🗊Презентация Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры

Нажмите для полного просмотра!
Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №1Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №2Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №3Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №4Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №5Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №6Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №7Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №8Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №9Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №10Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №11Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №12Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №13Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №14Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №15Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №16Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры
Усов Алексей Александрович, 2 курс магистратуры, направление 51.04.01 «Культурология», профиль: Прикладная культурология, группа: 381625
Научный руководитель: Фельдт Ирина Николаевна, к.и.н., доцент
Описание слайда:
Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры Усов Алексей Александрович, 2 курс магистратуры, направление 51.04.01 «Культурология», профиль: Прикладная культурология, группа: 381625 Научный руководитель: Фельдт Ирина Николаевна, к.и.н., доцент

Слайд 2


Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ
Объект исследования: историко-культурное и природное наследие Арктики.
Предмет исследования: особенности сохранения и популяризации историко-культурного и природного наследия Арктики в формате компьютерной игры в жанре интерактивной художественной литературы.
Описание слайда:
ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ Объект исследования: историко-культурное и природное наследие Арктики. Предмет исследования: особенности сохранения и популяризации историко-культурного и природного наследия Арктики в формате компьютерной игры в жанре интерактивной художественной литературы.

Слайд 4





ЗАДАЧИ
определить специфику арктического историко-культурного и природного наследия, выявить его основные черты;
выделить критерии, которые необходимо учитывать при его актуализации; 
установить компоненты (структурные элементы и их функции) игры, отвечающие за погружение во внутриигровой дискурс, её дидактические и суггестивные возможности (на основе существующих исследований);
Описание слайда:
ЗАДАЧИ определить специфику арктического историко-культурного и природного наследия, выявить его основные черты; выделить критерии, которые необходимо учитывать при его актуализации; установить компоненты (структурные элементы и их функции) игры, отвечающие за погружение во внутриигровой дискурс, её дидактические и суггестивные возможности (на основе существующих исследований);

Слайд 5





ЗАДАЧИ
исследовать возможности нарратива, как базового инструмента в актуализации арктического наследия;
проанализировать механизм актуализации отдельных аспектов историко-культурного и природного наследия на примере существующих компьютерных игр;
выработать и описать структуру механизма актуализации категории арктического наследия в компьютерной игре.
Описание слайда:
ЗАДАЧИ исследовать возможности нарратива, как базового инструмента в актуализации арктического наследия; проанализировать механизм актуализации отдельных аспектов историко-культурного и природного наследия на примере существующих компьютерных игр; выработать и описать структуру механизма актуализации категории арктического наследия в компьютерной игре.

Слайд 6





ИЕРАРХИЯ
Описание слайда:
ИЕРАРХИЯ

Слайд 7





ОБРАЗЦЫ И-К НАСЛЕДИЯ
останки поморских судов;
поморские кресты (приметные, обетные, могильные);
поморские навигационные знаки (кресты и каменные гурии);
поморские захоронения;
святилища коренных народов Севера;
места захоронений коренных народов Севера;
останки судов коренных народов Севера;
стоянки коренных народов Севера;
полярные станции и комплексы их сооружений;
и др.
Описание слайда:
ОБРАЗЦЫ И-К НАСЛЕДИЯ останки поморских судов; поморские кресты (приметные, обетные, могильные); поморские навигационные знаки (кресты и каменные гурии); поморские захоронения; святилища коренных народов Севера; места захоронений коренных народов Севера; останки судов коренных народов Севера; стоянки коренных народов Севера; полярные станции и комплексы их сооружений; и др.

Слайд 8





Популяризация и актуализация – это механизм привлечения интереса к объектам наследия через раскрытие смыслов в нарративе прошлого – в рамках лично-переживаемой истории – экстраполируемого (интереса) на Арктику в целом.
Популяризация и актуализация – это механизм привлечения интереса к объектам наследия через раскрытие смыслов в нарративе прошлого – в рамках лично-переживаемой истории – экстраполируемого (интереса) на Арктику в целом.
Описание слайда:
Популяризация и актуализация – это механизм привлечения интереса к объектам наследия через раскрытие смыслов в нарративе прошлого – в рамках лично-переживаемой истории – экстраполируемого (интереса) на Арктику в целом. Популяризация и актуализация – это механизм привлечения интереса к объектам наследия через раскрытие смыслов в нарративе прошлого – в рамках лично-переживаемой истории – экстраполируемого (интереса) на Арктику в целом.

Слайд 9





Материальное историко-культурное наследие Арктики имеет стереотипные особенности: связь с морским наследием, условия консервации, событийный характер, труднодоступность, интернациональность (часть объектов).
Материальное историко-культурное наследие Арктики имеет стереотипные особенности: связь с морским наследием, условия консервации, событийный характер, труднодоступность, интернациональность (часть объектов).
Наиболее значимыми особенностями является «остаточный», то есть фрагментарный характер и слабая визуально-эстетическая составляющая объектов.
Описание слайда:
Материальное историко-культурное наследие Арктики имеет стереотипные особенности: связь с морским наследием, условия консервации, событийный характер, труднодоступность, интернациональность (часть объектов). Материальное историко-культурное наследие Арктики имеет стереотипные особенности: связь с морским наследием, условия консервации, событийный характер, труднодоступность, интернациональность (часть объектов). Наиболее значимыми особенностями является «остаточный», то есть фрагментарный характер и слабая визуально-эстетическая составляющая объектов.

Слайд 10


Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Генезис «Game Studies»
Описание слайда:
Генезис «Game Studies»

Слайд 12





Интерактивная художественная литература
Разновидность компьютерных игр, в которых взаимодействие с игроком осуществляется посредством текстовой информации.
Визуальный роман (Visual Novel) – японский жанр компьютерных игр, подвид текстового квеста, в котором зрителю демонстрируется история при помощи вывода на экран текста, статичных (либо анимированных) изображений, а также мультимедийного звукового и/или музыкального сопровождения.
Описание слайда:
Интерактивная художественная литература Разновидность компьютерных игр, в которых взаимодействие с игроком осуществляется посредством текстовой информации. Визуальный роман (Visual Novel) – японский жанр компьютерных игр, подвид текстового квеста, в котором зрителю демонстрируется история при помощи вывода на экран текста, статичных (либо анимированных) изображений, а также мультимедийного звукового и/или музыкального сопровождения.

Слайд 13





Интерактивная художественная литература (как механизм актуализации арктического наследия)
Отбор содержания (выбор концепции изложения материала на базе образовательных подходов) [например, экземпляризм];
Жанровая и субжанровая спецификация [текстовый квест, визуальный роман и др.], в зависимости от типа наследия;
Выбор и применение сюжетной и структурной моделей, соответствующих цели актуализации наследия;
Интеграция наследия на трех концептуальных уровнях нарратива:
Описание слайда:
Интерактивная художественная литература (как механизм актуализации арктического наследия) Отбор содержания (выбор концепции изложения материала на базе образовательных подходов) [например, экземпляризм]; Жанровая и субжанровая спецификация [текстовый квест, визуальный роман и др.], в зависимости от типа наследия; Выбор и применение сюжетной и структурной моделей, соответствующих цели актуализации наследия; Интеграция наследия на трех концептуальных уровнях нарратива:

Слайд 14





КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ УРОВНИ НАРРАТИВА
Описание слайда:
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ УРОВНИ НАРРАТИВА

Слайд 15





Модульно-узловая структурная модель обеспечивает минимальный уровень геймплея, обратную связь, вариативность реализации макро- и мезоуровней сюжета, адаптирует конкретные объекты наследия к узловым точкам в качестве внтриигровых и надсюжетных маркеров.
Модульно-узловая структурная модель обеспечивает минимальный уровень геймплея, обратную связь, вариативность реализации макро- и мезоуровней сюжета, адаптирует конкретные объекты наследия к узловым точкам в качестве внтриигровых и надсюжетных маркеров.
Описание слайда:
Модульно-узловая структурная модель обеспечивает минимальный уровень геймплея, обратную связь, вариативность реализации макро- и мезоуровней сюжета, адаптирует конкретные объекты наследия к узловым точкам в качестве внтриигровых и надсюжетных маркеров. Модульно-узловая структурная модель обеспечивает минимальный уровень геймплея, обратную связь, вариативность реализации макро- и мезоуровней сюжета, адаптирует конкретные объекты наследия к узловым точкам в качестве внтриигровых и надсюжетных маркеров.

Слайд 16


Сохранение и популяризация историко-культурного и природного наследия Арктики: возможности компьютерной игры, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию