🗊Презентация Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №1Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №2Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №3Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №4Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №5Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №6Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №7Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №8Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №9Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №10Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №11Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №12Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №13Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №14Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №15Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №16Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №17Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №18Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №19Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №20Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №21Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






С 2005 года – новая система итоговой аттестации по алгебре за курс основной школы

Основная цель новой системы аттестации:
   Введение открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений школьников, обладающих широкими дифференцирующими возможностями, результаты которой  могут быть использованы при приеме в профильные классы и учреждения начального профессионального образования и среднего профессионального образования.
Описание слайда:
С 2005 года – новая система итоговой аттестации по алгебре за курс основной школы Основная цель новой системы аттестации: Введение открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений школьников, обладающих широкими дифференцирующими возможностями, результаты которой могут быть использованы при приеме в профильные классы и учреждения начального профессионального образования и среднего профессионального образования.

Слайд 3





Основные отличительные особенности новой системы:
   Новая система аттестации  включает два основных аспекта – организационный и содержательный:
первый состоит в переходе к независимой внешней процедуре проведения выпускных экзаменов
второй – в применении новых контрольно- измерительных материалов
Описание слайда:
Основные отличительные особенности новой системы: Новая система аттестации включает два основных аспекта – организационный и содержательный: первый состоит в переходе к независимой внешней процедуре проведения выпускных экзаменов второй – в применении новых контрольно- измерительных материалов

Слайд 4





Связь экзаменационной работы за курс основной школы с ЕГЭ
Государственная итоговая аттестация по математике в 9 и 11 классах составляют единую систему:

Содержательное единство обеспечивается общими подходами к разработке кодификаторов элементов содержания; оба кодификатора строятся на основе раздела «Математика»
     Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Структурное единство заключается в обеспечении проверки достижения базового уровня математической подготовки выпускников, а также повышенных уровней.
Описание слайда:
Связь экзаменационной работы за курс основной школы с ЕГЭ Государственная итоговая аттестация по математике в 9 и 11 классах составляют единую систему: Содержательное единство обеспечивается общими подходами к разработке кодификаторов элементов содержания; оба кодификатора строятся на основе раздела «Математика» Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Структурное единство заключается в обеспечении проверки достижения базового уровня математической подготовки выпускников, а также повышенных уровней.

Слайд 5





Технология проведения экзамена
Экзамен длится 240 минут.

  Каждый учащийся получает индивидуальный пакет, содержащий:
КИМ
Бланк ответов №1
Бланк ответов №2 
Через 90 минут после начала экзамена учащиеся сдают бланк ответов №1
Оставшееся время учащийся решает вторую часть и заполняет бланк ответов №2
Описание слайда:
Технология проведения экзамена Экзамен длится 240 минут. Каждый учащийся получает индивидуальный пакет, содержащий: КИМ Бланк ответов №1 Бланк ответов №2 Через 90 минут после начала экзамена учащиеся сдают бланк ответов №1 Оставшееся время учащийся решает вторую часть и заполняет бланк ответов №2

Слайд 6





Особенности экзаменационной работы
   Работа состоит из двух частей:
Задания части 1 направлены на проверку овладения содержанием курса на уровне базовой подготовки.
     Содержит 18 заданий (в 2011г. добавлены 2 задания, относящиеся к разделу элементы теории вероятностей и статистики, в  проекте  Демо – 2012 включены задания по геометрии – 4 задания в 1 части и 2 задания во 2 части)
Задания части 2 направлены на проверку овладения материалом на повышенном уровне .
     Содержит 5 заданий
Описание слайда:
Особенности экзаменационной работы Работа состоит из двух частей: Задания части 1 направлены на проверку овладения содержанием курса на уровне базовой подготовки. Содержит 18 заданий (в 2011г. добавлены 2 задания, относящиеся к разделу элементы теории вероятностей и статистики, в проекте Демо – 2012 включены задания по геометрии – 4 задания в 1 части и 2 задания во 2 части) Задания части 2 направлены на проверку овладения материалом на повышенном уровне . Содержит 5 заданий

Слайд 7





Участие школ города в эксперименте (55 ОУ)
Описание слайда:
Участие школ города в эксперименте (55 ОУ)

Слайд 8





Проблемы при подготовке к итоговой аттестации в новой форме
1.      Недостаточная мотивация учащихся.
2.      Разный уровень подготовки учащихся.
3.      Нетипичность некоторых заданий 
 Затруднения при использовании общеучебных умений и навыков (планирование своей деятельности, умение работать во времени, контролировать и корректировать свою деятельность, умение осознанно читать текст).
Описание слайда:
Проблемы при подготовке к итоговой аттестации в новой форме 1. Недостаточная мотивация учащихся. 2. Разный уровень подготовки учащихся. 3. Нетипичность некоторых заданий Затруднения при использовании общеучебных умений и навыков (планирование своей деятельности, умение работать во времени, контролировать и корректировать свою деятельность, умение осознанно читать текст).

Слайд 9






     Если выпускник школы после изучения некоторого школьного курса может применять выработанные умения и полученные знания по данному предмету в своей жизни, то есть решать возникающие проблемы, то его можно считать компетентным в данной области.
В основе компетентностного подхода лежит Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного (полного)общего образования по математике. В стандартах результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки выпускников. Требования структурированы по 3-м компонентам:
Знать/понимать
Уметь
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

В ГИА и ЕГЭ реализуется проверка математической компетентности школьников
Описание слайда:
Если выпускник школы после изучения некоторого школьного курса может применять выработанные умения и полученные знания по данному предмету в своей жизни, то есть решать возникающие проблемы, то его можно считать компетентным в данной области. В основе компетентностного подхода лежит Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного (полного)общего образования по математике. В стандартах результаты обучения представлены в требованиях к уровню подготовки выпускников. Требования структурированы по 3-м компонентам: Знать/понимать Уметь Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности В ГИА и ЕГЭ реализуется проверка математической компетентности школьников

Слайд 10






         Современные технологии как средства реализации компетентностного подхода в обучении математики:

Мозговой штурм

        Пример: 
         Элементом какого числового множества является  число 


Технология дифференцированного обучения
Технология сотрудничества 
КСО
Элементы модульной технологии

                                                    ИКТ


                 
           тренажеры                         уроки- презентации                тестирование
Описание слайда:
Современные технологии как средства реализации компетентностного подхода в обучении математики: Мозговой штурм Пример: Элементом какого числового множества является число Технология дифференцированного обучения Технология сотрудничества КСО Элементы модульной технологии ИКТ тренажеры уроки- презентации тестирование

Слайд 11


Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики
«Ни одного урока без повторения». 
8 класс – устная фронтальная работа, групповая работа, мозговой штурм
9 класс – сам. работа по карточкам с последующей проверкой, работа консультантов, мозговой штурм
Описание слайда:
Подготовка к итоговой аттестации на уроках математики «Ни одного урока без повторения». 8 класс – устная фронтальная работа, групповая работа, мозговой штурм 9 класс – сам. работа по карточкам с последующей проверкой, работа консультантов, мозговой штурм

Слайд 16





Задания из пособия Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра.2010/ ФИПИ.-М.: интеллект-Центр, 2010
Задания из пособия Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра.2010/ ФИПИ.-М.: интеллект-Центр, 2010
Проведение различных видов текущего контроля  в форме ГИА.
В 8,9 классах использование Тематических тестовых заданий к итоговой аттестации./ Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. Сборники содержат 15,17 тестов. В тестах используются задания А,В,С. 
     (уч-ся не приобретают этот сборник).
В 8 классе – использование рабочей тетради с тестовыми заданиями к основным учебникам./ В.В. Кочагина, М.Н. Кочагиной для тематического контроля знаний учащихся в новой тестовой форме (1 часть, 2 часть -2б,4б,6б)
Учащиеся самостоятельно дома прорешивают задания по теме, в классе -письменный зачет по карточкам
В 9 классе – использование Тематической рабочей тетради для подготовки к экзамену (в новой форме).Алгебра. ГИА. /И.В.Ященко А.В. Семенов, П.И. Захаров. (учащиеся должны приобрести эти тетради)
     Формы работы разные:
       Учащиеся самостоятельно дома прорешивают 16 задач, которые содержат подготовительную часть, тренировочные задания(ответы есть), зачетные задания.
       -письменный зачет по зачетным заданиям (ответов в рабочей тетради нет) –по карточкам
       -если позволяет время, принимаю устный зачет по задачам, на зачете беседую с каждым по отдельным заданиям;
Описание слайда:
Задания из пособия Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра.2010/ ФИПИ.-М.: интеллект-Центр, 2010 Задания из пособия Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра.2010/ ФИПИ.-М.: интеллект-Центр, 2010 Проведение различных видов текущего контроля в форме ГИА. В 8,9 классах использование Тематических тестовых заданий к итоговой аттестации./ Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. Сборники содержат 15,17 тестов. В тестах используются задания А,В,С. (уч-ся не приобретают этот сборник). В 8 классе – использование рабочей тетради с тестовыми заданиями к основным учебникам./ В.В. Кочагина, М.Н. Кочагиной для тематического контроля знаний учащихся в новой тестовой форме (1 часть, 2 часть -2б,4б,6б) Учащиеся самостоятельно дома прорешивают задания по теме, в классе -письменный зачет по карточкам В 9 классе – использование Тематической рабочей тетради для подготовки к экзамену (в новой форме).Алгебра. ГИА. /И.В.Ященко А.В. Семенов, П.И. Захаров. (учащиеся должны приобрести эти тетради) Формы работы разные: Учащиеся самостоятельно дома прорешивают 16 задач, которые содержат подготовительную часть, тренировочные задания(ответы есть), зачетные задания. -письменный зачет по зачетным заданиям (ответов в рабочей тетради нет) –по карточкам -если позволяет время, принимаю устный зачет по задачам, на зачете беседую с каждым по отдельным заданиям;

Слайд 17








В 8 и 9 классах в конце каждого месяца - пробное ГИА, в тестах   отмечены те задания, с которыми учащиеся могут справиться на данный момент. 
    Оформляется папка для учащихся, где отслеживаются результаты справляемости с тестами и учащиеся могут анализировать свою подготовку к ГИА. 


Ф. И. учащегося






В дневниках учащихся классные руководители для родителей прописывают 
ГИА №1  и оценку.
Описание слайда:
В 8 и 9 классах в конце каждого месяца - пробное ГИА, в тестах отмечены те задания, с которыми учащиеся могут справиться на данный момент. Оформляется папка для учащихся, где отслеживаются результаты справляемости с тестами и учащиеся могут анализировать свою подготовку к ГИА. Ф. И. учащегося В дневниках учащихся классные руководители для родителей прописывают ГИА №1 и оценку.

Слайд 18






4. Проверочные тематические работы по части 2   
  (Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе.  ГИА / Л.В.Кузнецовой, С.Б. Суворовой и др. )
   2 полугодие 9 класса
Описание слайда:
4. Проверочные тематические работы по части 2 (Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. ГИА / Л.В.Кузнецовой, С.Б. Суворовой и др. ) 2 полугодие 9 класса

Слайд 19





Подготовка к итоговой аттестации
на консультациях
В 8,9 классах в 1 четверти  тестирование по материалу 7,8 класса по учебно-методическому пособию  «Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс» под редакцией Ф.Ф. Лысенко.- Ростов-на-Дону: Легион-М,2009. Пособие содержит 60 авторских учебно-тренировочных тестов, по 30 для каждого класса. Тесты содержат части А,В и С. Варианты носят характер «парного подобия».  Критерии оценивания, ответы есть в пособии. На тест отводится 100, 120 минут, поэтому  в основном задействуем послеурочное время.
Описание слайда:
Подготовка к итоговой аттестации на консультациях В 8,9 классах в 1 четверти тестирование по материалу 7,8 класса по учебно-методическому пособию «Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс» под редакцией Ф.Ф. Лысенко.- Ростов-на-Дону: Легион-М,2009. Пособие содержит 60 авторских учебно-тренировочных тестов, по 30 для каждого класса. Тесты содержат части А,В и С. Варианты носят характер «парного подобия». Критерии оценивания, ответы есть в пособии. На тест отводится 100, 120 минут, поэтому в основном задействуем послеурочное время.

Слайд 20


Использование современных образовательных технологий при подготовке школьников в ГНА по математике в новой форме, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21






В 8 классе  со 2 четверти 1 раз в неделю работа по 1 и 2 части тестов (чередование групп). 
    1 часть – тематическое повторение по пособию Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра.2010/ ФИПИ.-М.: интеллект-Центр, 2010
      Презентации

     2 часть по Сборнику заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе.  ГИА / Л.В.Кузнецовой, С.Б. Суворовой и др. 
      Мозговой штурм, индивидуальная, парная, групповая работа

В  9 классе со 2 четверти 1 раз в неделю занятия по части 2
      Мозговой штурм, индивидуальная, парная, групповая работа

     Задания части 1 разбираются индивидуально на часах тренировки по тестам
В 8,9 классах со 2 четверти 1 раз в неделю - тренировка 
Элективные курсы в 9 классах
Процентные расчеты на каждый день
Квадратный трехчлен и его приложения
Модуль
Описание слайда:
В 8 классе со 2 четверти 1 раз в неделю работа по 1 и 2 части тестов (чередование групп). 1 часть – тематическое повторение по пособию Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра.2010/ ФИПИ.-М.: интеллект-Центр, 2010 Презентации 2 часть по Сборнику заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. ГИА / Л.В.Кузнецовой, С.Б. Суворовой и др. Мозговой штурм, индивидуальная, парная, групповая работа В 9 классе со 2 четверти 1 раз в неделю занятия по части 2 Мозговой штурм, индивидуальная, парная, групповая работа Задания части 1 разбираются индивидуально на часах тренировки по тестам В 8,9 классах со 2 четверти 1 раз в неделю - тренировка Элективные курсы в 9 классах Процентные расчеты на каждый день Квадратный трехчлен и его приложения Модуль

Слайд 22





Литература
Алгебра: сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе./Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.- М.: Просвещение, 2011.
Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс/ Под редакцией Ф.Ф. Лысенко.- Ростов-на-Дону: Легион-М,2009.
Алгебра. 8 класс. Тематические тестовые задания к итоговой аттестации./ Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. –М.: Издательство «Экзамен»,2010.
ГИА. Алгебра. 9 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Тематические тестовые задания./ Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. –М.: Издательство «Экзамен»,2010.
Алгебра: 8 класс: Тестовые задания к основным учебникам: Рабочая тетрадь./ В.В. Кочагин, М.Н. Кочагина.- М.: Эксмо, 2009.
ГИА. Алгебра, Тематическая рабочая тетрадь для подготовки к экзамену (в новой форме). 9 класс / И.В. Ященко, А.В. Семенов, П.И. Захаров. – М.:МЦНМО, издательство «Экзамен», 2010.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра.2010/ ФИПИ.-М.: интеллект-Центр, 2010
www.fipi.ru
      www.mathgia.ru
      www.uztest.ru
      www.le-savchen.ucoz.ru
Описание слайда:
Литература Алгебра: сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе./Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.- М.: Просвещение, 2011. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс/ Под редакцией Ф.Ф. Лысенко.- Ростов-на-Дону: Легион-М,2009. Алгебра. 8 класс. Тематические тестовые задания к итоговой аттестации./ Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. –М.: Издательство «Экзамен»,2010. ГИА. Алгебра. 9 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Тематические тестовые задания./ Ю.А. Глазков, М.Я. Гаиашвили. –М.: Издательство «Экзамен»,2010. Алгебра: 8 класс: Тестовые задания к основным учебникам: Рабочая тетрадь./ В.В. Кочагин, М.Н. Кочагина.- М.: Эксмо, 2009. ГИА. Алгебра, Тематическая рабочая тетрадь для подготовки к экзамену (в новой форме). 9 класс / И.В. Ященко, А.В. Семенов, П.И. Захаров. – М.:МЦНМО, издательство «Экзамен», 2010. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра.2010/ ФИПИ.-М.: интеллект-Центр, 2010 www.fipi.ru www.mathgia.ru www.uztest.ru www.le-savchen.ucoz.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию