🗊Презентация Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Иссуриным В.Б

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Иссуриным В.Б, слайд №1Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Иссуриным В.Б, слайд №2Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Иссуриным В.Б, слайд №3Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Иссуриным В.Б, слайд №4Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Иссуриным В.Б, слайд №5Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Иссуриным В.Б, слайд №6Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Иссуриным В.Б, слайд №7Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Иссуриным В.Б, слайд №8Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Иссуриным В.Б, слайд №9Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Иссуриным В.Б, слайд №10Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Иссуриным В.Б, слайд №11Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Иссуриным В.Б, слайд №12Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Иссуриным В.Б, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Иссуриным В.Б. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Суть альтернативных положений модели построения
тренировочных макроциклов,
выдвинутый Иссуриным В.Б.
Описание слайда:
Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутый Иссуриным В.Б.

Слайд 2





Основные положения модели блоковой периодизации, предложенной В.Б. Иссуриным

только концентрированные тренировочные нагрузки могут стать достаточным раздражителем для значительного увеличения уровня проявления какого-либо двигательного качества и (или) технического навыка у спортсменов высокой квалификации;

тренировочные нагрузки высокой концентрации не могут использоваться для развития многих качеств одновременно. Такая нагрузка должна осуществляться в виде блока - компактного объединения группы элементов для направленного воздействия на определенные функции;

тренировочные блоки для развития разных способностей могут быть размещены только последовательно, но не одновременно;
Описание слайда:
Основные положения модели блоковой периодизации, предложенной В.Б. Иссуриным только концентрированные тренировочные нагрузки могут стать достаточным раздражителем для значительного увеличения уровня проявления какого-либо двигательного качества и (или) технического навыка у спортсменов высокой квалификации; тренировочные нагрузки высокой концентрации не могут использоваться для развития многих качеств одновременно. Такая нагрузка должна осуществляться в виде блока - компактного объединения группы элементов для направленного воздействия на определенные функции; тренировочные блоки для развития разных способностей могут быть размещены только последовательно, но не одновременно;

Слайд 3





в макроцикле подготовки следует выделять три типа мезоциклов (блоков), объединяемых в отдельный тренировочный этап 
накопительный - посвященный развитию основных способностей (спортсмены накапливают потенциал в базовых двигательных и технических навыках);
трансформирующий - посвященный развитию специфических способностей (спортсмены преобразуют свой двигательный потенциал в специфическую по виду спорта подготовленность);
реализационный - предназначенный для предсоревновательной подготовки (моделирование соревновательного упражнения, достижения максимальной скорости и активизация восстановительных процессов перед соревнованиями).
Описание слайда:
в макроцикле подготовки следует выделять три типа мезоциклов (блоков), объединяемых в отдельный тренировочный этап накопительный - посвященный развитию основных способностей (спортсмены накапливают потенциал в базовых двигательных и технических навыках); трансформирующий - посвященный развитию специфических способностей (спортсмены преобразуют свой двигательный потенциал в специфическую по виду спорта подготовленность); реализационный - предназначенный для предсоревновательной подготовки (моделирование соревновательного упражнения, достижения максимальной скорости и активизация восстановительных процессов перед соревнованиями).

Слайд 4






Рациональная последовательность мезоциклов в пределах тренировочного этапа позволяет получить оптимальное наложение остаточных тренировочных эффектов. При этом предусматривается последовательное наложение более интенсивных и специфических воздействий на следы предшествующих нагрузок, обеспечивающих морфофункциональную основу для решения специфических задач.
Описание слайда:
Рациональная последовательность мезоциклов в пределах тренировочного этапа позволяет получить оптимальное наложение остаточных тренировочных эффектов. При этом предусматривается последовательное наложение более интенсивных и специфических воздействий на следы предшествующих нагрузок, обеспечивающих морфофункциональную основу для решения специфических задач.

Слайд 5






Длительность мезоциклов тренировочного этапа и распределение средств подготовки в блоках зависят от продолжительности остаточного тренировочного эффекта (аэробная выносливость - 30±5 дн., максимальная сила - 30±5 дн., координационные способности - 30±5 дн., анаэробная гликолитическая выносливость - 18±4 дн., силовая выносливость - 15±5 дн., максимальная скорость (алактатная) - 5±3 дн.).
Описание слайда:
Длительность мезоциклов тренировочного этапа и распределение средств подготовки в блоках зависят от продолжительности остаточного тренировочного эффекта (аэробная выносливость - 30±5 дн., максимальная сила - 30±5 дн., координационные способности - 30±5 дн., анаэробная гликолитическая выносливость - 18±4 дн., силовая выносливость - 15±5 дн., максимальная скорость (алактатная) - 5±3 дн.).

Слайд 6





Наложение остаточных тренировочных эффектов после сочетания мезоцикловых блоков (В.Б. Иссурин, 2010)
Описание слайда:
Наложение остаточных тренировочных эффектов после сочетания мезоцикловых блоков (В.Б. Иссурин, 2010)

Слайд 7





Продление остаточных тренировочных явлений посредством включения соответствующего мини-блока (В.Б. Иссурин, 2010)
Описание слайда:
Продление остаточных тренировочных явлений посредством включения соответствующего мини-блока (В.Б. Иссурин, 2010)

Слайд 8


Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Иссуриным В.Б, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





При организации тренировочного процесса В.Б. Иссурин рекомендует придерживаться следующих специфических принципов:

- специализации - выбора вида спорта для совершенствования в соответствии с лич­ными интересами и способностями (спортивная специализация должна основываться на индивидуальной предрасположенности и функциональной дифференциации; тренировоч­ная деятельность должна быть направлена на специфику избранного вида спорта);
Описание слайда:
При организации тренировочного процесса В.Б. Иссурин рекомендует придерживаться следующих специфических принципов: - специализации - выбора вида спорта для совершенствования в соответствии с лич­ными интересами и способностями (спортивная специализация должна основываться на индивидуальной предрасположенности и функциональной дифференциации; тренировоч­ная деятельность должна быть направлена на специфику избранного вида спорта);

Слайд 10





При организации тренировочного процесса В.Б. Иссурин рекомендует придерживаться следующих специфических принципов:
индивидуализации, основанной на выявлении и усилении индивидуальных особенностей спортсмена, дающих ему преимущество перед другими; выявлении возможности
компенсировать индивидуальные недостатки; нахождении подходящей спортивной дисциплины или индивидуального стиля, в котором индивидуальная комбинация достоинств и недостатков спортсмена позволит достичь наилучших результатов;
вариативности - говорит об источниках и особенностях изменения тренировочного воздействия (по мере адаптации к определенной нагрузке слабеет тренировочный эффект от неё, поэтому необходимо изменение специально организованных тренировочных
программ с учетом специфики тренировочного эффекта;
Описание слайда:
При организации тренировочного процесса В.Б. Иссурин рекомендует придерживаться следующих специфических принципов: индивидуализации, основанной на выявлении и усилении индивидуальных особенностей спортсмена, дающих ему преимущество перед другими; выявлении возможности компенсировать индивидуальные недостатки; нахождении подходящей спортивной дисциплины или индивидуального стиля, в котором индивидуальная комбинация достоинств и недостатков спортсмена позволит достичь наилучших результатов; вариативности - говорит об источниках и особенностях изменения тренировочного воздействия (по мере адаптации к определенной нагрузке слабеет тренировочный эффект от неё, поэтому необходимо изменение специально организованных тренировочных программ с учетом специфики тренировочного эффекта;

Слайд 11





При организации тренировочного процесса В.Б. Иссурин рекомендует придерживаться следующих специфических принципов:

взаимодействия нагрузок - касается взаимодействия различных нагрузок в пределах
ряда последовательных тренировок и свидетельствует о том, что в целостном тренировочном процессе каждая нагрузка, выполняемая в серии с другими, взаимодействует с ними
и может оказать положительный, отрицательный или нейтральный эффект; тренировочный эффект зависит от влияния предыдущих тренировок и условий влияния после­
дующих;
цикличности планирования - при организации долгосрочного тренировочного процесса многочисленные его компоненты должны повторяться, периодически возвращаясь
(принцип цикличности соответствует и поддерживает общую идею периодизации тренировки).
Описание слайда:
При организации тренировочного процесса В.Б. Иссурин рекомендует придерживаться следующих специфических принципов: взаимодействия нагрузок - касается взаимодействия различных нагрузок в пределах ряда последовательных тренировок и свидетельствует о том, что в целостном тренировочном процессе каждая нагрузка, выполняемая в серии с другими, взаимодействует с ними и может оказать положительный, отрицательный или нейтральный эффект; тренировочный эффект зависит от влияния предыдущих тренировок и условий влияния после­ дующих; цикличности планирования - при организации долгосрочного тренировочного процесса многочисленные его компоненты должны повторяться, периодически возвращаясь (принцип цикличности соответствует и поддерживает общую идею периодизации тренировки).

Слайд 12






по мнению В.Н. Платонова (2013), она существенно уступает «классической» модели, которая даже при построении в виде многоцикловой подготовки формируется так, чтобы каждый цикл в системе круглогодичных занятий опирался своим содержанием на остаточный тренировочный эффект предыдущего и соответствовал требованиям, диктуемым последующим, и которая всем своим содержанием ориентирована на достижение наивысшей готовности к главным соревнованиям года.
Описание слайда:
по мнению В.Н. Платонова (2013), она существенно уступает «классической» модели, которая даже при построении в виде многоцикловой подготовки формируется так, чтобы каждый цикл в системе круглогодичных занятий опирался своим содержанием на остаточный тренировочный эффект предыдущего и соответствовал требованиям, диктуемым последующим, и которая всем своим содержанием ориентирована на достижение наивысшей готовности к главным соревнованиям года.

Слайд 13





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию