🗊Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка. Логопед М

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка.    Логопед М, слайд №1Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка.    Логопед М, слайд №2Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка.    Логопед М, слайд №3Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка.    Логопед М, слайд №4Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка.    Логопед М, слайд №5Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка.    Логопед М, слайд №6Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка.    Логопед М, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка. Логопед М. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка.



Логопед МОУ СОШ №19 Гуцан А.Я.
Описание слайда:
Своевременное и правильное развитие речи – гарантия правильного формирования всей психической деятельности ребёнка. Логопед МОУ СОШ №19 Гуцан А.Я.

Слайд 2





Для нормального становления речи необходимо чтобы:
   - кора головного мозга достигла определённой зрелости;
   - органы чувств – слух, зрение, обоняние, осязание – были достаточно развиты; 
   - особенно важно развитие речедвигательного и речеслухового анализаторов.
Описание слайда:
Для нормального становления речи необходимо чтобы: - кора головного мозга достигла определённой зрелости; - органы чувств – слух, зрение, обоняние, осязание – были достаточно развиты; - особенно важно развитие речедвигательного и речеслухового анализаторов.

Слайд 3






Компоненты речи:

Звукопроизношение
Лексический запас
Грамматический строй
Связная речь 
Формируются в тесной взаимосвязи.
Описание слайда:
Компоненты речи: Звукопроизношение Лексический запас Грамматический строй Связная речь Формируются в тесной взаимосвязи.

Слайд 4





К моменту поступления в школу ребёнок должен:

         -  правильно произносить все звуки родного языка;

   - иметь достаточное развитое фонематическое восприятие (уметь различать звуки);

   - словарный запас  должен достичь такого уровня, чтобы ребёнок мог свободно общаться со взрослыми и сверстниками, поддерживать разговор почти на любую тему, доступную его возрасту; 

    - уметь употреблять как простые, так и сложные предложения, правильно согласовывать между собой слова;

   - свободно пользоваться монологической речью: рассказывать о пережитых событиях, пересказывать содержание сказки, рассказа, описывать окружающие предметы, раскрывать содержание картины, некоторые явления окружающей действительности.
Описание слайда:
К моменту поступления в школу ребёнок должен: - правильно произносить все звуки родного языка; - иметь достаточное развитое фонематическое восприятие (уметь различать звуки); - словарный запас должен достичь такого уровня, чтобы ребёнок мог свободно общаться со взрослыми и сверстниками, поддерживать разговор почти на любую тему, доступную его возрасту; - уметь употреблять как простые, так и сложные предложения, правильно согласовывать между собой слова; - свободно пользоваться монологической речью: рассказывать о пережитых событиях, пересказывать содержание сказки, рассказа, описывать окружающие предметы, раскрывать содержание картины, некоторые явления окружающей действительности.

Слайд 5





   бедность словарного запаса, замена нормативной лексики просторечными и жаргонными выражениями, неточность употребления слов;
   бедность словарного запаса, замена нормативной лексики просторечными и жаргонными выражениями, неточность употребления слов;

   фрагментарность, структурная неоформленность предложений, пропуск главных членов;

 недостаточная сформированнность словоизменения и словообразования;

   пропуски, замены предлогов, искажения окончаний;

  при пересказе – пропуски важных частей рассказа, передача его содержания крайне упрощённо;

 непонимание причинно – следственных, временных, пространственных отношений;

  дефекты звукопроизношения часто сочетаются с нарушением звукослоговой структуры слова.
Описание слайда:
 бедность словарного запаса, замена нормативной лексики просторечными и жаргонными выражениями, неточность употребления слов;  бедность словарного запаса, замена нормативной лексики просторечными и жаргонными выражениями, неточность употребления слов;  фрагментарность, структурная неоформленность предложений, пропуск главных членов;  недостаточная сформированнность словоизменения и словообразования;  пропуски, замены предлогов, искажения окончаний;  при пересказе – пропуски важных частей рассказа, передача его содержания крайне упрощённо;  непонимание причинно – следственных, временных, пространственных отношений;  дефекты звукопроизношения часто сочетаются с нарушением звукослоговой структуры слова.

Слайд 6






Развитие 
Профилактика
Коррекция
Описание слайда:
Развитие Профилактика Коррекция

Слайд 7






   Активное использование  артикуляционных упражнений.

  Применение фонетической ритмики.

  Ознакомление родителей с нормами речевого развития детей разных возрастных групп.

 Направление на консультацию к логопеду в поликлинику №4.

  Проведение диагностики готовности ребёнка к школе.

  Оформление «Уголка будущего первоклассника».
Описание слайда:
 Активное использование артикуляционных упражнений.  Применение фонетической ритмики.  Ознакомление родителей с нормами речевого развития детей разных возрастных групп.  Направление на консультацию к логопеду в поликлинику №4.  Проведение диагностики готовности ребёнка к школе.  Оформление «Уголка будущего первоклассника».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию