🗊Презентация Споры о брендах

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Споры о брендах, слайд №1Споры о брендах, слайд №2Споры о брендах, слайд №3Споры о брендах, слайд №4Споры о брендах, слайд №5Споры о брендах, слайд №6Споры о брендах, слайд №7Споры о брендах, слайд №8Споры о брендах, слайд №9Споры о брендах, слайд №10Споры о брендах, слайд №11Споры о брендах, слайд №12Споры о брендах, слайд №13Споры о брендах, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Споры о брендах. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Споры о брендах
Споры о брендах
Описание слайда:
Споры о брендах Споры о брендах

Слайд 2





ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ:
дела, связанные с отрицательным результатом при регистрации прав - отказ или приостановка рассмотрения заявки соискателя; отказ в принятии заявки; отказ в признании заявки отозванной и т.д.;
судебные дела, связанные с нарушениями исключительного права на товарный знак - несоблюдение условий лицензионных договоров; использование чужого товарного знака без законных оснований; о досрочном прекращении правовой охраны знаков ввиду него неиспользования и т.д.;
споры публичного характера об оспаривании административных составов - по ст. 14.10 КоАП РФ (противоправное использование товарного знака), ст. 14.33 КоАП РФ (выявление фактов недобросовестной конкуренции с незаконным использованием чужих средств индивидуализации), обжалование решений ФАС по делам в сфере недобросовестной конкуренции.
Описание слайда:
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ: дела, связанные с отрицательным результатом при регистрации прав - отказ или приостановка рассмотрения заявки соискателя; отказ в принятии заявки; отказ в признании заявки отозванной и т.д.; судебные дела, связанные с нарушениями исключительного права на товарный знак - несоблюдение условий лицензионных договоров; использование чужого товарного знака без законных оснований; о досрочном прекращении правовой охраны знаков ввиду него неиспользования и т.д.; споры публичного характера об оспаривании административных составов - по ст. 14.10 КоАП РФ (противоправное использование товарного знака), ст. 14.33 КоАП РФ (выявление фактов недобросовестной конкуренции с незаконным использованием чужих средств индивидуализации), обжалование решений ФАС по делам в сфере недобросовестной конкуренции.

Слайд 3





Количество брендов в мире.
Топ 5 стран:
1.США
2.Великобритания
3.Франция
4.Япония
5.Канада
Количество брендов в мире.
Топ 5 стран:
1.США
2.Великобритания
3.Франция
4.Япония
5.Канада
Описание слайда:
Количество брендов в мире. Топ 5 стран: 1.США 2.Великобритания 3.Франция 4.Япония 5.Канада Количество брендов в мире. Топ 5 стран: 1.США 2.Великобритания 3.Франция 4.Япония 5.Канада

Слайд 4


Споры о брендах, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





20th Century Fox против Universal Studios (1978) 
Длительность: Два года 
Победитель: Universal Studios
Описание слайда:
20th Century Fox против Universal Studios (1978)  Длительность: Два года  Победитель: Universal Studios

Слайд 6





Gucci против Guess (2009) 
Длительность: 4 года 
Победитель: Gucci ...и Guess 
Ущерб: $4.6 миллионов
Описание слайда:
Gucci против Guess (2009)  Длительность: 4 года  Победитель: Gucci ...и Guess  Ущерб: $4.6 миллионов

Слайд 7





Apple против Microsoft (1998) 
Длительность: 6 лет
Победитель: Microsoft 
Описание слайда:
Apple против Microsoft (1998)  Длительность: 6 лет Победитель: Microsoft 

Слайд 8





Apple против Ericsson (2015) 
Длительность: год 
Победитель: Ericsson 
Ущерб: Не разглашается 
Описание слайда:
Apple против Ericsson (2015)  Длительность: год  Победитель: Ericsson  Ущерб: Не разглашается 

Слайд 9





A&M Records против Napster (2011) 
Длительность: 5 лет 
Победитель: A&M Records 
Ущерб: $26 млн.
Описание слайда:
A&M Records против Napster (2011)  Длительность: 5 лет  Победитель: A&M Records  Ущерб: $26 млн.

Слайд 10





Microsoft против Motorola (2010) 
Длительность: пять лет 
Победитель: Microsoft 
Ущерб: $14.5 млн. 
Описание слайда:
Microsoft против Motorola (2010)  Длительность: пять лет  Победитель: Microsoft  Ущерб: $14.5 млн. 

Слайд 11





Oracle против SAP (2007) 
Длительность: семь лет 
Победитель: Oracle 
Урон: $357 млн. 
Описание слайда:
Oracle против SAP (2007)  Длительность: семь лет  Победитель: Oracle  Урон: $357 млн. 

Слайд 12


Споры о брендах, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Споры о брендах, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Споры о брендах, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию