🗊Роль социальных медиа в укреплении бренда услуги

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №1Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №2Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №3Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №4Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №5Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №6Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №7Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №8Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №9Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №10Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №11Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №12Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №13Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №14Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №15Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №16Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №17Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №18Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №19Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №20Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №21Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №22Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать Роль социальных медиа в укреплении бренда услуги. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роль 
социальных 
медиа в 
укреплении 
бренда 
услуги
Описание слайда:
Роль социальных медиа в укреплении бренда услуги

Слайд 2





Характеристики услуги
Неосязаемость
Невозможность накопления
Непостоянство качества
Неотделимость от источника
Описание слайда:
Характеристики услуги Неосязаемость Невозможность накопления Непостоянство качества Неотделимость от источника

Слайд 3


Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Развитие интернета
Описание слайда:
Развитие интернета

Слайд 5


Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





B2P взаимоотношения
Отношения на равных с брендами
Prosumers – создатели бренда
Описание слайда:
B2P взаимоотношения Отношения на равных с брендами Prosumers – создатели бренда

Слайд 7





Социальные медиа
Позволяют решить проблемы:
 - непостоянства качества
- неосязаемости услуги
Описание слайда:
Социальные медиа Позволяют решить проблемы: - непостоянства качества - неосязаемости услуги

Слайд 8





Каким образом решают?
Формирование «упаковки» бренда услуги на совместных началах
Верификация сформированного 
имиджа коллективным 
потребительским опытом
Описание слайда:
Каким образом решают? Формирование «упаковки» бренда услуги на совместных началах Верификация сформированного имиджа коллективным потребительским опытом

Слайд 9





Положительные аспекты
Для компании – 
Повышение количества повторных покупок
Низкая стоимость информационного обслуживания
Снижение затрат по информационному послепродажному обслуживанию
Оперативность реагирования
Описание слайда:
Положительные аспекты Для компании – Повышение количества повторных покупок Низкая стоимость информационного обслуживания Снижение затрат по информационному послепродажному обслуживанию Оперативность реагирования

Слайд 10





Положительные аспекты
Для потребителя – 
Доступ к текущим пользователям услуги
Снижение неопределенности при покупке
Удобство коммуникации с компанией
Поддержка сообщества
Описание слайда:
Положительные аспекты Для потребителя – Доступ к текущим пользователям услуги Снижение неопределенности при покупке Удобство коммуникации с компанией Поддержка сообщества

Слайд 11





Nonline
Описание слайда:
Nonline

Слайд 12





Практические решения
Описание слайда:
Практические решения

Слайд 13





Интеграция POS с рекомендательными сервисами
Виды:
Система отзывов на сайте
Социальные плагины для комментирования
Stand-alone сервисы: Yelp!, ИМХОнет
Проверка достоверности отзыва + Возможность связаться с рекомендателем
Описание слайда:
Интеграция POS с рекомендательными сервисами Виды: Система отзывов на сайте Социальные плагины для комментирования Stand-alone сервисы: Yelp!, ИМХОнет Проверка достоверности отзыва + Возможность связаться с рекомендателем

Слайд 14





Снижение чрезмерного выбора в ритейле
Описание слайда:
Снижение чрезмерного выбора в ритейле

Слайд 15


Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Роль  социальных  медиа в  укреплении  бренда  услуги, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Экономия когнитивных ресурсов
Для покупок с низким вовлечением– ориентация на хиты
Для покупок с высоким вовлечение –
исследование длинного хвоста


+ денежных ресурсов
Описание слайда:
Экономия когнитивных ресурсов Для покупок с низким вовлечением– ориентация на хиты Для покупок с высоким вовлечение – исследование длинного хвоста + денежных ресурсов

Слайд 18





Ритейл как витрина
Доступ к дополнительной информации:
Фактическая информация
Опыт потребления
Технологии:
Дополненная реальность
QR-коды
RFID-метки
Проприетарные приложения
Описание слайда:
Ритейл как витрина Доступ к дополнительной информации: Фактическая информация Опыт потребления Технологии: Дополненная реальность QR-коды RFID-метки Проприетарные приложения

Слайд 19





Ритейл как витрина
Получение дополнительной информации
Опробование товара (испытание реальности его присутствия)
Возможность приобретения через интернет
Описание слайда:
Ритейл как витрина Получение дополнительной информации Опробование товара (испытание реальности его присутствия) Возможность приобретения через интернет

Слайд 20





Уровни системы рейтингов
Имиджевые – отзывы и рейтинги о компании
Продуктовые (на уровне предложения)
Рейтинги отзывов
Описание слайда:
Уровни системы рейтингов Имиджевые – отзывы и рейтинги о компании Продуктовые (на уровне предложения) Рейтинги отзывов

Слайд 21





Необходима единая система
Существуют разрозненные сервисы:
Foursquare 
Yelp!
которые реализуют 
лишь часть функций
Описание слайда:
Необходима единая система Существуют разрозненные сервисы: Foursquare Yelp! которые реализуют лишь часть функций

Слайд 22





Повышение эффективности брендинга
Двустороннее формирование бренда
Верификация потребителями
Обоснование добавленной 
ценности
Описание слайда:
Повышение эффективности брендинга Двустороннее формирование бренда Верификация потребителями Обоснование добавленной ценности

Слайд 23





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию