🗊Презентация Спрос и предложение. (8 класс)

Нажмите для полного просмотра!
Спрос и предложение. (8 класс), слайд №1Спрос и предложение. (8 класс), слайд №2Спрос и предложение. (8 класс), слайд №3Спрос и предложение. (8 класс), слайд №4Спрос и предложение. (8 класс), слайд №5Спрос и предложение. (8 класс), слайд №6Спрос и предложение. (8 класс), слайд №7Спрос и предложение. (8 класс), слайд №8Спрос и предложение. (8 класс), слайд №9Спрос и предложение. (8 класс), слайд №10Спрос и предложение. (8 класс), слайд №11Спрос и предложение. (8 класс), слайд №12Спрос и предложение. (8 класс), слайд №13Спрос и предложение. (8 класс), слайд №14Спрос и предложение. (8 класс), слайд №15Спрос и предложение. (8 класс), слайд №16Спрос и предложение. (8 класс), слайд №17Спрос и предложение. (8 класс), слайд №18Спрос и предложение. (8 класс), слайд №19Спрос и предложение. (8 класс), слайд №20Спрос и предложение. (8 класс), слайд №21Спрос и предложение. (8 класс), слайд №22Спрос и предложение. (8 класс), слайд №23Спрос и предложение. (8 класс), слайд №24Спрос и предложение. (8 класс), слайд №25Спрос и предложение. (8 класс), слайд №26Спрос и предложение. (8 класс), слайд №27Спрос и предложение. (8 класс), слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Спрос и предложение. (8 класс). Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Спрос и предложение. (8 класс), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Спрос и предложение. (8 класс), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Спрос и предложение. (8 класс), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Спрос и предложение. (8 класс), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Спрос и предложение. (8 класс), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Спрос и предложение
Описание слайда:
Спрос и предложение

Слайд 7





После изучения темы учащиеся должны:
знать, что такое спрос и предложение, как они взаимосвязаны между собой;
объяснять на конкретных примерах взаимосвязь цены, спроса и предложения;
давать определения понятиям: спрос, предложение, маркетинг, товарный дефицит, цена.
Описание слайда:
После изучения темы учащиеся должны: знать, что такое спрос и предложение, как они взаимосвязаны между собой; объяснять на конкретных примерах взаимосвязь цены, спроса и предложения; давать определения понятиям: спрос, предложение, маркетинг, товарный дефицит, цена.

Слайд 8





План урока:
1. Что такое спрос в условиях рыночной экономики?
2. Предложение как экономическая   категория.
3. Законы спроса и предложения. 
4. Маркетинг.
Описание слайда:
План урока: 1. Что такое спрос в условиях рыночной экономики? 2. Предложение как экономическая категория. 3. Законы спроса и предложения. 4. Маркетинг.

Слайд 9





1.Спрос и предложение 
как факторы рыночной экономики
Описание слайда:
1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики

Слайд 10





1.Спрос и предложение 
как факторы рыночной экономики
Описание слайда:
1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики

Слайд 11


Спрос и предложение. (8 класс), слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Закон спроса гласит:
Чем выше цена, тем ниже величина спроса.   
Чем ниже цена, тем выше величина спроса
Описание слайда:
Закон спроса гласит: Чем выше цена, тем ниже величина спроса. Чем ниже цена, тем выше величина спроса

Слайд 13





Предложение
Описание слайда:
Предложение

Слайд 14


Спрос и предложение. (8 класс), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Спрос и предложение. (8 класс), слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Спрос и предложение. (8 класс), слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Практикум:
Описать ситуацию, которая иллюстрирует формулу «Спрос рождает предложение»
Описание слайда:
Практикум: Описать ситуацию, которая иллюстрирует формулу «Спрос рождает предложение»

Слайд 18





Пересечение кривых спроса и предложения дает значение равновесной цены. 
Пересечение кривых спроса и предложения дает значение равновесной цены. 
Равновесная цена – это цена, при которой весь поставляемый на рынок товар покупается.
Описание слайда:
Пересечение кривых спроса и предложения дает значение равновесной цены. Пересечение кривых спроса и предложения дает значение равновесной цены. Равновесная цена – это цена, при которой весь поставляемый на рынок товар покупается.

Слайд 19





4. Закон спроса и предложения. Искусство компромисса.
Описание слайда:
4. Закон спроса и предложения. Искусство компромисса.

Слайд 20





Практикум:
Как соотносятся между собой спрос, предложение и цена при дефиците товаров?
Описание слайда:
Практикум: Как соотносятся между собой спрос, предложение и цена при дефиците товаров?

Слайд 21





2. Роль маркетинга в рыночной экономике.
Описание слайда:
2. Роль маркетинга в рыночной экономике.

Слайд 22





Виды маркетинговой деятельности
Маркетинговые исследования
Разработка товара
Ценообразование
Организация рекламы
Организация распространения товаров и услуг
Описание слайда:
Виды маркетинговой деятельности Маркетинговые исследования Разработка товара Ценообразование Организация рекламы Организация распространения товаров и услуг

Слайд 23





Практикум:
Подготовьте  рекламу для продвижения товара или услуги по схеме: форма представления, содержание
Товары, услуги:
1. туризм, витамины для детей, обувь, фильм, молочная продукция
2. парикмахерская, лекарство, мебельный салон, книга, театр
3. косметология, соки, школьная форма, строительная фирма,  организация досуга
Описание слайда:
Практикум: Подготовьте рекламу для продвижения товара или услуги по схеме: форма представления, содержание Товары, услуги: 1. туризм, витамины для детей, обувь, фильм, молочная продукция 2. парикмахерская, лекарство, мебельный салон, книга, театр 3. косметология, соки, школьная форма, строительная фирма, организация досуга

Слайд 24





Домашнее задание
Учебник: § 11, ответить на вопросы в конце параграфа, выучить основные понятия с определениями урока. 
По желанию:
1. Подготовить презентацию на тему «Маркетинг» («Виды маркетинговой деятельности», «Роль рекламы в продвижении товара или услуги на рынок»)
2. Подготовить презентацию «История развития рынка с древнейших времен до наших дней»
Описание слайда:
Домашнее задание Учебник: § 11, ответить на вопросы в конце параграфа, выучить основные понятия с определениями урока. По желанию: 1. Подготовить презентацию на тему «Маркетинг» («Виды маркетинговой деятельности», «Роль рекламы в продвижении товара или услуги на рынок») 2. Подготовить презентацию «История развития рынка с древнейших времен до наших дней»

Слайд 25





Проверочная работа по теме : «Спрос и предложение»
1.На рост предложения влияет:
Недостаток сырья.
Высокая производительность.
Большие затраты на производительность.
Все вышеперечисленное.
2.Верны ли следующие суждения о цене?
А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения.
Б. На более редкие товары устанавливаются более высокие цены.
Верно только А.
Верно только Б.
Верны оба суждения.
Оба суждения неверны.
Описание слайда:
Проверочная работа по теме : «Спрос и предложение» 1.На рост предложения влияет: Недостаток сырья. Высокая производительность. Большие затраты на производительность. Все вышеперечисленное. 2.Верны ли следующие суждения о цене? А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения. Б. На более редкие товары устанавливаются более высокие цены. Верно только А. Верно только Б. Верны оба суждения. Оба суждения неверны.

Слайд 26





3.Маркетинг не занимается изучением:
3.Маркетинг не занимается изучением:
Объема спроса и предложения.
Насыщенностью рынка тем или иным товаром.
Возможностей населения по приобретению товаров.
Организации технического процесса производства.
4.В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М.:
Резко выросли цены на обувь.
Произошло насыщение рынка обувной продукцией.
Увеличился спрос на обувь.
Все магазины обуви закрылись.
Описание слайда:
3.Маркетинг не занимается изучением: 3.Маркетинг не занимается изучением: Объема спроса и предложения. Насыщенностью рынка тем или иным товаром. Возможностей населения по приобретению товаров. Организации технического процесса производства. 4.В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М.: Резко выросли цены на обувь. Произошло насыщение рынка обувной продукцией. Увеличился спрос на обувь. Все магазины обуви закрылись.

Слайд 27





5.Найдите черты сходства и различия между понятиями «спрос» и «предложение».
5.Найдите черты сходства и различия между понятиями «спрос» и «предложение».
Является категорией рыночной экономики.
Влияет на повышение или понижение цен.
Растет при увеличении цен при прочих равных условиях.
Падает при увеличении цен при прочих равных условиях.
Определяется потребителями.
6.Найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке.
Снижение покупательной способности.
Увеличение цен на товары-заменители.
Повышение доходов покупателей.
Понижение цены на товар.
Возникновение моды на данный товар.
Описание слайда:
5.Найдите черты сходства и различия между понятиями «спрос» и «предложение». 5.Найдите черты сходства и различия между понятиями «спрос» и «предложение». Является категорией рыночной экономики. Влияет на повышение или понижение цен. Растет при увеличении цен при прочих равных условиях. Падает при увеличении цен при прочих равных условиях. Определяется потребителями. 6.Найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке. Снижение покупательной способности. Увеличение цен на товары-заменители. Повышение доходов покупателей. Понижение цены на товар. Возникновение моды на данный товар.

Слайд 28





7.Установите соответствие между ситуацией на рынке и последствиями
7.Установите соответствие между ситуацией на рынке и последствиями
СИТУАЦИЯ
А) Спрос растет, а предложение падает.
Б) Спрос падает, а предложение растет.
В) Спрос и предложение остаются неизменными.
ПОСЛЕДСТВИЯ
1.Цены остаются неизменными.
2.Цены падают.
3.Цены возрастают.
Описание слайда:
7.Установите соответствие между ситуацией на рынке и последствиями 7.Установите соответствие между ситуацией на рынке и последствиями СИТУАЦИЯ А) Спрос растет, а предложение падает. Б) Спрос падает, а предложение растет. В) Спрос и предложение остаются неизменными. ПОСЛЕДСТВИЯ 1.Цены остаются неизменными. 2.Цены падают. 3.Цены возрастают.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию