🗊Презентация Сущность и принципы общественных закупок

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Сущность и принципы общественных закупок, слайд №1Сущность и принципы общественных закупок, слайд №2Сущность и принципы общественных закупок, слайд №3Сущность и принципы общественных закупок, слайд №4Сущность и принципы общественных закупок, слайд №5Сущность и принципы общественных закупок, слайд №6Сущность и принципы общественных закупок, слайд №7Сущность и принципы общественных закупок, слайд №8Сущность и принципы общественных закупок, слайд №9Сущность и принципы общественных закупок, слайд №10Сущность и принципы общественных закупок, слайд №11Сущность и принципы общественных закупок, слайд №12Сущность и принципы общественных закупок, слайд №13Сущность и принципы общественных закупок, слайд №14Сущность и принципы общественных закупок, слайд №15Сущность и принципы общественных закупок, слайд №16Сущность и принципы общественных закупок, слайд №17Сущность и принципы общественных закупок, слайд №18Сущность и принципы общественных закупок, слайд №19Сущность и принципы общественных закупок, слайд №20Сущность и принципы общественных закупок, слайд №21Сущность и принципы общественных закупок, слайд №22Сущность и принципы общественных закупок, слайд №23Сущность и принципы общественных закупок, слайд №24Сущность и принципы общественных закупок, слайд №25Сущность и принципы общественных закупок, слайд №26Сущность и принципы общественных закупок, слайд №27Сущность и принципы общественных закупок, слайд №28Сущность и принципы общественных закупок, слайд №29Сущность и принципы общественных закупок, слайд №30Сущность и принципы общественных закупок, слайд №31Сущность и принципы общественных закупок, слайд №32Сущность и принципы общественных закупок, слайд №33Сущность и принципы общественных закупок, слайд №34Сущность и принципы общественных закупок, слайд №35Сущность и принципы общественных закупок, слайд №36Сущность и принципы общественных закупок, слайд №37Сущность и принципы общественных закупок, слайд №38Сущность и принципы общественных закупок, слайд №39Сущность и принципы общественных закупок, слайд №40Сущность и принципы общественных закупок, слайд №41Сущность и принципы общественных закупок, слайд №42Сущность и принципы общественных закупок, слайд №43Сущность и принципы общественных закупок, слайд №44Сущность и принципы общественных закупок, слайд №45Сущность и принципы общественных закупок, слайд №46Сущность и принципы общественных закупок, слайд №47Сущность и принципы общественных закупок, слайд №48Сущность и принципы общественных закупок, слайд №49Сущность и принципы общественных закупок, слайд №50

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сущность и принципы общественных закупок. Доклад-сообщение содержит 50 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Сущность и принципы общественных закупок, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Сущность и принципы системы общественных закупок
Сущность и принципы системы общественных закупок
Цели, задачи и принципы контрактной системы
 Участники контрактной системы, 
их права и обязанности
Описание слайда:
Сущность и принципы системы общественных закупок Сущность и принципы системы общественных закупок Цели, задачи и принципы контрактной системы Участники контрактной системы, их права и обязанности

Слайд 3


Сущность и принципы общественных закупок, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Сущность и принципы общественных закупок, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Подсистема 3*
Иные публичные закупки –
закупки хозяйствующих субъектов, добровольно принявших на себя обязанности по осуществлению сложных закупочных процедур.
Как правило, это крупные юридические лица, принявшие внутренние локальные акты о закупках, организовавшие собственные закупочные отделы и проводящие закупки.
 Эти субъекты проводят закупки:
 во-первых, по экономическим причинам – из-за большого объема оборотов, при котором сложно обеспечить процесс заключения договоров по оптимальным ценам без образования собственной закупочной системы;
во-вторых, из соображений престижа.
Иные публичные закупки проводятся в соответствии с общими положениями гражданского законодательства России.
Описание слайда:
Подсистема 3* Иные публичные закупки – закупки хозяйствующих субъектов, добровольно принявших на себя обязанности по осуществлению сложных закупочных процедур. Как правило, это крупные юридические лица, принявшие внутренние локальные акты о закупках, организовавшие собственные закупочные отделы и проводящие закупки. Эти субъекты проводят закупки: во-первых, по экономическим причинам – из-за большого объема оборотов, при котором сложно обеспечить процесс заключения договоров по оптимальным ценам без образования собственной закупочной системы; во-вторых, из соображений престижа. Иные публичные закупки проводятся в соответствии с общими положениями гражданского законодательства России.

Слайд 6





ПРОКЬЮРЕМЕНТ 
(снабжение, приобретение, поставка) 
совокупность практических методов и приемов, инструментов, применяемых в процессе организации закупок в ходе осуществления конкурсных торгов с целью рационализации процедур, облегчения их для участников, соблюдения справедливости, предотвращения коррупции; 
форма управленческой технологии. 

В основе прокьюремента лежит соблюдение принципов:
 открытости (гласности),
равноправия претендентов,
 эффективности заключаемых сделок, 
ответственности сторон — участников контракта. 

Прокьюремент означает также деятельность, обеспечивающую поиск и соединение компаньонов будущей сделки, заключение договоров, соглашений.
Описание слайда:
ПРОКЬЮРЕМЕНТ (снабжение, приобретение, поставка) совокупность практических методов и приемов, инструментов, применяемых в процессе организации закупок в ходе осуществления конкурсных торгов с целью рационализации процедур, облегчения их для участников, соблюдения справедливости, предотвращения коррупции; форма управленческой технологии. В основе прокьюремента лежит соблюдение принципов: открытости (гласности), равноправия претендентов, эффективности заключаемых сделок, ответственности сторон — участников контракта. Прокьюремент означает также деятельность, обеспечивающую поиск и соединение компаньонов будущей сделки, заключение договоров, соглашений.

Слайд 7





ЦЕЛЬ ПРОКЬЮРЕМЕНТА:
 наиболее эффективное удовлетворение объективных потребностей заказчика
ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ:

правильное определение и планирование потребностей в ресурсах;
своевременный выбор оптимального предложения требуемых ресурсов из существующих на рынке;
эффективное использование имеющихся ресурсов.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ПРОКЬЮРЕМЕНТА: наиболее эффективное удовлетворение объективных потребностей заказчика ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ: правильное определение и планирование потребностей в ресурсах; своевременный выбор оптимального предложения требуемых ресурсов из существующих на рынке; эффективное использование имеющихся ресурсов.

Слайд 8





ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОКЬЮРЕМЕНТ 
(государственные (общественные) закупки)
наиболее известная часть прокьюремента, устанавливающая правила удовлетворения потребности государства в товарах, работах и услугах, а также в реализации государственного имущества, с целью обеспечения эффективности управления, прозрачности финансовых потоков и предотвращения коррупционных действий.
Описание слайда:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОКЬЮРЕМЕНТ (государственные (общественные) закупки) наиболее известная часть прокьюремента, устанавливающая правила удовлетворения потребности государства в товарах, работах и услугах, а также в реализации государственного имущества, с целью обеспечения эффективности управления, прозрачности финансовых потоков и предотвращения коррупционных действий.

Слайд 9





ЮНСИТРАЛ – орган Генеральной Ассамблеи ООН, в состав которой входят государства из различных регионов и с различными уровнями экономического развития.
ЮНСИТРАЛ – орган Генеральной Ассамблеи ООН, в состав которой входят государства из различных регионов и с различными уровнями экономического развития.
Цель создания: содействие согласованию и унификации права международной торговли, обусловленные неадекватностью и различиями в законодательстве, регулирующем торговлю.
Комиссией ЮНСИТРАЛ разработаны международные конвенции:
О договорах международной купли-продажи товаров;
Об исковой давности в международной купле-продаже товаров о морской перевозке грузов ("Гамбургские правила");
Об ответственности операторов транспортных терминалов в международной торговле и о международных переводных векселях и международных простых векселях.
ТИПОВЫЕ ЗАКОНЫ ЮНСИТРАЛ: 
О закупках товаров (работ) и услуг (1994г.) 
О ПУБЛИЧНЫХ ЗАКУПКАХ (2011г.),
О международном торговом арбитраже и о международных кредитовых переводах
Регламенты ЮНСИТРАЛ: Арбитражный, Согласительный регламент и правовых руководств (по составлению международных контрактов на строительство, встречным торговым сделками эл. переводу средств).
Описание слайда:
ЮНСИТРАЛ – орган Генеральной Ассамблеи ООН, в состав которой входят государства из различных регионов и с различными уровнями экономического развития. ЮНСИТРАЛ – орган Генеральной Ассамблеи ООН, в состав которой входят государства из различных регионов и с различными уровнями экономического развития. Цель создания: содействие согласованию и унификации права международной торговли, обусловленные неадекватностью и различиями в законодательстве, регулирующем торговлю. Комиссией ЮНСИТРАЛ разработаны международные конвенции: О договорах международной купли-продажи товаров; Об исковой давности в международной купле-продаже товаров о морской перевозке грузов ("Гамбургские правила"); Об ответственности операторов транспортных терминалов в международной торговле и о международных переводных векселях и международных простых векселях. ТИПОВЫЕ ЗАКОНЫ ЮНСИТРАЛ: О закупках товаров (работ) и услуг (1994г.) О ПУБЛИЧНЫХ ЗАКУПКАХ (2011г.), О международном торговом арбитраже и о международных кредитовых переводах Регламенты ЮНСИТРАЛ: Арбитражный, Согласительный регламент и правовых руководств (по составлению международных контрактов на строительство, встречным торговым сделками эл. переводу средств).

Слайд 10





Типовой закон ЮНСИТРАЛ о публичных закупках  
(принят ЮНСИТРАЛ 1 июля 2011года)
Преамбула
Учитывая, что [правительство] [парламент]... считает желательным регламентировать закупки товаров (работ) и услуг в целях:
a) обеспечения максимальной экономичности и эффективности закупок;
b) расширения и стимулирования участия в закупках поставщиков и подрядчиков, независимо от их государственной принадлежности, содействуя тем самым международной торговле;
c) развития конкуренции между поставщиками и подрядчиками в отношении поставки объектов закупок;
d) обеспечения справедливого равного и беспристрастного отношения ко всем поставщикам и подрядчикам;
e) содействия объективности и беспристрастности процесса закупок и общественному доверию к нему;
f) обеспечения открытости процедур закупок, связанных с закупками, [оно] [он] принимает в этой связи с этим настоящий Закон.
Описание слайда:
Типовой закон ЮНСИТРАЛ о публичных закупках (принят ЮНСИТРАЛ 1 июля 2011года) Преамбула Учитывая, что [правительство] [парламент]... считает желательным регламентировать закупки товаров (работ) и услуг в целях: a) обеспечения максимальной экономичности и эффективности закупок; b) расширения и стимулирования участия в закупках поставщиков и подрядчиков, независимо от их государственной принадлежности, содействуя тем самым международной торговле; c) развития конкуренции между поставщиками и подрядчиками в отношении поставки объектов закупок; d) обеспечения справедливого равного и беспристрастного отношения ко всем поставщикам и подрядчикам; e) содействия объективности и беспристрастности процесса закупок и общественному доверию к нему; f) обеспечения открытости процедур закупок, связанных с закупками, [оно] [он] принимает в этой связи с этим настоящий Закон.

Слайд 11





Принципы общественных (государственных) закупок
Стандартные общие принципы

эффективность
экономичность
равенство и справедливость
открытость и прозрачность 
подотчетность и ответственность
Описание слайда:
Принципы общественных (государственных) закупок Стандартные общие принципы эффективность экономичность равенство и справедливость открытость и прозрачность подотчетность и ответственность

Слайд 12





Эффективность
система государственных закупок функционирует оперативно, с минимально возможными бюрократическими процедурами и расходами на ее содержание;
система обеспечивает приобретение продукции
с наилучшим для решения конкретной государственной задачи соотношением цены и качества.
В чем выражается:
максимальный конечный эффект – полное удовлетворение потребности
максимальная экономическая выгода:
для заказчика – экономия ресурсов (бюджетных средств, времени, кадрового потенциала и пр.)
для поставщиков – получение прибыли от продажи объектов закупки; занятость (рабочие места), упрочение репутации, расширение рынка сбыта и пр.
Описание слайда:
Эффективность система государственных закупок функционирует оперативно, с минимально возможными бюрократическими процедурами и расходами на ее содержание; система обеспечивает приобретение продукции с наилучшим для решения конкретной государственной задачи соотношением цены и качества. В чем выражается: максимальный конечный эффект – полное удовлетворение потребности максимальная экономическая выгода: для заказчика – экономия ресурсов (бюджетных средств, времени, кадрового потенциала и пр.) для поставщиков – получение прибыли от продажи объектов закупки; занятость (рабочие места), упрочение репутации, расширение рынка сбыта и пр.

Слайд 13





Экономичность
использование минимально необходимого объема ресурсов для заключения контракта и контроля за его исполнением в ходе закупки
важнейший экономический критерий – ЦЕНА  

Дополнительные критерии:
соответствие закупаемой  продукции ее назначению (качество);
наименьшие затраты в течение всего срока службы или жизненного цикла закупаемой продукции (т.е. стоимость владения – эксплуатационные затраты и затраты на текущий ремонт);
минимальные дополнительные затраты (транспортировка, хранение и т.д.)
Описание слайда:
Экономичность использование минимально необходимого объема ресурсов для заключения контракта и контроля за его исполнением в ходе закупки важнейший экономический критерий – ЦЕНА Дополнительные критерии: соответствие закупаемой продукции ее назначению (качество); наименьшие затраты в течение всего срока службы или жизненного цикла закупаемой продукции (т.е. стоимость владения – эксплуатационные затраты и затраты на текущий ремонт); минимальные дополнительные затраты (транспортировка, хранение и т.д.)

Слайд 14





Равенство и справедливость
закупочная деятельность должна осуществляться по заранее объявленным правилам и критериям: справедливо и честно, обеспечивая равные возможности для всех участвующих поставщиков. 
 процесс закупки должен не только являться справедливым по своей сути, но и восприниматься как справедливый, и участниками процедур и всей общественностью в целом. 
формирование доверия и уважения между ЗАКАЗЧИКАМИ и ПОСТАВЩИКАМИ (подрядчиками, исполнителями);
повышение привлекательности проводимых государством закупок;
вовлечение большего количества участников, повышение уровня конкуренции за получение государственного заказа.
Основной механизм – открытая конкуренция
Описание слайда:
Равенство и справедливость закупочная деятельность должна осуществляться по заранее объявленным правилам и критериям: справедливо и честно, обеспечивая равные возможности для всех участвующих поставщиков. процесс закупки должен не только являться справедливым по своей сути, но и восприниматься как справедливый, и участниками процедур и всей общественностью в целом. формирование доверия и уважения между ЗАКАЗЧИКАМИ и ПОСТАВЩИКАМИ (подрядчиками, исполнителями); повышение привлекательности проводимых государством закупок; вовлечение большего количества участников, повышение уровня конкуренции за получение государственного заказа. Основной механизм – открытая конкуренция

Слайд 15





Открытость и прозрачность 
Информация о проведении закупок должна быть общедоступной для потенциальных контрагентов.
Принцип предполагает:
достаточность информации: возможность для потенциальных поставщиков принимать обоснованные решения (в том числе четко представлять процедуру, требования к квалификации и критерии определения победителей);
своевременность: гарантия того, что информация в момент получения ее поставщиками является ценной и необходимой;
доступность для всех заинтересованных сторон: гарантия того, что процесс закупки является справедливым по отношению ко всем участникам и воспринимается как справедливый;
системность: своевременная актуализация информации и быстрое информирование всех заинтересованных сторон обо всех изменениях. Все реализуемые процедуры и принимаемые решения должны быть прозрачными, должны документироваться, с четким изложением мотивировки выбора и иных действий организатора закупки.
Описание слайда:
Открытость и прозрачность Информация о проведении закупок должна быть общедоступной для потенциальных контрагентов. Принцип предполагает: достаточность информации: возможность для потенциальных поставщиков принимать обоснованные решения (в том числе четко представлять процедуру, требования к квалификации и критерии определения победителей); своевременность: гарантия того, что информация в момент получения ее поставщиками является ценной и необходимой; доступность для всех заинтересованных сторон: гарантия того, что процесс закупки является справедливым по отношению ко всем участникам и воспринимается как справедливый; системность: своевременная актуализация информации и быстрое информирование всех заинтересованных сторон обо всех изменениях. Все реализуемые процедуры и принимаемые решения должны быть прозрачными, должны документироваться, с четким изложением мотивировки выбора и иных действий организатора закупки.

Слайд 16





Подотчетность и ответственность
При проведении закупок организатор должен соблюдать установленные правила и процедуры, неся ответственность за проведение закупки. 
В случае нарушения правил организатор закупок должен нести персональную ответственность. 
Все ключевые моменты должны фиксироваться в соответствующих документах (протоколы, отчеты ...) 
При необходимости отчетные документы представляются уполномоченным на проведение проверок и контроля подразделениям или органам.
Описание слайда:
Подотчетность и ответственность При проведении закупок организатор должен соблюдать установленные правила и процедуры, неся ответственность за проведение закупки. В случае нарушения правил организатор закупок должен нести персональную ответственность. Все ключевые моменты должны фиксироваться в соответствующих документах (протоколы, отчеты ...) При необходимости отчетные документы представляются уполномоченным на проведение проверок и контроля подразделениям или органам.

Слайд 17





Принципы общественных (государственных) закупок
Особые принципы 
(предусматривают исключения из стандартных общих принципов государственных закупок)
стимулирование национального производства и рынка занятости;
обеспечение национальной безопасности;
поддержка малого и среднего бизнеса;
 ликвидация последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф и т.д.
Описание слайда:
Принципы общественных (государственных) закупок Особые принципы (предусматривают исключения из стандартных общих принципов государственных закупок) стимулирование национального производства и рынка занятости; обеспечение национальной безопасности; поддержка малого и среднего бизнеса; ликвидация последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф и т.д.

Слайд 18





Контрактная система 
как общественно-полезный инструмент
Закон № 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд
в целях:
повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, 
обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, 
предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Описание слайда:
Контрактная система как общественно-полезный инструмент Закон № 44-ФЗ регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях: повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Слайд 19





Статья 6. Принципы контрактной системы в сфере закупок
Контрактная система в сфере закупок 
основывается на принципах
открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок (ст. 7), 
обеспечения конкуренции (ст. 8),
профессионализма заказчиков (ст. 9),
стимулирования инноваций (ст. 10),
единства контрактной системы в сфере закупок (ст.11),
ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок  (ст. 12).
Описание слайда:
Статья 6. Принципы контрактной системы в сфере закупок Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок (ст. 7), обеспечения конкуренции (ст. 8), профессионализма заказчиков (ст. 9), стимулирования инноваций (ст. 10), единства контрактной системы в сфере закупок (ст.11), ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 12).

Слайд 20





Статья 7. ПРИНЦИПЫ ОТКРЫТОСТИ И ПРОЗРАЧНОСТИ
 В Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. 
Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.  
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Описание слайда:
Статья 7. ПРИНЦИПЫ ОТКРЫТОСТИ И ПРОЗРАЧНОСТИ В Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Слайд 21





Статья 8. ПРИНЦИП ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ
Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством РФ и иными НПА о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. 
Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Описание слайда:
Статья 8. ПРИНЦИП ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством РФ и иными НПА о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Слайд 22





Статья 9. ПРИНЦИП ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЗАКАЗЧИКА
Контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и  навыками в сфере закупок.

Заказчики, специализированные организации принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Описание слайда:
Статья 9. ПРИНЦИП ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЗАКАЗЧИКА Контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок. Заказчики, специализированные организации принимают меры по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Слайд 23





Статья 10. ПРИНЦИП СТИМУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ
Статья 10. ПРИНЦИП СТИМУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ
Заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
 
Статья 11. ПРИНЦИП ЕДИНСТВА КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Контрактная система в сфере закупок основывается 
НА ЕДИНЫХ ПРИНЦИПАХ И ПОДХОДАХ, предусмотренных настоящим ФЗ и позволяющих обеспечивать государственные и муниципальные нужды посредством ПЛАНИРОВАНИЯ и ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК, их МОНИТОРИНГА, АУДИТА в сфере закупок, а также КОНТРОЛЯ в сфере закупок.
Описание слайда:
Статья 10. ПРИНЦИП СТИМУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ Статья 10. ПРИНЦИП СТИМУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИЙ Заказчики при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.   Статья 11. ПРИНЦИП ЕДИНСТВА КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК Контрактная система в сфере закупок основывается НА ЕДИНЫХ ПРИНЦИПАХ И ПОДХОДАХ, предусмотренных настоящим ФЗ и позволяющих обеспечивать государственные и муниципальные нужды посредством ПЛАНИРОВАНИЯ и ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК, их МОНИТОРИНГА, АУДИТА в сфере закупок, а также КОНТРОЛЯ в сфере закупок.

Слайд 24





Статья 12. ПРИНЦИП ОТВЕТСТВЕННОСТИ 
ЗА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК
 Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим ФЗ, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ЗАКАЗЧИКОВ несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок и НПА, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.
Бюджетный кодекс РФ
Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств
Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Описание слайда:
Статья 12. ПРИНЦИП ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим ФЗ, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ЗАКАЗЧИКОВ несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок и НПА, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона. Бюджетный кодекс РФ Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Слайд 25





Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера применения Закона № 44-ФЗ…
2. Настоящий ФЗ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ОТНОШЕНИЯМ, связанным с:
1) оказанием услуг 
международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является РФ, 
а также международными финансовыми организациями, 
с которыми РФ заключила международные договоры;
ПРИМЕЧАНИЕ:
Положение с точностью воспроизводит правило ч.4 ст.15 Конституции РФ о том, что в случае, если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом (имеются в виду любые законодательные акты), то применяются правила международного договора.
Описание слайда:
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Сфера применения Закона № 44-ФЗ… 2. Настоящий ФЗ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ОТНОШЕНИЯМ, связанным с: 1) оказанием услуг международными финансовыми организациями, созданными в соответствии с международными договорами, участником которых является РФ, а также международными финансовыми организациями, с которыми РФ заключила международные договоры; ПРИМЕЧАНИЕ: Положение с точностью воспроизводит правило ч.4 ст.15 Конституции РФ о том, что в случае, если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом (имеются в виду любые законодательные акты), то применяются правила международного договора.

Слайд 26





Распоряжение Правительства РФ
 от 29 декабря 2007 г. N 1968-р
(НПА, принятый в развитие норм Закона №94-ФЗ)
Международные финансовые организации, созданные в соответствии с МД, в которых участвует РФ
Международный банк реконструкции и развития
Международная ассоциация развития
Многостороннее агентство по гарантиям инвестиций
Международная финансовая корпорация
Европейский банк реконструкции и развития
Черноморский банк торговли и развития
Евразийский банк развития
Межгосударственный банк
Международный инвестиционный банк
Международный банк экономического сотрудничества

Международные финансовые организации, с которыми РФ заключила международные договоры
Европейский инвестиционный банк
Северный инвестиционный банк
Описание слайда:
Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2007 г. N 1968-р (НПА, принятый в развитие норм Закона №94-ФЗ) Международные финансовые организации, созданные в соответствии с МД, в которых участвует РФ Международный банк реконструкции и развития Международная ассоциация развития Многостороннее агентство по гарантиям инвестиций Международная финансовая корпорация Европейский банк реконструкции и развития Черноморский банк торговли и развития Евразийский банк развития Межгосударственный банк Международный инвестиционный банк Международный банк экономического сотрудничества Международные финансовые организации, с которыми РФ заключила международные договоры Европейский инвестиционный банк Северный инвестиционный банк

Слайд 27





2) закупкой Т,Р,У для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите, в соответствии с ФЗ от 20.08.2004 года 
№ 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» и ФЗ от 20.04.1995 года 
№ 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов»
2) закупкой Т,Р,У для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите, в соответствии с ФЗ от 20.08.2004 года 
№ 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» и ФЗ от 20.04.1995 года 
№ 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов»

ПРИМЕЧАНИЕ:
Указанное изъятие необходимо для предотвращения распространения как персональной информации о лицах, подлежащих государственной защите, так и технической информации о специальных средствах и методах обеспечения безопасности таких лиц. 
Таким образом, данная норма устраняет противоречие между необходимостью обеспечения конфиденциальности информации, связанной с государственной охраной, и принципом гласности прозрачности.
Описание слайда:
2) закупкой Т,Р,У для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите, в соответствии с ФЗ от 20.08.2004 года № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» и ФЗ от 20.04.1995 года № 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» 2) закупкой Т,Р,У для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите, в соответствии с ФЗ от 20.08.2004 года № 119-ФЗ «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» и ФЗ от 20.04.1995 года № 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» ПРИМЕЧАНИЕ: Указанное изъятие необходимо для предотвращения распространения как персональной информации о лицах, подлежащих государственной защите, так и технической информации о специальных средствах и методах обеспечения безопасности таких лиц. Таким образом, данная норма устраняет противоречие между необходимостью обеспечения конфиденциальности информации, связанной с государственной охраной, и принципом гласности прозрачности.

Слайд 28





3) закупкой драгоценных металлов и драгоценных камней для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ;
3) закупкой драгоценных металлов и драгоценных камней для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ;

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Изъятие связано с тем, что 
в соответствии с ч. 2 ст. 6 ФЗ от 26.03.1998 № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» установлено, что решение 
о пополнении и расходовании ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ принимаются Президентом РФ и Правительством РФ,
порядок пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ установлен постановлением Правительства РФ от 27.02.2003 № 127 «Об утверждении положения о Государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней РФ». 
Таким образом, закупка драгоценных металлов и драгоценных камней регулируется специальными нормами законодательства, имеющими приоритет.
Описание слайда:
3) закупкой драгоценных металлов и драгоценных камней для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ; 3) закупкой драгоценных металлов и драгоценных камней для пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ; ПРИМЕЧАНИЕ: Изъятие связано с тем, что в соответствии с ч. 2 ст. 6 ФЗ от 26.03.1998 № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» установлено, что решение о пополнении и расходовании ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ принимаются Президентом РФ и Правительством РФ, порядок пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ установлен постановлением Правительства РФ от 27.02.2003 № 127 «Об утверждении положения о Государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней РФ». Таким образом, закупка драгоценных металлов и драгоценных камней регулируется специальными нормами законодательства, имеющими приоритет.

Слайд 29





4) назначением адвоката органом дознания, органом предварительного следствия, судом для участия в качестве защитника в уголовном судопроизводстве в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом РФ либо судом для участия в качестве представителя в гражданском судопроизводстве в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ;
4) назначением адвоката органом дознания, органом предварительного следствия, судом для участия в качестве защитника в уголовном судопроизводстве в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом РФ либо судом для участия в качестве представителя в гражданском судопроизводстве в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ;
ПРИМЕЧАНИЕ:
Норма введена в целях снятия противоречий между нормами Уголовно-процессуального кодекса РФ и порядком осуществления закупок, предусмотренным комментируемым Законом. 
Назначение адвоката осуществляется в целях защиты прав и законных интересов потерпевших (обвиняемых, подозреваемых), 
таким образом, данные закупки осуществляются 
не для государственных и муниципальных нужд.
Описание слайда:
4) назначением адвоката органом дознания, органом предварительного следствия, судом для участия в качестве защитника в уголовном судопроизводстве в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом РФ либо судом для участия в качестве представителя в гражданском судопроизводстве в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ; 4) назначением адвоката органом дознания, органом предварительного следствия, судом для участия в качестве защитника в уголовном судопроизводстве в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом РФ либо судом для участия в качестве представителя в гражданском судопроизводстве в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ; ПРИМЕЧАНИЕ: Норма введена в целях снятия противоречий между нормами Уголовно-процессуального кодекса РФ и порядком осуществления закупок, предусмотренным комментируемым Законом. Назначение адвоката осуществляется в целях защиты прав и законных интересов потерпевших (обвиняемых, подозреваемых), таким образом, данные закупки осуществляются не для государственных и муниципальных нужд.

Слайд 30





Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера применения Закона № 44-ФЗ…
2. Настоящий ФЗ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ОТНОШЕНИЯМ, связанным с:
5) привлечением адвоката к оказанию гражданам юридической помощи бесплатно в соответствии с ФЗ от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в РФ»; 
ПРИМЕЧАНИЕ:
Норма введена в целях снятия противоречий между:
порядком привлечения адвоката, установленным специальным ФЗ от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в РФ» 
и порядком осуществления закупок, предусмотренным Законом № 44-ФЗ.
Описание слайда:
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Сфера применения Закона № 44-ФЗ… 2. Настоящий ФЗ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ОТНОШЕНИЯМ, связанным с: 5) привлечением адвоката к оказанию гражданам юридической помощи бесплатно в соответствии с ФЗ от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в РФ»; ПРИМЕЧАНИЕ: Норма введена в целях снятия противоречий между: порядком привлечения адвоката, установленным специальным ФЗ от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в РФ» и порядком осуществления закупок, предусмотренным Законом № 44-ФЗ.

Слайд 31





Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера применения Закона № 44-ФЗ…
2. Настоящий ФЗ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ОТНОШЕНИЯМ, связанным с:
6) закупкой товаров, работ, услуг участковыми и избирательными комиссиями, в том числе при возложении на них полномочий иной избирательной комиссии, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований (за искл. избирательных комиссий МО, являющихся адм. центрами (столицами) субъектов РФ) во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством РФ 
о выборах и референдумах;
ПРИМЕЧАНИЕ:
Норма введена в связи с особенностями и спецификой закупок 
в целях проведения выборов и референдумов, установленных избирательным законодательством РФ и, в частности, Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ 
«Об основных гарантиях избирательных прав и права 
на участие в референдуме граждан РФ».
Описание слайда:
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Сфера применения Закона № 44-ФЗ… 2. Настоящий ФЗ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ОТНОШЕНИЯМ, связанным с: 6) закупкой товаров, работ, услуг участковыми и избирательными комиссиями, в том числе при возложении на них полномочий иной избирательной комиссии, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований (за искл. избирательных комиссий МО, являющихся адм. центрами (столицами) субъектов РФ) во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством РФ о выборах и референдумах; ПРИМЕЧАНИЕ: Норма введена в связи с особенностями и спецификой закупок в целях проведения выборов и референдумов, установленных избирательным законодательством РФ и, в частности, Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ».

Слайд 32





Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера применения Закона № 44-ФЗ…
2. Настоящий ФЗ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ОТНОШЕНИЯМ, связанным с:
7) привлечением избирательными комиссиями, комиссиями референдума граждан к выполнению работ и оказанию услуг, связанных с обеспечением полномочий избирательных комиссий, комиссий референдума в период подготовки и проведения выборов, референдума, ПО ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫМ ДОГОВОРАМ, заключаемым с физическими лицами, в соответствии 
с ФЗ от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ».
ПРИМЕЧАНИЕ:
В соответствии с ч.19 ст.28 Закона № 67-ФЗ в таком порядке могут быть привлечены, например, эксперты-почерковеды. При этом не является препятствием то, что такие эксперты являются работниками государственного экспертного учреждения.
(Определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС России от 12 марта 2010 г. по делу N 45-Г10-3).
Описание слайда:
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Сфера применения Закона № 44-ФЗ… 2. Настоящий ФЗ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ОТНОШЕНИЯМ, связанным с: 7) привлечением избирательными комиссиями, комиссиями референдума граждан к выполнению работ и оказанию услуг, связанных с обеспечением полномочий избирательных комиссий, комиссий референдума в период подготовки и проведения выборов, референдума, ПО ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫМ ДОГОВОРАМ, заключаемым с физическими лицами, в соответствии с ФЗ от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ». ПРИМЕЧАНИЕ: В соответствии с ч.19 ст.28 Закона № 67-ФЗ в таком порядке могут быть привлечены, например, эксперты-почерковеды. При этом не является препятствием то, что такие эксперты являются работниками государственного экспертного учреждения. (Определение Судебной коллегии по гражданским делам ВС России от 12 марта 2010 г. по делу N 45-Г10-3).

Слайд 33





Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера применения Закона № 44-ФЗ…
2. Настоящий ФЗ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ОТНОШЕНИЯМ, связанным с:
9) закупкой товаров, работ, услуг 
Центральной избирательной комиссией РФ,
избирательными комиссиями субъектов РФ, 
в т.ч. при возложении на них полномочий окружной избирательной комиссии,
при проведении выборов 
в федеральные органы государственной власти;

10) взиманием оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки платы в соответствии с частью 4 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ (проведение электронных процедур).
Описание слайда:
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Сфера применения Закона № 44-ФЗ… 2. Настоящий ФЗ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ОТНОШЕНИЯМ, связанным с: 9) закупкой товаров, работ, услуг Центральной избирательной комиссией РФ, избирательными комиссиями субъектов РФ, в т.ч. при возложении на них полномочий окружной избирательной комиссии, при проведении выборов в федеральные органы государственной власти; 10) взиманием оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки платы в соответствии с частью 4 статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ (проведение электронных процедур).

Слайд 34





Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Сфера применения Закона № 44-ФЗ…
3. Особенности регулирования отношений, указанных в ч.1 наст. статьи, в случаях, предусмотренных настоящим ФЗ, могут быть установлены отдельными федеральными законами.

ПРИМЕЧАНИЕ:
К числу таких законов в том числе отнесены:
ФЗ от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» ; 
ФЗ от 13.12.1994 № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»; 
ФЗ от 02.12.1994 № 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд». 
Указанные ФЗ, учитывая специфику сферы их регулирования, устанавливают особенности, например:
формирования Н(М)ЦК (Закон о государственном оборонном заказе), 
формирования и размещения заказов (по сути планирование) на поставки продукции для ФГН (Закон о поставках продукции для ФГН), 
порядок расчета за с/х продукцию, сырье и продовольствие, закупаемые и поставляемые для ГН (Закон о закупках и поставках с/х продукции, сырья и продовольствия для ГН).
Описание слайда:
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Сфера применения Закона № 44-ФЗ… 3. Особенности регулирования отношений, указанных в ч.1 наст. статьи, в случаях, предусмотренных настоящим ФЗ, могут быть установлены отдельными федеральными законами. ПРИМЕЧАНИЕ: К числу таких законов в том числе отнесены: ФЗ от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» ; ФЗ от 13.12.1994 № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»; ФЗ от 02.12.1994 № 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд». Указанные ФЗ, учитывая специфику сферы их регулирования, устанавливают особенности, например: формирования Н(М)ЦК (Закон о государственном оборонном заказе), формирования и размещения заказов (по сути планирование) на поставки продукции для ФГН (Закон о поставках продукции для ФГН), порядок расчета за с/х продукцию, сырье и продовольствие, закупаемые и поставляемые для ГН (Закон о закупках и поставках с/х продукции, сырья и продовольствия для ГН).

Слайд 35





КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА 
КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА 
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 
совокупность участников контрактной системы в сфере закупок*
и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок 
(за искл. случаев, если использование такой ЕИС не предусмотрено настоящим ФЗ – закрытые торги), в соответствии с законодательством РФ и иными НПА о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

ч. 1 ст. 3 Закона № 44-ФЗ
Описание слайда:
КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд совокупность участников контрактной системы в сфере закупок* и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за искл. случаев, если использование такой ЕИС не предусмотрено настоящим ФЗ – закрытые торги), в соответствии с законодательством РФ и иными НПА о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд. ч. 1 ст. 3 Закона № 44-ФЗ

Слайд 36





Участники контрактной системы* (ч. 1. ст. 3 Закона № 44-ФЗ)
ФОИВ по регулированию контрактной системы в сфере закупок 
Министерство финансов РФ с апреля 2017 года,
ОИВ субъектов РФ по регулированию КС в сфере закупок, в каждом субъекте РФ – в каждом субъекте свой,
иные ФОИВ, ОИВ субъектов РФ, ОМСУ, уполномоченные на осуществление :
нормативно-правового регулирования – Федеральные министерства, службы, ОИВС, ОМСУ
и    контроля – ФАС, Федеральное казначейство, региональные ОИВ (Минфин СО, Управление по контролю в сфере закупок СО), контрольные органы ОМСУ в сфере закупок
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", 
ГК по космической деятельности "Роскосмос"
заказчики – государственные (федеральные и субъектные); муниципальные, бюджетные учреждения ; Г(М)УПы  и иные юр.лица 
участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), 
уполномоченные органы, уполномоченные учреждения (ГУОТ в Самарской области и др.),
 специализированные организации,
операторы электронных площадок (Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, РТС-тендер, 
ЭТП НЭП, ОСЭТ Zakaz RF…)
Описание слайда:
Участники контрактной системы* (ч. 1. ст. 3 Закона № 44-ФЗ) ФОИВ по регулированию контрактной системы в сфере закупок Министерство финансов РФ с апреля 2017 года, ОИВ субъектов РФ по регулированию КС в сфере закупок, в каждом субъекте РФ – в каждом субъекте свой, иные ФОИВ, ОИВ субъектов РФ, ОМСУ, уполномоченные на осуществление : нормативно-правового регулирования – Федеральные министерства, службы, ОИВС, ОМСУ и контроля – ФАС, Федеральное казначейство, региональные ОИВ (Минфин СО, Управление по контролю в сфере закупок СО), контрольные органы ОМСУ в сфере закупок Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", ГК по космической деятельности "Роскосмос" заказчики – государственные (федеральные и субъектные); муниципальные, бюджетные учреждения ; Г(М)УПы и иные юр.лица участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения (ГУОТ в Самарской области и др.), специализированные организации, операторы электронных площадок (Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, РТС-тендер, ЭТП НЭП, ОСЭТ Zakaz RF…)

Слайд 37





Что такое контрактная система?
«Буква» и «дух» закона
Описание слайда:
Что такое контрактная система? «Буква» и «дух» закона

Слайд 38





«Буква» и «дух» закона
Описание слайда:
«Буква» и «дух» закона

Слайд 39





ВАЖНОЕ О ЗАКАЗЧИКАХ Закона № 44-ФЗ
ВАЖНОЕ О ЗАКАЗЧИКАХ Закона № 44-ФЗ

Закон N 44-ФЗ устанавливает порядок осуществления закупок отдельными видами юридических лиц, которые признаются в целях реализации названного Закона ЗАКАЗЧИКАМИ.
В Законе N 44-ФЗ определен перечень юридических лиц, которые обязаны осуществлять закупки согласно требованиям данного Закона (пп. 5-7 ст.3 Закона N 44-ФЗ). 
К этим лицам относятся:
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ, 
ИНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, которые В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ
ВПРАВЕ ИЛИ ОБЯЗАНЫ осуществлять закупки в соответствии с порядком, предусмотренным Законом N 44-ФЗ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Понятие ГОСУДАРСТВЕННЫХ и МУНИЦИПАЛЬНЫХ заказчиков определено в п.п.5, 6 ст. 3 Закона N 44-ФЗ.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ и МУНИЦИПАЛЬНЫЕ заказчики ОБЯЗАНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВСЕ ВИДЫ ЗАКУПОК продукции 
согласно требованиям, установленным в Законе N 44-ФЗ.
Описание слайда:
ВАЖНОЕ О ЗАКАЗЧИКАХ Закона № 44-ФЗ ВАЖНОЕ О ЗАКАЗЧИКАХ Закона № 44-ФЗ Закон N 44-ФЗ устанавливает порядок осуществления закупок отдельными видами юридических лиц, которые признаются в целях реализации названного Закона ЗАКАЗЧИКАМИ. В Законе N 44-ФЗ определен перечень юридических лиц, которые обязаны осуществлять закупки согласно требованиям данного Закона (пп. 5-7 ст.3 Закона N 44-ФЗ). К этим лицам относятся: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ, ИНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, которые В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ВПРАВЕ ИЛИ ОБЯЗАНЫ осуществлять закупки в соответствии с порядком, предусмотренным Законом N 44-ФЗ. ПРИМЕЧАНИЕ: Понятие ГОСУДАРСТВЕННЫХ и МУНИЦИПАЛЬНЫХ заказчиков определено в п.п.5, 6 ст. 3 Закона N 44-ФЗ. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ и МУНИЦИПАЛЬНЫЕ заказчики ОБЯЗАНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВСЕ ВИДЫ ЗАКУПОК продукции согласно требованиям, установленным в Законе N 44-ФЗ.

Слайд 40





ГОСУДАРСТВЕННЫЙ и МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИКИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ и МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИКИ
(чч. 5, 6 ст. 3 Закона № 44-ФЗ):

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК
государственный орган (в том числе орган государственной власти),
 ГК "Росатом",  ГК "Роскосмос", 
орган управления государственным внебюджетным фондом
государственное казенное учреждение, действующие от имени РФ 
или субъекта РФ, 
уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии 
с бюджетным законодательством РФ от имени РФ или субъекта РФ
и осуществляющие закупки;

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК
муниципальный орган
муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством РФ 
от имени МО и осуществляющие закупки
Описание слайда:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ и МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ и МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИКИ (чч. 5, 6 ст. 3 Закона № 44-ФЗ): ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК государственный орган (в том числе орган государственной власти), ГК "Росатом", ГК "Роскосмос", орган управления государственным внебюджетным фондом государственное казенное учреждение, действующие от имени РФ или субъекта РФ, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством РФ от имени РФ или субъекта РФ и осуществляющие закупки; МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК муниципальный орган муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством РФ от имени МО и осуществляющие закупки

Слайд 41





ЗАКАЗЧИК (ч. 7 ст. 3 Закона № 44-ФЗ):
ЗАКАЗЧИК (ч. 7 ст. 3 Закона № 44-ФЗ):

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона № 44-ФЗ осуществляющие закупки
ГОСУДАРСТВЕННОЕ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (за исключением ФГУП по перечню РП РФ 
от 31.12.2016 г. N 2931-р) в соответствии с частью 2.1 статьи 15 
Закона № 44-ФЗ осуществляющие закупки 

ПРИМЕЧАНИЕ:
Также в статье 15 Закона № 44-ФЗ названы «НЕПОСТОЯННЫЕ» заказчики (становятся таковыми при определенных условиях):  
АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ 
ИНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, не являющиеся государственным или муниципальным учреждениями и унитарными предприятиями.
Описание слайда:
ЗАКАЗЧИК (ч. 7 ст. 3 Закона № 44-ФЗ): ЗАКАЗЧИК (ч. 7 ст. 3 Закона № 44-ФЗ): БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона № 44-ФЗ осуществляющие закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ (за исключением ФГУП по перечню РП РФ от 31.12.2016 г. N 2931-р) в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Закона № 44-ФЗ осуществляющие закупки ПРИМЕЧАНИЕ: Также в статье 15 Закона № 44-ФЗ названы «НЕПОСТОЯННЫЕ» заказчики (становятся таковыми при определенных условиях): АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ИНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, не являющиеся государственным или муниципальным учреждениями и унитарными предприятиями.

Слайд 42





чч.  1, 10, 11  ст. 3 Закона № 44-ФЗ
чч.  1, 10, 11  ст. 3 Закона № 44-ФЗ
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН, УПОЛНОМОЧЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, 
на которые ВОЗЛОЖЕНЫ ПОЛНОМОЧИЯ по определению поставщиков 
ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ, за исключением полномочий
 на обоснование закупок, 
определение условий контракта, в том числе на определение НМЦК, 
и подписание контракта

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком на основе контракта для выполнения отдельных функций 
по определению поставщика, в том числе
 для разработки документации о закупке,
 размещения в ЕИС и на электронной площадке информации и электронных документов, предусмотренных Законом № 44-ФЗ,
направления приглашений принять участие в определении поставщиков закрытыми способами, 
выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика
При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение НМЦК, предмета и иных существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, документации о закупке и подписание контракта осуществляются заказчиком.

ОПЕРАТОРЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДОК – юридические лица, непосредственно проводящие процедуры электронного аукциона, являющиеся связующим звеном между заказчиками и участниками
Описание слайда:
чч. 1, 10, 11 ст. 3 Закона № 44-ФЗ чч. 1, 10, 11 ст. 3 Закона № 44-ФЗ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН, УПОЛНОМОЧЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые ВОЗЛОЖЕНЫ ПОЛНОМОЧИЯ по определению поставщиков ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение НМЦК, и подписание контракта СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком на основе контракта для выполнения отдельных функций по определению поставщика, в том числе для разработки документации о закупке, размещения в ЕИС и на электронной площадке информации и электронных документов, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, направления приглашений принять участие в определении поставщиков закрытыми способами, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение НМЦК, предмета и иных существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, документации о закупке и подписание контракта осуществляются заказчиком. ОПЕРАТОРЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДОК – юридические лица, непосредственно проводящие процедуры электронного аукциона, являющиеся связующим звеном между заказчиками и участниками

Слайд 43





УЧАСТНИК ЗАКУПКИ (ч.4 ст. 3    Закона № 44-ФЗ):
УЧАСТНИК ЗАКУПКИ (ч.4 ст. 3    Закона № 44-ФЗ):
 
ЛЮБОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением ЮЛ, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) 
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), 
ЛЮБОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Вместе с тем Закон № 44-ФЗ (ст. 31) предусматривает ряд обязательных требований, которым должен соответствовать участник закупки, и преимуществ (ст. 28-30, 96), которые могут предоставляться отдельным категориям лиц.
Описание слайда:
УЧАСТНИК ЗАКУПКИ (ч.4 ст. 3 Закона № 44-ФЗ): УЧАСТНИК ЗАКУПКИ (ч.4 ст. 3 Закона № 44-ФЗ): ЛЮБОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением ЮЛ, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), ЛЮБОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. Вместе с тем Закон № 44-ФЗ (ст. 31) предусматривает ряд обязательных требований, которым должен соответствовать участник закупки, и преимуществ (ст. 28-30, 96), которые могут предоставляться отдельным категориям лиц.

Слайд 44


Сущность и принципы общественных закупок, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45





чч. 2 И 3 ст. 3   ЗАКОНА № 44-ФЗ
чч. 2 И 3 ст. 3   ЗАКОНА № 44-ФЗ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА (…) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта РФ) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (…) и завершаются заключением контракта;
ЗАКУПКА ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. 
Закупка начинается с определения поставщика (…) 
и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. 
В случае, если в соответствии с настоящим ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
Описание слайда:
чч. 2 И 3 ст. 3 ЗАКОНА № 44-ФЗ чч. 2 И 3 ст. 3 ЗАКОНА № 44-ФЗ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА (…) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта РФ) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (…) и завершаются заключением контракта; ЗАКУПКА ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим ФЗ порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (…) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

Слайд 46





ч. 16 ст. З Закона № 44-ФЗ 
ч. 16 ст. З Закона № 44-ФЗ 
СОВОКУПНЫЙ ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ЗАКУПОК (СГОЗ) - утвержденный на СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД ОБЩИЙ ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ ЗАКУПОК в соответствии с настоящим ФЗ, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.
СОВОКУПНЫЙ ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ЗАКУПОК (СГОЗ) – это средства, предназначенные для оплаты в течение года товаров (работ, услуг), которые закупаются в соответствии с Законом  № 44-ФЗ, 
В ТОМ ЧИСЛЕ ПО КОНТРАКТАМ ПРОШЛЫХ ЛЕТ.
Определяя СГОЗ, нужно обратить внимание на то, что в этот показатель ВКЛЮЧАЮТСЯ и средства на оплату контрактов по Закону № 44-ФЗ, заключенных до начала соответствующего года (ст. 12 БК РФ п. 16 ст. 3 Закона № 44-ФЗ). Аналогичной позиции придерживается Минфин РФ.
В данный показатель НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ средства на оплату контрактов по Закону № 223-ФЗ.
Описание слайда:
ч. 16 ст. З Закона № 44-ФЗ ч. 16 ст. З Закона № 44-ФЗ СОВОКУПНЫЙ ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ЗАКУПОК (СГОЗ) - утвержденный на СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД ОБЩИЙ ОБЪЕМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ ЗАКУПОК в соответствии с настоящим ФЗ, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году. СОВОКУПНЫЙ ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ЗАКУПОК (СГОЗ) – это средства, предназначенные для оплаты в течение года товаров (работ, услуг), которые закупаются в соответствии с Законом № 44-ФЗ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО КОНТРАКТАМ ПРОШЛЫХ ЛЕТ. Определяя СГОЗ, нужно обратить внимание на то, что в этот показатель ВКЛЮЧАЮТСЯ и средства на оплату контрактов по Закону № 44-ФЗ, заключенных до начала соответствующего года (ст. 12 БК РФ п. 16 ст. 3 Закона № 44-ФЗ). Аналогичной позиции придерживается Минфин РФ. В данный показатель НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ средства на оплату контрактов по Закону № 223-ФЗ.

Слайд 47





СГОЗ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ нужен, чтобы:
СГОЗ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ нужен, чтобы:
 заполнить некоторые документы;
рассчитать годовой объем ряда закупок;
определить, необходимо ли создание контрактной службы.

СГОЗ НУЖЕН ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ:
планов-графиков, подготавливаемых на основании ст. 21 Закона № 44-ФЗ;
отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

СГОЗ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ РАСЧЕТЕ:
минимального объема закупок у СМП и СОНКО (ч.1 ст.30 );
максимального объема закупок путем проведения запроса котировок 
(ч. 2 ст. 72);
максимального объема закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным в п.п.4, 5 ч.1 ст.93
для определения необходимости создания контрактной службы 
(чч. 1 и 2 ст. 38).
Описание слайда:
СГОЗ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ нужен, чтобы: СГОЗ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ нужен, чтобы: заполнить некоторые документы; рассчитать годовой объем ряда закупок; определить, необходимо ли создание контрактной службы. СГОЗ НУЖЕН ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ: планов-графиков, подготавливаемых на основании ст. 21 Закона № 44-ФЗ; отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. СГОЗ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ РАСЧЕТЕ: минимального объема закупок у СМП и СОНКО (ч.1 ст.30 ); максимального объема закупок путем проведения запроса котировок (ч. 2 ст. 72); максимального объема закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным в п.п.4, 5 ч.1 ст.93 для определения необходимости создания контрактной службы (чч. 1 и 2 ст. 38).

Слайд 48





ПРИМЕРЫ: (1)
Казенному учреждению на 2019 г. доведены ЛБО  
для осуществления закупок в размере 19 млн руб. 
Из них 5 млн руб. будут направлены на оплату контрактов, заключенных в 2018 г.  СГОЗ, используемый 
для плана-графика на 2019 г.,  равен 19 млн руб.

Пример расчета минимального объема закупок
 у СМП и СОНКО
(СГОЗ (19 млн руб.) – закупки, указанные в ч. 1.1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ (6 млн руб.))  х 15% = 1 млн 950 тыс. руб.

Пример расчета максимального годового объема закупок путем проведения запроса котировок
СГОЗ (19 млн руб.)  х  10% = 1 млн 900 тыс. руб.
Годовой объем закупок путем проведения запроса котировок не должен быть больше 100 млн руб.
Описание слайда:
ПРИМЕРЫ: (1) Казенному учреждению на 2019 г. доведены ЛБО для осуществления закупок в размере 19 млн руб. Из них 5 млн руб. будут направлены на оплату контрактов, заключенных в 2018 г. СГОЗ, используемый для плана-графика на 2019 г., равен 19 млн руб. Пример расчета минимального объема закупок у СМП и СОНКО (СГОЗ (19 млн руб.) – закупки, указанные в ч. 1.1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ (6 млн руб.)) х 15% = 1 млн 950 тыс. руб. Пример расчета максимального годового объема закупок путем проведения запроса котировок СГОЗ (19 млн руб.) х 10% = 1 млн 900 тыс. руб. Годовой объем закупок путем проведения запроса котировок не должен быть больше 100 млн руб.

Слайд 49





ПРИМЕРЫ: (2)
Пример расчета максимального годового объема закупок по пп. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ

По п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ:

СГОЗ (19 млн руб.) х 5% = 950 тыс. руб.
Годовой объем закупок может составлять 5% от СГОЗ 
или 2 млн руб. Если заказчик использует приведенную формулу, то такой объем не должен превышать 50 млн руб.

По п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ:

СГОЗ (19 млн руб.) х 50% = 9 млн 500 тыс. руб.
При этом годовой объем закупок по п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ не должен превышать 20 млн руб.
Описание слайда:
ПРИМЕРЫ: (2) Пример расчета максимального годового объема закупок по пп. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ По п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ: СГОЗ (19 млн руб.) х 5% = 950 тыс. руб. Годовой объем закупок может составлять 5% от СГОЗ или 2 млн руб. Если заказчик использует приведенную формулу, то такой объем не должен превышать 50 млн руб. По п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ: СГОЗ (19 млн руб.) х 50% = 9 млн 500 тыс. руб. При этом годовой объем закупок по п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ не должен превышать 20 млн руб.

Слайд 50





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию