🗊Создание эффективного бизнес-сайта Андрей Юнисов Генеральный директор

Нажмите для полного просмотра!
Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №1Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №2Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №3Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №4Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №5Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №6Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №7Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №8Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №9Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №10Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №11Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №12Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №13Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №14Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №15Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №16Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №17Создание эффективного бизнес-сайта  Андрей Юнисов  Генеральный директор, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Создание эффективного бизнес-сайта Андрей Юнисов Генеральный директор. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Создание эффективного бизнес-сайта
Андрей Юнисов
Генеральный директор
Описание слайда:
Создание эффективного бизнес-сайта Андрей Юнисов Генеральный директор

Слайд 2





Что такое сайт?
 Сайт – набор веб-страниц, изображений и других цифровых носителей информации, которые объединены между собой общим доменным именем (или IP-адресом)
Описание слайда:
Что такое сайт? Сайт – набор веб-страниц, изображений и других цифровых носителей информации, которые объединены между собой общим доменным именем (или IP-адресом)

Слайд 3





Типовые цели бизнеса для сайта
Эффективный сайт должен: 
Являться полноценным отображением деятельности компании в Интернете
Нести информацию о продуктах компании, привлекая потенциальных клиентов
Конвертировать посетителей в клиентов (продавать)
Описание слайда:
Типовые цели бизнеса для сайта Эффективный сайт должен: Являться полноценным отображением деятельности компании в Интернете Нести информацию о продуктах компании, привлекая потенциальных клиентов Конвертировать посетителей в клиентов (продавать)

Слайд 4





Модели бизнес-процессов работы с клиентом 
1) Работа с посетителем онлайн, быстрая покупка с сайта или по телефону – b2c, розница и т.д.
2) Перевод посетителя в оффлайн-общение и продолжение процесса продажи – b2b, товары с долгим циклом продажи
3) Комбинация 1 и 2 варианта
Необходимо произвести анализ продаваемых товаров\услуг, протестировать различные модели и выбрать наиболее эффективную
Описание слайда:
Модели бизнес-процессов работы с клиентом 1) Работа с посетителем онлайн, быстрая покупка с сайта или по телефону – b2c, розница и т.д. 2) Перевод посетителя в оффлайн-общение и продолжение процесса продажи – b2b, товары с долгим циклом продажи 3) Комбинация 1 и 2 варианта Необходимо произвести анализ продаваемых товаров\услуг, протестировать различные модели и выбрать наиболее эффективную

Слайд 5





Процесс работы моделей бизнес-процессов
Онлайн (модель 1)
Описание слайда:
Процесс работы моделей бизнес-процессов Онлайн (модель 1)

Слайд 6





Целевые действия посетителя на сайте
После формирования целевых действий необходимо продумать целевые страницы и функциональные элементы (Action Blocks), на которых посетитель будет выполнять приведенные целевые действия
Описание слайда:
Целевые действия посетителя на сайте После формирования целевых действий необходимо продумать целевые страницы и функциональные элементы (Action Blocks), на которых посетитель будет выполнять приведенные целевые действия

Слайд 7





Типовые целевые страницы сайта
 Продуктовая страница
 Страница контактов
 Форма ввода информации (запрос,   загрузка, подписка)
 “Thank you page” (последняя страница корзины заказа)
На таких страницах необходимо:
 Выставлять цели счетчиков статистики 
 Отслеживать «карту кликов» для анализа их эффективности
Описание слайда:
Типовые целевые страницы сайта Продуктовая страница Страница контактов Форма ввода информации (запрос, загрузка, подписка) “Thank you page” (последняя страница корзины заказа) На таких страницах необходимо: Выставлять цели счетчиков статистики Отслеживать «карту кликов» для анализа их эффективности

Слайд 8





Некоторые примеры целевых страниц
Описание слайда:
Некоторые примеры целевых страниц

Слайд 9





Конверсионный тоннель сайта
Для того, чтобы CR сайта был высок необходимо заранее спроектировать конверсионные тоннели – пути, которые пользователь проходит от точки входа на сайт до выполнения цели на сайте
Описание слайда:
Конверсионный тоннель сайта Для того, чтобы CR сайта был высок необходимо заранее спроектировать конверсионные тоннели – пути, которые пользователь проходит от точки входа на сайт до выполнения цели на сайте

Слайд 10





Принципы построения конверсионного тоннеля
 Задача «maxmin» - максимум информации за минимальное число кликов до целевой страницы
 Тоннель должен позволять двигаться по нему вперед с помощью Call-To-Action элементов
 Максимально быстрое и простое возвращение посетителя в тоннель при выходе из него
 На каждой странице тоннеля – возможность  совершить целевое действие посредством Action Block
Описание слайда:
Принципы построения конверсионного тоннеля Задача «maxmin» - максимум информации за минимальное число кликов до целевой страницы Тоннель должен позволять двигаться по нему вперед с помощью Call-To-Action элементов Максимально быстрое и простое возвращение посетителя в тоннель при выходе из него На каждой странице тоннеля – возможность совершить целевое действие посредством Action Block

Слайд 11





Примеры Call-To-Action
Описание слайда:
Примеры Call-To-Action

Слайд 12





Примеры Action Block
Описание слайда:
Примеры Action Block

Слайд 13





Некоторые ошибки проектирования
 Активная и явная возможность для посетителя вернуться назад по тоннелю
 Размещение на страницах тоннеля больших по размеру файлов (видео, флэш и др.)
 Отвлечение посетителя на целевых страницах от совершения целевого действия (напр. – постановка баннера на странице формы заказа)
Описание слайда:
Некоторые ошибки проектирования Активная и явная возможность для посетителя вернуться назад по тоннелю Размещение на страницах тоннеля больших по размеру файлов (видео, флэш и др.) Отвлечение посетителя на целевых страницах от совершения целевого действия (напр. – постановка баннера на странице формы заказа)

Слайд 14





Вводные данные для переработки существующих сайтов
 Анализ «карты кликов» (пост-кликовый анализ)
 Популярные страницы входа\выхода
 Анализ данных о текущих посетителях
 Размер экрана
 ОС и браузер 
 Скорость соединения
 Текущая нагрузка сайта
 Технические аспекты и хостинг важны – скорость загрузки страниц влияет на конверсию
Описание слайда:
Вводные данные для переработки существующих сайтов Анализ «карты кликов» (пост-кликовый анализ) Популярные страницы входа\выхода Анализ данных о текущих посетителях Размер экрана ОС и браузер Скорость соединения Текущая нагрузка сайта Технические аспекты и хостинг важны – скорость загрузки страниц влияет на конверсию

Слайд 15





Порядок проектирования
 Цели бизнеса
 Выбор модели работы (онлайн\оффлайн)
 Целевые действия посетителя
 Целевые страницы
 Точки входа на сайт (в тоннель)
 Проектирование конверсионных тоннелей 
 Action Blocks
 Call-To-Action элементы
Описание слайда:
Порядок проектирования Цели бизнеса Выбор модели работы (онлайн\оффлайн) Целевые действия посетителя Целевые страницы Точки входа на сайт (в тоннель) Проектирование конверсионных тоннелей Action Blocks Call-To-Action элементы

Слайд 16





Как померить эффективность сайта?
 Бизнес-метрики
 
Продажи в единицах\в деньгах
RPV (средний доход на посетителя)
RPC (средний доход на клиента)
С каждого канала привлечения посетителей
 
 Трафик-метрики 
 
Уникальные посетители 
Число просмотренных страниц и 
среднее время на странице
3)    CPV (затраты на 1 посетителя)
С каждого канала привлечения посетителей
  
 Конверсионные метрики 
Общий CR сайта (клиенты\посетители) 
CR для каждого типа цели 
С каждого канала привлечения посетителей
Описание слайда:
Как померить эффективность сайта? Бизнес-метрики   Продажи в единицах\в деньгах RPV (средний доход на посетителя) RPC (средний доход на клиента) С каждого канала привлечения посетителей   Трафик-метрики   Уникальные посетители Число просмотренных страниц и среднее время на странице 3) CPV (затраты на 1 посетителя) С каждого канала привлечения посетителей    Конверсионные метрики Общий CR сайта (клиенты\посетители) CR для каждого типа цели С каждого канала привлечения посетителей

Слайд 17





Наш подход к созданию сайтов
Объективность
Хороший сайт характеризуется количеством клиентов, которых он привел, а не красотой картинок и длиной текстов, которые расположены на нем
2) Порядок действий 
Сначала нужно создать эффективный сайт, а уже потом привлекать на него посетителей
3) Тестирование
Управление процессом изменения элементов на сайте необходимо производить на основе цифр, а не предположений или домыслов
Описание слайда:
Наш подход к созданию сайтов Объективность Хороший сайт характеризуется количеством клиентов, которых он привел, а не красотой картинок и длиной текстов, которые расположены на нем 2) Порядок действий Сначала нужно создать эффективный сайт, а уже потом привлекать на него посетителей 3) Тестирование Управление процессом изменения элементов на сайте необходимо производить на основе цифр, а не предположений или домыслов

Слайд 18





Спасибо за внимание!
Вопросы?
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Вопросы?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию