последствий, результатов). Такие учебные результаты превосходят простое запоминание материала. Показателем способности понимать значение изученного может служить преобразование (трансляция) материала из одной формы выражения в другую – его «перевод» с одного «языка» на другой (например, из словесной формы – в математическую). В качестве показателя понимания может также выступать интерпретация материала обучаемым (объяснение, краткое изложение) или же предположение о дальнейшем ходе явлений, событий (предсказание последствий, результатов). Такие учебные результаты превосходят простое запоминание материала. Обучаемый: понимает факты, правила и принципы; интерпретирует словесный материал, схемы, графики, диаграммы; преобразует словесный материал в математические выражения; предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из имеющихся данных

Слайд 34





Эта категория обозначает умение использовать изученный материал в конкретных условиях и в новых ситуациях. Сюда входят: применение правил, методов, понятий, законов, принципов, теорий. Соответствующие результаты обучения требуют более высокого уровня владения материалом, чем понимание. 
Эта категория обозначает умение использовать изученный материал в конкретных условиях и в новых ситуациях. Сюда входят: применение правил, методов, понятий, законов, принципов, теорий. Соответствующие результаты обучения требуют более высокого уровня владения материалом, чем понимание. 
Обучаемый:
использует понятия и принципы в новых ситуациях;
применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях;
демонстрирует правильное применение метода или процедуры.
Описание слайда:
Эта категория обозначает умение использовать изученный материал в конкретных условиях и в новых ситуациях. Сюда входят: применение правил, методов, понятий, законов, принципов, теорий. Соответствующие результаты обучения требуют более высокого уровня владения материалом, чем понимание. Эта категория обозначает умение использовать изученный материал в конкретных условиях и в новых ситуациях. Сюда входят: применение правил, методов, понятий, законов, принципов, теорий. Соответствующие результаты обучения требуют более высокого уровня владения материалом, чем понимание. Обучаемый: использует понятия и принципы в новых ситуациях; применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях; демонстрирует правильное применение метода или процедуры.

Слайд 35





Эта категория обозначает умение разбить материал на составляющие части так, чтобы ясно выступала его структура. Сюда относятся вычленение частей целого, выявление взаимосвязей между ними, осознание принципов организации целого.
Эта категория обозначает умение разбить материал на составляющие части так, чтобы ясно выступала его структура. Сюда относятся вычленение частей целого, выявление взаимосвязей между ними, осознание принципов организации целого.
Обучаемый:
выделяет скрытые (неявные) предположения;
видит ошибки и упущения в логике рассуждений;
проводит разграничения между фактами и следствиями;
оценивает значимость данных.
Описание слайда:
Эта категория обозначает умение разбить материал на составляющие части так, чтобы ясно выступала его структура. Сюда относятся вычленение частей целого, выявление взаимосвязей между ними, осознание принципов организации целого. Эта категория обозначает умение разбить материал на составляющие части так, чтобы ясно выступала его структура. Сюда относятся вычленение частей целого, выявление взаимосвязей между ними, осознание принципов организации целого. Обучаемый: выделяет скрытые (неявные) предположения; видит ошибки и упущения в логике рассуждений; проводит разграничения между фактами и следствиями; оценивает значимость данных.

Слайд 36





Эта категория обозначает умение комбинировать элементы так, чтобы получить целое, обладающее новизной. Таким новым продуктом может быть сообщение (выступление, доклад), план действий, схемы, упорядочивающие имеющиеся сведения.
Эта категория обозначает умение комбинировать элементы так, чтобы получить целое, обладающее новизной. Таким новым продуктом может быть сообщение (выступление, доклад), план действий, схемы, упорядочивающие имеющиеся сведения.
Достижение соответствующих учебных результатов предполагает деятельность творческого характера, направленную на создание новых схем, структур. 
Обучаемый:
пишет небольшое творческое сочинение;
предлагает план проведения эксперимента;
использует знания из различных областей, чтобы составить план решения той или иной проблемы.
Описание слайда:
Эта категория обозначает умение комбинировать элементы так, чтобы получить целое, обладающее новизной. Таким новым продуктом может быть сообщение (выступление, доклад), план действий, схемы, упорядочивающие имеющиеся сведения. Эта категория обозначает умение комбинировать элементы так, чтобы получить целое, обладающее новизной. Таким новым продуктом может быть сообщение (выступление, доклад), план действий, схемы, упорядочивающие имеющиеся сведения. Достижение соответствующих учебных результатов предполагает деятельность творческого характера, направленную на создание новых схем, структур. Обучаемый: пишет небольшое творческое сочинение; предлагает план проведения эксперимента; использует знания из различных областей, чтобы составить план решения той или иной проблемы.

Слайд 37





Эта категория обозначает умение оценивать значение того или иного материала (утверждения, художественного произведения, исследовательских данных и т. д.). Суждения обучаемого должны основываться на чётких критериях: внутренних (структурных, логических) или внешних (соответствие намеченной цели). Критерии могут определяться самим учащимся или предлагаться ему извне, например, педагогом. Данная категория предполагает достижение учебных результатов всех предшествующих категорий. 
Эта категория обозначает умение оценивать значение того или иного материала (утверждения, художественного произведения, исследовательских данных и т. д.). Суждения обучаемого должны основываться на чётких критериях: внутренних (структурных, логических) или внешних (соответствие намеченной цели). Критерии могут определяться самим учащимся или предлагаться ему извне, например, педагогом. Данная категория предполагает достижение учебных результатов всех предшествующих категорий. 
Обучаемый:
оценивает логику построения материала в виде письменного текста;
оценивает соответствие выводов имеющимся данным, значимость того или иного продукта деятельности, исходя из внутренних критериев;
оценивает значимость того или иного продукта деятельности, исходя из внешних критериев.
Описание слайда:
Эта категория обозначает умение оценивать значение того или иного материала (утверждения, художественного произведения, исследовательских данных и т. д.). Суждения обучаемого должны основываться на чётких критериях: внутренних (структурных, логических) или внешних (соответствие намеченной цели). Критерии могут определяться самим учащимся или предлагаться ему извне, например, педагогом. Данная категория предполагает достижение учебных результатов всех предшествующих категорий. Эта категория обозначает умение оценивать значение того или иного материала (утверждения, художественного произведения, исследовательских данных и т. д.). Суждения обучаемого должны основываться на чётких критериях: внутренних (структурных, логических) или внешних (соответствие намеченной цели). Критерии могут определяться самим учащимся или предлагаться ему извне, например, педагогом. Данная категория предполагает достижение учебных результатов всех предшествующих категорий. Обучаемый: оценивает логику построения материала в виде письменного текста; оценивает соответствие выводов имеющимся данным, значимость того или иного продукта деятельности, исходя из внутренних критериев; оценивает значимость того или иного продукта деятельности, исходя из внешних критериев.

Слайд 38


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Современные концепции личностно-ориентированного обучения в контексте реализации ФГОС, слайд №57
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию