🗊 Современные подходы к созданию предметной среды физкультурного образования

Нажмите для полного просмотра!
  
  Современные подходы к созданию предметной среды физкультурного образования  , слайд №1  
  Современные подходы к созданию предметной среды физкультурного образования  , слайд №2  
  Современные подходы к созданию предметной среды физкультурного образования  , слайд №3  
  Современные подходы к созданию предметной среды физкультурного образования  , слайд №4  
  Современные подходы к созданию предметной среды физкультурного образования  , слайд №5  
  Современные подходы к созданию предметной среды физкультурного образования  , слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Современные подходы к созданию предметной среды физкультурного образования . Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современные подходы к созданию предметной среды физкультурного образования
Описание слайда:
Современные подходы к созданию предметной среды физкультурного образования

Слайд 2





Приоритетные принципы:
Принцип гармонии трех начал в развитии ребенка: духовного физического и интеллектуального;
Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей и склонностей детей.
Принцип функционального и эмоционального комфорта детей в среде.
Принцип системности.
Принцип учета требований современного дизайна и универсальности предметной среды развития движений.
Описание слайда:
Приоритетные принципы: Принцип гармонии трех начал в развитии ребенка: духовного физического и интеллектуального; Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей и склонностей детей. Принцип функционального и эмоционального комфорта детей в среде. Принцип системности. Принцип учета требований современного дизайна и универсальности предметной среды развития движений.

Слайд 3





Критерии, которые необходимо учитывать при проектировании среды физкультурного образования дошкольников: 
Право на свободу выбора каждым ребенком любимого занятия. В группе необходимо иметь достаточно разнообразное количество физкультурно-спортивного оборудования, пособий для обеспечения детей благоприятным уровнем двигательной активности в процессе разных форм физического воспитания дошкольников.
Рациональность подбора физкультурного оборудования и инвентаря, в соответствии с требованиями стандарта дошкольного образования и реализуемых программ и технологий.
Реализация в двигательно-игровой предметной среде содержания физического воспитания детей данной группы (физические упражнения и движения) и направленность на развития основных физических качеств дошкольников.
Возможность продуктивного использования физкультурного оборудования в разных видах двигательной и игровой деятельности детей (в физических упражнениях, спортивных и подвижных играх, творческих и т.д.).
Соответствие оборудования и пособий возрастным особенностям детей и их антропометрическим показателям (эргономичность). Габариты и вес переносного оборудования должны быть соразмерными с возможностями детей.
Эстетичность компонентов среды развития движений и их направленность на воспитание художественного вкуса у детей.
Эмоциональная насыщенность компонентов среды развития движений в группе. 
Безопасность физкультурного оборудования
Описание слайда:
Критерии, которые необходимо учитывать при проектировании среды физкультурного образования дошкольников: Право на свободу выбора каждым ребенком любимого занятия. В группе необходимо иметь достаточно разнообразное количество физкультурно-спортивного оборудования, пособий для обеспечения детей благоприятным уровнем двигательной активности в процессе разных форм физического воспитания дошкольников. Рациональность подбора физкультурного оборудования и инвентаря, в соответствии с требованиями стандарта дошкольного образования и реализуемых программ и технологий. Реализация в двигательно-игровой предметной среде содержания физического воспитания детей данной группы (физические упражнения и движения) и направленность на развития основных физических качеств дошкольников. Возможность продуктивного использования физкультурного оборудования в разных видах двигательной и игровой деятельности детей (в физических упражнениях, спортивных и подвижных играх, творческих и т.д.). Соответствие оборудования и пособий возрастным особенностям детей и их антропометрическим показателям (эргономичность). Габариты и вес переносного оборудования должны быть соразмерными с возможностями детей. Эстетичность компонентов среды развития движений и их направленность на воспитание художественного вкуса у детей. Эмоциональная насыщенность компонентов среды развития движений в группе. Безопасность физкультурного оборудования

Слайд 4





Этапы работы
 Первый этап  -  проведение анализа качества центров развития движений в группах и оценка востребованности их детьми. Обследование детей с целью выявления индивидуальных особенностей их физического и психического развития
Второй этап  -  проведение отбора критериев построения среды развития движений в группах на основе изученного теоретического материала.
Третий этап -  проектирование и разработка компонентов предметной среды развития движений в группах и вариантов их использования.
Описание слайда:
Этапы работы Первый этап - проведение анализа качества центров развития движений в группах и оценка востребованности их детьми. Обследование детей с целью выявления индивидуальных особенностей их физического и психического развития Второй этап - проведение отбора критериев построения среды развития движений в группах на основе изученного теоретического материала. Третий этап - проектирование и разработка компонентов предметной среды развития движений в группах и вариантов их использования.

Слайд 5





Задачи:
Адаптировать или разработать вновь компоненты среды развития движений детей, отвечающие ранее представленным критериям.
Уточнить или разработать вновь и предложить детям варианты использования физкультурных пособий и оборудования.
Определить объем двигательных задач при самостоятельном использовании детьми физкультурного оборудования и пособий в группе.
Разработать способы реализации индивидуально – дифференцированного подхода к развитию двигательной деятельности детей при использовании ими того или иного пособия.
Описание слайда:
Задачи: Адаптировать или разработать вновь компоненты среды развития движений детей, отвечающие ранее представленным критериям. Уточнить или разработать вновь и предложить детям варианты использования физкультурных пособий и оборудования. Определить объем двигательных задач при самостоятельном использовании детьми физкультурного оборудования и пособий в группе. Разработать способы реализации индивидуально – дифференцированного подхода к развитию двигательной деятельности детей при использовании ими того или иного пособия.

Слайд 6





Вывод: 
Нестандартное оборудование, ориентированное на полоролевые, возрастные и индивидуальные особенности детей, позволяет повысить как качественные, так и количественные результаты востребованности его детьми, а следовательно, разнообразить их самостоятельную двигательную деятельность, сделать так, чтобы каждый ребенок нашел себе занятие по душе, сообразуясь со своими физическими возможностями.
Описание слайда:
Вывод: Нестандартное оборудование, ориентированное на полоролевые, возрастные и индивидуальные особенности детей, позволяет повысить как качественные, так и количественные результаты востребованности его детьми, а следовательно, разнообразить их самостоятельную двигательную деятельность, сделать так, чтобы каждый ребенок нашел себе занятие по душе, сообразуясь со своими физическими возможностями.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию