🗊Презентация Тактики создания заголовков для рекламы в интернете

Категория: Интернет
Нажмите для полного просмотра!
Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №1Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №2Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №3Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №4Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №5Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №6Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №7Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №8Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №9Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №10Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №11Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №12Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №13Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №14Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №15Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №16Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №17Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тактики создания заголовков для рекламы в интернете. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как создать заголовок
Белова Е. Б
Описание слайда:
Как создать заголовок Белова Е. Б

Слайд 2





Где применяются заголовки?
Тема электронного письма
Название статьи
Первое предложение поста
Название видеоролика
…и еще много где!
Описание слайда:
Где применяются заголовки? Тема электронного письма Название статьи Первое предложение поста Название видеоролика …и еще много где!

Слайд 3





Проанализируйте аудиторию!
Кто она?
Описание слайда:
Проанализируйте аудиторию! Кто она?

Слайд 4





Тактики создания заголовков
Тактики создания заголовков
Описание слайда:
Тактики создания заголовков Тактики создания заголовков

Слайд 5





Вызвать любопытство
1
Предоставляйте такое количество информации, которое вызовет у читателей любопытство и желание кликнуть на заголовок или прочитать статью/пост
Описание слайда:
Вызвать любопытство 1 Предоставляйте такое количество информации, которое вызовет у читателей любопытство и желание кликнуть на заголовок или прочитать статью/пост

Слайд 6





Создать срочность
2
Принцип срочности: 
Люди ценят вещи и опыт, которые считают редкими или доступными в течение короткого промежутка времени.
Описание слайда:
Создать срочность 2 Принцип срочности: Люди ценят вещи и опыт, которые считают редкими или доступными в течение короткого промежутка времени.

Слайд 7





Использовать числа
3
Большая часть контента в сети состоит из слов и изображений: веб-страницы, онлайн-СМИ, реклама, электронные сообщения.
Поэтому когда мы видим цифры, взгляд задерживается. Они выделяются и привлекают внимание.
Описание слайда:
Использовать числа 3 Большая часть контента в сети состоит из слов и изображений: веб-страницы, онлайн-СМИ, реклама, электронные сообщения. Поэтому когда мы видим цифры, взгляд задерживается. Они выделяются и привлекают внимание.

Слайд 8





Вызвать удивление
4
Чтобы привлечь внимание читателя, его нужно удивить. 
Это позволит полностью переключить его на потребление контента. Удивление посылает в мозг сигнал о том, что событие важное и ему нужно уделить внимание.
Описание слайда:
Вызвать удивление 4 Чтобы привлечь внимание читателя, его нужно удивить. Это позволит полностью переключить его на потребление контента. Удивление посылает в мозг сигнал о том, что событие важное и ему нужно уделить внимание.

Слайд 9





Задать вопрос
5
Лучшие заголовки-вопросы заставляют читателей критически оценить свое поведение или взгляды.
 Они встречают отклик и позволяют лучше понять себя. 
Подобный прием работает эффективно, так как моменты самосознания вызывают сильнейшие эмоции.
Описание слайда:
Задать вопрос 5 Лучшие заголовки-вопросы заставляют читателей критически оценить свое поведение или взгляды. Они встречают отклик и позволяют лучше понять себя. Подобный прием работает эффективно, так как моменты самосознания вызывают сильнейшие эмоции.

Слайд 10





Пообещать ценность
6
Самый простой способ рассказать о ценности контента – начать заголовок со слова “Как”.
Дело в том, что люди любят инструкции, им нравится, когда их направляют, потому что принимать собственные решения всегда сложно.
Описание слайда:
Пообещать ценность 6 Самый простой способ рассказать о ценности контента – начать заголовок со слова “Как”. Дело в том, что люди любят инструкции, им нравится, когда их направляют, потому что принимать собственные решения всегда сложно.

Слайд 11





Советики
Придумывайте сразу несколько заголовков, чтобы выбрать лучший
Описание слайда:
Советики Придумывайте сразу несколько заголовков, чтобы выбрать лучший

Слайд 12





Поможем Игоряше?
Описание слайда:
Поможем Игоряше?

Слайд 13


Тактики создания заголовков для рекламы в интернете, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Советики
Используйте обращение (по имени или роду деятельности)
Описание слайда:
Советики Используйте обращение (по имени или роду деятельности)

Слайд 15





Советики
Используйте инфоповоды
Описание слайда:
Советики Используйте инфоповоды

Слайд 16





Советики
Подсмотрите! 
Обложки / статьи глянцевых журналов
Названия фильмов
Описание слайда:
Советики Подсмотрите! Обложки / статьи глянцевых журналов Названия фильмов

Слайд 17





Советики
Используйте игру слов!
Описание слайда:
Советики Используйте игру слов!

Слайд 18





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию