🗊Презентация Специфика разработки стратегии предприятия

Нажмите для полного просмотра!
Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №1Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №2Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №3Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №4Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №5Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №6Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №7Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №8Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №9Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №10Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №11Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №12Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №13Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №14Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №15Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №16Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №17Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №18Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №19Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №20Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №21Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Специфика разработки стратегии предприятия. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Специфика разработки стратегии предприятия
Выполнил: к-т Боголюбов В. В.
Описание слайда:
Специфика разработки стратегии предприятия Выполнил: к-т Боголюбов В. В.

Слайд 2





Актуальность
Описание слайда:
Актуальность

Слайд 3


Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






Выработка стратегии – это, во-первых, получение определенного представления о будущем развитии компаний; во-вторых, активное использование компанией современных методов управления, обеспечивающих определенную сбалансированность и будущие направления развития компании.
Описание слайда:
Выработка стратегии – это, во-первых, получение определенного представления о будущем развитии компаний; во-вторых, активное использование компанией современных методов управления, обеспечивающих определенную сбалансированность и будущие направления развития компании.

Слайд 5






Приступать к разработке стратегии, наиболее целесообразно при наличии внешних или внутренних стимулов для дальнейшего развития компании.
Описание слайда:
Приступать к разработке стратегии, наиболее целесообразно при наличии внешних или внутренних стимулов для дальнейшего развития компании.

Слайд 6


Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






К факторам негативного влияния относятся:
- неадекватность внешним условиям развития рынков;
- потеря контроля над рисками;
- снижение показателей эффективности деятельности (доходность на рубль активов и капитала, производительность труда);
- возможность потерь из-за ухудшения качества активов в результате быстрого роста;
- избыточное инвестирование, его низкая эффективность;
- неадекватность структуры компании потенциальным масштабам;
- снижение управляемости.
Описание слайда:
К факторам негативного влияния относятся: - неадекватность внешним условиям развития рынков; - потеря контроля над рисками; - снижение показателей эффективности деятельности (доходность на рубль активов и капитала, производительность труда); - возможность потерь из-за ухудшения качества активов в результате быстрого роста; - избыточное инвестирование, его низкая эффективность; - неадекватность структуры компании потенциальным масштабам; - снижение управляемости.

Слайд 8


Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Любая стратегия формируется для реализации определенной цели
Описание слайда:
Любая стратегия формируется для реализации определенной цели

Слайд 11






Важнейшим аспектом активности компании является качество реализуемой стратегии
Описание слайда:
Важнейшим аспектом активности компании является качество реализуемой стратегии

Слайд 12





Стратегическое планирование невозможно без наличия соответствующей информации

По уровню развития система раннего предупреждения подразделяется на три сегмента:
1) краткосрочная информационная система (большей частью базируется на сравнительных расчетах затрат и эффекта);
2) система индикаторов (показателей) (с учетом кризисной ситуации система индикаторов должна включать пороговые значения индикаторов экономической безопасности);
3) система, функционирующая как «стратегический радар».
Описание слайда:
Стратегическое планирование невозможно без наличия соответствующей информации По уровню развития система раннего предупреждения подразделяется на три сегмента: 1) краткосрочная информационная система (большей частью базируется на сравнительных расчетах затрат и эффекта); 2) система индикаторов (показателей) (с учетом кризисной ситуации система индикаторов должна включать пороговые значения индикаторов экономической безопасности); 3) система, функционирующая как «стратегический радар».

Слайд 13






Исходя из степени неопределенности имеющейся информации из внутренних и внешних источников различают следующие стратегии действия (реакции):
- ненаправленное проведение наблюдения (поиска) для «нащупывания» необходимого стратегического хозяйственного поля, включая творческое обсуждение и оценку тенденций товарных рынков и состояние индикаторов экономической безопасности;
- наблюдение, направленное на определенную сферу (ориентированное на внутренние и внешние факторы);
- создание потенциала противодействия негативным факторам и старым и новым угрозам на основе повышения внутренней гибкости в сфере управления и в процессе производства;
- глобальное альтернативное планирование программ, разработка портфеля имеющихся и желаемых стратегических хозяйственных полей;
- альтернативное планирование продуктов (или проектов) внутри стратегического рыночного сегмента;
- непосредственные действия на рынке, базирующиеся на кратко- и среднесрочном планировании бюджета и осуществлении оперативных мероприятий.
Описание слайда:
Исходя из степени неопределенности имеющейся информации из внутренних и внешних источников различают следующие стратегии действия (реакции): - ненаправленное проведение наблюдения (поиска) для «нащупывания» необходимого стратегического хозяйственного поля, включая творческое обсуждение и оценку тенденций товарных рынков и состояние индикаторов экономической безопасности; - наблюдение, направленное на определенную сферу (ориентированное на внутренние и внешние факторы); - создание потенциала противодействия негативным факторам и старым и новым угрозам на основе повышения внутренней гибкости в сфере управления и в процессе производства; - глобальное альтернативное планирование программ, разработка портфеля имеющихся и желаемых стратегических хозяйственных полей; - альтернативное планирование продуктов (или проектов) внутри стратегического рыночного сегмента; - непосредственные действия на рынке, базирующиеся на кратко- и среднесрочном планировании бюджета и осуществлении оперативных мероприятий.

Слайд 14





СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В ХОЛДИНГ
Описание слайда:
СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В ХОЛДИНГ

Слайд 15





СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ
Описание слайда:
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ

Слайд 16





СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН
Описание слайда:
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН

Слайд 17





McDonald’s
Описание слайда:
McDonald’s

Слайд 18






Сильные стороны ресторана McDonald's:
-   Уверенное   присутствие   компании   по   всему   миру, лидерство   на домашнем и международном рынках.
- Бренд владеет 31 тысячей ресторанов в 120 странах, из них 14 тысяч – в США.
- Экономия за счет роста масштаба
-   Компании   принадлежит   благотворительная   организация  «Дом Рональда МакДональда».
- Компания постоянно повышает качество ингредиентов
- У компании есть в собственности недвижимость
-   Некоторые   продукты   обладают   собственными бренд-именами: Биг Мак, Чикен Мак Наггетс
- Обладает одним из самых узнаваемых логотипов в мире.
- О компании сложилось мнение как о социально ответственной
- Ресторан адаптируется к культуре каждой страны
-   Разработана   эффективная   и   экономичная   система   обработки продуктов
-   Клиентам   предоставляется   вся   информация   о   пищевой   ценности продуктов.
Описание слайда:
Сильные стороны ресторана McDonald's: - Уверенное присутствие компании по всему миру, лидерство на домашнем и международном рынках. - Бренд владеет 31 тысячей ресторанов в 120 странах, из них 14 тысяч – в США. - Экономия за счет роста масштаба - Компании принадлежит благотворительная организация «Дом Рональда МакДональда». - Компания постоянно повышает качество ингредиентов - У компании есть в собственности недвижимость - Некоторые продукты обладают собственными бренд-именами: Биг Мак, Чикен Мак Наггетс - Обладает одним из самых узнаваемых логотипов в мире. - О компании сложилось мнение как о социально ответственной - Ресторан адаптируется к культуре каждой страны - Разработана эффективная и экономичная система обработки продуктов - Клиентам предоставляется вся информация о пищевой ценности продуктов.

Слайд 19






Слабые стороны:
- Реклама направлена в основном на детей
- Высокая текучка кадров
-  Ресторану придется   что-то   делать   в   связи с   ростом   популярности натуральных пищевых ингредиентов
- Ценовое соревнование с конкурентами постоянно угрожает прибыликомпании
- Недостаточно инновационных продуктов
Описание слайда:
Слабые стороны: - Реклама направлена в основном на детей - Высокая текучка кадров - Ресторану придется что-то делать в связи с ростом популярности натуральных пищевых ингредиентов - Ценовое соревнование с конкурентами постоянно угрожает прибыликомпании - Недостаточно инновационных продуктов

Слайд 20






Возможности:
- Компания может адаптироваться к разным культурным условиям и открыта для инноваций
- Можно создавать больше новых продуктов. Развивать новые каналы
рекламы – например, мобильные сообщения.
Описание слайда:
Возможности: - Компания может адаптироваться к разным культурным условиям и открыта для инноваций - Можно создавать больше новых продуктов. Развивать новые каналы рекламы – например, мобильные сообщения.

Слайд 21


Специфика разработки стратегии предприятия, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию