🗊Презентация Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В, слайд №1Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В, слайд №2Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В, слайд №3Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В, слайд №4Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В, слайд №5Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В, слайд №6Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В, слайд №7Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В, слайд №8Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В, слайд №9Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В, слайд №10Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В, слайд №11Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В, слайд №12Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В, слайд №13Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В, слайд №14Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Суть альтернативных положений модели построения
тренировочных макроциклов,
выдвинутой Верхошанским Ю.В.
Описание слайда:
Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В.

Слайд 2





Принципиальная модель построения тренировочного макроцикла (Ю.В. Верхошанский, 1988)
Описание слайда:
Принципиальная модель построения тренировочного макроцикла (Ю.В. Верхошанский, 1988)

Слайд 3





 Принципиальная модель построения тренировочного макроцикла (Ю.В. Верхошанский, 1988)
Описание слайда:
Принципиальная модель построения тренировочного макроцикла (Ю.В. Верхошанский, 1988)

Слайд 4





основные тезисы автора, сводится к следующему:
1.В рамках годичного цикла предусматривается выделение «больших этапов», каждый из которых должен охватывать 3-5 месяцев тренировки и «вписываться» в макроцикл таким образом, чтобы приурочить момент выхода организма спортсмена на новый уровень специальной работоспособности во время участия в наиболее ответственных соревнованиях.

2.Планируется гораздо более выраженное противофазное изменение объема и интенсивности тренировочных нагрузок, чем в модели Л.П. Матвеева.

3.В начале большого тренировочного этапа должно быть существенное преобладание средств СФП, объем которых в дальнейшем снижается при возрастании объема ОФ П.
Описание слайда:
основные тезисы автора, сводится к следующему: 1.В рамках годичного цикла предусматривается выделение «больших этапов», каждый из которых должен охватывать 3-5 месяцев тренировки и «вписываться» в макроцикл таким образом, чтобы приурочить момент выхода организма спортсмена на новый уровень специальной работоспособности во время участия в наиболее ответственных соревнованиях. 2.Планируется гораздо более выраженное противофазное изменение объема и интенсивности тренировочных нагрузок, чем в модели Л.П. Матвеева. 3.В начале большого тренировочного этапа должно быть существенное преобладание средств СФП, объем которых в дальнейшем снижается при возрастании объема ОФ П.

Слайд 5





основные тезисы автора, сводится к следующему:
4.Предусматривается повышение силы и специфичности тренирующего воздействия на организм по мере повышения уровня его работоспособности в форме сопряженно-последовательной (а не комплексной, как у Л.П. Матвеева) системы организации нагрузок различной направленности.

5.В противовес относительно равномерному размещению тренировочных средств предусматривается концентрация нагрузок специальной силовой направленности в виде относительно самостоятельного «блока» в начале большого этапа подготовки. В менее выраженной форме прием последовательной концентрации используется и по отношению к нагрузкам другого характера.
Описание слайда:
основные тезисы автора, сводится к следующему: 4.Предусматривается повышение силы и специфичности тренирующего воздействия на организм по мере повышения уровня его работоспособности в форме сопряженно-последовательной (а не комплексной, как у Л.П. Матвеева) системы организации нагрузок различной направленности. 5.В противовес относительно равномерному размещению тренировочных средств предусматривается концентрация нагрузок специальной силовой направленности в виде относительно самостоятельного «блока» в начале большого этапа подготовки. В менее выраженной форме прием последовательной концентрации используется и по отношению к нагрузкам другого характера.

Слайд 6





основные тезисы автора, сводится к следующему:
6.Обязательно «разведение» во времени объемных нагрузок различной преимущественной направленности и, прежде всего, «разведение» объемных нагрузок СФП и средств технической подготовки; СФП должна предшествовать углубленной работе над техникой или скоростью движений.

7.Следует постоянно, а не только с приближением соревнова­ний, стремиться в тренировке к воспроизведению режима работы организма, присущею соревновательным условиям (иначе потом не объединить в «единое целое» результаты, достигнутые но раз­личным направлениям тренировки).
Описание слайда:
основные тезисы автора, сводится к следующему: 6.Обязательно «разведение» во времени объемных нагрузок различной преимущественной направленности и, прежде всего, «разведение» объемных нагрузок СФП и средств технической подготовки; СФП должна предшествовать углубленной работе над техникой или скоростью движений. 7.Следует постоянно, а не только с приближением соревнова­ний, стремиться в тренировке к воспроизведению режима работы организма, присущею соревновательным условиям (иначе потом не объединить в «единое целое» результаты, достигнутые но раз­личным направлениям тренировки).

Слайд 7





основные тезисы автора, сводится к следующему:
Повторная нагрузка па фоне неполного восстановления организма основной вариант, а не исключение, как в традиционной схеме. Уровень специальной работоспособности в начале большого этапа длительное время снижается, причем это специально планируется.
9.	Участие в соревнованиях в первую половину большого этана проблематично, поскольку структура подготовленности спортсмена в это время резко видоизменена (в спорте имеет хождение жаргонный термин «разобранный спортсмен»),
Описание слайда:
основные тезисы автора, сводится к следующему: Повторная нагрузка па фоне неполного восстановления организма основной вариант, а не исключение, как в традиционной схеме. Уровень специальной работоспособности в начале большого этапа длительное время снижается, причем это специально планируется. 9. Участие в соревнованиях в первую половину большого этана проблематично, поскольку структура подготовленности спортсмена в это время резко видоизменена (в спорте имеет хождение жаргонный термин «разобранный спортсмен»),

Слайд 8






Итак, Ю.В. Верхошанский исходит из того, что квалифицированные спортсмены обладают высоким уровнем специальной физической подготовленности. Существенно его повысить, что является необходимым условием прогресса спортивного мастерства, можно только за счет сильных и относительно продолжительных тренирующих воздействий соответствующей направленности.
Описание слайда:
Итак, Ю.В. Верхошанский исходит из того, что квалифицированные спортсмены обладают высоким уровнем специальной физической подготовленности. Существенно его повысить, что является необходимым условием прогресса спортивного мастерства, можно только за счет сильных и относительно продолжительных тренирующих воздействий соответствующей направленности.

Слайд 9


Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Суть альтернативных положений модели построения тренировочных макроциклов, выдвинутой Верхошанским Ю.В, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






Прием концентрации нагрузки целесообразен прежде всего для повышения эффективности СФП и с этой целью может применяться для нагрузки любой преимущественной направленности. Однако особое значение имеет концентрация специализированных силовых нагрузок. Установлено, что это позволяет безболезненно уменьшить общий годовой объем силовой нагрузки на 13-15% по сравнению с тем, который спортсмены осваивают обычно.
Описание слайда:
Прием концентрации нагрузки целесообразен прежде всего для повышения эффективности СФП и с этой целью может применяться для нагрузки любой преимущественной направленности. Однако особое значение имеет концентрация специализированных силовых нагрузок. Установлено, что это позволяет безболезненно уменьшить общий годовой объем силовой нагрузки на 13-15% по сравнению с тем, который спортсмены осваивают обычно.

Слайд 12






Модель Ю.В. Верхошанского предполагает широкое и целенаправленное использование средств ОФП в определенном сочетании их с работой специального характера. Основная задача этих средств заключается в обеспечении эффекта переключения на деятельность, контрастно отличающуюся от специальной работы и помогающую восстановлению работоспособности спортсмена.
Описание слайда:
Модель Ю.В. Верхошанского предполагает широкое и целенаправленное использование средств ОФП в определенном сочетании их с работой специального характера. Основная задача этих средств заключается в обеспечении эффекта переключения на деятельность, контрастно отличающуюся от специальной работы и помогающую восстановлению работоспособности спортсмена.

Слайд 13





 В.Н. Платонов (1986)
В.Н. Платонов (1986) считает модель Ю.В. Верхошанского частным вариантом «классической» модели, который может найти применение в видах спорта с ограниченным арсеналом технико-тактических действий, психологических задач, относительно узкой структурой подготовленности занимающихся (например, в скоростно-силовых видах спорта), но абсолютно неприемлем в единоборствах, играх, сложнокоординациониых видах, многих дисциплинах циклического характера.
Описание слайда:
В.Н. Платонов (1986) В.Н. Платонов (1986) считает модель Ю.В. Верхошанского частным вариантом «классической» модели, который может найти применение в видах спорта с ограниченным арсеналом технико-тактических действий, психологических задач, относительно узкой структурой подготовленности занимающихся (например, в скоростно-силовых видах спорта), но абсолютно неприемлем в единоборствах, играх, сложнокоординациониых видах, многих дисциплинах циклического характера.

Слайд 14






В.Н. Платонов, и Ю.В. Верхошанскпй. по-видимому, согласны, что гак называемая «блочная» модель построения тренировочного макроцпкла предпочтительнее традиционной при использовании в подготовке квалифицированных спортсменов, специализирующихся в скоросто-силовых дисциплинах и не имеющих явных изъянов в технической подготовленности. Модель тренировки ориентирована на такую форму долговременной адаптации, которая хоть и требует повышенной напряженности тренировки, но позволяет при этом сильнее вывести организм из равновесия и добиться в итоге такого прироста результатов, которого не получить, следуя традиционным путем.
 
Описание слайда:
В.Н. Платонов, и Ю.В. Верхошанскпй. по-видимому, согласны, что гак называемая «блочная» модель построения тренировочного макроцпкла предпочтительнее традиционной при использовании в подготовке квалифицированных спортсменов, специализирующихся в скоросто-силовых дисциплинах и не имеющих явных изъянов в технической подготовленности. Модель тренировки ориентирована на такую форму долговременной адаптации, которая хоть и требует повышенной напряженности тренировки, но позволяет при этом сильнее вывести организм из равновесия и добиться в итоге такого прироста результатов, которого не получить, следуя традиционным путем.  

Слайд 15





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию