🗊Презентация Статьи на тему диагностики (психологическая служба)

Нажмите для полного просмотра!
Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №1Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №2Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №3Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №4Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №5Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №6Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №7Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №8Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №9Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №10Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №11Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №12Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №13Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №14Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №15Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №16Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №17Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №18Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №19Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №20Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №21Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №22Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №23Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №24Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №25Статьи на тему диагностики (психологическая служба), слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Статьи на тему диагностики (психологическая служба). Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Статьи на тему диагностики
(психологическая служба)
Презентацию выполнили студентки группы ППОб-4701-51-00
Тупицына Евгения Андреевна
Перешеина Анна Игоревна
Описание слайда:
Статьи на тему диагностики (психологическая служба) Презентацию выполнили студентки группы ППОб-4701-51-00 Тупицына Евгения Андреевна Перешеина Анна Игоревна

Слайд 2





Журнал «Справочник педагога-психолога» № 12, 2016

Куклы-марионетки: применяем в диагностической работе                           О.А. Самодурова стр. 14
На стр. 16 представлена таблица «Особенности создания образа куклы-марионетки», предназначенная для фиксирования результатов диагностической работы.
Описание слайда:
Журнал «Справочник педагога-психолога» № 12, 2016 Куклы-марионетки: применяем в диагностической работе О.А. Самодурова стр. 14 На стр. 16 представлена таблица «Особенности создания образа куклы-марионетки», предназначенная для фиксирования результатов диагностической работы.

Слайд 3





Программа профессионального самоопределения старших школьников с учётом гендерной социальзации Ю.В. Кобазова стр. 42
Программа профессионального самоопределения старших школьников с учётом гендерной социальзации Ю.В. Кобазова стр. 42
Опросник Сандры Бэм по изучению маскулинности – феминности.
Опросник для определения структуры темперамента В.М. Русалова. 
Опросник «Индекс жизненной удовлетворённости» в адаптации  Н.В. Паниной.
Опросник профессиональных склонностей Л. Йовайши в модификации Г.В. Резапкиной.
Методика С.И. Вершинина «Тест интересов и склонностей»
Описание слайда:
Программа профессионального самоопределения старших школьников с учётом гендерной социальзации Ю.В. Кобазова стр. 42 Программа профессионального самоопределения старших школьников с учётом гендерной социальзации Ю.В. Кобазова стр. 42 Опросник Сандры Бэм по изучению маскулинности – феминности. Опросник для определения структуры темперамента В.М. Русалова. Опросник «Индекс жизненной удовлетворённости» в адаптации Н.В. Паниной. Опросник профессиональных склонностей Л. Йовайши в модификации Г.В. Резапкиной. Методика С.И. Вершинина «Тест интересов и склонностей»

Слайд 4





Журнал «Справочник педагога-психолога» №1, 2017 

«Три метода диагностики эмоционально-личностной сферы учащихся с умственной отсталостью» А. В. Фокина с.4 – 14 
Наблюдение: план диагностического наблюдения, профиль доминирующих личностных тенденций, специальные диагностические приемы. 
Беседа: требования, структура, виды. 
Проективные методики с простой инструкцией: «Кактус», «Интервью «Волшебный мир»» автор Л. Д. Столяренко.
Описание слайда:
Журнал «Справочник педагога-психолога» №1, 2017 «Три метода диагностики эмоционально-личностной сферы учащихся с умственной отсталостью» А. В. Фокина с.4 – 14 Наблюдение: план диагностического наблюдения, профиль доминирующих личностных тенденций, специальные диагностические приемы. Беседа: требования, структура, виды. Проективные методики с простой инструкцией: «Кактус», «Интервью «Волшебный мир»» автор Л. Д. Столяренко.

Слайд 5





Журнал «Справочник педагога-психолога» №2 2017 

«Проективная рисуночная методика «Вулкан» Александра Фокина с. 56 – 64
Диагностика эмоциональной сферы детей и подростков. 
Процедура диагностики. Параметры анализа, интерпретация.
Описание слайда:
Журнал «Справочник педагога-психолога» №2 2017 «Проективная рисуночная методика «Вулкан» Александра Фокина с. 56 – 64 Диагностика эмоциональной сферы детей и подростков. Процедура диагностики. Параметры анализа, интерпретация.

Слайд 6





Журнал «Справочник педагога-психолога» №3, 2017 

«Как использовать метафорические ассоциативные карты в работе с педагогами» Яна Акинкина, Екатерина Феребова с. 46 – 53
Примеры заданий МАК
Описание слайда:
Журнал «Справочник педагога-психолога» №3, 2017 «Как использовать метафорические ассоциативные карты в работе с педагогами» Яна Акинкина, Екатерина Феребова с. 46 – 53 Примеры заданий МАК

Слайд 7





Журнал «Справочник педагога-психолога»  №4, 2017 

«Если вы подозреваете насилие в семье: как получить первичную информацию» Фокина Александра с. 24 – 31
Вербальная проективная методика САТ (Children’s Apperception Test).  
Методика Рене Жиля
«Дом, дерево, человек»
«Рисунок несуществующего животного»
Описание слайда:
Журнал «Справочник педагога-психолога» №4, 2017 «Если вы подозреваете насилие в семье: как получить первичную информацию» Фокина Александра с. 24 – 31 Вербальная проективная методика САТ (Children’s Apperception Test).   Методика Рене Жиля «Дом, дерево, человек» «Рисунок несуществующего животного»

Слайд 8





Журнал «Справочник педагога-психолога» №6, 2017 

«Диагностика учебной мотивации учащихся 10-го класса» Любовь Фетисова, Наталья Фомочкина с. 29 – 36
Методика изучения мотивации старшеклассников М.И. Лукьяновой, Н.В. Калининой представляет собой 18  неоконченных предложений с вариантами продолжения.
Описание слайда:
Журнал «Справочник педагога-психолога» №6, 2017 «Диагностика учебной мотивации учащихся 10-го класса» Любовь Фетисова, Наталья Фомочкина с. 29 – 36 Методика изучения мотивации старшеклассников М.И. Лукьяновой, Н.В. Калининой представляет собой 18 неоконченных предложений с вариантами продолжения.

Слайд 9





Журнал «Справочник педагога-психолога» №7, 2017 

«Методика «Барашек в бутылке» выявит эмоциональные проблемы в семье» Анна Кремлякова  с. 15 – 25
Изначально методика Т.П. Репновой помогала выявить психологическое состояние человека во внутриутробном развитии. Адаптированный вариант позволяет диагностировань психологическое самоощущение ребёнка 6-7 лет  в семье.
Описание слайда:
Журнал «Справочник педагога-психолога» №7, 2017 «Методика «Барашек в бутылке» выявит эмоциональные проблемы в семье» Анна Кремлякова с. 15 – 25 Изначально методика Т.П. Репновой помогала выявить психологическое состояние человека во внутриутробном развитии. Адаптированный вариант позволяет диагностировань психологическое самоощущение ребёнка 6-7 лет в семье.

Слайд 10





Журнал «Справочник педагога-психолога» №8, 2017

«Методики, которые исследуют стартовый уровень учащихся 1-го класса» Ксения Шалагинова с. 24 – 26
В статье представлена диагностическая программа исследования, в которую входят следующие методики:
Ориентировочный тест школьной зрелости И. Йирасека, модификация Керна;
Методика «Домик» Н.И. Гуткиной;
Методика «Рисование бус» И.И. Аргинской;
Методика «Раскрашивание фигур» Н.Я. Чутко;
Методика «Чтение схем слов» Н.В. Нечаевой
Описание слайда:
Журнал «Справочник педагога-психолога» №8, 2017 «Методики, которые исследуют стартовый уровень учащихся 1-го класса» Ксения Шалагинова с. 24 – 26 В статье представлена диагностическая программа исследования, в которую входят следующие методики: Ориентировочный тест школьной зрелости И. Йирасека, модификация Керна; Методика «Домик» Н.И. Гуткиной; Методика «Рисование бус» И.И. Аргинской; Методика «Раскрашивание фигур» Н.Я. Чутко; Методика «Чтение схем слов» Н.В. Нечаевой

Слайд 11





Журнал «Справочник педагога-психолога» №9, 2017
«Расскажите родителям на собрании, что такое подростковая компьютерная зависимость и как с ней бороться» Альфия Мавлиева стр. 29
Экспресс-диагностика по определению компьютерной зависимости у ребёнка.
Описание слайда:
Журнал «Справочник педагога-психолога» №9, 2017 «Расскажите родителям на собрании, что такое подростковая компьютерная зависимость и как с ней бороться» Альфия Мавлиева стр. 29 Экспресс-диагностика по определению компьютерной зависимости у ребёнка.

Слайд 12





«Как диагностировать уровень саморегуляции учащихся» Марина Григорович стр. 30
«Как диагностировать уровень саморегуляции учащихся» Марина Григорович стр. 30
Опросник «Стиль саморегуляции поведения — ССП-98» В.И. Моросанова, Е.М. Коноз позволяет выявить актуальный уровень сформированности регулятивных УУД у подростков.
«Проективная сказкотерапевтическая методика поможет раскрыть творческий потенциал педагогов»  Яна Акинкина стр. 39
Упражнения «Сказочный учитель», «Сказочная загадка» (диагностика личностных черт).
Упражнение «Хранитель мыслей» (диагностика профессиональных страхов).
Описание слайда:
«Как диагностировать уровень саморегуляции учащихся» Марина Григорович стр. 30 «Как диагностировать уровень саморегуляции учащихся» Марина Григорович стр. 30 Опросник «Стиль саморегуляции поведения — ССП-98» В.И. Моросанова, Е.М. Коноз позволяет выявить актуальный уровень сформированности регулятивных УУД у подростков. «Проективная сказкотерапевтическая методика поможет раскрыть творческий потенциал педагогов» Яна Акинкина стр. 39 Упражнения «Сказочный учитель», «Сказочная загадка» (диагностика личностных черт). Упражнение «Хранитель мыслей» (диагностика профессиональных страхов).

Слайд 13





Журнал «Справочник педагога-психолога» №10, 2017 
«Как выявить, есть ли у ребенка склонность к суициду: пошаговая инструкция»  Ольга Ткачева  с. 49 – 59
Проведение общей психодиагностики в 5-11-х классах по выявлению учащихся с риском суицидального поведения.
Описание слайда:
Журнал «Справочник педагога-психолога» №10, 2017 «Как выявить, есть ли у ребенка склонность к суициду: пошаговая инструкция» Ольга Ткачева с. 49 – 59 Проведение общей психодиагностики в 5-11-х классах по выявлению учащихся с риском суицидального поведения.

Слайд 14





Журнал «Справочник педагога-психолога» №11, 2017 
«Ребенок плохо учится и не умеет общаться: методики для углубленной диагностики учащихся 1-х и 5-х классов» Дарья Соловьева стр. 12
В статье представлен список методик для диагностики мышления, внимания, памяти, речи и навыков чтения учащихся 1-х и 5-х классов.
Описание слайда:
Журнал «Справочник педагога-психолога» №11, 2017 «Ребенок плохо учится и не умеет общаться: методики для углубленной диагностики учащихся 1-х и 5-х классов» Дарья Соловьева стр. 12 В статье представлен список методик для диагностики мышления, внимания, памяти, речи и навыков чтения учащихся 1-х и 5-х классов.

Слайд 15





Журнал «Справочник педагога-психолога» №12, 2017 
«Семинар-тренинг, который поможет вам научить педагогов работать с детьми с ОВЗ» Людмила Иохим, Ольга Кузнецова стр. 12
На первом этапе  семинара-тренинга проходит диагностика: 
анкета «Готовность педагогов к инклюзивному образованию»;
методика диагностики профессиональной педагогической толерантности (Ю.А. Макаров);
методика диагностики ориентированности педагогов на учебно-дисциплинарную и личностную модель взаимодействия с детьми (В.Г. Маралов).
Описание слайда:
Журнал «Справочник педагога-психолога» №12, 2017 «Семинар-тренинг, который поможет вам научить педагогов работать с детьми с ОВЗ» Людмила Иохим, Ольга Кузнецова стр. 12 На первом этапе семинара-тренинга проходит диагностика: анкета «Готовность педагогов к инклюзивному образованию»; методика диагностики профессиональной педагогической толерантности (Ю.А. Макаров); методика диагностики ориентированности педагогов на учебно-дисциплинарную и личностную модель взаимодействия с детьми (В.Г. Маралов).

Слайд 16





«Как научить подростков использовать свои особенности восприятия информации в учебе» Ольга Хухлаева стр. 38
«Как научить подростков использовать свои особенности восприятия информации в учебе» Ольга Хухлаева стр. 38
Анкета «Определи ведущий способ восприятия».
Анкета «Определи свое ведущее полушарие».
Анкета «Определи свой предпочитаемый темп».
Описание слайда:
«Как научить подростков использовать свои особенности восприятия информации в учебе» Ольга Хухлаева стр. 38 «Как научить подростков использовать свои особенности восприятия информации в учебе» Ольга Хухлаева стр. 38 Анкета «Определи ведущий способ восприятия». Анкета «Определи свое ведущее полушарие». Анкета «Определи свой предпочитаемый темп».

Слайд 17





Журнал «Справочник педагога-психолога» №1, 2018

«Как развивать интеллектуальные способности у подростков. Тематический план программы» Ирина Стрилец стр. 32
Предлагается провести диагностику интеллектуальных способностей учеников 7-х и 8-х классов, используя методики: 
«Краткий отборочный тест» (КОТ), 
«Школьный тест умственного развити»я (ШТУР),
«Интеллектуальная лабильность» в модификации С.Н. Костроминой.
Описание слайда:
Журнал «Справочник педагога-психолога» №1, 2018 «Как развивать интеллектуальные способности у подростков. Тематический план программы» Ирина Стрилец стр. 32 Предлагается провести диагностику интеллектуальных способностей учеников 7-х и 8-х классов, используя методики: «Краткий отборочный тест» (КОТ), «Школьный тест умственного развити»я (ШТУР), «Интеллектуальная лабильность» в модификации С.Н. Костроминой.

Слайд 18





«Как психологически подготовить старшеклассников к ГИА» Юлия Кузнецова и Мария Мягкова стр. 66
«Как психологически подготовить старшеклассников к ГИА» Юлия Кузнецова и Мария Мягкова стр. 66
Предлагается содержание занятия «Психологическая готовность к ГИА», на котором проводится анкетирование «Готовность к ГИА» старшеклассников, чтобы определить уровень их готовности к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Описание слайда:
«Как психологически подготовить старшеклассников к ГИА» Юлия Кузнецова и Мария Мягкова стр. 66 «Как психологически подготовить старшеклассников к ГИА» Юлия Кузнецова и Мария Мягкова стр. 66 Предлагается содержание занятия «Психологическая готовность к ГИА», на котором проводится анкетирование «Готовность к ГИА» старшеклассников, чтобы определить уровень их готовности к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

Слайд 19





«Как скорректировать поведение агрессивного лидера класса, чтобы не допустить буллинга» Александра Фокина стр.11
«Как скорректировать поведение агрессивного лидера класса, чтобы не допустить буллинга» Александра Фокина стр.11
Для изучения отношений в классе  рекомендуется использовать:
социометрию Я. Морено (5–11-х классы), социометрический эксперимент Я.Л. Коломинского (1–5‑х классы)
психологические игры «Кораблекрушение», «Луна» или «Необитаемый остров».
Для выявления уровня агрессивности рекомендуется использовать:
опросник  Басса – Дарки, тест руки и фильм-тест Рене Жиля;
рисуночные методики («Вулкан», «Кактус», «Рисунок несуществующего животного», «Дом, дерево, человек»).
Описание слайда:
«Как скорректировать поведение агрессивного лидера класса, чтобы не допустить буллинга» Александра Фокина стр.11 «Как скорректировать поведение агрессивного лидера класса, чтобы не допустить буллинга» Александра Фокина стр.11 Для изучения отношений в классе рекомендуется использовать: социометрию Я. Морено (5–11-х классы), социометрический эксперимент Я.Л. Коломинского (1–5‑х классы) психологические игры «Кораблекрушение», «Луна» или «Необитаемый остров». Для выявления уровня агрессивности рекомендуется использовать: опросник Басса – Дарки, тест руки и фильм-тест Рене Жиля; рисуночные методики («Вулкан», «Кактус», «Рисунок несуществующего животного», «Дом, дерево, человек»).

Слайд 20





«Методики для диагностики развития универсальных учебных действий у младших школьников» Ирина Узянова стр. 22.
«Методики для диагностики развития универсальных учебных действий у младших школьников» Ирина Узянова стр. 22.
Банк психодиагностических методик для оценки сформированности УУД школьников 1–4-го классов.
Банк психодиагностических методик для оценки особенностей развития личности учеников 1–4-х классов.
Сценарий занятия для детей с интеллектуальными нарушениями стр. 30
Для определения  типа профессий используется «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова
Описание слайда:
«Методики для диагностики развития универсальных учебных действий у младших школьников» Ирина Узянова стр. 22. «Методики для диагностики развития универсальных учебных действий у младших школьников» Ирина Узянова стр. 22. Банк психодиагностических методик для оценки сформированности УУД школьников 1–4-го классов. Банк психодиагностических методик для оценки особенностей развития личности учеников 1–4-х классов. Сценарий занятия для детей с интеллектуальными нарушениями стр. 30 Для определения типа профессий используется «Дифференциально-диагностический опросник» Е.А. Климова

Слайд 21





«Как провести экспертизу психологической безопасности образовательной среды» Дарья Соловьева стр. 10
«Как провести экспертизу психологической безопасности образовательной среды» Дарья Соловьева стр. 10
Опросник «Психологическая безопасность образовательной среды школы» для учеников И.А. Баевой (психологическая экспертиза безопасности образовательной среды).
Описание слайда:
«Как провести экспертизу психологической безопасности образовательной среды» Дарья Соловьева стр. 10 «Как провести экспертизу психологической безопасности образовательной среды» Дарья Соловьева стр. 10 Опросник «Психологическая безопасность образовательной среды школы» для учеников И.А. Баевой (психологическая экспертиза безопасности образовательной среды).

Слайд 22





«Две анкеты для диагностики игровой зависимости у ребенка» Александра Фокина стр. 20
«Две анкеты для диагностики игровой зависимости у ребенка» Александра Фокина стр. 20
Анкета для родителей (А. Фокина)
Анкета для подростков (Массачусетский опросник увлечения азартными играми в авторской модификации А. Фокиной).
Описание слайда:
«Две анкеты для диагностики игровой зависимости у ребенка» Александра Фокина стр. 20 «Две анкеты для диагностики игровой зависимости у ребенка» Александра Фокина стр. 20 Анкета для родителей (А. Фокина) Анкета для подростков (Массачусетский опросник увлечения азартными играми в авторской модификации А. Фокиной).

Слайд 23





«Программа «Давай дружить!» поможет научить застенчивых подростков общаться» Дарья Соловьева стр. 24
«Программа «Давай дружить!» поможет научить застенчивых подростков общаться» Дарья Соловьева стр. 24
В процессе подготовки к занятию нужно продиагностировать:
личностный компонент (методика «Изучение общей самооценки» Г.Н. Казанцевой);
коммуникативный компонент (тест «Какой я в общении»);
поведенческий компонент (детский личностный опросник Кеттелла в модификации Л.А. Ясюковой).
Описание слайда:
«Программа «Давай дружить!» поможет научить застенчивых подростков общаться» Дарья Соловьева стр. 24 «Программа «Давай дружить!» поможет научить застенчивых подростков общаться» Дарья Соловьева стр. 24 В процессе подготовки к занятию нужно продиагностировать: личностный компонент (методика «Изучение общей самооценки» Г.Н. Казанцевой); коммуникативный компонент (тест «Какой я в общении»); поведенческий компонент (детский личностный опросник Кеттелла в модификации Л.А. Ясюковой).

Слайд 24





«Как помочь подростку благополучно прожить и завершить кризисный период» Вероника Милицына стр.48
«Как помочь подростку благополучно прожить и завершить кризисный период» Вероника Милицына стр.48
Проективный рисуночный тест «Розовый куст» В. Оклендер. Розовый куст – метафора состояния человека как отражение внутреннего мира.
Описание слайда:
«Как помочь подростку благополучно прожить и завершить кризисный период» Вероника Милицына стр.48 «Как помочь подростку благополучно прожить и завершить кризисный период» Вероника Милицына стр.48 Проективный рисуночный тест «Розовый куст» В. Оклендер. Розовый куст – метафора состояния человека как отражение внутреннего мира.

Слайд 25





«Как педагог-психолог участвует в подготовке школьников к ЕГЭ. План работы на учебный год» Дарья Соловьева стр. 31
«Как педагог-психолог участвует в подготовке школьников к ЕГЭ. План работы на учебный год» Дарья Соловьева стр. 31
Для определения уровня психологической готовности учащихся, развития внимания, памяти, мышления и волевой саморегуляции с помощью методик:
«Самооценка психологической готовности к ЕГЭ» (модификация методики М.Ю. Чибисовой);
«Изучение общей самооценки» (опросник Г.Н. Казанцевой);
Описание слайда:
«Как педагог-психолог участвует в подготовке школьников к ЕГЭ. План работы на учебный год» Дарья Соловьева стр. 31 «Как педагог-психолог участвует в подготовке школьников к ЕГЭ. План работы на учебный год» Дарья Соловьева стр. 31 Для определения уровня психологической готовности учащихся, развития внимания, памяти, мышления и волевой саморегуляции с помощью методик: «Самооценка психологической готовности к ЕГЭ» (модификация методики М.Ю. Чибисовой); «Изучение общей самооценки» (опросник Г.Н. Казанцевой);

Слайд 26





«Определение объема внимания»,  «Выявление уровня устойчивости и переключения внимания»,  «Корректурные пробы Бурдона»;
«Определение объема внимания»,  «Выявление уровня устойчивости и переключения внимания»,  «Корректурные пробы Бурдона»;
«Цезарь» (тест для диагностики объема оперативной памяти);
«Определение уровня развития волевой саморегуляции» (тест- опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана).
Описание слайда:
«Определение объема внимания», «Выявление уровня устойчивости и переключения внимания», «Корректурные пробы Бурдона»; «Определение объема внимания», «Выявление уровня устойчивости и переключения внимания», «Корректурные пробы Бурдона»; «Цезарь» (тест для диагностики объема оперативной памяти); «Определение уровня развития волевой саморегуляции» (тест- опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию