🗊Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №1Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №2Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №3Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №4Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №5Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №6Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №7Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №8Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №9Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №10Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №11Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №12Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №13Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №14Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Речевое дыхание
Описание слайда:
Речевое дыхание

Слайд 8






         
             Организация работы по развитию речевого дыхания

Полезно ежедневно выполнять с воспитанниками (в зависимости от возраста, от 3 до 6 минут) дыхательные упражнения и игры:
дуть на легкие шарики, бумажные полоски; играть на детских музыкальных,  духовых инструментах;
дуть на привязанные к ниточке ватные шарики, разноцветные картонные и бумажные фигурки;
надувать воздушные шарики, пускать мыльные пузыри;
сдувать со стола ватные или бумажные пушинки в определенном направлении игра «Футбол»;
дуть вверх, не давая упасть вниз пушинке
Описание слайда:
Организация работы по развитию речевого дыхания Полезно ежедневно выполнять с воспитанниками (в зависимости от возраста, от 3 до 6 минут) дыхательные упражнения и игры: дуть на легкие шарики, бумажные полоски; играть на детских музыкальных, духовых инструментах; дуть на привязанные к ниточке ватные шарики, разноцветные картонные и бумажные фигурки; надувать воздушные шарики, пускать мыльные пузыри; сдувать со стола ватные или бумажные пушинки в определенном направлении игра «Футбол»; дуть вверх, не давая упасть вниз пушинке

Слайд 9





             МОТОРИКА
«Рука является вышедшим наружу головным мозгом», это высказывание Иммануила  Канта прозвучало еще задолго до того, как была доказана физиологическая значимость развития тонкой моторики. 
Человек —   универсальное «мыслящее тело», классический пример этой универсальности - движущая рука человека (Э.В. Ильенков). Наибольшее воздействие импульсации от мышц рук на развитие коры головного мозга происходит только в детском возрасте, 
пока идет формирование моторной области. Поэтому работа по развитию 
мелкой моторики пальцев рук в дошкольном и младшем школьном возрасте имеет особое значение.
Описание слайда:
МОТОРИКА «Рука является вышедшим наружу головным мозгом», это высказывание Иммануила Канта прозвучало еще задолго до того, как была доказана физиологическая значимость развития тонкой моторики. Человек — универсальное «мыслящее тело», классический пример этой универсальности - движущая рука человека (Э.В. Ильенков). Наибольшее воздействие импульсации от мышц рук на развитие коры головного мозга происходит только в детском возрасте, пока идет формирование моторной области. Поэтому работа по развитию мелкой моторики пальцев рук в дошкольном и младшем школьном возрасте имеет особое значение.

Слайд 10





МОТОРИКА
При нормальном развитии ребенок овладевает звуковой стороной речи одновременно с развитием общей моторики и дифференцированных движений рук.  Систематические упражнения, тренирующие движения пальцев рук, наряду со стимулирующим влиянием на развитие речи являются мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга 
Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит — развивать речь ребенка.
Описание слайда:
МОТОРИКА При нормальном развитии ребенок овладевает звуковой стороной речи одновременно с развитием общей моторики и дифференцированных движений рук. Систематические упражнения, тренирующие движения пальцев рук, наряду со стимулирующим влиянием на развитие речи являются мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит — развивать речь ребенка.

Слайд 11





Задачи
Описание слайда:
Задачи

Слайд 12


Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





            Речевая и логопедическая  ритмика

            В научной литературе доказана связь между развитием движений и формированием произношения. 
   Совокупность движений тела и речевых органов
способствует снятию напряжения и  монотонности речи. 
                                     Все движения выполняются 
                                     в определенном ритме и вызывают 
                                      многообразные кинестетические 
                                                          ощущения:  
                                       мышечные сокращения языка, 
                                               гортани,  
                                                           челюстей, 
                                                                  пальцев, 
                                                                                  ног.
Описание слайда:
Речевая и логопедическая ритмика В научной литературе доказана связь между развитием движений и формированием произношения. Совокупность движений тела и речевых органов способствует снятию напряжения и монотонности речи. Все движения выполняются в определенном ритме и вызывают многообразные кинестетические ощущения: мышечные сокращения языка, гортани, челюстей, пальцев, ног.

Слайд 15


Специальные упражнения на развитие общей,мелкой, артикуляционной моторики. Дыхательная гимнастика - презентация для начальной шк, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию