🗊Презентация Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве

Нажмите для полного просмотра!
Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №1Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №2Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №3Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №4Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №5Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №6Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №7Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №8Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №9Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №10Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №11Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №12Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №13Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №14Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №15Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №16Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №17Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №18Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №19Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №20Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №21Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №22Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №23Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №24Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №25Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №26Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №27Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Стили поведения и общения людей (по И. Адизесу): использование в наставничестве. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Стили поведения и общения людей (по И.Адизесу): использование в наставничестве
Бизнес-тренинг
Описание слайда:
Стили поведения и общения людей (по И.Адизесу): использование в наставничестве Бизнес-тренинг

Слайд 2





Условия успешного наставничества
Взаимопонимание
Доверие и уважение
Эмоциональный контакт
Высокая мотивация обеих сторон
Способность давать и воспринимать как похвалу, так и критику
Описание слайда:
Условия успешного наставничества Взаимопонимание Доверие и уважение Эмоциональный контакт Высокая мотивация обеих сторон Способность давать и воспринимать как похвалу, так и критику

Слайд 3





Что может помешать?
Различия в деятельности, мышлении и речи 
Взаимное раздражение
Различия в ценностях и приоритетах
Постепенная утрата мотивации
Недостаток позитивного подкрепления, восприятие замечаний как придирок
Описание слайда:
Что может помешать? Различия в деятельности, мышлении и речи Взаимное раздражение Различия в ценностях и приоритетах Постепенная утрата мотивации Недостаток позитивного подкрепления, восприятие замечаний как придирок

Слайд 4





Что такое индивидуальные стили и почему их важно знать?
Индивидуальный стиль: способ восприятия, мышления, поведения, применяемый данным человеком в большинстве ситуаций.
Каждый стиль имеет свои сильные и слабые стороны.
Стиль делает человека более успешным в одних ситуациях и менее успешным – в других.
Конфликты, отсутствие взаимопонимания, разногласия часто возникают из-за противоречия стилей.
Эффективный наставник должен уметь подстраиваться под стиль обучаемого.
При работе с людьми важно осознавать особенности своего собственного стиля и определять стили других, чтобы успешно взаимодействовать с ними.
Описание слайда:
Что такое индивидуальные стили и почему их важно знать? Индивидуальный стиль: способ восприятия, мышления, поведения, применяемый данным человеком в большинстве ситуаций. Каждый стиль имеет свои сильные и слабые стороны. Стиль делает человека более успешным в одних ситуациях и менее успешным – в других. Конфликты, отсутствие взаимопонимания, разногласия часто возникают из-за противоречия стилей. Эффективный наставник должен уметь подстраиваться под стиль обучаемого. При работе с людьми важно осознавать особенности своего собственного стиля и определять стили других, чтобы успешно взаимодействовать с ними.

Слайд 5





Чему мы научимся
Распознавать стили по речевым признакам и поведению человека
Понимать, почему возникают проблемы между представителями разных стилей
Слышать и понимать, что говорят представители разных стилей
Выстраивать отношения с учениками в соответствии с их стилями
Определим свой собственный стиль и научимся пользоваться его преимуществами и преодолевать возможные проблемы
Описание слайда:
Чему мы научимся Распознавать стили по речевым признакам и поведению человека Понимать, почему возникают проблемы между представителями разных стилей Слышать и понимать, что говорят представители разных стилей Выстраивать отношения с учениками в соответствии с их стилями Определим свой собственный стиль и научимся пользоваться его преимуществами и преодолевать возможные проблемы

Слайд 6





Нарисуйте таблицу
Описание слайда:
Нарисуйте таблицу

Слайд 7





Случай в одной семье
Муж и жена привезли из «Икеи» шкафчик.
Муж пошёл отгонять машину.
Жена достала инструкцию, внимательно всё прочитала и разложила детали по порядку для сборки.
Тут подошёл муж, схватил первую попавшуюся задвижку и спросил: «А это куда?»
Описание слайда:
Случай в одной семье Муж и жена привезли из «Икеи» шкафчик. Муж пошёл отгонять машину. Жена достала инструкцию, внимательно всё прочитала и разложила детали по порядку для сборки. Тут подошёл муж, схватил первую попавшуюся задвижку и спросил: «А это куда?»

Слайд 8





Упражнение
Если вам ближе поведение жены, поставьте по 1 в столбцах Р и А
Если вам ближе поведение мужа, поставьте по 1 в столбцах Е и I
Описание слайда:
Упражнение Если вам ближе поведение жены, поставьте по 1 в столбцах Р и А Если вам ближе поведение мужа, поставьте по 1 в столбцах Е и I

Слайд 9





Упражнение
Посмотрите эпизод из фильма
Если вам ближе поведение персонажа 1, поставьте 1 в столбце Е
Если вам ближе поведение персонажа 2, поставьте 1 в столбце Р
Если вам ближе поведение персонажа 3, поставьте 1 в столбце I
Если вам ближе поведение персонажа 4, поставьте 1 в столбце А
Можно выбрать 2-х персонажей и поставить по 1 в двух столбцах
Описание слайда:
Упражнение Посмотрите эпизод из фильма Если вам ближе поведение персонажа 1, поставьте 1 в столбце Е Если вам ближе поведение персонажа 2, поставьте 1 в столбце Р Если вам ближе поведение персонажа 3, поставьте 1 в столбце I Если вам ближе поведение персонажа 4, поставьте 1 в столбце А Можно выбрать 2-х персонажей и поставить по 1 в двух столбцах

Слайд 10





Формула PAEI
Описание слайда:
Формула PAEI

Слайд 11





Расшифровка стилей
Р – Производитель (Producer)
А – Администратор (Administrator)
Е – Предприниматель (Entrepreneur)
I – Интегратор (Integrator)
Описание слайда:
Расшифровка стилей Р – Производитель (Producer) А – Администратор (Administrator) Е – Предприниматель (Entrepreneur) I – Интегратор (Integrator)

Слайд 12





Чем различаются стили?
Фокус: как человек воспринимает окружающий мир, какими категориями мыслит?
Приоритет в деятельности: процесс или результат.
 Организация деятельности: планомерная или мозаичная.
Направленность: на стратегию, на решение задач, на соблюдение правил, на человеческие отношения.
Описание слайда:
Чем различаются стили? Фокус: как человек воспринимает окружающий мир, какими категориями мыслит? Приоритет в деятельности: процесс или результат. Организация деятельности: планомерная или мозаичная. Направленность: на стратегию, на решение задач, на соблюдение правил, на человеческие отношения.

Слайд 13





Фокус: как человек воспринимает мир, какими категориями мыслит?
Описание слайда:
Фокус: как человек воспринимает мир, какими категориями мыслит?

Слайд 14





Упражнение 
объясните смысл пословиц:
Май, май — а шубу надевай. 
Мозоль не пуля, а с ног валит. 
Весна год кормит. 
Москва слезам не верит.
Описание слайда:
Упражнение объясните смысл пословиц: Май, май — а шубу надевай. Мозоль не пуля, а с ног валит. Весна год кормит. Москва слезам не верит.

Слайд 15





Упражнение
Если вам ближе конкретное объяснение пословиц, поставьте по 1 в столбцах Р и А
Если вам ближе образное объяснение, поставьте по 1 в столбцах Е и I
Описание слайда:
Упражнение Если вам ближе конкретное объяснение пословиц, поставьте по 1 в столбцах Р и А Если вам ближе образное объяснение, поставьте по 1 в столбцах Е и I

Слайд 16





Приоритет в деятельности
Описание слайда:
Приоритет в деятельности

Слайд 17





Упражнение
Если ваш приоритет - процесс, поставьте по 1 в столбцах I и А
Если ваш приоритет - результат, поставьте по 1 в столбцах Е и Р
Описание слайда:
Упражнение Если ваш приоритет - процесс, поставьте по 1 в столбцах I и А Если ваш приоритет - результат, поставьте по 1 в столбцах Е и Р

Слайд 18





Организация деятельности
Описание слайда:
Организация деятельности

Слайд 19





Упражнение
Если вам больше нравится Задорнов, поставьте по 1 в столбцах А и Р
Если вам больше нравится Жванецкий, поставьте по 1 в столбцах Е и I
Описание слайда:
Упражнение Если вам больше нравится Задорнов, поставьте по 1 в столбцах А и Р Если вам больше нравится Жванецкий, поставьте по 1 в столбцах Е и I

Слайд 20





Упражнение
Выберите 2 из следующих утверждений и поставьте по 1 в соответствующих столбцах
Главное условие успеха предприятия – правильные люди и сплочённая команда (I)
В работе главное – новые масштабные цели (Е)
Нам не до сантиментов: просто каждый должен делать своё дело (Р)
В успешной компании должен быть порядок и правила, которые нельзя нарушать (А)
Описание слайда:
Упражнение Выберите 2 из следующих утверждений и поставьте по 1 в соответствующих столбцах Главное условие успеха предприятия – правильные люди и сплочённая команда (I) В работе главное – новые масштабные цели (Е) Нам не до сантиментов: просто каждый должен делать своё дело (Р) В успешной компании должен быть порядок и правила, которые нельзя нарушать (А)

Слайд 21





Упражнение
Посчитайте, сколько единичек вы поставили в каждой колонке
Две колонки, в которых сумма больше, чем в других, и есть ваши ведущие стили
Описание слайда:
Упражнение Посчитайте, сколько единичек вы поставили в каждой колонке Две колонки, в которых сумма больше, чем в других, и есть ваши ведущие стили

Слайд 22





Предприниматели
Описание слайда:
Предприниматели

Слайд 23





Производители
Описание слайда:
Производители

Слайд 24





Администраторы
Описание слайда:
Администраторы

Слайд 25





Интеграторы
Описание слайда:
Интеграторы

Слайд 26





Ваши ведущие стили
PA – Производитель - Администратор
PE – Производитель - Предприниматель
PI – Производитель - Интегратор
AE – Администратор - Предприниматель
AI – Администратор - Интегратор
EI – Предприниматель - Интегратор
Описание слайда:
Ваши ведущие стили PA – Производитель - Администратор PE – Производитель - Предприниматель PI – Производитель - Интегратор AE – Администратор - Предприниматель AI – Администратор - Интегратор EI – Предприниматель - Интегратор

Слайд 27





Какой стиль включать наставнику?
Производителя – чтобы довести обучение с начала до конца, до положительного результата
Администратора – чтобы добиться от учеников точного выполнения правил  
Предпринимателя – чтобы заразить учеников энтузиазмом, вызвать интерес
Интегратора – чтобы отношения с учениками были тёплыми и дружескими
Описание слайда:
Какой стиль включать наставнику? Производителя – чтобы довести обучение с начала до конца, до положительного результата Администратора – чтобы добиться от учеников точного выполнения правил Предпринимателя – чтобы заразить учеников энтузиазмом, вызвать интерес Интегратора – чтобы отношения с учениками были тёплыми и дружескими

Слайд 28





Какие проблемы могут возникнуть?
Производитель – с трудом даёт ученикам самостоятельность, ему «проще сделать самому, чем объяснять»
Администратор – может затянуть процесс обучения, слишком многого требовать от учеников, восприниматься как придира
Предприниматель – мозаичность речи и глобальный фокус ухудшают восприятие материала учениками
Интегратор – поблажки ученикам, может нарушить дистанцию, перехвалить, вовремя не дать отрицательной обратной связи
Описание слайда:
Какие проблемы могут возникнуть? Производитель – с трудом даёт ученикам самостоятельность, ему «проще сделать самому, чем объяснять» Администратор – может затянуть процесс обучения, слишком многого требовать от учеников, восприниматься как придира Предприниматель – мозаичность речи и глобальный фокус ухудшают восприятие материала учениками Интегратор – поблажки ученикам, может нарушить дистанцию, перехвалить, вовремя не дать отрицательной обратной связи



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию