🗊Презентация Спрос, предложение и рыночной равновесие

Нажмите для полного просмотра!
Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №1Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №2Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №3Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №4Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №5Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №6Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №7Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №8Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №9Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №10Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №11Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №12Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №13Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №14Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №15Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №16Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №17Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №18Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №19Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №20Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №21Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №22Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №23Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №24Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №25Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №26Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №27Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №28Спрос, предложение и рыночной равновесие, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спрос, предложение и рыночной равновесие. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Спрос, предложение и рыночное равновесие
Описание слайда:
Спрос, предложение и рыночное равновесие

Слайд 2





Рынок
(market) — сфера  устойчивого обмена эквивалентными ценностями. 
Сфера, а не определенное место
Сфера устойчивого  обмена 
Сфера обмена, а не производства
Обмен эквивалентными ценностями, ценность которых равна
Описание слайда:
Рынок (market) — сфера устойчивого обмена эквивалентными ценностями. Сфера, а не определенное место Сфера устойчивого обмена Сфера обмена, а не производства Обмен эквивалентными ценностями, ценность которых равна

Слайд 3





Спрос
(demand, D) — количество товара, которое покупатели готовы приобрести на рынке
по определенной цене.
Описание слайда:
Спрос (demand, D) — количество товара, которое покупатели готовы приобрести на рынке по определенной цене.

Слайд 4





Факторы, влияющие на спрос
Описание слайда:
Факторы, влияющие на спрос

Слайд 5





Изменение величины спроса
Описание слайда:
Изменение величины спроса

Слайд 6





Закон спроса
(law of demand) — величина спроса находится в обратной зависимости от цены: 
выше цена
						ниже спрос
						выше спрос
ниже цена
Описание слайда:
Закон спроса (law of demand) — величина спроса находится в обратной зависимости от цены: выше цена ниже спрос выше спрос ниже цена

Слайд 7





Неценовые факторы
Число покупателей
Доходы покупателей
Цены на другие товары
Предпочтения
Ожидания
Описание слайда:
Неценовые факторы Число покупателей Доходы покупателей Цены на другие товары Предпочтения Ожидания

Слайд 8






Ценовой барьер
Эффект дохода
Эффект замещения
Принцип убывания предельной полезности
Исключение из правила:
Эффект Гиффена(повышение цены ведет к повышению величины спроса)
Описание слайда:
Ценовой барьер Эффект дохода Эффект замещения Принцип убывания предельной полезности Исключение из правила: Эффект Гиффена(повышение цены ведет к повышению величины спроса)

Слайд 9





Изменение функции спроса
Описание слайда:
Изменение функции спроса

Слайд 10






«Низшие» товары
«Нормальные» товары
Вкусы и предпочтения потребителей
Взаимозаменяемые товары
Дополняющие товары
Ожидание изменения доходов и цен
Изменение числа покупателей.
Описание слайда:
«Низшие» товары «Нормальные» товары Вкусы и предпочтения потребителей Взаимозаменяемые товары Дополняющие товары Ожидание изменения доходов и цен Изменение числа покупателей.

Слайд 11





Предложение
(supply, S) — количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене.
Описание слайда:
Предложение (supply, S) — количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене.

Слайд 12





Факторы, влияющие
на предложение
Описание слайда:
Факторы, влияющие на предложение

Слайд 13





Предложение: изменение цены
Описание слайда:
Предложение: изменение цены

Слайд 14





Закон предложения
(law of supply) — величина предложения находится в прямой зависимости
от цены: 
выше цена — выше предложение
ниже цена — ниже предложение
Описание слайда:
Закон предложения (law of supply) — величина предложения находится в прямой зависимости от цены: выше цена — выше предложение ниже цена — ниже предложение

Слайд 15





Закон предложения
(law of supply) — величина предложения находится в прямой зависимости от цены: 
					
выше цена 	— выше предложение

ниже цена — ниже предложение
Описание слайда:
Закон предложения (law of supply) — величина предложения находится в прямой зависимости от цены: выше цена — выше предложение ниже цена — ниже предложение

Слайд 16





Изменение функции предложения
Описание слайда:
Изменение функции предложения

Слайд 17





Неценовые факторы
Рост объемов производства
Улучшение условий производства
Цены на другие товары
Предпочтения
Ожидания
Описание слайда:
Неценовые факторы Рост объемов производства Улучшение условий производства Цены на другие товары Предпочтения Ожидания

Слайд 18





Рыночное равновесие
Описание слайда:
Рыночное равновесие

Слайд 19





Графики спроса и предложения
Дженкин Флеминг
(1833-1885), английский инженер и экономист, впервые представил спрос и предложение
в виде пересекающихся графиков. Он же
изобрел канатные дороги. На фоне эскиза такой дороги он показан на рисунке.
Описание слайда:
Графики спроса и предложения Дженкин Флеминг (1833-1885), английский инженер и экономист, впервые представил спрос и предложение в виде пересекающихся графиков. Он же изобрел канатные дороги. На фоне эскиза такой дороги он показан на рисунке.

Слайд 20





Изменение рыночного равновесия
Описание слайда:
Изменение рыночного равновесия

Слайд 21





Выводы
Рынок — сфера свободного
и устойчивого обмена равноценными товарами, услугами и факторами
их производства. 
Рынок возникает в результате разделения труда — специализации
на производстве определенных товаров и услуг, которыми производители обмениваются для удовлетворения своих потребностей.
Описание слайда:
Выводы Рынок — сфера свободного и устойчивого обмена равноценными товарами, услугами и факторами их производства. Рынок возникает в результате разделения труда — специализации на производстве определенных товаров и услуг, которыми производители обмениваются для удовлетворения своих потребностей.

Слайд 22





Выводы
Спрос — количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене.
Спрос находится в обратной зависимости от цены товара: выше цена — ниже спрос.
Предложение — количество товара, которое поставляется на рынок при определенной цене. 
Оно находится в прямой зависимости от цены: выше цена — больше предложение.
Рыночное равновесие возникает, когда спрос равен предложению. 
Рыночный механизм автоматически устраняет избыток и дефицит товаров и устанавливает равновесную цену.
Описание слайда:
Выводы Спрос — количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене. Спрос находится в обратной зависимости от цены товара: выше цена — ниже спрос. Предложение — количество товара, которое поставляется на рынок при определенной цене. Оно находится в прямой зависимости от цены: выше цена — больше предложение. Рыночное равновесие возникает, когда спрос равен предложению. Рыночный механизм автоматически устраняет избыток и дефицит товаров и устанавливает равновесную цену.

Слайд 23





Эластичность спроса
Эластичность означает степень чувствительности изменений одной величины на изменение другой величины.
Коэффициент эластичности показывает на сколько процентов изменяется спрос в ответ на однопроцентное изменение цены.
Описание слайда:
Эластичность спроса Эластичность означает степень чувствительности изменений одной величины на изменение другой величины. Коэффициент эластичности показывает на сколько процентов изменяется спрос в ответ на однопроцентное изменение цены.

Слайд 24





Три варианта ценовой эластичности спроса
Эластичный, когда изменение объема спроса больше изменения цены 
Спрос единичной эластичности, когда изменения объема спроса равны изменению цены
Неэластичный спрос, когда изменение объема спроса меньше изменения цены
Описание слайда:
Три варианта ценовой эластичности спроса Эластичный, когда изменение объема спроса больше изменения цены Спрос единичной эластичности, когда изменения объема спроса равны изменению цены Неэластичный спрос, когда изменение объема спроса меньше изменения цены

Слайд 25





Факторы эластичности спроса по цене
Незаменимость товара
Значимость товара для потребителя
Место товара в структуре потребления
Время
Описание слайда:
Факторы эластичности спроса по цене Незаменимость товара Значимость товара для потребителя Место товара в структуре потребления Время

Слайд 26





Определения
Рынок (market) – сфера свободного и устойчивого обмена равноценными товарами, услугами и факторами их производства
Спрос (demand, D ) – количество товара, которое покупатели готовы приобрести на рынке по определенной цене.
Закон спроса(law of demand) – величина спроса находится в обратной зависимости от цены: чем выше цена, тем ниже величина спроса, и наоборот.
Предложение(supply, S) – количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене.
Закон предложения (law of supply) – величина предложения находится в прямой зависимости от цены: чем выше цена, тем выше предложение и наоборот.
Описание слайда:
Определения Рынок (market) – сфера свободного и устойчивого обмена равноценными товарами, услугами и факторами их производства Спрос (demand, D ) – количество товара, которое покупатели готовы приобрести на рынке по определенной цене. Закон спроса(law of demand) – величина спроса находится в обратной зависимости от цены: чем выше цена, тем ниже величина спроса, и наоборот. Предложение(supply, S) – количество товара, которое продавцы готовы продать на рынке по определенной цене. Закон предложения (law of supply) – величина предложения находится в прямой зависимости от цены: чем выше цена, тем выше предложение и наоборот.

Слайд 27





Определения
Рыночное равновесие (market equilibrium) - равенство спроса и предложения на рынке определенного товара.
Цена (price) – пропорция обмена товара на деньги, если цена выражена в деньгах, или альтернативная стоимость, если цена выражена в другом товаре.
Описание слайда:
Определения Рыночное равновесие (market equilibrium) - равенство спроса и предложения на рынке определенного товара. Цена (price) – пропорция обмена товара на деньги, если цена выражена в деньгах, или альтернативная стоимость, если цена выражена в другом товаре.

Слайд 28





Задание «Спрос»
1.Выберите правильный ответ:
Причиной увеличения спроса на роликовые коньки может быть:
-ожидание наступления дождей
Снижение цен на подшипники
Приближение летних каникул
Подорожание апельсинового сока
Описание слайда:
Задание «Спрос» 1.Выберите правильный ответ: Причиной увеличения спроса на роликовые коньки может быть: -ожидание наступления дождей Снижение цен на подшипники Приближение летних каникул Подорожание апельсинового сока

Слайд 29






Выберите пару товаров-заменителей:
Автомобильные покрышки и бензин
Перьевые ручки и чернила
Джинсы и футболки
Масло и маргарин
Описание слайда:
Выберите пару товаров-заменителей: Автомобильные покрышки и бензин Перьевые ручки и чернила Джинсы и футболки Масло и маргарин



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию