🗊Презентация Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот

Нажмите для полного просмотра!
Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №1Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №2Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №3Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №4Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №5Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №6Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №7Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №8Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №9Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №10Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №11Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №12Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №13Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №14Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №15Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Уважаемый председатель и члены государственной экзаменационной комиссии. Вашему вниманию предоставляется работа на тему:
Уважаемый председатель и члены государственной экзаменационной комиссии. Вашему вниманию предоставляется работа на тему:
 
«СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ-СИРОТ»
Описание слайда:
Уважаемый председатель и члены государственной экзаменационной комиссии. Вашему вниманию предоставляется работа на тему: Уважаемый председатель и члены государственной экзаменационной комиссии. Вашему вниманию предоставляется работа на тему: «СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ-СИРОТ»

Слайд 2





	Актуальность темы исследования. Мотивационная сфера личности является одной из наиболее проблемных областей изучения в психологии. На современном этапе учеными не создана теория, которая бы могла осветить все вопросы, касающиеся мотивации.
	Актуальность темы исследования. Мотивационная сфера личности является одной из наиболее проблемных областей изучения в психологии. На современном этапе учеными не создана теория, которая бы могла осветить все вопросы, касающиеся мотивации.
	Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний момент недостаточно разработана методологическая база для изучения особенностей структуры и динамики мотивационной сферы личности студентов. Изучение данного аспекта должно способствовать повышению эффективности обучения в высшей школе.
	Цель исследования: выявить структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот.
Описание слайда:
Актуальность темы исследования. Мотивационная сфера личности является одной из наиболее проблемных областей изучения в психологии. На современном этапе учеными не создана теория, которая бы могла осветить все вопросы, касающиеся мотивации. Актуальность темы исследования. Мотивационная сфера личности является одной из наиболее проблемных областей изучения в психологии. На современном этапе учеными не создана теория, которая бы могла осветить все вопросы, касающиеся мотивации. Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний момент недостаточно разработана методологическая база для изучения особенностей структуры и динамики мотивационной сферы личности студентов. Изучение данного аспекта должно способствовать повышению эффективности обучения в высшей школе. Цель исследования: выявить структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот.

Слайд 3






Задачи исследования:
1) проанализировать существующие теоретические подходы к проблемам мотивации и сиротства в психологии;
2) описать структуру мотивационной сферы студентов-сирот
и студентов из полных семей;
3) провести сравнительный анализ структурно-содержательных характеристик мотивационной сферы студентов у студентов
и студентов-сирот.
4) разработать рекомендации по повышению уровня мотивации к профессиональному становлению студентов.
Описание слайда:
Задачи исследования: 1) проанализировать существующие теоретические подходы к проблемам мотивации и сиротства в психологии; 2) описать структуру мотивационной сферы студентов-сирот и студентов из полных семей; 3) провести сравнительный анализ структурно-содержательных характеристик мотивационной сферы студентов у студентов и студентов-сирот. 4) разработать рекомендации по повышению уровня мотивации к профессиональному становлению студентов.

Слайд 4





Объект исследования: мотивационная сфера студентов.
Объект исследования: мотивационная сфера студентов.
Предмет исследования: структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот.
Гипотеза исследования: существуют различия в структурно-содержательных характеристиках мотивационной сферы у студентов с разным социальным статусом.
Описание слайда:
Объект исследования: мотивационная сфера студентов. Объект исследования: мотивационная сфера студентов. Предмет исследования: структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот. Гипотеза исследования: существуют различия в структурно-содержательных характеристиках мотивационной сферы у студентов с разным социальным статусом.

Слайд 5






Методики исследования:
	1) Методика «Диагностика полимотивационных тенденций в Я-концепции (С.М. Петрова);
	2) Методика «Мотивационный профиль личности» 
(В.Э. Мильман).
Описание слайда:
Методики исследования: 1) Методика «Диагностика полимотивационных тенденций в Я-концепции (С.М. Петрова); 2) Методика «Мотивационный профиль личности» (В.Э. Мильман).

Слайд 6





	Задачами эмпирической части исследования явились:
	Задачами эмпирической части исследования явились:
1) описать структуру мотивационной сферы студентов-сирот и студентов из полных семей;
2) провести сравнительный анализ структурно-содержательных характеристик мотивационной сферы студентов у студентов и студентов-сирот;
3) разработать рекомендации по повышению уровня мотивации к профессиональному становлению студентов.
	В исследовании принимали участие студенты гуманитарных специальностей Российского государственного социального университета (РГСУ, г.Минск) и Минского государственного лингвистического университета (МГЛУ, г. Минск). Выборку респондентов составили 80 студентов 2–3 курсов, из которых 40 студентов были из полных семей, а 40 студентов имели социальный статус сироты.
Описание слайда:
Задачами эмпирической части исследования явились: Задачами эмпирической части исследования явились: 1) описать структуру мотивационной сферы студентов-сирот и студентов из полных семей; 2) провести сравнительный анализ структурно-содержательных характеристик мотивационной сферы студентов у студентов и студентов-сирот; 3) разработать рекомендации по повышению уровня мотивации к профессиональному становлению студентов. В исследовании принимали участие студенты гуманитарных специальностей Российского государственного социального университета (РГСУ, г.Минск) и Минского государственного лингвистического университета (МГЛУ, г. Минск). Выборку респондентов составили 80 студентов 2–3 курсов, из которых 40 студентов были из полных семей, а 40 студентов имели социальный статус сироты.

Слайд 7


Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Структурно-содержательные характеристики мотивационной сферы студентов-сирот, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Рекомендации по повышению уровня мотивации к профессиональному становлению студентов
Рекомендации по повышению уровня мотивации к профессиональному становлению студентов
	В ходе опроса респондентами были высказаны предложения и рекомендации по повышению мотивации студентов в процессе обучения в вузе, как профессорско-преподавательскому составу, так и студентам. Например, студенты отдали предпочтения преподавателям с высоким уровнем педагогического мастерства, достигшим определенных профессиональных вершин, способных дать практические советы, полезные в дальнейшей трудовой карьере молодого специалиста; через уважение к педагогу повышается заинтересованность студента к дисциплине; студенты хотели бы видеть не только преподавателя-обучающего, но и преподавателя- воспитателя, способного регулировать эмоциональный фон в учебной группе, т.к. доброжелательная обстановка, взаимное уважение обязательно положительно скажется на ее результатах обучения; признание преподавателем достоинств отлично сделанной работы или хорошо подготовленного ответа, особенно сделанное публично, обязательно придаст студенту уверенности в себе, повысит его внутреннюю мотивацию, а значит – укрепит его желание активно участвовать в педагогическом процессе.
Описание слайда:
Рекомендации по повышению уровня мотивации к профессиональному становлению студентов Рекомендации по повышению уровня мотивации к профессиональному становлению студентов В ходе опроса респондентами были высказаны предложения и рекомендации по повышению мотивации студентов в процессе обучения в вузе, как профессорско-преподавательскому составу, так и студентам. Например, студенты отдали предпочтения преподавателям с высоким уровнем педагогического мастерства, достигшим определенных профессиональных вершин, способных дать практические советы, полезные в дальнейшей трудовой карьере молодого специалиста; через уважение к педагогу повышается заинтересованность студента к дисциплине; студенты хотели бы видеть не только преподавателя-обучающего, но и преподавателя- воспитателя, способного регулировать эмоциональный фон в учебной группе, т.к. доброжелательная обстановка, взаимное уважение обязательно положительно скажется на ее результатах обучения; признание преподавателем достоинств отлично сделанной работы или хорошо подготовленного ответа, особенно сделанное публично, обязательно придаст студенту уверенности в себе, повысит его внутреннюю мотивацию, а значит – укрепит его желание активно участвовать в педагогическом процессе.

Слайд 16





	Рекомендации студентам по повышению само мотивации, таковы: когда мотивация к учебе пропала, для начала необходимо разобраться, что послужило этому причиной и попытаться решить возникшую проблему либо самому, либо при помощи одногруппников; одной из причин потери мотивации может быть слабая вера в свои возможности и как следствие появление страха неудач, то повышение мотивации в таком случае напрямую зависит от веры в себя; мотивация может понизиться, когда скорость обучения не совпадает с ожидаемым темпом, тогда составить свой собственный темп; мотивация может угаснуть из-за отсутствия получения удовольствия от процесса обучения, если чаще замечаешь свои неудачи, нежели успехи, тогда важно переключить внимание на маленькие успехи и радоваться любым промежуточным результатам; важно верить в себя, продолжать работать над собой, не смотря ни на что, только тогда возможен успех. Таким образом, рекомендации по повышению уровня мотивации просты и пригодны всем обучающим и обучающимся как в педагогической, так и в андрагогической моделей обучения, применимы в любой педагогической технологии. Это, прежде всего, повышение заинтересованности студентов к дисциплине и будущей специальности, как через профессионализм педагога, так и методом рефлексии, поддержание творческого микроклимата в группе, правильное эмоциональное воздействие на студентов, правильное применение методов воспитания и др.
	Рекомендации студентам по повышению само мотивации, таковы: когда мотивация к учебе пропала, для начала необходимо разобраться, что послужило этому причиной и попытаться решить возникшую проблему либо самому, либо при помощи одногруппников; одной из причин потери мотивации может быть слабая вера в свои возможности и как следствие появление страха неудач, то повышение мотивации в таком случае напрямую зависит от веры в себя; мотивация может понизиться, когда скорость обучения не совпадает с ожидаемым темпом, тогда составить свой собственный темп; мотивация может угаснуть из-за отсутствия получения удовольствия от процесса обучения, если чаще замечаешь свои неудачи, нежели успехи, тогда важно переключить внимание на маленькие успехи и радоваться любым промежуточным результатам; важно верить в себя, продолжать работать над собой, не смотря ни на что, только тогда возможен успех. Таким образом, рекомендации по повышению уровня мотивации просты и пригодны всем обучающим и обучающимся как в педагогической, так и в андрагогической моделей обучения, применимы в любой педагогической технологии. Это, прежде всего, повышение заинтересованности студентов к дисциплине и будущей специальности, как через профессионализм педагога, так и методом рефлексии, поддержание творческого микроклимата в группе, правильное эмоциональное воздействие на студентов, правильное применение методов воспитания и др.
Описание слайда:
Рекомендации студентам по повышению само мотивации, таковы: когда мотивация к учебе пропала, для начала необходимо разобраться, что послужило этому причиной и попытаться решить возникшую проблему либо самому, либо при помощи одногруппников; одной из причин потери мотивации может быть слабая вера в свои возможности и как следствие появление страха неудач, то повышение мотивации в таком случае напрямую зависит от веры в себя; мотивация может понизиться, когда скорость обучения не совпадает с ожидаемым темпом, тогда составить свой собственный темп; мотивация может угаснуть из-за отсутствия получения удовольствия от процесса обучения, если чаще замечаешь свои неудачи, нежели успехи, тогда важно переключить внимание на маленькие успехи и радоваться любым промежуточным результатам; важно верить в себя, продолжать работать над собой, не смотря ни на что, только тогда возможен успех. Таким образом, рекомендации по повышению уровня мотивации просты и пригодны всем обучающим и обучающимся как в педагогической, так и в андрагогической моделей обучения, применимы в любой педагогической технологии. Это, прежде всего, повышение заинтересованности студентов к дисциплине и будущей специальности, как через профессионализм педагога, так и методом рефлексии, поддержание творческого микроклимата в группе, правильное эмоциональное воздействие на студентов, правильное применение методов воспитания и др. Рекомендации студентам по повышению само мотивации, таковы: когда мотивация к учебе пропала, для начала необходимо разобраться, что послужило этому причиной и попытаться решить возникшую проблему либо самому, либо при помощи одногруппников; одной из причин потери мотивации может быть слабая вера в свои возможности и как следствие появление страха неудач, то повышение мотивации в таком случае напрямую зависит от веры в себя; мотивация может понизиться, когда скорость обучения не совпадает с ожидаемым темпом, тогда составить свой собственный темп; мотивация может угаснуть из-за отсутствия получения удовольствия от процесса обучения, если чаще замечаешь свои неудачи, нежели успехи, тогда важно переключить внимание на маленькие успехи и радоваться любым промежуточным результатам; важно верить в себя, продолжать работать над собой, не смотря ни на что, только тогда возможен успех. Таким образом, рекомендации по повышению уровня мотивации просты и пригодны всем обучающим и обучающимся как в педагогической, так и в андрагогической моделей обучения, применимы в любой педагогической технологии. Это, прежде всего, повышение заинтересованности студентов к дисциплине и будущей специальности, как через профессионализм педагога, так и методом рефлексии, поддержание творческого микроклимата в группе, правильное эмоциональное воздействие на студентов, правильное применение методов воспитания и др.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию