🗊Презентация СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №1СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №2СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №3СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №4СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №5СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №6СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №7СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №8СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №9СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №10СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №11СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №12СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №13СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №14СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №15СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №16СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №17СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему СПО “МИКС” Шаман и эКО. Месяц: июнь. Возраст детей: 13-14 лет. Направление: экологическое. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СПО “МИКС”
 Шаман и эКО 

Месяц: июнь
Возраст детей: 13-14 лет
Направление: экологическое
Дата: 18 июня
Описание слайда:
СПО “МИКС” Шаман и эКО Месяц: июнь Возраст детей: 13-14 лет Направление: экологическое Дата: 18 июня

Слайд 2





Цель КТД
Научить 
            детей 
                     беречь 
                                и ценить
                                               природу!!!
Описание слайда:
Цель КТД Научить детей беречь и ценить природу!!!

Слайд 3





Место проведения КТД
1 часть в помещении (желательно в кабинете со столами)
2 часть на улице (вблизи деревьев)
Описание слайда:
Место проведения КТД 1 часть в помещении (желательно в кабинете со столами) 2 часть на улице (вблизи деревьев)

Слайд 4





Реквизит
Коробки
Ножницы
Клей, скотч, нитки
Краски, кисти
Бумага
Бубен
Целлофановые пакеты
Описание слайда:
Реквизит Коробки Ножницы Клей, скотч, нитки Краски, кисти Бумага Бубен Целлофановые пакеты

Слайд 5





Содержание КТД
    Вместе с детьми разрабатываем дизайн и форму кормушки. Каждый участвует в процессе обсуждения. После того как все обсудили и выбрали оптимальный вариант приступаем к непосредственной работе: делимся на группы и распределяем обязанности.
Описание слайда:
Содержание КТД Вместе с детьми разрабатываем дизайн и форму кормушки. Каждый участвует в процессе обсуждения. После того как все обсудили и выбрали оптимальный вариант приступаем к непосредственной работе: делимся на группы и распределяем обязанности.

Слайд 6






 Подготовительный
                                    этап
Описание слайда:
Подготовительный этап

Слайд 7





1 группа
    Вырезает из коробок части кормушки.
Описание слайда:
1 группа Вырезает из коробок части кормушки.

Слайд 8





2 группа
    В то время пока первая группа занята вырезанием, вторая готовит краски: наливает воду, достает кисточки и краски с полок.
Описание слайда:
2 группа В то время пока первая группа занята вырезанием, вторая готовит краски: наливает воду, достает кисточки и краски с полок.

Слайд 9





3 группа
    Убирает оставшиеся не нужные части и все остальное , образовавшееся после вырезания, в мусорные ведра.
Описание слайда:
3 группа Убирает оставшиеся не нужные части и все остальное , образовавшееся после вырезания, в мусорные ведра.

Слайд 10







   Основной
                     этап
Описание слайда:
Основной этап

Слайд 11





4 группа
   Склеивает части в одну целую кормушку.
Описание слайда:
4 группа Склеивает части в одну целую кормушку.

Слайд 12





    После того как склеили кормушку, дети все вместе, начинают ее расписывать. Причем обязательно чтобы каждый что-нибудь на ней нарисовал. Пока кормушка сохнет, сажаем детей за столы и рассказываем легенду.
    После того как склеили кормушку, дети все вместе, начинают ее расписывать. Причем обязательно чтобы каждый что-нибудь на ней нарисовал. Пока кормушка сохнет, сажаем детей за столы и рассказываем легенду.
Описание слайда:
После того как склеили кормушку, дети все вместе, начинают ее расписывать. Причем обязательно чтобы каждый что-нибудь на ней нарисовал. Пока кормушка сохнет, сажаем детей за столы и рассказываем легенду. После того как склеили кормушку, дети все вместе, начинают ее расписывать. Причем обязательно чтобы каждый что-нибудь на ней нарисовал. Пока кормушка сохнет, сажаем детей за столы и рассказываем легенду.

Слайд 13





Легенда
       Давным давно, когда волшебство было не только в сказках, деревья доставали до небес, а звери и птицы понимали человеческую речь на земле царили мир и гармония. Птицы провожали людей на поля вместе с рассветом и оповещали о конце трудового дня.
        Старого шамана, старейшину и мудреца древнего селения всегда сопровождал огромный ворон с иссиня-черным оперением. Он, точно призрак, всегда был подле главы  племени. 
       Однажды в знойную летнюю пору поля деревеньки наводнила саранча. Рожь и пшеница стремительно исчезали, предвещая людям голодную смерть. Настали тяжелые времена, никто не знал, как справиться с этой напастью. И люди, ведомые отчаянием, обратились к старейшине. Целую ночь мудрец беседовал со своей тенью, чернокрылым вороном, а на утро он объявил собравшейся толпе, что есть способ справиться с этой бедой. И стар и млад, все до одного вышли к краю поля к старинному дереву, такому высокому, что его верхушка разрезала проплывающие над ним облака.
Описание слайда:
Легенда Давным давно, когда волшебство было не только в сказках, деревья доставали до небес, а звери и птицы понимали человеческую речь на земле царили мир и гармония. Птицы провожали людей на поля вместе с рассветом и оповещали о конце трудового дня. Старого шамана, старейшину и мудреца древнего селения всегда сопровождал огромный ворон с иссиня-черным оперением. Он, точно призрак, всегда был подле главы племени. Однажды в знойную летнюю пору поля деревеньки наводнила саранча. Рожь и пшеница стремительно исчезали, предвещая людям голодную смерть. Настали тяжелые времена, никто не знал, как справиться с этой напастью. И люди, ведомые отчаянием, обратились к старейшине. Целую ночь мудрец беседовал со своей тенью, чернокрылым вороном, а на утро он объявил собравшейся толпе, что есть способ справиться с этой бедой. И стар и млад, все до одного вышли к краю поля к старинному дереву, такому высокому, что его верхушка разрезала проплывающие над ним облака.

Слайд 14





     Люди встали в 2 круга, и пошли в противоположные стороны. Руки их то поднимались вверх, то опускались, символизируя солнце и единение с природой. А после шаман призвал людей открыться природе, выпустить из себя всю боль, мольбу о помощи, показать свои надежды. А от боли можно избавиться лишь весельем, которое и привлекло птиц. Ведомые любопытством, они все стекались к огромному дереву. Все больше пернатых садились на густые ветви, а когда люди отпустили руки друг друга, солнце скрыли за собой взлетающие воздушные жители. Всей своей пернатой ратью обрушились они на поля и в считанные дни покончили с бедой. 
     Люди встали в 2 круга, и пошли в противоположные стороны. Руки их то поднимались вверх, то опускались, символизируя солнце и единение с природой. А после шаман призвал людей открыться природе, выпустить из себя всю боль, мольбу о помощи, показать свои надежды. А от боли можно избавиться лишь весельем, которое и привлекло птиц. Ведомые любопытством, они все стекались к огромному дереву. Все больше пернатых садились на густые ветви, а когда люди отпустили руки друг друга, солнце скрыли за собой взлетающие воздушные жители. Всей своей пернатой ратью обрушились они на поля и в считанные дни покончили с бедой. 
        С тех пор люди почитают птиц и в знак признательности делают для них кормушки, выказывая благодарность за их помощь. Ведь птицы и звери – это наши младшие братья, а природа – это наш дом.
Описание слайда:
Люди встали в 2 круга, и пошли в противоположные стороны. Руки их то поднимались вверх, то опускались, символизируя солнце и единение с природой. А после шаман призвал людей открыться природе, выпустить из себя всю боль, мольбу о помощи, показать свои надежды. А от боли можно избавиться лишь весельем, которое и привлекло птиц. Ведомые любопытством, они все стекались к огромному дереву. Все больше пернатых садились на густые ветви, а когда люди отпустили руки друг друга, солнце скрыли за собой взлетающие воздушные жители. Всей своей пернатой ратью обрушились они на поля и в считанные дни покончили с бедой. Люди встали в 2 круга, и пошли в противоположные стороны. Руки их то поднимались вверх, то опускались, символизируя солнце и единение с природой. А после шаман призвал людей открыться природе, выпустить из себя всю боль, мольбу о помощи, показать свои надежды. А от боли можно избавиться лишь весельем, которое и привлекло птиц. Ведомые любопытством, они все стекались к огромному дереву. Все больше пернатых садились на густые ветви, а когда люди отпустили руки друг друга, солнце скрыли за собой взлетающие воздушные жители. Всей своей пернатой ратью обрушились они на поля и в считанные дни покончили с бедой. С тех пор люди почитают птиц и в знак признательности делают для них кормушки, выказывая благодарность за их помощь. Ведь птицы и звери – это наши младшие братья, а природа – это наш дом.

Слайд 15





 
 
 Заключительный
                                   этап
Описание слайда:
Заключительный этап

Слайд 16





     Дети узнали о легенде, кормушка сделана, теперь  идем на улицу и вешаем ресторан для птиц на дерево. 
     Дети узнали о легенде, кормушка сделана, теперь  идем на улицу и вешаем ресторан для птиц на дерево. 
    Итак, кормушка повешена, а это значит что пора исполнить ритуал из легенды. В это время появляется шаман (переодетый вожатый) и начинает стучать в бубен. Все вместе встают в два круга, берутся за руки и начинают водить хоровод…
Описание слайда:
Дети узнали о легенде, кормушка сделана, теперь идем на улицу и вешаем ресторан для птиц на дерево. Дети узнали о легенде, кормушка сделана, теперь идем на улицу и вешаем ресторан для птиц на дерево. Итак, кормушка повешена, а это значит что пора исполнить ритуал из легенды. В это время появляется шаман (переодетый вожатый) и начинает стучать в бубен. Все вместе встают в два круга, берутся за руки и начинают водить хоровод…

Слайд 17





Анализ
    После проведенного КТД собрать детей на огонек. Попросить их рассказать что запомнилось, понравилось или не понравилось. Желательно чтобы каждый высказал свое мнение. Никакого тайного голосования.
Описание слайда:
Анализ После проведенного КТД собрать детей на огонек. Попросить их рассказать что запомнилось, понравилось или не понравилось. Желательно чтобы каждый высказал свое мнение. Никакого тайного голосования.

Слайд 18





Ожидаемый результат
Сплотить отряд
Выявить лидеров
Появление у детей положительных чувств к природе
Осознание детьми того, что природе нужно помогать
Описание слайда:
Ожидаемый результат Сплотить отряд Выявить лидеров Появление у детей положительных чувств к природе Осознание детьми того, что природе нужно помогать



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию