🗊Презентация Стандарты обслуживания ДНС

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Стандарты обслуживания ДНС, слайд №1Стандарты обслуживания ДНС, слайд №2Стандарты обслуживания ДНС, слайд №3Стандарты обслуживания ДНС, слайд №4Стандарты обслуживания ДНС, слайд №5Стандарты обслуживания ДНС, слайд №6Стандарты обслуживания ДНС, слайд №7Стандарты обслуживания ДНС, слайд №8Стандарты обслуживания ДНС, слайд №9Стандарты обслуживания ДНС, слайд №10Стандарты обслуживания ДНС, слайд №11Стандарты обслуживания ДНС, слайд №12Стандарты обслуживания ДНС, слайд №13Стандарты обслуживания ДНС, слайд №14Стандарты обслуживания ДНС, слайд №15Стандарты обслуживания ДНС, слайд №16Стандарты обслуживания ДНС, слайд №17Стандарты обслуживания ДНС, слайд №18Стандарты обслуживания ДНС, слайд №19Стандарты обслуживания ДНС, слайд №20Стандарты обслуживания ДНС, слайд №21Стандарты обслуживания ДНС, слайд №22Стандарты обслуживания ДНС, слайд №23Стандарты обслуживания ДНС, слайд №24Стандарты обслуживания ДНС, слайд №25Стандарты обслуживания ДНС, слайд №26Стандарты обслуживания ДНС, слайд №27Стандарты обслуживания ДНС, слайд №28Стандарты обслуживания ДНС, слайд №29Стандарты обслуживания ДНС, слайд №30Стандарты обслуживания ДНС, слайд №31Стандарты обслуживания ДНС, слайд №32Стандарты обслуживания ДНС, слайд №33Стандарты обслуживания ДНС, слайд №34Стандарты обслуживания ДНС, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стандарты обслуживания ДНС. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





    ПРАВИЛА РАБОТЫ СО СТАНДАРТАМИ
            Этот знак возле текста говорит о том, что                  фразу, предлагаемую вам, нужно выучить НАИЗУСТЬ и именно в такой формулировке использовать с клиентом.

            Этот знак, в начале текста, говорит о том, что стоит произносить фразу максимально доброжелательно.
            Этот знак означает, что фразы предложены для примера, учить их наизусть и именно в таких формулировках использовать не обязательно, можно придумать другие, в соответствии с правилом, на которое указывает знак           . 
Однако, если трудно придумать свои фразы, то почему бы не воспользоваться стандартными?
Описание слайда:
ПРАВИЛА РАБОТЫ СО СТАНДАРТАМИ Этот знак возле текста говорит о том, что фразу, предлагаемую вам, нужно выучить НАИЗУСТЬ и именно в такой формулировке использовать с клиентом. Этот знак, в начале текста, говорит о том, что стоит произносить фразу максимально доброжелательно. Этот знак означает, что фразы предложены для примера, учить их наизусть и именно в таких формулировках использовать не обязательно, можно придумать другие, в соответствии с правилом, на которое указывает знак . Однако, если трудно придумать свои фразы, то почему бы не воспользоваться стандартными?

Слайд 3





                                 
Наш главный приоритет -  КЛИЕНТ!
Каждый сотрудник должен быть полезен для клиента и обеспечить ему заботу и внимание! 
Наш продавец грамотно выявляет потребность клиента. 
Наш продавец действует в интересах покупателя и предлагает только нужные для покупателя товары и(или) сервисы на языке выгоды.
Продажа – следствие качественной работы с клиентом.
Наш продавец ничего не навязывает, наш продавец консультирует, информирует, разъясняет!
Каждый сотрудник ДНС должен создать условия, что бы клиент вернулся к нам за новой покупкой!
Описание слайда:
Наш главный приоритет - КЛИЕНТ! Каждый сотрудник должен быть полезен для клиента и обеспечить ему заботу и внимание! Наш продавец грамотно выявляет потребность клиента. Наш продавец действует в интересах покупателя и предлагает только нужные для покупателя товары и(или) сервисы на языке выгоды. Продажа – следствие качественной работы с клиентом. Наш продавец ничего не навязывает, наш продавец консультирует, информирует, разъясняет! Каждый сотрудник ДНС должен создать условия, что бы клиент вернулся к нам за новой покупкой!

Слайд 4





     ВЕЖЛИВЫЙ ПРОДАВЕЦ ДНС:
Описание слайда:
ВЕЖЛИВЫЙ ПРОДАВЕЦ ДНС:

Слайд 5


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





1. СТРУКТУРА ПРОДАЖИ
1. Установление контакта
2. Выявление потребностей 
       в основном товаре, 
      сопутствующих товарах и услугах
3. Презентация основного товара
4. Презентация сопутствующих 
товаров и услуг.
5. Работа с возражениями.
6. Завершение продажи.
7. Мотивация на дальнейшее сотрудничество
Описание слайда:
1. СТРУКТУРА ПРОДАЖИ 1. Установление контакта 2. Выявление потребностей в основном товаре, сопутствующих товарах и услугах 3. Презентация основного товара 4. Презентация сопутствующих товаров и услуг. 5. Работа с возражениями. 6. Завершение продажи. 7. Мотивация на дальнейшее сотрудничество

Слайд 7





А ТЕПЕРЬ РАЗБЕРЕМ КАЖДЫЙ ЭТАП ПОДРОБНО
Описание слайда:
А ТЕПЕРЬ РАЗБЕРЕМ КАЖДЫЙ ЭТАП ПОДРОБНО

Слайд 8


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





        
       2. ПРОДАЖА. Выявление потребностей в основном товаре, сопутствующих товарах и услугах.
Описание слайда:
2. ПРОДАЖА. Выявление потребностей в основном товаре, сопутствующих товарах и услугах.

Слайд 10


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





ПРОДАЖА. Выявление потребностей в основном товаре, сопутствующих товарах и услугах. Вопросы крючки:
Описание слайда:
ПРОДАЖА. Выявление потребностей в основном товаре, сопутствующих товарах и услугах. Вопросы крючки:

Слайд 12


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





                


ПРОДАВЕЦ, ПОМНИ КАЖДЫЙ  КЛИЕНТ, С КОТОРЫМ ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ, ДОЛЖЕН УЗНАТЬ:

1. О НАШИХ АКЦИЯХ!!!!!
2. О нашей новой ассортиментной
 политике. Каждого клиента 
необходимо проинформировать 
о том, что он может заказать 
любой товар, даже если он 
отсутствует в данном конкретном 
филиале, что позволяет клиенту 
упростить выбор, предложив ему 
лучшие товары по оптимальной 
цене.
Описание слайда:
ПРОДАВЕЦ, ПОМНИ КАЖДЫЙ КЛИЕНТ, С КОТОРЫМ ТЫ ОБЩАЕШЬСЯ, ДОЛЖЕН УЗНАТЬ: 1. О НАШИХ АКЦИЯХ!!!!! 2. О нашей новой ассортиментной политике. Каждого клиента необходимо проинформировать о том, что он может заказать любой товар, даже если он отсутствует в данном конкретном филиале, что позволяет клиенту упростить выбор, предложив ему лучшие товары по оптимальной цене.

Слайд 14


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Почему ВАЖНО и НУЖНО продавать услуги           и дополнительную гарантию?
Для наших Клиентов: Они хотят решить все свои вопросы находясь в одном месте. Используя наши магазины, как единую «точку входа», мы можем предвосхищать ожидания Клиентов, а ведь именно это и является Клиентоориентированностью.  Мы делаем их жизнь комфортнее.
 
Описание слайда:
Почему ВАЖНО и НУЖНО продавать услуги и дополнительную гарантию? Для наших Клиентов: Они хотят решить все свои вопросы находясь в одном месте. Используя наши магазины, как единую «точку входа», мы можем предвосхищать ожидания Клиентов, а ведь именно это и является Клиентоориентированностью. Мы делаем их жизнь комфортнее.  

Слайд 16





      Плюсы нашего дополнительного                              гарантийного обслуживания и защиты покупки: 
 Наши клиенты получают возможность продлить срок службы своего устройства либо заменить его на новое.
Описание слайда:
Плюсы нашего дополнительного гарантийного обслуживания и защиты покупки: Наши клиенты получают возможность продлить срок службы своего устройства либо заменить его на новое.

Слайд 17





ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. ЗАЩИТА ПОКУПКИ.
Описание слайда:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. ЗАЩИТА ПОКУПКИ.

Слайд 18





                Плюсы наших пакетов услуг:

№1 Функциональность
Позволяет решать поставленные задачи. Позволяет существенно повысить возможности устройства.
 
Описание слайда:
Плюсы наших пакетов услуг: №1 Функциональность Позволяет решать поставленные задачи. Позволяет существенно повысить возможности устройства.  

Слайд 19





                           
У нас есть очень интересное предложение на пакет комфорт, который позволит Вам легко пользоваться социальными сетями и навигатором электронной почтой. Самое главное, что Вы это можете делать совершенно безопасно так как данный пакет включает в себя антивирусную программу, которая позволит Вам не беспокоится о попадании вредоносных программ на Ваше устройство, а также у вас будет уже установлен переводчик на любой язык, возможность работы с документами,  а так же база консультант плюс, которая позволяет быстро и удобно работать с правовой базой РФ. Так же, производится перенос файлов в виде музыки, фото, видео с предыдущего устройства на новое.
Описание слайда:
У нас есть очень интересное предложение на пакет комфорт, который позволит Вам легко пользоваться социальными сетями и навигатором электронной почтой. Самое главное, что Вы это можете делать совершенно безопасно так как данный пакет включает в себя антивирусную программу, которая позволит Вам не беспокоится о попадании вредоносных программ на Ваше устройство, а также у вас будет уже установлен переводчик на любой язык, возможность работы с документами, а так же база консультант плюс, которая позволяет быстро и удобно работать с правовой базой РФ. Так же, производится перенос файлов в виде музыки, фото, видео с предыдущего устройства на новое.

Слайд 20





Аксессуары
А также хочу предложить антивирусную программу, которая позволит Вам безопасно посещать любые сайты. В случае приобретения, я сразу могу установить ее, благодаря этому Вы сэкономите время. Стоимость услуги такая то, времени займет столько-то.
Описание слайда:
Аксессуары А также хочу предложить антивирусную программу, которая позволит Вам безопасно посещать любые сайты. В случае приобретения, я сразу могу установить ее, благодаря этому Вы сэкономите время. Стоимость услуги такая то, времени займет столько-то.

Слайд 21


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





 6. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ. Вежливый продавец.
Описание слайда:
6. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ. Вежливый продавец.

Слайд 26





                  
«Есть ли у вас бонусная карта ДНС?»
Описание слайда:
«Есть ли у вас бонусная карта ДНС?»

Слайд 27


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Стандарты обслуживания ДНС, слайд №35
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию