🗊 СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ Выполнил Ученик 9Б Смирнов Владислав Научный руководитель: Парамон

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №1  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №2  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №3  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №4  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №5  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №6  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №7  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №8  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №9  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №10  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №11  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №12  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №13  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №14  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №15  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №16  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №17  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №18  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №19  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №20  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №21  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №22  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №23  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №24  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №25  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №26  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №27  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №28  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №29  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №30  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №31  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №32  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №33  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №34  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №35  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ Выполнил Ученик 9Б Смирнов Владислав Научный руководитель: Парамон. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ
Выполнил  Ученик 9Б
Смирнов Владислав
Научный руководитель:
Парамонова Анастасия Владимировна
Описание слайда:
СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ Выполнил Ученик 9Б Смирнов Владислав Научный руководитель: Парамонова Анастасия Владимировна

Слайд 2





План
Панорама освобождения
Пути и модели развития
Освободившиеся страны в современном мире
Япония
Пути развития стран Восточной, Юго-Восточной и Южной Азии
Афганский эксперимент
Страны арабского мира. Ближневосточный конфликт
Страны Тропической и Южной Африки
Описание слайда:
План Панорама освобождения Пути и модели развития Освободившиеся страны в современном мире Япония Пути развития стран Восточной, Юго-Восточной и Южной Азии Афганский эксперимент Страны арабского мира. Ближневосточный конфликт Страны Тропической и Южной Африки

Слайд 3





Вопрос
Можете ли вы назвать определяющие черты лидеров стран Азии и Африки в ХХ в.
Описание слайда:
Вопрос Можете ли вы назвать определяющие черты лидеров стран Азии и Африки в ХХ в.

Слайд 4





Панорама освобождения
В результате крушения колониальных империй появилось несколько десятков независимых государств Азии и Африки. Процесс освобождения был напряженным и драматичным.
Описание слайда:
Панорама освобождения В результате крушения колониальных империй появилось несколько десятков независимых государств Азии и Африки. Процесс освобождения был напряженным и драматичным.

Слайд 5






В движении за независимость участвовали массы людей, выдвинулись яркие и самобытные лидеры, такие как  Дж. Неру в Индии, К. Нкрума в Республике Гана, Л.С. Сенгор в Сенегале, А.А. Нето в Анголе и многие другие.
Описание слайда:
В движении за независимость участвовали массы людей, выдвинулись яркие и самобытные лидеры, такие как  Дж. Неру в Индии, К. Нкрума в Республике Гана, Л.С. Сенгор в Сенегале, А.А. Нето в Анголе и многие другие.

Слайд 6






Дж. Неру
Описание слайда:
Дж. Неру

Слайд 7






К. Нкрума
Описание слайда:
К. Нкрума

Слайд 8





Пути и модели развития
Выбор пути- капиталистический или социалистический. Большая часть молодых государств сохранила «капиталистическую ориентацию», унаследованную от бывших метрополий. Социалистическая ориентация принималась меньшим числом освободившихся стран (Алжир, Сирия, Ангола, Афганистан, Эфиопия).
Описание слайда:
Пути и модели развития Выбор пути- капиталистический или социалистический. Большая часть молодых государств сохранила «капиталистическую ориентацию», унаследованную от бывших метрополий. Социалистическая ориентация принималась меньшим числом освободившихся стран (Алжир, Сирия, Ангола, Афганистан, Эфиопия).

Слайд 9






Собственный путь развития выбрали Иран, в котором утвердилась «исламское государство», и Ливия.
Описание слайда:
Собственный путь развития выбрали Иран, в котором утвердилась «исламское государство», и Ливия.

Слайд 10





Освободившиеся страны в современном мире
Одна из основных задач, вставших перед молодыми государствами Азии и Африки во второй половине XX в., — достижение экономической и культурной независимости. С этим связана проблема противостояние неоколониализму.
Описание слайда:
Освободившиеся страны в современном мире Одна из основных задач, вставших перед молодыми государствами Азии и Африки во второй половине XX в., — достижение экономической и культурной независимости. С этим связана проблема противостояние неоколониализму.

Слайд 11






Экономическая деятельность иностранных монополий в странах Азии и Африки носит избирательный характер. Одной из острых проблем этих стран является внешний долг. Обретение независимости привело эти страны к активному участию в международном политическом и экономическом сотрудничестве.
Описание слайда:
Экономическая деятельность иностранных монополий в странах Азии и Африки носит избирательный характер. Одной из острых проблем этих стран является внешний долг. Обретение независимости привело эти страны к активному участию в международном политическом и экономическом сотрудничестве.

Слайд 12





Япония
От поражения — к лидерству. Так можно назвать путь, пройденный Японией во второй половине XX в. Страна, потерпевшая разгром в войне, лишившаяся всех завоёванных ранее территорий, подвергнутая атомной бомбардировке, за несколько десятилетий превратилась в одно из ведущих государств индустриального мира.
Описание слайда:
Япония От поражения — к лидерству. Так можно назвать путь, пройденный Японией во второй половине XX в. Страна, потерпевшая разгром в войне, лишившаяся всех завоёванных ранее территорий, подвергнутая атомной бомбардировке, за несколько десятилетий превратилась в одно из ведущих государств индустриального мира.

Слайд 13






Основой этого успеха была способность к модернизации на базе традиционных отношений.  Продукция японской промышленности стала эталоном качества.
При монархической форме государства в Японии сложилась система многопартийной парламентской демократии.
Внешняя политика Японии придерживалась «трёх неядерных принципов»: не иметь, не производить и не ввозить ядерное оружие. 
Описание слайда:
Основой этого успеха была способность к модернизации на базе традиционных отношений.  Продукция японской промышленности стала эталоном качества. При монархической форме государства в Японии сложилась система многопартийной парламентской демократии. Внешняя политика Японии придерживалась «трёх неядерных принципов»: не иметь, не производить и не ввозить ядерное оружие. 

Слайд 14





Пути развития стран Восточной, Юго-Восточной и Южной Азии
Китай. 
1 октября 1949 г. была провозглашена Китайская Народная Республика, которая приняла курс на построение социализма по советскому образцу. Но поднять страну из разрухи и бедности было непросто. А терпения на долгий путь у китайского лидера Мао Цзэдуна не хватало. В мае 1958 г. был провозглашён курс «трёх красных знамён».
Описание слайда:
Пути развития стран Восточной, Юго-Восточной и Южной Азии Китай. 1 октября 1949 г. была провозглашена Китайская Народная Республика, которая приняла курс на построение социализма по советскому образцу. Но поднять страну из разрухи и бедности было непросто. А терпения на долгий путь у китайского лидера Мао Цзэдуна не хватало. В мае 1958 г. был провозглашён курс «трёх красных знамён».

Слайд 15






Главной движущей силой культурной революции стала студенческая и рабочая молодёжь — оснащённые цитатниками Мао Цзэдуна хунвэйбины («красные охранники») и цзаофани («бунтари»).
Описание слайда:
Главной движущей силой культурной революции стала студенческая и рабочая молодёжь — оснащённые цитатниками Мао Цзэдуна хунвэйбины («красные охранники») и цзаофани («бунтари»).

Слайд 16






После смерти Мао Цзэдуна в 1976 году к власти пришел один из старейших деятелей компартии Дэн Сяопин, которые удалось совершить поворот в развитии страны. С 1979 г. под лозунгом                                        «социалистической                                          модернизации» в                                                                    Китае началось                                                      проведение                                                       экономических и                                                         социальных реформ,                                                                      которые принесли                                                            положительные                                                               результаты.
Описание слайда:
После смерти Мао Цзэдуна в 1976 году к власти пришел один из старейших деятелей компартии Дэн Сяопин, которые удалось совершить поворот в развитии страны. С 1979 г. под лозунгом «социалистической модернизации» в Китае началось проведение экономических и социальных реформ, которые принесли положительные результаты.

Слайд 17






                                          Вьетнам
                                По 17-ой параллели
Северный                          1954                        Республика
Вьетнам                                                                Вьетнам
(Хо Ши Мин)                  Война
                             (вмешательство США)
                                         1964-1973
                                  Социалистическая 
                                республика Вьетнам
                                                1976
Описание слайда:
Вьетнам По 17-ой параллели Северный 1954 Республика Вьетнам Вьетнам (Хо Ши Мин) Война (вмешательство США) 1964-1973 Социалистическая республика Вьетнам 1976

Слайд 18






Хо Ши Мин
Описание слайда:
Хо Ши Мин

Слайд 19






                                            Корея
                                              1945
                              по 38-ой параллели
      КНДР                                                                                    
(Ким Ир Сен-                                                  Республика                            
учение «чучхе»)            война 1950-1953                           Корея                  
                                                                          (Ким Ен Сам)
 (Ким Чен Ир)
Описание слайда:
Корея 1945 по 38-ой параллели КНДР (Ким Ир Сен- Республика учение «чучхе») война 1950-1953 Корея (Ким Ен Сам) (Ким Чен Ир)

Слайд 20






Ким Ир Сан
Описание слайда:
Ким Ир Сан

Слайд 21





Индия. Курс Неру. 15 августа 1947 г.
		Над Красным фортом в Дели был поднят флаг независимой Индии. Джавахарлал Неру в течение 17 лет был главой правительства Индии. Его дело продолжили дочь Индира Ганди и внук Раджив Ганди, возглавлявшие правительство страны в 1960—1980-е годы. В 1980-е годы в Индии стали активизироваться националистические и сепаратистские движения. От рук террористов погибли И. Ганди (1984) и    Р. Ганди убит в 1991 г.
Описание слайда:
Индия. Курс Неру. 15 августа 1947 г. Над Красным фортом в Дели был поднят флаг независимой Индии. Джавахарлал Неру в течение 17 лет был главой правительства Индии. Его дело продолжили дочь Индира Ганди и внук Раджив Ганди, возглавлявшие правительство страны в 1960—1980-е годы. В 1980-е годы в Индии стали активизироваться националистические и сепаратистские движения. От рук террористов погибли И. Ганди (1984) и Р. Ганди убит в 1991 г.

Слайд 22






Индира Ганди
Описание слайда:
Индира Ганди

Слайд 23





Афганский эксперимент
Народно-демократическая партия Афганистана (НДПА), пришла к власти в 1978 г. Соперничество партийных группировок привело в  1979 г. к политическому перевороту. Лидер НДПА,  Н. Тараки, был свергнут своим соратником X. Амином, а затем убит.
Описание слайда:
Афганский эксперимент Народно-демократическая партия Афганистана (НДПА), пришла к власти в 1978 г. Соперничество партийных группировок привело в 1979 г. к политическому перевороту. Лидер НДПА, Н. Тараки, был свергнут своим соратником X. Амином, а затем убит.

Слайд 24






Советское руководство решило вмешаться в ход событий. В декабре 1979 г. в  Афганистан вошли советские воинские части. Во время штурма президентского дворца Амин был убит. Главой  государства стал Б. Кармаль.
Описание слайда:
Советское руководство решило вмешаться в ход событий. В декабре 1979 г. в Афганистан вошли советские воинские части. Во время штурма президентского дворца Амин был убит. Главой государства стал Б. Кармаль.

Слайд 25






Оппозиционные силы начали  борьбу против власти. Создавались вооружённые отряды моджахедов (борцов за веру) - более 100 лагерей и учебных центров. В 1987 г. новым президентом страны стал Наджибулла. Советские войска к 15 февраля 1989 г. были выведены из Афганистана.
Описание слайда:
Оппозиционные силы начали борьбу против власти. Создавались вооружённые отряды моджахедов (борцов за веру) - более 100 лагерей и учебных центров. В 1987 г. новым президентом страны стал Наджибулла. Советские войска к 15 февраля 1989 г. были выведены из Афганистана.

Слайд 26






В 1992 г.  отряды моджахедов захватили Кабул.   Страна была провозглашена исламским государством с Б. Раббани во главе. В 1995 г. в борьбу включилось исламское движение «Талибан».  Его организаторы талибы  («учащиеся») — бывшие студенты духовных училищ в сентябре 1996 г. захватили Кабул.
Описание слайда:
В 1992 г. отряды моджахедов захватили Кабул.  Страна была провозглашена исламским государством с Б. Раббани во главе. В 1995 г. в борьбу включилось исламское движение «Талибан».  Его организаторы талибы  («учащиеся») — бывшие студенты духовных училищ в сентябре 1996 г. захватили Кабул.

Слайд 27






 . Осенью 2001 г. после отказа правительства  талибов выдать США У. бен Ладена, организовавшего теракты в Нью-Йорке и Вашингтоне, в Афганистане была проведена военная операция с целью смещения правительства. Талибы покинули Кабул.
Описание слайда:
. Осенью 2001 г. после отказа правительства талибов выдать США У. бен Ладена, организовавшего теракты в Нью-Йорке и Вашингтоне, в Афганистане была проведена военная операция с целью смещения правительства. Талибы покинули Кабул.

Слайд 28






В 2004 г. был избран новый президент страны. Однако гражданское противостояние продолжается. События в Афганистане можно назвать «войной без конца и победителей»
Описание слайда:
В 2004 г. был избран новый президент страны. Однако гражданское противостояние продолжается. События в Афганистане можно назвать «войной без конца и победителей»

Слайд 29





Страны арабского мира. Ближневосточный конфликт
Волна освободительного движения в 1950-1960-е годы привела в одних случаях к свержению монархии , в других – к установлению парламентских республик.
Египет – сменилось три лидера: Г.А.Насер (1954-1970), А.Садат (1970-1981), М.Х.Мубарак (1981-2011)
Ирак – партия ПАСВ, 1979г.-С.Хусейн, диктаторский режим которого  привел  к войне с Ираном. 2003 г. -режим Хусейна свергнут.
Алжир -  курс на построение социализма в рамках национальных ценностей и ислама.
Описание слайда:
Страны арабского мира. Ближневосточный конфликт Волна освободительного движения в 1950-1960-е годы привела в одних случаях к свержению монархии , в других – к установлению парламентских республик. Египет – сменилось три лидера: Г.А.Насер (1954-1970), А.Садат (1970-1981), М.Х.Мубарак (1981-2011) Ирак – партия ПАСВ, 1979г.-С.Хусейн, диктаторский режим которого привел к войне с Ираном. 2003 г. -режим Хусейна свергнут. Алжир - курс на построение социализма в рамках национальных ценностей и ислама.

Слайд 30





Ближневосточный  конфликт
Описание слайда:
Ближневосточный конфликт

Слайд 31






Большинство народов Тропической и Южной Африка обрели независимость в 1960-1970-е гг.
Описание слайда:
Большинство народов Тропической и Южной Африка обрели независимость в 1960-1970-е гг.

Слайд 32






Южно-Африканская Республика – многорасовое государство, в котором наряду с коренным африканским население живут потомки белых европейских поселенцев и выходцев из Азии.
Описание слайда:
Южно-Африканская Республика – многорасовое государство, в котором наряду с коренным африканским население живут потомки белых европейских поселенцев и выходцев из Азии.

Слайд 33






Большую роль в ослаблении, а затем отмене системы апартеида и демократизации политической жизни сыграл Фредерик Виллем де Клерк, ставший президентом страны в 1989 г.
Описание слайда:
Большую роль в ослаблении, а затем отмене системы апартеида и демократизации политической жизни сыграл Фредерик Виллем де Клерк, ставший президентом страны в 1989 г.

Слайд 34






В 1994 г. В ЮАР состоялись первые в ее истории свободные президентские выборы. На них победил лидер наиболее влиятельной  партии - Африканский национальный конгресс (АНК) – Н.Мандела, возглавлявший страну с 1994 по 1999гг. Н.Мандела умер в 2013 г.
Описание слайда:
В 1994 г. В ЮАР состоялись первые в ее истории свободные президентские выборы. На них победил лидер наиболее влиятельной партии - Африканский национальный конгресс (АНК) – Н.Мандела, возглавлявший страну с 1994 по 1999гг. Н.Мандела умер в 2013 г.

Слайд 35


  
  СТРАНЫ АЗИИ И АФРИКИ:ОСВОБОЖДЕНИЕ И ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ  Выполнил  Ученик 9Б  Смирнов Владислав  Научный руководитель:  Парамон, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36






     Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию