Описание слайда:
В крупнейших чемпионатах большую часть бюджета ведущих клубов Италии, Англии, Испании и Германии составляют рекламные кампании. Договор с титульным спонсором, чей логотип нанесен на футболки спортсменов, приносит организациям такого рода десятки миллионов евро в год, а соглашения с телекомпаниями на трансляцию матчей – сотни миллионов… Такие всемирно известные клубы, как «Реал» или «Манчестер Юнайтед», активно продвигают свой бренд в Японии и Китае, зарабатывая на нем огромные деньги. И хотя покупка дорогостоящих игроков не всегда приводит к успеху в Лиге чемпионов, общеизвестно, что только на реализации маек Бэкхема в первый месяц его пребывания в Испании клуб окупил 20% затрат на игрока. Голландские и французские клубы, которые уже более десяти лет не одерживали побед на европейском уровне, зарабатывают только на футболистах. Эти страны считаются крупнейшими «питомниками» по подготовке талантов. Так, 18-19-летнему парню делают имя, пару сезонов натаскивают в Европе, а затем продают за тройную (а то и больше) цену.«Реал» и «Манчестер Юнайтед» являются самыми прибыльными клубами мира уже несколько лет подряд, хотя их спортивные результаты на текущий момент не блещут. По прогнозам многих аналитиков, футбольный рынок Европы и России просто не выдержит дальнейшего развращения огромными суммами договоров и обречен в ближайшие годы на дефолт. По такой причине в ведущих командах Старого Света уже началась кампания по урезанию действующих контрактов многих игроков. И если Европа не последует примеру (НХЛ, НБА и других), где вводят потолки командных зарплат (а бизнес действительно выгоден), то все это может печально закончиться.
В крупнейших чемпионатах большую часть бюджета ведущих клубов Италии, Англии, Испании и Германии составляют рекламные кампании. Договор с титульным спонсором, чей логотип нанесен на футболки спортсменов, приносит организациям такого рода десятки миллионов евро в год, а соглашения с телекомпаниями на трансляцию матчей – сотни миллионов… Такие всемирно известные клубы, как «Реал» или «Манчестер Юнайтед», активно продвигают свой бренд в Японии и Китае, зарабатывая на нем огромные деньги. И хотя покупка дорогостоящих игроков не всегда приводит к успеху в Лиге чемпионов, общеизвестно, что только на реализации маек Бэкхема в первый месяц его пребывания в Испании клуб окупил 20% затрат на игрока. Голландские и французские клубы, которые уже более десяти лет не одерживали побед на европейском уровне, зарабатывают только на футболистах. Эти страны считаются крупнейшими «питомниками» по подготовке талантов. Так, 18-19-летнему парню делают имя, пару сезонов натаскивают в Европе, а затем продают за тройную (а то и больше) цену.«Реал» и «Манчестер Юнайтед» являются самыми прибыльными клубами мира уже несколько лет подряд, хотя их спортивные результаты на текущий момент не блещут. По прогнозам многих аналитиков, футбольный рынок Европы и России просто не выдержит дальнейшего развращения огромными суммами договоров и обречен в ближайшие годы на дефолт. По такой причине в ведущих командах Старого Света уже началась кампания по урезанию действующих контрактов многих игроков. И если Европа не последует примеру (НХЛ, НБА и других), где вводят потолки командных зарплат (а бизнес действительно выгоден), то все это может печально закончиться.