🗊Презентация Создание счетчика Гейгера-Мюллера

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №1Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №2Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №3Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №4Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №5Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №6Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №7Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №8Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №9Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №10Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №11Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №12Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №13Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №14Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №15Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №16Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №17Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №18Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №19Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №20Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №21Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №22Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №23Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №24Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №25Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Создание счетчика Гейгера-Мюллера. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Создание счетчика гейгера-мюллера
Работу выполнили ученики 10 «А» класса Маоу внг
Описание слайда:
Создание счетчика гейгера-мюллера Работу выполнили ученики 10 «А» класса Маоу внг

Слайд 2





Цель работы
Заинтересовать юных исследователей космоса, 
ЧТО ТО СЮДА ЗАБАБАХАТЬ
Описание слайда:
Цель работы Заинтересовать юных исследователей космоса, ЧТО ТО СЮДА ЗАБАБАХАТЬ

Слайд 3





задачи работы
1) Раскрыть теоретическую часть работы.
2) Установить область применения и перспективы использования устройства.
3) Рассчитать параметры необходимые для работы устройства.
4) Создать схему экспериментальной модели.
5) Экономическая составляющая исследовательской работы.
Описание слайда:
задачи работы 1) Раскрыть теоретическую часть работы. 2) Установить область применения и перспективы использования устройства. 3) Рассчитать параметры необходимые для работы устройства. 4) Создать схему экспериментальной модели. 5) Экономическая составляющая исследовательской работы.

Слайд 4





Теоретический материал
Описание слайда:
Теоретический материал

Слайд 5






Широкий атмосферный ливень (ШАЛ) — «ливень» вторичных субатомных частиц (преимущественно электронов), образующийся в результате множественных каскадных реакций в земной атмосфере.
Описание слайда:
Широкий атмосферный ливень (ШАЛ) — «ливень» вторичных субатомных частиц (преимущественно электронов), образующийся в результате множественных каскадных реакций в земной атмосфере.

Слайд 6


Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






Цилиндрический счётчик Гейгера—Мюллера состоит из металлической или металлизированной изнутри стеклянной трубки и тонкой металлической нити, натянутой по оси цилиндра. Нить служит анодом, трубка- катодом. Трубка заполняется разреженным газом, в большинстве случаев используют благородные газы- аргон и неон. Между катодом и анодом создается напряжение от сотен до тысяч вольт в зависимости от геометрических размеров материала электродов и газовой среды внутри счетчика. γ-кванты, испускаемые радиоактивным изотопом, попадая на стенки счётчика, выбивают из него электроны. Электроны, двигаясь в газе и сталкиваясь с атомами газа, выбивают из атомов электроны и создают положительные ионы и свободные электроны. Электрическое поле между катодом и анодом ускоряет электроны до энергий, при которых начинается ударная ионизация. Возникает лавина ионов, приводящая к размножению первичных носителей.
Описание слайда:
Цилиндрический счётчик Гейгера—Мюллера состоит из металлической или металлизированной изнутри стеклянной трубки и тонкой металлической нити, натянутой по оси цилиндра. Нить служит анодом, трубка- катодом. Трубка заполняется разреженным газом, в большинстве случаев используют благородные газы- аргон и неон. Между катодом и анодом создается напряжение от сотен до тысяч вольт в зависимости от геометрических размеров материала электродов и газовой среды внутри счетчика. γ-кванты, испускаемые радиоактивным изотопом, попадая на стенки счётчика, выбивают из него электроны. Электроны, двигаясь в газе и сталкиваясь с атомами газа, выбивают из атомов электроны и создают положительные ионы и свободные электроны. Электрическое поле между катодом и анодом ускоряет электроны до энергий, при которых начинается ударная ионизация. Возникает лавина ионов, приводящая к размножению первичных носителей.

Слайд 8





Участок схемы с трубкой Гейгера-мюллера
Описание слайда:
Участок схемы с трубкой Гейгера-мюллера

Слайд 9





Возможности использования
Описание слайда:
Возможности использования

Слайд 10






В первую очередь собранные устройства могут быть использованы как системы мониторинга уровня локального радиационного фона. Также приборы могут применяться при выполнении лабораторных работ.
Описание слайда:
В первую очередь собранные устройства могут быть использованы как системы мониторинга уровня локального радиационного фона. Также приборы могут применяться при выполнении лабораторных работ.

Слайд 11






Данный проект возможно реализовать в кружках 5-8 классов , знания которых позволяют им совместно с помощью старших классов создать рабочую модель детектора частиц. Реализация работы позволит им развить и улучшить навыки работы с электрическими цепями, которые в дальнейшем помогут им при решении физических задач.
Описание слайда:
Данный проект возможно реализовать в кружках 5-8 классов , знания которых позволяют им совместно с помощью старших классов создать рабочую модель детектора частиц. Реализация работы позволит им развить и улучшить навыки работы с электрическими цепями, которые в дальнейшем помогут им при решении физических задач.

Слайд 12






Собранные школьниками рабочие модели можно объединить в сеть наблюдательных станций по наблюдению за частицами, входящими в атмосферу нашей планеты. Данная сеть поможет научным исследователям получать новые данные с других территорий.
Описание слайда:
Собранные школьниками рабочие модели можно объединить в сеть наблюдательных станций по наблюдению за частицами, входящими в атмосферу нашей планеты. Данная сеть поможет научным исследователям получать новые данные с других территорий.

Слайд 13





Расчёт параметров работы прибора
Описание слайда:
Расчёт параметров работы прибора

Слайд 14






Основным компонентом прибора является трубка Гейгера-Мюллера,  регистрирующая попадание заряженной частицы. Для ее нормальной работы необходим постоянный/переменный ток, сила которого равна а напряжение равно 390 В. Кроме того, нужно создать программу, регулирующую напряжение в цепи и позволяющую ардуино принимать информацию, а также  программу для записи входящих данных в файл формата .txt
Описание слайда:
Основным компонентом прибора является трубка Гейгера-Мюллера, регистрирующая попадание заряженной частицы. Для ее нормальной работы необходим постоянный/переменный ток, сила которого равна а напряжение равно 390 В. Кроме того, нужно создать программу, регулирующую напряжение в цепи и позволяющую ардуино принимать информацию, а также программу для записи входящих данных в файл формата .txt

Слайд 15


Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Создание схемы
Описание слайда:
Создание схемы

Слайд 18


Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Необходимые инструменты и составляющие
Описание слайда:
Необходимые инструменты и составляющие

Слайд 22






1 Макетная плата 1
2 Батарейка 9 В 2
3 Винт М3 12
4 Динамик 1
5 Диод 3
6 Кабель USB-B 1
7 Клемма для трубки 6
8 Конденсатор 0.01 мкФ 5
9 Конденсатор 0.1 мкФ 5
10 Конденсатор 10 пФ 4
11 Набор отверток 1
12 Набор соединительных перемычек папа-мама 1
13 Набор соединительных перемычек папа-папа 1
Описание слайда:
1 Макетная плата 1 2 Батарейка 9 В 2 3 Винт М3 12 4 Динамик 1 5 Диод 3 6 Кабель USB-B 1 7 Клемма для трубки 6 8 Конденсатор 0.01 мкФ 5 9 Конденсатор 0.1 мкФ 5 10 Конденсатор 10 пФ 4 11 Набор отверток 1 12 Набор соединительных перемычек папа-мама 1 13 Набор соединительных перемычек папа-папа 1

Слайд 23


Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Источники
Описание слайда:
Источники

Слайд 25


Создание счетчика Гейгера-Мюллера, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию