🗊Презентация Стандарты работы супервайзера

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Стандарты работы супервайзера, слайд №1Стандарты работы супервайзера, слайд №2Стандарты работы супервайзера, слайд №3Стандарты работы супервайзера, слайд №4Стандарты работы супервайзера, слайд №5Стандарты работы супервайзера, слайд №6Стандарты работы супервайзера, слайд №7Стандарты работы супервайзера, слайд №8Стандарты работы супервайзера, слайд №9Стандарты работы супервайзера, слайд №10Стандарты работы супервайзера, слайд №11Стандарты работы супервайзера, слайд №12Стандарты работы супервайзера, слайд №13Стандарты работы супервайзера, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стандарты работы супервайзера. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стандарты работы супервайзера
Описание слайда:
Стандарты работы супервайзера

Слайд 2


Стандарты работы супервайзера, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Планирование
Описание слайда:
Планирование

Слайд 4





Ежедневные активности
Вносить информацию по операторам в отчет по графикам.
Планировать ресурс операторов на следующую рабочую смену с учетом необходимости обеспечения полного состава группы. Необходимо учитывать все больничные, отпуска и оговоренные невыходы для привлечения операторов из других смен/отделов, информировать в рабочий операционный чат проекта два раза в день в начале рабочей смены и в конце рабочей смены.
Планировать и контролировать работу СО в смену: операторские активности и активности помощника – наставника.
Формировать график дополнительных смен с учетом потребности сотрудников на линии для поддержания установленных параметров проекта, информацию предоставлять Руководителю проекта.
Оценивать и обеспечивать равномерность загруженности операторов. Необходимая норма - не менее 85%, знать механизмы регулирования показателя %UTZ.
Описание слайда:
Ежедневные активности Вносить информацию по операторам в отчет по графикам. Планировать ресурс операторов на следующую рабочую смену с учетом необходимости обеспечения полного состава группы. Необходимо учитывать все больничные, отпуска и оговоренные невыходы для привлечения операторов из других смен/отделов, информировать в рабочий операционный чат проекта два раза в день в начале рабочей смены и в конце рабочей смены. Планировать и контролировать работу СО в смену: операторские активности и активности помощника – наставника. Формировать график дополнительных смен с учетом потребности сотрудников на линии для поддержания установленных параметров проекта, информацию предоставлять Руководителю проекта. Оценивать и обеспечивать равномерность загруженности операторов. Необходимая норма - не менее 85%, знать механизмы регулирования показателя %UTZ.

Слайд 5





Работа с операторами
Описание слайда:
Работа с операторами

Слайд 6





Ежедневные активности

Информировать (утром за предыдущий день) операторов о результатах прошедшей смены в формате пятиминутки на проекте.
Прослушивать диалоги операторов в режиме on-line (side by side) на выявление ошибок. Не менее 7-10 звонков операторов по группе согласно приоритетам.
Проводить индивидуальное и групповое обучение операторов (коучинг, рефреш тренинг, мини-обучения обновлениям в проектах/навыках). Упор должен направляться на новых операторов, на проблемные и новые проекты/навыки. В день не менее 3 запланированных коучингов - информацию предоставлять в операционный чат проекта, в процесс по возможности добавить СО. 
Проводить оперативную обратную связь по Флагам от КК, фиксируя свои действия в АС Контроля качества
Контролировать ведение дневника СО с последующим составлением тренингов (коучингов и мини-тренингов), опираясь на полученные сведения для СО.
Эскалировать проблемы по проектам/навыкам и отклонениям от норм и стандартов обслуживания непосредственному руководителю.
Описание слайда:
Ежедневные активности Информировать (утром за предыдущий день) операторов о результатах прошедшей смены в формате пятиминутки на проекте. Прослушивать диалоги операторов в режиме on-line (side by side) на выявление ошибок. Не менее 7-10 звонков операторов по группе согласно приоритетам. Проводить индивидуальное и групповое обучение операторов (коучинг, рефреш тренинг, мини-обучения обновлениям в проектах/навыках). Упор должен направляться на новых операторов, на проблемные и новые проекты/навыки. В день не менее 3 запланированных коучингов - информацию предоставлять в операционный чат проекта, в процесс по возможности добавить СО. Проводить оперативную обратную связь по Флагам от КК, фиксируя свои действия в АС Контроля качества Контролировать ведение дневника СО с последующим составлением тренингов (коучингов и мини-тренингов), опираясь на полученные сведения для СО. Эскалировать проблемы по проектам/навыкам и отклонениям от норм и стандартов обслуживания непосредственному руководителю.

Слайд 7





Еженедельные активности

Составлять и предоставлять операторам промежуточный рейтинг по результатам работы (%OCC и %UTZ) 
Проводить анализ динамики КК, выработки, административных нарушений (за прошедшую неделю по дням), с последующим его сокращением путем проведения on-line коучингов/мини-тренингов.
Составлять графики обучения и проводить мини-тренинги по проектам/навыкам (регулярность определяется количеством новых операторов и текущим значением операционных показателей) с согласованием РП в операционных чатах.
Описание слайда:
Еженедельные активности Составлять и предоставлять операторам промежуточный рейтинг по результатам работы (%OCC и %UTZ) Проводить анализ динамики КК, выработки, административных нарушений (за прошедшую неделю по дням), с последующим его сокращением путем проведения on-line коучингов/мини-тренингов. Составлять графики обучения и проводить мини-тренинги по проектам/навыкам (регулярность определяется количеством новых операторов и текущим значением операционных показателей) с согласованием РП в операционных чатах.

Слайд 8





Ежемесячные активности

Составлять графики обучения и проводить плановые обучения по проектам/навыкам (регулярность определяется количеством новых операторов и текущим значением операционных показателей)
Своевременно направлять новых операторов на тренинги, в рамках программы повышения их квалификации.
Подготовка и участие в калибровочных сессиях  по проекту,  оценка ЗФ,  анализ типичных ошибок КК.
Описание слайда:
Ежемесячные активности Составлять графики обучения и проводить плановые обучения по проектам/навыкам (регулярность определяется количеством новых операторов и текущим значением операционных показателей) Своевременно направлять новых операторов на тренинги, в рамках программы повышения их квалификации. Подготовка и участие в калибровочных сессиях по проекту, оценка ЗФ, анализ типичных ошибок КК.

Слайд 9





Рабочие инструменты и реагирование

Своевременно и оперативно предоставить новым операторам инструментарий, необходимый для работы (доступ в компьютер, рабочее место, материалы по проектам/навыкам).
Своевременно и оперативно предоставить операторам всю необходимую для работы информацию (например, при внесении изменений в процессы обслуживания и т.п.), при необходимости с привлечением СО.
Оперативно реагировать на все запросы, вопросы, просьбы, указания и т.д. от других отделов, согласовывая данную активность со своим руководителем.
Описание слайда:
Рабочие инструменты и реагирование Своевременно и оперативно предоставить новым операторам инструментарий, необходимый для работы (доступ в компьютер, рабочее место, материалы по проектам/навыкам). Своевременно и оперативно предоставить операторам всю необходимую для работы информацию (например, при внесении изменений в процессы обслуживания и т.п.), при необходимости с привлечением СО. Оперативно реагировать на все запросы, вопросы, просьбы, указания и т.д. от других отделов, согласовывая данную активность со своим руководителем.

Слайд 10





Отчетность и информирование руководителя

Ежедневно в начале рабочего дня и в течение рабочего дня представлять непосредственному руководителю общий отчет по количественному и качественному составу группы (невыходы, замены, планы по коучингам и отработке флагов КК). А также информировать о количественном составе групп на следующий день в формате информирования. в соответствующем операционном чате проекта.
Еженедельно (запланированная встреча) представлять краткий отчет и обсуждать с руководителем выполнение задач за прошедшую неделю, осуществлять планирование задач на следующую рабочую неделю.
Ежемесячно согласовывать и утверждать свои задачи у непосредственного руководителя на месяц.
Описание слайда:
Отчетность и информирование руководителя Ежедневно в начале рабочего дня и в течение рабочего дня представлять непосредственному руководителю общий отчет по количественному и качественному составу группы (невыходы, замены, планы по коучингам и отработке флагов КК). А также информировать о количественном составе групп на следующий день в формате информирования. в соответствующем операционном чате проекта. Еженедельно (запланированная встреча) представлять краткий отчет и обсуждать с руководителем выполнение задач за прошедшую неделю, осуществлять планирование задач на следующую рабочую неделю. Ежемесячно согласовывать и утверждать свои задачи у непосредственного руководителя на месяц.

Слайд 11





Дисциплина

Соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные на предприятии и предусмотренные трудовым законодательством
Следовать согласованному с непосредственным руководителем и РКЦ графику работ.
Проявлять инициативу в вопросах рациональной организации труда
Контроль над соблюдением внутреннего распорядка операторами.
Описание слайда:
Дисциплина Соблюдать правила внутреннего распорядка, установленные на предприятии и предусмотренные трудовым законодательством Следовать согласованному с непосредственным руководителем и РКЦ графику работ. Проявлять инициативу в вопросах рациональной организации труда Контроль над соблюдением внутреннего распорядка операторами.

Слайд 12





Рабочая документация

Хронологические или накопленные отчеты по показателям работы операторов группы для аналитической работы(вкл. задействованные логины по месяцам, приход/уход сотрудников по своей группе, план/факт отработанных часов, КК, АНТ, дисциплинарные нарушения и т.п.).
Графики работы и подработок операторов. Своевременное и оперативное внесение изменений и корректировок.
Таблица загруженности операторов с указанием подключенных приложений и приоритетов. Своевременное и оперативное внесение изменений и корректировок.
Описание слайда:
Рабочая документация Хронологические или накопленные отчеты по показателям работы операторов группы для аналитической работы(вкл. задействованные логины по месяцам, приход/уход сотрудников по своей группе, план/факт отработанных часов, КК, АНТ, дисциплинарные нарушения и т.п.). Графики работы и подработок операторов. Своевременное и оперативное внесение изменений и корректировок. Таблица загруженности операторов с указанием подключенных приложений и приоритетов. Своевременное и оперативное внесение изменений и корректировок.

Слайд 13





А также:
Мониторинг операционного чата проекта.
Обработка проектной информации, дневника по проекту, осуществление исходящих вызовов, предусмотренных проектом (по необходимости).
Описание слайда:
А также: Мониторинг операционного чата проекта. Обработка проектной информации, дневника по проекту, осуществление исходящих вызовов, предусмотренных проектом (по необходимости).

Слайд 14





Успехов в работе!
Описание слайда:
Успехов в работе!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию