🗊Презентация Средства связи между предложениями в тексте

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Средства связи между предложениями в тексте, слайд №1Средства связи между предложениями в тексте, слайд №2Средства связи между предложениями в тексте, слайд №3Средства связи между предложениями в тексте, слайд №4Средства связи между предложениями в тексте, слайд №5Средства связи между предложениями в тексте, слайд №6Средства связи между предложениями в тексте, слайд №7Средства связи между предложениями в тексте, слайд №8Средства связи между предложениями в тексте, слайд №9Средства связи между предложениями в тексте, слайд №10Средства связи между предложениями в тексте, слайд №11Средства связи между предложениями в тексте, слайд №12Средства связи между предложениями в тексте, слайд №13Средства связи между предложениями в тексте, слайд №14Средства связи между предложениями в тексте, слайд №15Средства связи между предложениями в тексте, слайд №16Средства связи между предложениями в тексте, слайд №17Средства связи между предложениями в тексте, слайд №18Средства связи между предложениями в тексте, слайд №19Средства связи между предложениями в тексте, слайд №20Средства связи между предложениями в тексте, слайд №21Средства связи между предложениями в тексте, слайд №22Средства связи между предложениями в тексте, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Средства связи между предложениями в тексте. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Текст как речевое произведение 

Основные средства связи между предложениями в тексте

ОГЭ : Задание №3 
Выразительные средства лексики и фразеологии. 
Анализ средств выразительности
Описание слайда:
Текст как речевое произведение Основные средства связи между предложениями в тексте ОГЭ : Задание №3 Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности

Слайд 2





Текст является результатом речевой деятельности и представляет собой группу предложений, связанных по смыслу и грамматически. 
Текст является результатом речевой деятельности и представляет собой группу предложений, связанных по смыслу и грамматически. 
Смысловую целостность текста обеспечивает наличие определённой темы. В зависимости от объёма текста, тема может включать и микротемы (минимальные речевые единицы). Показатель микротемы в тексте — абзац. Как правило, абзацное членение текста связано с количеством микротем. Смысловая целостность текста — это реализация замысла пишущего или говорящего, то есть основной мысли текста. 
В композиционной стройности работы проявляется умение логично, последовательно и связно выстроить изложение, правильно разделить текст на абзацы, обоснованно использовать языковые средства логической связи. 
Важно!!! Обратите внимание на основные средства связи между предложениями в тексте: это поможет избежать речевых ошибок и недочётов, а впоследствии - успешно выполнить задание на ОГЭ  и  ЕГЭ по русскому языку в 11 классе. 
Описание слайда:
Текст является результатом речевой деятельности и представляет собой группу предложений, связанных по смыслу и грамматически.  Текст является результатом речевой деятельности и представляет собой группу предложений, связанных по смыслу и грамматически.  Смысловую целостность текста обеспечивает наличие определённой темы. В зависимости от объёма текста, тема может включать и микротемы (минимальные речевые единицы). Показатель микротемы в тексте — абзац. Как правило, абзацное членение текста связано с количеством микротем. Смысловая целостность текста — это реализация замысла пишущего или говорящего, то есть основной мысли текста.  В композиционной стройности работы проявляется умение логично, последовательно и связно выстроить изложение, правильно разделить текст на абзацы, обоснованно использовать языковые средства логической связи.  Важно!!! Обратите внимание на основные средства связи между предложениями в тексте: это поможет избежать речевых ошибок и недочётов, а впоследствии - успешно выполнить задание на ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку в 11 классе. 

Слайд 3





Средства связи предложений в тексте
Выделяют следующие средства связи предложений в тексте: лексические, морфологические, синтаксические.  
К лексическим средствам относятся синонимы, антонимы, слова одной тематической группы, лексический повтор. 
Например: 
На киностудии снимали новый фильм. В фильме должна была быть такая сцена. 
Описание слайда:
Средства связи предложений в тексте Выделяют следующие средства связи предложений в тексте: лексические, морфологические, синтаксические.   К лексическим средствам относятся синонимы, антонимы, слова одной тематической группы, лексический повтор.  Например:  На киностудии снимали новый фильм. В фильме должна была быть такая сцена. 

Слайд 4





К лексическим средствам связи относятся:
Описание слайда:
К лексическим средствам связи относятся:

Слайд 5





Морфологические средства связи: местоимения, частицы, союзы, союзные слова, видовременные формы глагола, степени сравнения прилагательных и наречий. 
Морфологические средства связи: местоимения, частицы, союзы, союзные слова, видовременные формы глагола, степени сравнения прилагательных и наречий. 
Например: 
В приоткрытую дверь избы дрессировщик впустил медведя. И тут произошло неожиданное. 
Описание слайда:
Морфологические средства связи: местоимения, частицы, союзы, союзные слова, видовременные формы глагола, степени сравнения прилагательных и наречий.  Морфологические средства связи: местоимения, частицы, союзы, союзные слова, видовременные формы глагола, степени сравнения прилагательных и наречий.  Например:  В приоткрытую дверь избы дрессировщик впустил медведя. И тут произошло неожиданное. 

Слайд 6





К морфологическим средствам связи относятся:
Описание слайда:
К морфологическим средствам связи относятся:

Слайд 7





Среди синтаксических средств связи выделяют синтаксический параллелизм (несколько предложений с одинаковым (сходным) порядком членов предложения), парцелляцию (фрагменты предложения, графически оформленные как самостоятельные синтаксические единицы). 
Среди синтаксических средств связи выделяют синтаксический параллелизм (несколько предложений с одинаковым (сходным) порядком членов предложения), парцелляцию (фрагменты предложения, графически оформленные как самостоятельные синтаксические единицы). 
Например: 
— Да удавчик. Двухлетний всего. Два метра длиной только! — объяснил мне товарищ. (С. Баруздин) 
До седых волос певец добивался такой песни, которая бы полюбилась всем. И старым и малым. Жизнерадостным и печальным. Задумчивым и бездумным. (Е. Пермяк) 
Описание слайда:
Среди синтаксических средств связи выделяют синтаксический параллелизм (несколько предложений с одинаковым (сходным) порядком членов предложения), парцелляцию (фрагменты предложения, графически оформленные как самостоятельные синтаксические единицы).  Среди синтаксических средств связи выделяют синтаксический параллелизм (несколько предложений с одинаковым (сходным) порядком членов предложения), парцелляцию (фрагменты предложения, графически оформленные как самостоятельные синтаксические единицы).  Например:  — Да удавчик. Двухлетний всего. Два метра длиной только! — объяснил мне товарищ. (С. Баруздин)  До седых волос певец добивался такой песни, которая бы полюбилась всем. И старым и малым. Жизнерадостным и печальным. Задумчивым и бездумным. (Е. Пермяк) 

Слайд 8





К синтаксическим средствам связи предложений относятся:
Описание слайда:
К синтаксическим средствам связи предложений относятся:

Слайд 9





Попробуйте определить средства связи в следующих фрагментах текстов. 
Фрагмент 1 
(1) Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. (2) Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. (3) Таким людям, как Андерсен, нет охоты растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям. (4)Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах!  
(5) Что они стоят по сравнению с этой благодатной, душистой весной.   
(6)  Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему, как он того заслуживал.   
(7) Слишком часто, даже в старости, ему давали понять, что он "бедный родственник" в датской литературе и что ему - сыну сапожника и бедняка - следует знать свое место среди господ советников и профессоров. (8) Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. 
(По К. Паустовскому) 
Описание слайда:
Попробуйте определить средства связи в следующих фрагментах текстов.  Фрагмент 1  (1) Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. (2) Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. (3) Таким людям, как Андерсен, нет охоты растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям. (4)Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах!   (5) Что они стоят по сравнению с этой благодатной, душистой весной.    (6)  Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему, как он того заслуживал.    (7) Слишком часто, даже в старости, ему давали понять, что он "бедный родственник" в датской литературе и что ему - сыну сапожника и бедняка - следует знать свое место среди господ советников и профессоров. (8) Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались.  (По К. Паустовскому) 

Слайд 10





Фрагмент 2 

Фрагмент 2 

(1) Когда он утром подошел к столу, то увидал огромный букет мимозы. (2) Они были такие хрупкие, такие желтые и свежие, как первый теплый день! 
(3) – Это папа подарил мне, - сказала мама. (4) – Ведь сегодня Восьмое марта. 
(5) Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6) Вчера вечером помнил, и даже ночью помнил, а сейчас вдруг забыл. (7) Он побежал к себе в комнату, схватил портфель и вытащил открытку. (8) Там было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта! (9)Обещаю расти умным и всегда тебя слушаться». 
(По В. Железникову) 
Описание слайда:
Фрагмент 2  Фрагмент 2  (1) Когда он утром подошел к столу, то увидал огромный букет мимозы. (2) Они были такие хрупкие, такие желтые и свежие, как первый теплый день!  (3) – Это папа подарил мне, - сказала мама. (4) – Ведь сегодня Восьмое марта.  (5) Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6) Вчера вечером помнил, и даже ночью помнил, а сейчас вдруг забыл. (7) Он побежал к себе в комнату, схватил портфель и вытащил открытку. (8) Там было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта! (9)Обещаю расти умным и всегда тебя слушаться».  (По В. Железникову) 

Слайд 11





Фрагмент 3 
Фрагмент 3 
(1) ...Когда война подходила к концу, мать посеяла на огороде полоску пшеницы. (2) Вскоре из земли проклюнулись робкие всходы. (3) Они были похожи на траву. (4) Мальчик пожевал травинку и не почувствовал хлебного вкуса: трава как трава. (5) Может быть, никакого хлеба и не будет. (6) Но трава начала сворачиваться в трубку. 
(7) — Скоро наш хлеб зацветет, — говорила мать. 
(8) Коля ждал, что хлеб зацветет голубыми цветами или алым маковым цветом. (9) А может быть, как вишня, покроется белой метелицей... 
(По Ю. Яковлеву) 
Описание слайда:
Фрагмент 3  Фрагмент 3  (1) ...Когда война подходила к концу, мать посеяла на огороде полоску пшеницы. (2) Вскоре из земли проклюнулись робкие всходы. (3) Они были похожи на траву. (4) Мальчик пожевал травинку и не почувствовал хлебного вкуса: трава как трава. (5) Может быть, никакого хлеба и не будет. (6) Но трава начала сворачиваться в трубку.  (7) — Скоро наш хлеб зацветет, — говорила мать.  (8) Коля ждал, что хлеб зацветет голубыми цветами или алым маковым цветом. (9) А может быть, как вишня, покроется белой метелицей...  (По Ю. Яковлеву) 

Слайд 12





Выразительные средства лексики и фразеологии. 
Анализ средств выразительности

Задание №3
Описание слайда:
Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности Задание №3

Слайд 13





Изобразительно-выразительные средства языка – это поэтические обороты речи, в которых слово или выражение употреблено в переносном значении. 
Изобразительно-выразительные средства языка – это поэтические обороты речи, в которых слово или выражение употреблено в переносном значении. 
В основе всех тропов (за исключением метонимии) лежит сравнение, сопоставление двух явлений с целью пояснения одного при помощи другого.
Описание слайда:
Изобразительно-выразительные средства языка – это поэтические обороты речи, в которых слово или выражение употреблено в переносном значении. Изобразительно-выразительные средства языка – это поэтические обороты речи, в которых слово или выражение употреблено в переносном значении. В основе всех тропов (за исключением метонимии) лежит сравнение, сопоставление двух явлений с целью пояснения одного при помощи другого.

Слайд 14





1. ГИПЕРБОЛА – чрезмерное преувеличение свойств предмета (устал до смерти).
1. ГИПЕРБОЛА – чрезмерное преувеличение свойств предмета (устал до смерти).
2. ЛИТОТА – непомерное преуменьшение свойств предмета (мальчик-с-пальчик).
3. ИРОНИЯ – скрытая насмешка (Отколе, умная, бредешь ты, голова?).
4. МЕТАФОРА – переносное значение слова, основанное на уподоблении одного предмета или явления другому по сходству или контрасту (шляпка гриба, шепот волн, день помрачнел).
5. МЕТОНИМИЯ – слово или выражение, употребленное вместо другого, так как между обозначаемыми предметами есть связь (я всю тарелку съел = суп, город спит = люди).
6. СИМВОЛ – многозначный предметный образ, объединяющий разные планы изображаемого (Стихотворение Лермонтова «Нищий» символизирует несчастную любовь и обманутые надежды вообще).
7. АЛЛЕГОРИЯ – иносказание, изображение отвлеченного в конкретном образе (лиса в баснях – аллегорическое воплощение хитрости).
8. ЭПИТЕТ – красочное определение (вольный ветер).
9. СРАВНЕНИЕ – сопоставление двух предметов, явлений с целью пояснения одного из них при помощи другого (Французы двинулись, как тучи).
10. ПЕРИФРАЗА – замена слова или словосочетания оборотом речи, в котором указаны признаки неназванного предмета (С.-Петербург – северная столица, город на Неве).
11. ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ – перенесение свойств человека на неодушевленные предметы и отвлеченные понятия (утес плачет в пустыне).
Описание слайда:
1. ГИПЕРБОЛА – чрезмерное преувеличение свойств предмета (устал до смерти). 1. ГИПЕРБОЛА – чрезмерное преувеличение свойств предмета (устал до смерти). 2. ЛИТОТА – непомерное преуменьшение свойств предмета (мальчик-с-пальчик). 3. ИРОНИЯ – скрытая насмешка (Отколе, умная, бредешь ты, голова?). 4. МЕТАФОРА – переносное значение слова, основанное на уподоблении одного предмета или явления другому по сходству или контрасту (шляпка гриба, шепот волн, день помрачнел). 5. МЕТОНИМИЯ – слово или выражение, употребленное вместо другого, так как между обозначаемыми предметами есть связь (я всю тарелку съел = суп, город спит = люди). 6. СИМВОЛ – многозначный предметный образ, объединяющий разные планы изображаемого (Стихотворение Лермонтова «Нищий» символизирует несчастную любовь и обманутые надежды вообще). 7. АЛЛЕГОРИЯ – иносказание, изображение отвлеченного в конкретном образе (лиса в баснях – аллегорическое воплощение хитрости). 8. ЭПИТЕТ – красочное определение (вольный ветер). 9. СРАВНЕНИЕ – сопоставление двух предметов, явлений с целью пояснения одного из них при помощи другого (Французы двинулись, как тучи). 10. ПЕРИФРАЗА – замена слова или словосочетания оборотом речи, в котором указаны признаки неназванного предмета (С.-Петербург – северная столица, город на Неве). 11. ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ – перенесение свойств человека на неодушевленные предметы и отвлеченные понятия (утес плачет в пустыне).

Слайд 15





Образец выполнения задания №3
Задание 
Укажите предложение, в котором средством выразительности является сравнение.
Взошло солнце, и в море вонзилась тысяча огненных спиц.
Шум утихает, как дождь, пролившийся внезапно над лесом.
“Довольно валять дурака. Говори, согласен или нет?” - сказала Нина.
Я подошла к краю и остановилась у перил, ещё пахнущих свежей краской.

Обоснование ответа
В первом предложении есть развёрнутая метафора (вонзилась тысяча огненных спиц).
Во втором предложении есть сравнение (как дождь). Это и будет ответом.
В третьем предложении есть фразеологизм (валять дурака).
В четвёртом предложении нет выразительных средств, все слова употребляются в прямом значении.
Описание слайда:
Образец выполнения задания №3 Задание Укажите предложение, в котором средством выразительности является сравнение. Взошло солнце, и в море вонзилась тысяча огненных спиц. Шум утихает, как дождь, пролившийся внезапно над лесом. “Довольно валять дурака. Говори, согласен или нет?” - сказала Нина. Я подошла к краю и остановилась у перил, ещё пахнущих свежей краской. Обоснование ответа В первом предложении есть развёрнутая метафора (вонзилась тысяча огненных спиц). Во втором предложении есть сравнение (как дождь). Это и будет ответом. В третьем предложении есть фразеологизм (валять дурака). В четвёртом предложении нет выразительных средств, все слова употребляются в прямом значении.

Слайд 16





Выразительные средства лексики и фразеологии




Выберите правильный ответ.
Вопрос № 1 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 
Я пригляделся и увидел, что ягоды, нанизанные на стебель, были очень крупные, очень спелые, чёрные от густой красноты.
Я почувствовал в воде из ручья голос лесных озёр и болот.
Этот первый день в школе, радостный для всех других детей, был тяжёлым днём для Тани.
После купания лицо его блестело, как камень, а галстук был тёмен от воды.
Описание слайда:
Выразительные средства лексики и фразеологии Выберите правильный ответ. Вопрос № 1 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. Я пригляделся и увидел, что ягоды, нанизанные на стебель, были очень крупные, очень спелые, чёрные от густой красноты. Я почувствовал в воде из ручья голос лесных озёр и болот. Этот первый день в школе, радостный для всех других детей, был тяжёлым днём для Тани. После купания лицо его блестело, как камень, а галстук был тёмен от воды.

Слайд 17





Вопрос № 2 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение. 
Вопрос № 2 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение. 
Солнце нырнуло в тучу, и небо потемнело.
Вдруг открывается дверь, а там огонь, но не яркий, как пламя костра, а приглушённый.
Я нашёл подходящую травинку, выдернул из неё стебель и вместе с ребятами стал собирать ягоды.
"У него золотые руки!" - кричал дядька мне в спину.
Описание слайда:
Вопрос № 2 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение. Вопрос № 2 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение. Солнце нырнуло в тучу, и небо потемнело. Вдруг открывается дверь, а там огонь, но не яркий, как пламя костра, а приглушённый. Я нашёл подходящую травинку, выдернул из неё стебель и вместе с ребятами стал собирать ягоды. "У него золотые руки!" - кричал дядька мне в спину.

Слайд 18





Вопрос № 4 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является олицетворение. 
Вопрос № 4 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является олицетворение. 
В окнах домов мерцали уже слабые огоньки, а высоко поднятый над домом скворечник ещё был освещён далёким закатом.
С каменистой гряды сбегали в низину к озеру яблоньки и огороды.
Характер у неё был вулканического происхождения.
Я медленно, точно тигр вокруг добычи, пошёл вокруг стола.
Описание слайда:
Вопрос № 4 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является олицетворение. Вопрос № 4 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является олицетворение. В окнах домов мерцали уже слабые огоньки, а высоко поднятый над домом скворечник ещё был освещён далёким закатом. С каменистой гряды сбегали в низину к озеру яблоньки и огороды. Характер у неё был вулканического происхождения. Я медленно, точно тигр вокруг добычи, пошёл вокруг стола.

Слайд 19





Вопрос № 6 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет. 
Вопрос № 6 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет. 
Ветки гаснут не скоро, они горят и мерцают, точно целые горсти звёзд.
У простой земляники - солнечный вкус, а тут - лесной, болотный, сумрачный.
Водяная крыса, испуганная звуками песни девочки, близко плеснулась возле корня и поплыла к камышам, волоча за собой в нору зелёную тростинку.
Закат спрятался в тёмный лесистый берег, но окна дома ещё улавливали его отсветы и сияли.
Описание слайда:
Вопрос № 6 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет. Вопрос № 6 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет. Ветки гаснут не скоро, они горят и мерцают, точно целые горсти звёзд. У простой земляники - солнечный вкус, а тут - лесной, болотный, сумрачный. Водяная крыса, испуганная звуками песни девочки, близко плеснулась возле корня и поплыла к камышам, волоча за собой в нору зелёную тростинку. Закат спрятался в тёмный лесистый берег, но окна дома ещё улавливали его отсветы и сияли.

Слайд 20





Вопрос № 8 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 
Вопрос № 8 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 
Пришли ещё ребята и взрослые, и все дарили Нюрке что-нибудь школьное: букварь, линейку, два карандаша, авторучку.
Скользишь по матовому стеклу льда, под которым угрожающая глубина, какие-то смутные очертания.
Старичок-лесовичок сам весь корявый, борода серо-синяя, а руки чёрные, как головёшки.
На жемчужном небе - перистые облака рассвета.
Описание слайда:
Вопрос № 8 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. Вопрос № 8 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. Пришли ещё ребята и взрослые, и все дарили Нюрке что-нибудь школьное: букварь, линейку, два карандаша, авторучку. Скользишь по матовому стеклу льда, под которым угрожающая глубина, какие-то смутные очертания. Старичок-лесовичок сам весь корявый, борода серо-синяя, а руки чёрные, как головёшки. На жемчужном небе - перистые облака рассвета.

Слайд 21





Вопрос № 10 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 
Вопрос № 10 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 
Из глубины зеркала, более светлой, чем окружающий сумрак, глядели на Таню её серые, как у матери, глаза.
По его неуверенно-торжественному голосу заметно было, что история эта ему неприятна.
Учительница, разумеется, до конца сказала бы всё, что полагалось сказать детям перед началом учебного года, если бы в класс в это время не вошли два новых ученика.
Полина Харитоньевна и мама были передо мной как на ладони.
Описание слайда:
Вопрос № 10 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. Вопрос № 10 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. Из глубины зеркала, более светлой, чем окружающий сумрак, глядели на Таню её серые, как у матери, глаза. По его неуверенно-торжественному голосу заметно было, что история эта ему неприятна. Учительница, разумеется, до конца сказала бы всё, что полагалось сказать детям перед началом учебного года, если бы в класс в это время не вошли два новых ученика. Полина Харитоньевна и мама были передо мной как на ладони.

Слайд 22





Использованные материалы
http://nsportal.ru/shkola/russkii-yazyk-i-literatura 
http://festival.1september.ru/ 
http://ru.wikipedia.org/wiki 
http://images.yandex.ru/yandsearch
http://www.onelegend.ru
 
Описание слайда:
Использованные материалы http://nsportal.ru/shkola/russkii-yazyk-i-literatura http://festival.1september.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki http://images.yandex.ru/yandsearch http://www.onelegend.ru  

Слайд 23


Средства связи между предложениями в тексте, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию