🗊Презентация Средства обучения иностранным языкам

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Средства обучения иностранным языкам, слайд №1Средства обучения иностранным языкам, слайд №2Средства обучения иностранным языкам, слайд №3Средства обучения иностранным языкам, слайд №4Средства обучения иностранным языкам, слайд №5Средства обучения иностранным языкам, слайд №6Средства обучения иностранным языкам, слайд №7Средства обучения иностранным языкам, слайд №8Средства обучения иностранным языкам, слайд №9Средства обучения иностранным языкам, слайд №10Средства обучения иностранным языкам, слайд №11Средства обучения иностранным языкам, слайд №12Средства обучения иностранным языкам, слайд №13Средства обучения иностранным языкам, слайд №14Средства обучения иностранным языкам, слайд №15Средства обучения иностранным языкам, слайд №16Средства обучения иностранным языкам, слайд №17Средства обучения иностранным языкам, слайд №18Средства обучения иностранным языкам, слайд №19Средства обучения иностранным языкам, слайд №20Средства обучения иностранным языкам, слайд №21Средства обучения иностранным языкам, слайд №22Средства обучения иностранным языкам, слайд №23Средства обучения иностранным языкам, слайд №24Средства обучения иностранным языкам, слайд №25Средства обучения иностранным языкам, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Средства обучения иностранным языкам. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Описание слайда:
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Слайд 2





Цели:

рассмотреть современную систему средств обучения иностранным языкам и особенности их использования в учебном процессе.
развить профессиональную мобильность: способность легко и быстро ориентироваться в проблемных ситуациях профессиональной деятельности.
Описание слайда:
Цели: рассмотреть современную систему средств обучения иностранным языкам и особенности их использования в учебном процессе. развить профессиональную мобильность: способность легко и быстро ориентироваться в проблемных ситуациях профессиональной деятельности.

Слайд 3





План:
Понятие «средства обучения иностранным языкам».
Требования к средствам обучения ИЯ.
Структура средств обучения.
Описание слайда:
План: Понятие «средства обучения иностранным языкам». Требования к средствам обучения ИЯ. Структура средств обучения.

Слайд 4





Задачи модернизации российского образования:
расширение доступности образования;
повышение качества образования;
повышение эффективности образования.
Описание слайда:
Задачи модернизации российского образования: расширение доступности образования; повышение качества образования; повышение эффективности образования.

Слайд 5





Средства обучения
это материальные средства, служащие внедрению целей и содержания обучения в практику.
Описание слайда:
Средства обучения это материальные средства, служащие внедрению целей и содержания обучения в практику.

Слайд 6





Требования к средствам обучения
материальная форма, 
ориентация на цели обучения.
воплощение в себе в материализованном виде определенного объема содержания обучения, 
должны быть проводниками методов и приемов обучения и обеспечивать управление деятельностью учителя и учащихся,
соответствие современным методическим направлениям, 
должны основываться на основных общедидактических и частнометодических принципах.
Описание слайда:
Требования к средствам обучения материальная форма, ориентация на цели обучения. воплощение в себе в материализованном виде определенного объема содержания обучения, должны быть проводниками методов и приемов обучения и обеспечивать управление деятельностью учителя и учащихся, соответствие современным методическим направлениям, должны основываться на основных общедидактических и частнометодических принципах.

Слайд 7





Требования к средствам обучения
Они должны:
связываться с учебной программой и тематикой;
соответствовать предметно-логической структуре сообщаемого или усваиваемого содержания обучения, преподноситься понятно и доступно, иметь методическое обоснование;
вносить действенный вклад в реализацию конкретных целей соответствующего урока;
в своем воплощении быть научно обоснованными;
однозначно, обозримо и эстетично изображать существенное;
при минимальных экономических затратах достигать максимально высокой методической эффективности.
Описание слайда:
Требования к средствам обучения Они должны: связываться с учебной программой и тематикой; соответствовать предметно-логической структуре сообщаемого или усваиваемого содержания обучения, преподноситься понятно и доступно, иметь методическое обоснование; вносить действенный вклад в реализацию конкретных целей соответствующего урока; в своем воплощении быть научно обоснованными; однозначно, обозримо и эстетично изображать существенное; при минимальных экономических затратах достигать максимально высокой методической эффективности.

Слайд 8





Классификации средств обучения
по их роли в учебно-воспитательном процессе (основные и вспомогательные); 
по адресату (для учителя и для учащихся); 
по каналу связи (зрительные, слуховые, зрительно-слуховые); 
по использованию техники (технические и нетехнические).
Описание слайда:
Классификации средств обучения по их роли в учебно-воспитательном процессе (основные и вспомогательные); по адресату (для учителя и для учащихся); по каналу связи (зрительные, слуховые, зрительно-слуховые); по использованию техники (технические и нетехнические).

Слайд 9





Классификации средств обучения
по способу восприятия информации (визуальные, звуковые, аудиовизуальные, мультимедийные),
по способу проявления информации (технические, нетехнические),
по характеру визуального изображения (статичные, динамичные),
по способу применения на уроке (демонстрационные, раздаточные).
Описание слайда:
Классификации средств обучения по способу восприятия информации (визуальные, звуковые, аудиовизуальные, мультимедийные), по способу проявления информации (технические, нетехнические), по характеру визуального изображения (статичные, динамичные), по способу применения на уроке (демонстрационные, раздаточные).

Слайд 10





Классификации средств обучения
обязательные (основные) и вспомогательные;
ориентированные на ученика и на учителя;
технические и нетехнические.
Описание слайда:
Классификации средств обучения обязательные (основные) и вспомогательные; ориентированные на ученика и на учителя; технические и нетехнические.

Слайд 11


Средства обучения иностранным языкам, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





ФГОС
это...
Описание слайда:
ФГОС это...

Слайд 13





Программа
это…
Описание слайда:
Программа это…

Слайд 14





Типы программ
…
…
Описание слайда:
Типы программ … …

Слайд 15





УМК
это…
Описание слайда:
УМК это…

Слайд 16


Средства обучения иностранным языкам, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Учебник
это ...
Описание слайда:
Учебник это ...

Слайд 18





Функции учебника: 
1) является источником учебной информации, раскрывающей в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание;
 
2) выступает средством обучения, с помощью которого осуществляется орга­низация образовательного процесса, в том числе и самообразование учеников.
Описание слайда:
Функции учебника: 1) является источником учебной информации, раскрывающей в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание; 2) выступает средством обучения, с помощью которого осуществляется орга­низация образовательного процесса, в том числе и самообразование учеников.

Слайд 19





При выборе УМК обратите внимание на следующее:
является ли этот курс полным учебно-методическим комплектом или к нему необходимо подбирать/составлять недостающие компоненты;
соответствует ли  данный курс требованиям отечественных ФГОС;
соответствует ли данный курс возрасту учащихся, возможному контексту их деятельности, реальным интересам, потребностям и возможностям;
развивает ли этот курс в достаточной мере необходимые языковые, речевые и социокультурные умения в различных видах речевой деятельности;
доступен ли данный курс учителю и ученикам.
Описание слайда:
При выборе УМК обратите внимание на следующее: является ли этот курс полным учебно-методическим комплектом или к нему необходимо подбирать/составлять недостающие компоненты; соответствует ли данный курс требованиям отечественных ФГОС; соответствует ли данный курс возрасту учащихся, возможному контексту их деятельности, реальным интересам, потребностям и возможностям; развивает ли этот курс в достаточной мере необходимые языковые, речевые и социокультурные умения в различных видах речевой деятельности; доступен ли данный курс учителю и ученикам.

Слайд 20





Вспомогательные средства обучения:

все материалы, все орудия учебного процесса, благодаря которым поставленные цели обучения и решение конкретных задач более успешно достигается  за рациональное время при минимальной затрате учебных усилий.
Описание слайда:
Вспомогательные средства обучения: все материалы, все орудия учебного процесса, благодаря которым поставленные цели обучения и решение конкретных задач более успешно достигается за рациональное время при минимальной затрате учебных усилий.

Слайд 21





Назначение вспомогательных средств:
оптимизировать учебно-воспитательный процесс, создать более или менее ярко выраженную иллюзию приобщения к языковой среде.
Описание слайда:
Назначение вспомогательных средств: оптимизировать учебно-воспитательный процесс, создать более или менее ярко выраженную иллюзию приобщения к языковой среде.

Слайд 22





Классификация вспомогательных средств обучения:
традиционные (нетехнические) средства обучения,
современные технические средства обучения.
Описание слайда:
Классификация вспомогательных средств обучения: традиционные (нетехнические) средства обучения, современные технические средства обучения.

Слайд 23





Нетехнические вспомогательные средства обучения 
книги для дополнительного чтения дома, газеты на иностранном языке, 
материалы на иностранном языке для художественной самодеятельности, 
пособия по грамматике, разговорники и другие пособия для развития устной речи, 
различные визуальные наглядные пособия, 
сборники упражнений.
Описание слайда:
Нетехнические вспомогательные средства обучения книги для дополнительного чтения дома, газеты на иностранном языке, материалы на иностранном языке для художественной самодеятельности, пособия по грамматике, разговорники и другие пособия для развития устной речи, различные визуальные наглядные пособия, сборники упражнений.

Слайд 24





Технические средства обучения:
видеозаписи отдельных фрагментов урока, 
кинофильмы на иностранном языке,
радиопередачи на иностранном языке, 
телепередачи.
Описание слайда:
Технические средства обучения: видеозаписи отдельных фрагментов урока, кинофильмы на иностранном языке, радиопередачи на иностранном языке, телепередачи.

Слайд 25





Средства обучения для учителя:
Средства обучения для учителя:
…
…
…

Средства обучения для учащихся:
…
…
…
Описание слайда:
Средства обучения для учителя: Средства обучения для учителя: … … … Средства обучения для учащихся: … … …

Слайд 26






СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию