🗊Презентация Модель современного учителя математика 1 класс

Категория: МХК
Нажмите для полного просмотра!
Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №1Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №2Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №3Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №4Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №5Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №6Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №7Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №8Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №9Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №10Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №11Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №12Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №13Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №14Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №15Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №16Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №17Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №18Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №19Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №20Модель современного учителя математика 1 класс, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Модель современного учителя математика 1 класс. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


    Модель   современного  учителя  математика  1класс
Описание слайда:
Модель современного учителя математика 1класс

Слайд 2


  Учитель – это    •    Свеча, которая светит другим,          сгорая сама;         •    Человек , который может делать           трудные вещи  лёгкими;         •     Человек, который с добротой             выводит  блуждающего на его дорогу.   
Описание слайда:
Учитель – это • Свеча, которая светит другим, сгорая сама;  • Человек , который может делать трудные вещи лёгкими;  • Человек, который с добротой выводит блуждающего на его дорогу.  

Слайд 3


  	Модель учителя — это мысленный образ оригинала идеального (совершенного) профессионала.                        	  	  Карта  профессиональных  достоинств  Кредо  Модель   учителя-  профессионала
Описание слайда:
Модель учителя — это мысленный образ оригинала идеального (совершенного) профессионала. Карта профессиональных достоинств Кредо Модель учителя- профессионала

Слайд 4


  		Кредо  современного учителя актуально на протяжении многих столетий, так как оно заложено в простых истинах и составляет концепцию учительского труда, его общественную пользу и значимость. Вот эти истины:     •        Я знаю, чему надо научить   •        Я знаю то, чему надо научить   •        Я знаю, как научить   •        Я понимаю, что эти знания нужны людям   •        Я вижу, что люди благодарны мне за работу   •        Я уверен в том, что мой труд полезен обществу.
Описание слайда:
Кредо современного учителя актуально на протяжении многих столетий, так как оно заложено в простых истинах и составляет концепцию учительского труда, его общественную пользу и значимость. Вот эти истины:  • Я знаю, чему надо научить  • Я знаю то, чему надо научить  • Я знаю, как научить  • Я понимаю, что эти знания нужны людям  • Я вижу, что люди благодарны мне за работу  • Я уверен в том, что мой труд полезен обществу.

Слайд 5


  	  Учитель должен:       Повышать педагогическое мастерство.     Проводить самоанализ и рефлексию.     Участвовать в инновационной и            экспериментальной работе.     Обобщать опыт работы, делиться им с коллегами.     Планировать работу по самообразованию.     Работать над созданием профессионального имиджа.        Карта профессиональных достоинств  учителя:
Описание слайда:
Учитель должен: Повышать педагогическое мастерство. Проводить самоанализ и рефлексию. Участвовать в инновационной и экспериментальной работе. Обобщать опыт работы, делиться им с коллегами. Планировать работу по самообразованию. Работать над созданием профессионального имиджа. Карта профессиональных достоинств учителя:

Слайд 6


  	Учитель должен знать:      Содержание своего предмета.    Методику преподавания.    Способы самодиагностики.    Возрастную психологию.    Приёмы мотивации учебной деятельности    учащихся.    Способы, методы и приёмы индивидуального и дифференцированного обучения.   Новые педагогические концепции и технологии.    Современные направления  развития образования.    Нормативно-правовые документы.      ■   Карта профессиональных достоинств  учителя:
Описание слайда:
Учитель должен знать: Содержание своего предмета. Методику преподавания. Способы самодиагностики. Возрастную психологию. Приёмы мотивации учебной деятельности учащихся. Способы, методы и приёмы индивидуального и дифференцированного обучения. Новые педагогические концепции и технологии. Современные направления развития образования. Нормативно-правовые документы. ■ Карта профессиональных достоинств учителя:

Слайд 7


  	  Учитель должен уметь:    Доступно излагать материал.  Объективно оценивать знания учащихся.  Обучать практическим знаниям и навыкам.  Критически оценивать свое воздействие на учеников.  Устанавливать рабочие отношения с учениками и их родителями.  Грамотно и чётко излагать свои мысли и требования.  Приучать учеников к овладению понятийным аппаратом предмета.  Управлять своими эмоциями.  Организовать самообразование учеников.  Использовать технические средства обучения.  Организовать исследовательскую деятельность учащихся.    Карта профессиональных достоинств  учителя:
Описание слайда:
Учитель должен уметь: Доступно излагать материал. Объективно оценивать знания учащихся. Обучать практическим знаниям и навыкам. Критически оценивать свое воздействие на учеников. Устанавливать рабочие отношения с учениками и их родителями. Грамотно и чётко излагать свои мысли и требования. Приучать учеников к овладению понятийным аппаратом предмета. Управлять своими эмоциями. Организовать самообразование учеников. Использовать технические средства обучения. Организовать исследовательскую деятельность учащихся. Карта профессиональных достоинств учителя:

Слайд 8


    Качества личности учителя:      Ум	    Благородство    Культура    Знания    Профессионализм    Любовь к детям    Дисциплинированность    Склонность к творчеству    Коммуникабельность    Активность    Организаторские способности    Интеллигентность    Чувство юмора    Умение слушать    Способность к анализу    Трудолюбие и упорство    Тактичность    Справедливость    Гибкое педагогическое мышление    Карта профессиональных достоинств  учителя:
Описание слайда:
Качества личности учителя: Ум Благородство Культура Знания Профессионализм Любовь к детям Дисциплинированность Склонность к творчеству Коммуникабельность Активность Организаторские способности Интеллигентность Чувство юмора Умение слушать Способность к анализу Трудолюбие и упорство Тактичность Справедливость Гибкое педагогическое мышление Карта профессиональных достоинств учителя:

Слайд 9


  	Прежде всего, учитель должен любить детей.
Описание слайда:
Прежде всего, учитель должен любить детей.

Слайд 10


  	Учитель обязательно должен знать детскую психологию, понимать душу ребёнка.
Описание слайда:
Учитель обязательно должен знать детскую психологию, понимать душу ребёнка.

Слайд 11


  	Хороший учитель должен быть образцом воспитанности и культуры поведения.
Описание слайда:
Хороший учитель должен быть образцом воспитанности и культуры поведения.

Слайд 12


  	Учитель должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
Описание слайда:
Учитель должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.

Слайд 13


  	Учитель - это призвание, учительство - это служение, а не работа.
Описание слайда:
Учитель - это призвание, учительство - это служение, а не работа.

Слайд 14


    Отличительные признаки современного учителя-профессионала:       Отличительные признаки современного учителя-профессионала:       гуманный    следует чётким морально-этическим принципам    лично заинтересован в результатах своей деятельности   умеет образцово работать в коллективе    умеет представить свой   профессиональный опыт.
Описание слайда:
Отличительные признаки современного учителя-профессионала: Отличительные признаки современного учителя-профессионала: гуманный следует чётким морально-этическим принципам лично заинтересован в результатах своей деятельности умеет образцово работать в коллективе умеет представить свой профессиональный опыт.

Слайд 15


Модель современного учителя-профессионала  Исследователь    Учитель  Гуманист  Личность  Творец  Новатор
Описание слайда:
Модель современного учителя-профессионала Исследователь Учитель Гуманист Личность Творец Новатор

Слайд 16


  Модель современного учителя  УЧИТЕЛЬ  Соответствует требованиям  квалификационной категории  с целью обеспечения   необходимого и достаточного  уровня преподавания  Пропагандирует  общечеловеческие   ценности  Осознаёт нравственный долг перед каждым  учеником  Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности  Вступает в естественный партнёрский диалог с учащимся    И  с  с  л  е  д  о  в  а  т  е  л  ь    Гуманист  Генерирует идеи  Создаёт и организует творческую развивающую среду  Владеет педагогической импровизацией  Руководит творческими работами учащихся  Находится в постоянном поиске нового, открыт к педагогической импровизации  Обладает высоким уровнем методологической компетентности  Владеет педагогикой сотрудничества  Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе  Способен действовать в условиях неопределённости  Владеет профессиональными педагогическими умениями:   -аналитическими  -коммуникативными  -конструктивными  -диагностическими  Активно участвует в обновлении содержания образования  Открыт для постоянного профессионального обучения, накопления опыта  Осознанно развивает свою индивидуальность  Имеет высокий уровень профессионализма  Обладает целостным видением своего труда  Обладает гибким педагогическим мышлением  Создаёт собственные исследовательские проекты  Знает методику проведения нетрадиционных форм занятий  Владеет активными и интерактивными методами обучения  Владеет технологиями  Имеет высокую степень методической изобретательности    Т  в  о  р  е  ц
Описание слайда:
Модель современного учителя УЧИТЕЛЬ Соответствует требованиям квалификационной категории с целью обеспечения необходимого и достаточного уровня преподавания Пропагандирует общечеловеческие ценности Осознаёт нравственный долг перед каждым учеником Обладает высоким уровнем общекультурной компетентности Вступает в естественный партнёрский диалог с учащимся И с с л е д о в а т е л ь Гуманист Генерирует идеи Создаёт и организует творческую развивающую среду Владеет педагогической импровизацией Руководит творческими работами учащихся Находится в постоянном поиске нового, открыт к педагогической импровизации Обладает высоким уровнем методологической компетентности Владеет педагогикой сотрудничества Руководит учебно-исследовательской деятельностью в школе Способен действовать в условиях неопределённости Владеет профессиональными педагогическими умениями: -аналитическими -коммуникативными -конструктивными -диагностическими Активно участвует в обновлении содержания образования Открыт для постоянного профессионального обучения, накопления опыта Осознанно развивает свою индивидуальность Имеет высокий уровень профессионализма Обладает целостным видением своего труда Обладает гибким педагогическим мышлением Создаёт собственные исследовательские проекты Знает методику проведения нетрадиционных форм занятий Владеет активными и интерактивными методами обучения Владеет технологиями Имеет высокую степень методической изобретательности Т в о р е ц

Слайд 17


      1. 	Старается знать многое о новых достижениях в науке, которую преподаёт, в психологии и педагогике, а также в методике преподавания предмета.    2. 	Серьёзно и обстоятельно готовится к урокам.    3. 	Очень точно и корректно формулирует учебные цели и задачи урока.    4. 	Владеет умением превращать организационный момент на уроке в организационно-психологический момент, задающий добрую, человечную, деятельную тональность всему уроку.    5. 	Умеет увлечь учащихся на уроке, мотивируя их работу.    6. 	Не растрачивает время урока попусту, умеет организовать познавательную деятельность и общение на уроке.    7. 	Настойчиво и без раздражения работает с каждым учеником, стараясь добиться настоящего эффекта.    8. 	Умеет переключить виды деятельности на уроке и снимать усталость за счет специальных способов разрядки.  Памятка учителю   для профессиональной подготовки и проведения урока:
Описание слайда:
1. Старается знать многое о новых достижениях в науке, которую преподаёт, в психологии и педагогике, а также в методике преподавания предмета. 2. Серьёзно и обстоятельно готовится к урокам. 3. Очень точно и корректно формулирует учебные цели и задачи урока. 4. Владеет умением превращать организационный момент на уроке в организационно-психологический момент, задающий добрую, человечную, деятельную тональность всему уроку. 5. Умеет увлечь учащихся на уроке, мотивируя их работу. 6. Не растрачивает время урока попусту, умеет организовать познавательную деятельность и общение на уроке. 7. Настойчиво и без раздражения работает с каждым учеником, стараясь добиться настоящего эффекта. 8. Умеет переключить виды деятельности на уроке и снимать усталость за счет специальных способов разрядки. Памятка учителю для профессиональной подготовки и проведения урока:

Слайд 18


       9. 	Знает и использует методику дифференцированного обучения.   10. 	Создаёт творческую атмосферу на уроке: разработал и использует щадящую разумную систему неразрушающего контроля за знаниями и развитием учащихся.   11. 	Владеет умением задавать вопросы.   12. 	Постоянно работает с понятийной базой предмета.   13. 	Умеет обеспечивать активизацию познавательной деятельности в процессе работы над новым материалом.   14. 	Знает, кого из учащихся и как опрашивать, в какой форме оценивать знания, умения, навыки.   15. 	Умеет организовать микрогрупповую творческую деятельность учащихся.   16. 	Всегда внимательно и уважительно слушает и слышит ребят на уроке и справедливо выставляет отметки.   17. 	Подбирает и выдаёт разнообразные, интересные, оригинальные творческие домашние задания.  Памятка учителю   для профессиональной подготовки и проведения урока:
Описание слайда:
9. Знает и использует методику дифференцированного обучения. 10. Создаёт творческую атмосферу на уроке: разработал и использует щадящую разумную систему неразрушающего контроля за знаниями и развитием учащихся. 11. Владеет умением задавать вопросы. 12. Постоянно работает с понятийной базой предмета. 13. Умеет обеспечивать активизацию познавательной деятельности в процессе работы над новым материалом. 14. Знает, кого из учащихся и как опрашивать, в какой форме оценивать знания, умения, навыки. 15. Умеет организовать микрогрупповую творческую деятельность учащихся. 16. Всегда внимательно и уважительно слушает и слышит ребят на уроке и справедливо выставляет отметки. 17. Подбирает и выдаёт разнообразные, интересные, оригинальные творческие домашние задания. Памятка учителю для профессиональной подготовки и проведения урока:

Слайд 19


  «Если кто-то мыслит иначе, чем мы, он не только не оскорбляет нас этим, он обогащает нас, даёт нам возможность исследовать…. Только исследуя что-то, человек развивается…»    «Если кто-то мыслит иначе, чем мы, он не только не оскорбляет нас этим, он обогащает нас, даёт нам возможность исследовать…. Только исследуя что-то, человек развивается…»                                     Антуан де Сент-Экзюпери
Описание слайда:
«Если кто-то мыслит иначе, чем мы, он не только не оскорбляет нас этим, он обогащает нас, даёт нам возможность исследовать…. Только исследуя что-то, человек развивается…» «Если кто-то мыслит иначе, чем мы, он не только не оскорбляет нас этим, он обогащает нас, даёт нам возможность исследовать…. Только исследуя что-то, человек развивается…» Антуан де Сент-Экзюпери

Слайд 20


  Успехов Вам в совершенствовании   своего   профессионального образа!
Описание слайда:
Успехов Вам в совершенствовании своего профессионального образа!

Слайд 21


    Спасибо   за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию