🗊Способы улучшения экологической обстановки посёлков Жемчужный и Колодезный Исследовательский проект выполнил учащийся 5 клас

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Способы улучшения  экологической обстановки  посёлков Жемчужный и Колодезный  Исследовательский проект   выполнил учащийся 5 клас, слайд №1Способы улучшения  экологической обстановки  посёлков Жемчужный и Колодезный  Исследовательский проект   выполнил учащийся 5 клас, слайд №2Способы улучшения  экологической обстановки  посёлков Жемчужный и Колодезный  Исследовательский проект   выполнил учащийся 5 клас, слайд №3Способы улучшения  экологической обстановки  посёлков Жемчужный и Колодезный  Исследовательский проект   выполнил учащийся 5 клас, слайд №4Способы улучшения  экологической обстановки  посёлков Жемчужный и Колодезный  Исследовательский проект   выполнил учащийся 5 клас, слайд №5Способы улучшения  экологической обстановки  посёлков Жемчужный и Колодезный  Исследовательский проект   выполнил учащийся 5 клас, слайд №6Способы улучшения  экологической обстановки  посёлков Жемчужный и Колодезный  Исследовательский проект   выполнил учащийся 5 клас, слайд №7Способы улучшения  экологической обстановки  посёлков Жемчужный и Колодезный  Исследовательский проект   выполнил учащийся 5 клас, слайд №8Способы улучшения  экологической обстановки  посёлков Жемчужный и Колодезный  Исследовательский проект   выполнил учащийся 5 клас, слайд №9Способы улучшения  экологической обстановки  посёлков Жемчужный и Колодезный  Исследовательский проект   выполнил учащийся 5 клас, слайд №10Способы улучшения  экологической обстановки  посёлков Жемчужный и Колодезный  Исследовательский проект   выполнил учащийся 5 клас, слайд №11Способы улучшения  экологической обстановки  посёлков Жемчужный и Колодезный  Исследовательский проект   выполнил учащийся 5 клас, слайд №12Способы улучшения  экологической обстановки  посёлков Жемчужный и Колодезный  Исследовательский проект   выполнил учащийся 5 клас, слайд №13Способы улучшения  экологической обстановки  посёлков Жемчужный и Колодезный  Исследовательский проект   выполнил учащийся 5 клас, слайд №14Способы улучшения  экологической обстановки  посёлков Жемчужный и Колодезный  Исследовательский проект   выполнил учащийся 5 клас, слайд №15Способы улучшения  экологической обстановки  посёлков Жемчужный и Колодезный  Исследовательский проект   выполнил учащийся 5 клас, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Способы улучшения экологической обстановки посёлков Жемчужный и Колодезный Исследовательский проект выполнил учащийся 5 клас. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Способы улучшения 
экологической обстановки 
посёлков Жемчужный и Колодезный
Исследовательский проект
 выполнил учащийся 5 класса
Тарасов Евгений

Руководитель проекта
Васильева Н.А.
Описание слайда:
Способы улучшения экологической обстановки посёлков Жемчужный и Колодезный Исследовательский проект выполнил учащийся 5 класса Тарасов Евгений Руководитель проекта Васильева Н.А.

Слайд 2





Актуальность: 
Актуальность: 
  - Скоро начинается очередной летний сезон и к нам приедут отдыхающие. Мне как местному жителю бывает стыдно за беспорядок, который присутствует на улицах.

Гипотеза:  
  - Проблемы экологии посёлка решить можно и нужно, и мы, ученики школы, должны принять в этом самое активное участие, ведь наш поселок - это наш дом, и мы в ответе за порядок в нём.

Цель: 
    Улучшению экологического состояния территории посёлка.

Задачи:
  - найти новые более продуктивные решения в проблеме утилизации мусора;
  - сформулировать идеи для решения проблемы загрязнения;
  - разработать план решения проблемы загрязнённости посёлков;
  - совершенствовать навыки в исследовательской работе;
  - презентовать итоги исследовательской  работы.
Описание слайда:
Актуальность: Актуальность: - Скоро начинается очередной летний сезон и к нам приедут отдыхающие. Мне как местному жителю бывает стыдно за беспорядок, который присутствует на улицах. Гипотеза: - Проблемы экологии посёлка решить можно и нужно, и мы, ученики школы, должны принять в этом самое активное участие, ведь наш поселок - это наш дом, и мы в ответе за порядок в нём. Цель: Улучшению экологического состояния территории посёлка. Задачи: - найти новые более продуктивные решения в проблеме утилизации мусора; - сформулировать идеи для решения проблемы загрязнения; - разработать план решения проблемы загрязнённости посёлков; - совершенствовать навыки в исследовательской работе; - презентовать итоги исследовательской работы.

Слайд 3





Методы:  
Методы:  
поиск;
анализ, 
синтез.

Планируемые результаты работы: 
теоретическое обоснование проекта;
презентация работы;
приобретение новых коммуникативных навыков;
получение навыков  исследовательской работы с различными источниками информации. 

Проблема: 
     Как сократить загрязнения окружающей среды в нашем посёлке?

Объект  исследования: 
     Посёлки Жемчужный и Колодезный

Предмет исследования: 
     Экологическая обстановка этих населённых пунктов
Описание слайда:
Методы: Методы: поиск; анализ, синтез. Планируемые результаты работы: теоретическое обоснование проекта; презентация работы; приобретение новых коммуникативных навыков; получение навыков исследовательской работы с различными источниками информации. Проблема: Как сократить загрязнения окружающей среды в нашем посёлке? Объект исследования: Посёлки Жемчужный и Колодезный Предмет исследования: Экологическая обстановка этих населённых пунктов

Слайд 4





Практическая значимость данной работы:
Практическая значимость данной работы:
участие в конкурсе «Ученик года»;
участие в школьной научно-практической конференции;
пропаганда предложений в школьном и социальном сообществе.

Перспектива:
продолжить работу по данной тематике;
сдать материал для публикации в местной газете.

Этапы проекта:
постановка проблемы;
поиск и изучение информационных источников;
систематизация изученного материала;
составление  отчета по проекту в виде проекта и презентации.
Описание слайда:
Практическая значимость данной работы: Практическая значимость данной работы: участие в конкурсе «Ученик года»; участие в школьной научно-практической конференции; пропаганда предложений в школьном и социальном сообществе. Перспектива: продолжить работу по данной тематике; сдать материал для публикации в местной газете. Этапы проекта: постановка проблемы; поиск и изучение информационных источников; систематизация изученного материала; составление отчета по проекту в виде проекта и презентации.

Слайд 5





Анализ существующих экологических проблем поселков 

   В своем проекте я хочу обсудить одну из проблем. Это проблема чистоты нашего поселка и его окрестностей, то есть экологическая обстановка.                                              
   На территории поселка находится  здравница республиканского значения -  курорт» Озеро Шира».
   После отъезда разного рода отдыхающих на территории поселка и в его окрестностях остается огромное количество следов пребывания человека.
Описание слайда:
Анализ существующих экологических проблем поселков В своем проекте я хочу обсудить одну из проблем. Это проблема чистоты нашего поселка и его окрестностей, то есть экологическая обстановка. На территории поселка находится здравница республиканского значения - курорт» Озеро Шира». После отъезда разного рода отдыхающих на территории поселка и в его окрестностях остается огромное количество следов пребывания человека.

Слайд 6





Бытовой мусор
  Это истоптанные и изъезженные колёсами его авто и мотто транспорта степные и лесные участки, это остатки местопребывания его любимых животных. 
   Здесь есть все от бумаги, пакетов, разных бутылок и фекалий, до горюче-смазочных материалов и пришедших в негодность автомобильных шин. 
   Все это не только загрязняет и обезображивает место, где мы с вами живем, но еще и вместе с весенним паводком, дождевыми водами, а так, же благодаря ветрам, попадает в озеро Шира, медленно, но верно убивая его. 
  А ведь наше озеро по своим лечебным свойствам, почти единственное на всей планете.
Описание слайда:
Бытовой мусор Это истоптанные и изъезженные колёсами его авто и мотто транспорта степные и лесные участки, это остатки местопребывания его любимых животных. Здесь есть все от бумаги, пакетов, разных бутылок и фекалий, до горюче-смазочных материалов и пришедших в негодность автомобильных шин. Все это не только загрязняет и обезображивает место, где мы с вами живем, но еще и вместе с весенним паводком, дождевыми водами, а так, же благодаря ветрам, попадает в озеро Шира, медленно, но верно убивая его. А ведь наше озеро по своим лечебным свойствам, почти единственное на всей планете.

Слайд 7





Бродячие животные
  Это и собаки, и козы, и коровы, и даже лошади. 
Все они, в большей или меньшей степени, создают помехи на дорогах, мешая движению транспорта. 
   Я помню несколько ДТП с  участием крупных животных, а сбитая, лежащая на дороге, собака или кошка, это и подавно не редкость. 
  И еще. У нас в поселке, наверное, нет ни одной тропинки или дорожки, на которой бы не отметилась « небольшой « кучкой какая-нибудь Буренка. 
   Но лично меня и моих друзей больше всего беспокоят бродячие собаки. Далеко не все из них настроены дружелюбно, есть и такие которые рычат и кидаются. Не каждый из нас сможет отогнать от себя озлобленного голодного пса, тем более, если он не один.  
   Эти собаки бегают где угодно, в том числе и по разным свалкам и «мусоркам», питаются чем угодно, скорее всего, не брезгуют и падалью. И ни кто не знает, чем может болеть такая собака.  
   А ведь  она может заразить человека, если укусит его, или если он ее просто погладит. Последствия могут быть самые неприятные.
Описание слайда:
Бродячие животные Это и собаки, и козы, и коровы, и даже лошади. Все они, в большей или меньшей степени, создают помехи на дорогах, мешая движению транспорта. Я помню несколько ДТП с участием крупных животных, а сбитая, лежащая на дороге, собака или кошка, это и подавно не редкость. И еще. У нас в поселке, наверное, нет ни одной тропинки или дорожки, на которой бы не отметилась « небольшой « кучкой какая-нибудь Буренка. Но лично меня и моих друзей больше всего беспокоят бродячие собаки. Далеко не все из них настроены дружелюбно, есть и такие которые рычат и кидаются. Не каждый из нас сможет отогнать от себя озлобленного голодного пса, тем более, если он не один. Эти собаки бегают где угодно, в том числе и по разным свалкам и «мусоркам», питаются чем угодно, скорее всего, не брезгуют и падалью. И ни кто не знает, чем может болеть такая собака. А ведь она может заразить человека, если укусит его, или если он ее просто погладит. Последствия могут быть самые неприятные.

Слайд 8





Родники 
  В  окрестностях нашего поселка  есть несколько природных источников чистой питьевой воды. О некоторых из них  мало кто знает, даже местные далеко не все, их мы пока оставим в покое. 
  Но есть такие родники, которыми пользуются все, и  местные жители, и гости, приезжающие к нам на лечение и отдых, и просто проезжающие мимо люди.
Вода в них всегда холодная, чистая и очень вкусная. Ведь это здорово, когда даже в самый жаркий летний день есть место, куда можно подъехать и попить студеной родниковой воды
Описание слайда:
Родники В окрестностях нашего поселка есть несколько природных источников чистой питьевой воды. О некоторых из них мало кто знает, даже местные далеко не все, их мы пока оставим в покое. Но есть такие родники, которыми пользуются все, и местные жители, и гости, приезжающие к нам на лечение и отдых, и просто проезжающие мимо люди. Вода в них всегда холодная, чистая и очень вкусная. Ведь это здорово, когда даже в самый жаркий летний день есть место, куда можно подъехать и попить студеной родниковой воды

Слайд 9





Исследовательская работа 
Для того что бы решить все обозначенные
проблемы на уровне моего посёлка, я провёл
социологический опрос своих одноклассников. 
Я  задал им 3 вопроса, наиболее меня волнующие 
Почему в нашем посёлке  много мусора?
Что необходимо сделать, чтобы в посёлке стало чище?
Какую помощь ты можешь предложить? 
Проведя анализ собранной информации, я пришёл к выводу, что проблемы, названные мною, решить можно и решать нужно. И чем скорее, тем лучше.  
И мы, ученики школы, должны принять в этом самое активное участие, ведь наш поселок, - это наш дом, и мы только начинаем в нем жить.
Описание слайда:
Исследовательская работа Для того что бы решить все обозначенные проблемы на уровне моего посёлка, я провёл социологический опрос своих одноклассников. Я задал им 3 вопроса, наиболее меня волнующие Почему в нашем посёлке много мусора? Что необходимо сделать, чтобы в посёлке стало чище? Какую помощь ты можешь предложить? Проведя анализ собранной информации, я пришёл к выводу, что проблемы, названные мною, решить можно и решать нужно. И чем скорее, тем лучше. И мы, ученики школы, должны принять в этом самое активное участие, ведь наш поселок, - это наш дом, и мы только начинаем в нем жить.

Слайд 10





Исследовательская работа
  Начав свою поисковую работу, я обследовал 3 родника, находящихся на территории посёлков. Один из них хоть как то но обустроен. К нему есть подъезд, есть емкости для мусора, есть место для отдыха, а место выхода воды закрыто от попадания мусора и любого вмешательства, будь то хулиганы или животные, и воду набирать удобно. 
  А вот два других родника  находятся в худшем состоянии, хотя вода в них ничуть не хуже, а может быть даже лучше, и находятся они  почти в самом поселке, и спросом пользуются не меньше. Я считаю, что эти родники – одно из богатств  поселка, подаренное нам природой, одна из наших достопримечательностей, так неужели мы не можем отнестись ко всему этому по-хозяйски
Описание слайда:
Исследовательская работа Начав свою поисковую работу, я обследовал 3 родника, находящихся на территории посёлков. Один из них хоть как то но обустроен. К нему есть подъезд, есть емкости для мусора, есть место для отдыха, а место выхода воды закрыто от попадания мусора и любого вмешательства, будь то хулиганы или животные, и воду набирать удобно. А вот два других родника находятся в худшем состоянии, хотя вода в них ничуть не хуже, а может быть даже лучше, и находятся они почти в самом поселке, и спросом пользуются не меньше. Я считаю, что эти родники – одно из богатств поселка, подаренное нам природой, одна из наших достопримечательностей, так неужели мы не можем отнестись ко всему этому по-хозяйски

Слайд 11





Пути и способы решения проблем
Первый этап – это проведение организационных мероприятий по обсуждению и утверждению общешкольного проекта «Чистый посёлок – силами учеников». 
Второй этап – реализация проекта.
Описание слайда:
Пути и способы решения проблем Первый этап – это проведение организационных мероприятий по обсуждению и утверждению общешкольного проекта «Чистый посёлок – силами учеников». Второй этап – реализация проекта.

Слайд 12





План организационных мероприятий 
1. Провести общешкольное собрание с участием учеников, учителей, и представителей администрации поселка. 
     Цели собрания:
  - Обсудить и утвердить общешкольный проект «Чистый поселок – силами учеников».
     Цель проекта:
           - Улучшить санитарно-экологическую обстановку в поселке и его окрестностях, решить конкретных вопросы по их благоустройству.
  - Создать инициативную группу во главе с представителем руководства школы для координации действий по реализации проекта, а так же для контакта с администрацией поселка и другими заинтересованными организациями с целью объединения всех усилий
2. Силами  инициативной группы, при помощи учителей:
- Поделить учеников школы на группы для проведения социологического опроса  местного  населения. 
     Задачи опроса - выявить отношение общества к проблемам, затронутым в проекте. Зафиксировать предложения  жителей поселка по решению  этих проблем, и степень  оказания ими посильной помощи, с указанием Ф.И.О. опрашиваемых. 
     Условие опроса: охватить все  возрастные категории и социальные слои жителей поселка.
- Каждому участнику инициативной группы разработать свои предложения  по решению каждой конкретной проблемы
3. По результатам  социологического опроса:
          - Организовать круглый стол с привлечением главы администрации поселка, представителя руководства ОАО» Курорт «озеро Шира», представителей других организаций и образований, находящихся на территории поселка, а так же депутатов местного поселкового совета, участкового инспектора, представителя СЭС.
          - Используя результаты опроса и предложения, разработанные инициативной группой, а так же опыт и возможности каждой из привлеченных сторон, 
          - Обсудить с участниками  круглого стола  проблемы, затронутые в проекте и предложить имО	для корректировки и утверждения примерный план реализации проекта.
Описание слайда:
План организационных мероприятий 1. Провести общешкольное собрание с участием учеников, учителей, и представителей администрации поселка. Цели собрания: - Обсудить и утвердить общешкольный проект «Чистый поселок – силами учеников». Цель проекта: - Улучшить санитарно-экологическую обстановку в поселке и его окрестностях, решить конкретных вопросы по их благоустройству. - Создать инициативную группу во главе с представителем руководства школы для координации действий по реализации проекта, а так же для контакта с администрацией поселка и другими заинтересованными организациями с целью объединения всех усилий 2. Силами инициативной группы, при помощи учителей: - Поделить учеников школы на группы для проведения социологического опроса местного населения. Задачи опроса - выявить отношение общества к проблемам, затронутым в проекте. Зафиксировать предложения жителей поселка по решению этих проблем, и степень оказания ими посильной помощи, с указанием Ф.И.О. опрашиваемых. Условие опроса: охватить все возрастные категории и социальные слои жителей поселка. - Каждому участнику инициативной группы разработать свои предложения по решению каждой конкретной проблемы 3. По результатам социологического опроса: - Организовать круглый стол с привлечением главы администрации поселка, представителя руководства ОАО» Курорт «озеро Шира», представителей других организаций и образований, находящихся на территории поселка, а так же депутатов местного поселкового совета, участкового инспектора, представителя СЭС. - Используя результаты опроса и предложения, разработанные инициативной группой, а так же опыт и возможности каждой из привлеченных сторон, - Обсудить с участниками круглого стола проблемы, затронутые в проекте и предложить имО для корректировки и утверждения примерный план реализации проекта.

Слайд 13





 План реализации проекта

1. Накопление и вывоз мусора и бытовых отходов :

Инициативной группе: 
 -   Из состава учеников сформировать экологический десант для проведения регулярных рейдов по уборке территории. 
 -   Рейды проводить по мере необходимости.
 -   Из состава учеников сформировать  несколько малочисленных групп, с назначением старшего каждой группы, для обходов  территории с целью выявления несанкционированных свалок. Свалки фотографировать. 
 -   Информацию представлять  руководителю инициативной группы.
Главе администрации поселка: 
 -    С привлечением сторонних организаций оказывать помощь инициативной группе в обеспечении экологического десанта необходимыми средствами, инвентарем и транспортом для вывозки собранного мусора. 
 -    Совместно с участковым инспектором обратиться к руководству Ширинского  РОВД с просьбой об  ужесточении контроля и мер, а так же о принятии дополнительных мер по пресечению загрязнения  окружающей среды  территории поселка и его окрестностей, как местными жителями, так и разного рода приезжающими.
Описание слайда:
План реализации проекта 1. Накопление и вывоз мусора и бытовых отходов : Инициативной группе: - Из состава учеников сформировать экологический десант для проведения регулярных рейдов по уборке территории. - Рейды проводить по мере необходимости. - Из состава учеников сформировать несколько малочисленных групп, с назначением старшего каждой группы, для обходов территории с целью выявления несанкционированных свалок. Свалки фотографировать. - Информацию представлять руководителю инициативной группы. Главе администрации поселка: - С привлечением сторонних организаций оказывать помощь инициативной группе в обеспечении экологического десанта необходимыми средствами, инвентарем и транспортом для вывозки собранного мусора. - Совместно с участковым инспектором обратиться к руководству Ширинского РОВД с просьбой об ужесточении контроля и мер, а так же о принятии дополнительных мер по пресечению загрязнения окружающей среды территории поселка и его окрестностей, как местными жителями, так и разного рода приезжающими.

Слайд 14







2. Бродячие животные. 
Главе администрации:
   - При участии представителей инициативной группы, а так же депутатов местного самоуправления провести общепоселковый сход с целью решить вопрос  организованного выпаса скота.
  - Через участкового инспектора обратиться к руководству Ширинского РОВД с просьбой об оказании помощи по отлову или отстрелу бродячих собак силами РОВД, или с привлечением сторонних специалистов.
  - Главе администрации по согласованию с СЭС определить место и обеспечить вывоз и  захоронение мертвых животных.
  - Каждому учащемуся школы быть бдительным, незамедлительно сообщать информацию о бродячих собаках руководителю инициативной группы, или участковому инспектору.
Описание слайда:
2. Бродячие животные. Главе администрации: - При участии представителей инициативной группы, а так же депутатов местного самоуправления провести общепоселковый сход с целью решить вопрос организованного выпаса скота. - Через участкового инспектора обратиться к руководству Ширинского РОВД с просьбой об оказании помощи по отлову или отстрелу бродячих собак силами РОВД, или с привлечением сторонних специалистов. - Главе администрации по согласованию с СЭС определить место и обеспечить вывоз и захоронение мертвых животных. - Каждому учащемуся школы быть бдительным, незамедлительно сообщать информацию о бродячих собаках руководителю инициативной группы, или участковому инспектору.

Слайд 15





Благоустройство родников

- Инициативной группе 
 - сформировать из учеников школы две группы, с назначением старших групп, для регулярного проведения субботников и поддержания чистоты вокруг двух родников, находящихся  в непосредственной близости от поселка. Субботники проводить по мере необходимости, но не реже трех раз  за период  от схода весеннего паводка до появления нового снежного покрова.
- Главе администрации: 
- с привлечением сторонних организаций и спонсоров обеспечить наличие  в допустимой по санитарным нормам близости от каждого родника закрытых контейнеров для мусора, а так же их регулярный вывоз.
- совместно с депутатами местного самоуправления обратиться к руководству района, или, по необходимости, к руководству республики Хакасия с просьбой о выделении средств для благоустройства родников.
- Инициативной группе:
- сформировать из учащихся старших классов группу для оказания практической помощи при проведении работ по благоустройству родников.
-   в результате проведения круглого стола  откорректировать и утвердить план по реализации  проекта. Определить степень занятости учеников школы, и каждого из остальных участников круглого стола. Обратиться к главе администрации поселка с просьбой  о награждении особо отличившихся  при реализации проекта ребят  памятными призами.
Описание слайда:
Благоустройство родников - Инициативной группе - сформировать из учеников школы две группы, с назначением старших групп, для регулярного проведения субботников и поддержания чистоты вокруг двух родников, находящихся в непосредственной близости от поселка. Субботники проводить по мере необходимости, но не реже трех раз за период от схода весеннего паводка до появления нового снежного покрова. - Главе администрации: - с привлечением сторонних организаций и спонсоров обеспечить наличие в допустимой по санитарным нормам близости от каждого родника закрытых контейнеров для мусора, а так же их регулярный вывоз. - совместно с депутатами местного самоуправления обратиться к руководству района, или, по необходимости, к руководству республики Хакасия с просьбой о выделении средств для благоустройства родников. - Инициативной группе: - сформировать из учащихся старших классов группу для оказания практической помощи при проведении работ по благоустройству родников. - в результате проведения круглого стола откорректировать и утвердить план по реализации проекта. Определить степень занятости учеников школы, и каждого из остальных участников круглого стола. Обратиться к главе администрации поселка с просьбой о награждении особо отличившихся при реализации проекта ребят памятными призами.

Слайд 16





Заключение

    А затраты необходимо поделить между собственниками баз отдыха в счёт оплаты налогов за землепользование. Если здраво рассуждать, прибыль они имеют значительную, но не несут, ни какой ответственности за пребывание отдыхающих на землях района.
     Я считаю, что только так, по  хозяйски, общими усилиями мы сможем навести порядок в нашем посёлке. Ведь это наш дом. Пока что мы в этом доме – новоселы, но впереди у нас  долгая и светлая жизнь. Какой она будет, каким будет наш поселок, наш дом,  зависит от каждого из нас. Нам уже сейчас вполне по силам многие серьезные дела. Ответственность, серьезность, честность - все эти качества  у нас уже есть. 
    Я искренне  хочу, и буду стараться  своими делами и поступками приносить пользу моей малой Родине. 
    Ведь я – ГРАЖДАНИН РОССИИ!!!
Описание слайда:
Заключение А затраты необходимо поделить между собственниками баз отдыха в счёт оплаты налогов за землепользование. Если здраво рассуждать, прибыль они имеют значительную, но не несут, ни какой ответственности за пребывание отдыхающих на землях района. Я считаю, что только так, по хозяйски, общими усилиями мы сможем навести порядок в нашем посёлке. Ведь это наш дом. Пока что мы в этом доме – новоселы, но впереди у нас долгая и светлая жизнь. Какой она будет, каким будет наш поселок, наш дом, зависит от каждого из нас. Нам уже сейчас вполне по силам многие серьезные дела. Ответственность, серьезность, честность - все эти качества у нас уже есть. Я искренне хочу, и буду стараться своими делами и поступками приносить пользу моей малой Родине. Ведь я – ГРАЖДАНИН РОССИИ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию