🗊Презентация Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №1Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №2Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №3Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №4Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №5Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №6Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №7Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №8Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №9Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №10Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №11Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №12Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №13Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №14Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №15Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №16Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №17Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №18Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №19Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №20Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №21Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №22Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №23Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №24Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №25Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №26Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №27Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №28Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №29Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №30Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №31Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №32Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №33Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №34Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №35Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №36Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №37Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №38Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №39Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №40Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №41Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №42Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №43Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №44Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №45Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №46Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №47Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №48Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №49Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №50Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №51Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №52

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс. Доклад-сообщение содержит 52 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Теория и практика.
8 класс.
Описание слайда:
Теория и практика. 8 класс.

Слайд 2





Содержание:
Теория.
Вопросы.
Практическое задание 1
 Построение диаграмм в текстовом редакторе. 
Размещение текста и графики в текстовом редакторе
Практическое задание 2
Вставка формул в тестовом редакторе
Практическое задание 3.
Описание слайда:
Содержание: Теория. Вопросы. Практическое задание 1 Построение диаграмм в текстовом редакторе. Размещение текста и графики в текстовом редакторе Практическое задание 2 Вставка формул в тестовом редакторе Практическое задание 3.

Слайд 3





Текстовый редактор (ТР) 
— прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы на магнитном диске, редактировать их, просматривать содержимое документа на экране, распечатывать документ, изменять формат документа и пр.
Описание слайда:
Текстовый редактор (ТР) — прикладная программа, позволяющая создавать текстовые документы на магнитном диске, редактировать их, просматривать содержимое документа на экране, распечатывать документ, изменять формат документа и пр.

Слайд 4





С помощью компьютера возможно создание текстовых документов,  в которых используются разнообразные шрифты, нестандартные символы (например, матема­тические знаки), рисуются таблицы, схемы, включаются графические изображения и пр. 
С помощью компьютера возможно создание текстовых документов,  в которых используются разнообразные шрифты, нестандартные символы (например, матема­тические знаки), рисуются таблицы, схемы, включаются графические изображения и пр.
Описание слайда:
С помощью компьютера возможно создание текстовых документов, в которых используются разнообразные шрифты, нестандартные символы (например, матема­тические знаки), рисуются таблицы, схемы, включаются графические изображения и пр. С помощью компьютера возможно создание текстовых документов, в которых используются разнообразные шрифты, нестандартные символы (например, матема­тические знаки), рисуются таблицы, схемы, включаются графические изображения и пр.

Слайд 5





Текстовые редакторы с такими возможностями часто называют текстовыми процессорами.
Текстовые редакторы с такими возможностями часто называют текстовыми процессорами.
Описание слайда:
Текстовые редакторы с такими возможностями часто называют текстовыми процессорами. Текстовые редакторы с такими возможностями часто называют текстовыми процессорами.

Слайд 6





Данные
 (единицы текстовой информации) — это символы, слова, строки и абзацы.
Описание слайда:
Данные (единицы текстовой информации) — это символы, слова, строки и абзацы.

Слайд 7





Символ — 
это наименьшая единица символьной информа­ции.
Описание слайда:
Символ — это наименьшая единица символьной информа­ции.

Слайд 8





Слово — 
это набор символов, ограниченный пробелами или знаками препинания.
Описание слайда:
Слово — это набор символов, ограниченный пробелами или знаками препинания.

Слайд 9





Абзац— 
это группа смежных строк файла, первая из которых может начинаться отступом влево по отношению к другим строкам абзаца, нулевым отступом или отступом вправо (крас­ная строка). Абзац всегда начинается с новой строки. Для каждого абзаца устанавливаются левая и правая границы и отступ в первой строке. Для перехода к новому абзацу требуется нажать клавишу <Enter>.
Описание слайда:
Абзац— это группа смежных строк файла, первая из которых может начинаться отступом влево по отношению к другим строкам абзаца, нулевым отступом или отступом вправо (крас­ная строка). Абзац всегда начинается с новой строки. Для каждого абзаца устанавливаются левая и правая границы и отступ в первой строке. Для перехода к новому абзацу требуется нажать клавишу <Enter>.

Слайд 10





Строка — 
    это произвольная последовательность символов между левой и правой границами абзаца.
Описание слайда:
Строка — это произвольная последовательность символов между левой и правой границами абзаца.

Слайд 11





Редактирование — 
    внесение изменений в набранный текст. 
Чаще всего приходится стирать ошибочный символ, слово, строку; заменять один символ на другой; вставлять пропущенные символы, слова, строки.
Описание слайда:
Редактирование — внесение изменений в набранный текст. Чаще всего приходится стирать ошибочный символ, слово, строку; заменять один символ на другой; вставлять пропущенные символы, слова, строки.

Слайд 12





Основные приемы редактирования.
Клавиша <Backspace> удаляет символ слева от курсора, клавиша <Delete> удаляет текущий символ. После удаления происходит сдвиг влево символов, располагающихся правее курсора. 
Например, после удаления лишней буквы «т» в слове «солнтце» будет получено слово «солнце».
Описание слайда:
Основные приемы редактирования. Клавиша <Backspace> удаляет символ слева от курсора, клавиша <Delete> удаляет текущий символ. После удаления происходит сдвиг влево символов, располагающихся правее курсора. Например, после удаления лишней буквы «т» в слове «солнтце» будет получено слово «солнце».

Слайд 13





Для вставки пропущенных символов или для замены неверно набранных необходимо установить соответственно режим вставки или режим замены. Это делается с помощью клавиши <Insert>. В режиме вставки после ввода символа часть строки, расположенная справа от вводимого символа, сдвигается вправо на одну позицию. В режиме замены одни символы просто заменяются на другие и сдвига не происходит.
Для вставки пропущенных символов или для замены неверно набранных необходимо установить соответственно режим вставки или режим замены. Это делается с помощью клавиши <Insert>. В режиме вставки после ввода символа часть строки, расположенная справа от вводимого символа, сдвигается вправо на одну позицию. В режиме замены одни символы просто заменяются на другие и сдвига не происходит.
Описание слайда:
Для вставки пропущенных символов или для замены неверно набранных необходимо установить соответственно режим вставки или режим замены. Это делается с помощью клавиши <Insert>. В режиме вставки после ввода символа часть строки, расположенная справа от вводимого символа, сдвигается вправо на одну позицию. В режиме замены одни символы просто заменяются на другие и сдвига не происходит. Для вставки пропущенных символов или для замены неверно набранных необходимо установить соответственно режим вставки или режим замены. Это делается с помощью клавиши <Insert>. В режиме вставки после ввода символа часть строки, расположенная справа от вводимого символа, сдвигается вправо на одну позицию. В режиме замены одни символы просто заменяются на другие и сдвига не происходит.

Слайд 14





Под  форматированием 
    печатного текста понимается оформление по каким-либо правилам различных участков текста.   При   форматировании меняется не сам текст, а его внешний вид (левая и правая границы тек­ста, абзацные отступы, межстрочное расстояние, выравнивание текста по краю или по середине строки, размеры страниц и т. п.).
Описание слайда:
Под форматированием печатного текста понимается оформление по каким-либо правилам различных участков текста. При форматировании меняется не сам текст, а его внешний вид (левая и правая границы тек­ста, абзацные отступы, межстрочное расстояние, выравнивание текста по краю или по середине строки, размеры страниц и т. п.).

Слайд 15





    Установка параметров формата может производиться как до набора текста, так и после. Если установка производилась до набора, то в дальнейшем при вводе текста все заданные параметры автоматически выдерживаются текстовым редактором. 
    Установка параметров формата может производиться как до набора текста, так и после. Если установка производилась до набора, то в дальнейшем при вводе текста все заданные параметры автоматически выдерживаются текстовым редактором.
Описание слайда:
Установка параметров формата может производиться как до набора текста, так и после. Если установка производилась до набора, то в дальнейшем при вводе текста все заданные параметры автоматически выдерживаются текстовым редактором. Установка параметров формата может производиться как до набора текста, так и после. Если установка производилась до набора, то в дальнейшем при вводе текста все заданные параметры автоматически выдерживаются текстовым редактором.

Слайд 16





    Если текст уже был набран, и возникла необходимость изменить параметры форматирования, то перед этим текст нужно выделить.
    Если текст уже был набран, и возникла необходимость изменить параметры форматирования, то перед этим текст нужно выделить.
Описание слайда:
Если текст уже был набран, и возникла необходимость изменить параметры форматирования, то перед этим текст нужно выделить. Если текст уже был набран, и возникла необходимость изменить параметры форматирования, то перед этим текст нужно выделить.

Слайд 17





Вопросы:
Описание слайда:
Вопросы:

Слайд 18





Если в качестве образца задать слово «он», то в процессе автоматического поиска в тексте: 
Если в качестве образца задать слово «он», то в процессе автоматического поиска в тексте: 
          Он, словно слон в посудной лавке, неповоротлив и смешон, и окончательно смутившись, нам всем представился: «Антон», 
будет найдено:
Описание слайда:
Если в качестве образца задать слово «он», то в процессе автоматического поиска в тексте: Если в качестве образца задать слово «он», то в процессе автоматического поиска в тексте: Он, словно слон в посудной лавке, неповоротлив и смешон, и окончательно смутившись, нам всем представился: «Антон», будет найдено:

Слайд 19





выравнивание текста по ширине
выравнивание текста по ширине
2) удаление фрагмента текста
3) вставка пропущенного слова
4) замена одного символа на другой
Описание слайда:
выравнивание текста по ширине выравнивание текста по ширине 2) удаление фрагмента текста 3) вставка пропущенного слова 4) замена одного символа на другой

Слайд 20





3.	
3.	
     В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы?
Описание слайда:
3. 3. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы?

Слайд 21





абзац	 
абзац	 
 строка     
 слово      
 список
Описание слайда:
абзац абзац строка слово список

Слайд 22





5. 
5. 
        Какое из действий не относится к форматированию текста?
Описание слайда:
5. 5. Какое из действий не относится к форматированию текста?

Слайд 23





Практическое задание 1
Описание слайда:
Практическое задание 1

Слайд 24





1. Выполните алгоритм:

1. Создать новый документ.
2. Задать следующие параметры страницы: левая граница – 1,5 см, верхняя граница 2,5 см, нижняя граница – 2 см.
3. Набрать по образцу следующий ниже текст (параметры формата и шрифтов определить самостоятельно, исходя из данного образца).
Описание слайда:
1. Выполните алгоритм: 1. Создать новый документ. 2. Задать следующие параметры страницы: левая граница – 1,5 см, верхняя граница 2,5 см, нижняя граница – 2 см. 3. Набрать по образцу следующий ниже текст (параметры формата и шрифтов определить самостоятельно, исходя из данного образца).

Слайд 25


Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





4. Создать пять копий документа, изменить в копиях фамилии, имена, отчества и оценки.
4. Создать пять копий документа, изменить в копиях фамилии, имена, отчества и оценки.
5. Файл сохраните в своей папке под именем Приложение к диплому.
 
Описание слайда:
4. Создать пять копий документа, изменить в копиях фамилии, имена, отчества и оценки. 4. Создать пять копий документа, изменить в копиях фамилии, имена, отчества и оценки. 5. Файл сохраните в своей папке под именем Приложение к диплому.  

Слайд 27





Построение диаграмм в текстовом редакторе.
Описание слайда:
Построение диаграмм в текстовом редакторе.

Слайд 28





Задание 1.
Дан следующий текст: 
Наибольшая глубина озера Байкал – 1620 м, Онежского озера – 127 м, озера Иссык-Куль – 668 м, Ладожского озера – 225 м.
1. На основании этого текста создайте и заполните следующую таблицу:
Описание слайда:
Задание 1. Дан следующий текст: Наибольшая глубина озера Байкал – 1620 м, Онежского озера – 127 м, озера Иссык-Куль – 668 м, Ладожского озера – 225 м. 1. На основании этого текста создайте и заполните следующую таблицу:

Слайд 29





2. Выделите таблицу и щелкните на кнопке Добавить диаграмму. Появится столбчатая диаграмма, на которой показана глубина перечисленных озер, а также еще одна таблица с исходными данными.
2. Выделите таблицу и щелкните на кнопке Добавить диаграмму. Появится столбчатая диаграмма, на которой показана глубина перечисленных озер, а также еще одна таблица с исходными данными.
3. Выполните команду Диаграмма, Параметры диаграммы. В открывшемся диалоговом окне выберите вкладку Заголовки, в соответствующее поле ввода введите название диаграммы «Глубина озер»; на вкладке Легенда установить флажок Добавить легенду и активизируйте по своему усмотрению один из переключателей, задающих ее расположение. Щелкните на кнопке ОК
Описание слайда:
2. Выделите таблицу и щелкните на кнопке Добавить диаграмму. Появится столбчатая диаграмма, на которой показана глубина перечисленных озер, а также еще одна таблица с исходными данными. 2. Выделите таблицу и щелкните на кнопке Добавить диаграмму. Появится столбчатая диаграмма, на которой показана глубина перечисленных озер, а также еще одна таблица с исходными данными. 3. Выполните команду Диаграмма, Параметры диаграммы. В открывшемся диалоговом окне выберите вкладку Заголовки, в соответствующее поле ввода введите название диаграммы «Глубина озер»; на вкладке Легенда установить флажок Добавить легенду и активизируйте по своему усмотрению один из переключателей, задающих ее расположение. Щелкните на кнопке ОК

Слайд 30





4. Установите указатель мыши вне области новых объектов и выполните щелчок левой кнопкой.
4. Установите указатель мыши вне области новых объектов и выполните щелчок левой кнопкой.
5. Сохраните файл в личной папке под именем Глубина.
Описание слайда:
4. Установите указатель мыши вне области новых объектов и выполните щелчок левой кнопкой. 4. Установите указатель мыши вне области новых объектов и выполните щелчок левой кнопкой. 5. Сохраните файл в личной папке под именем Глубина.

Слайд 31





Задание 2.
Дан следующий текст:
Площадь России равна 17, 1 млн. км2, площадь Китая - 9, 6 млн. км2,  площадь Индии  - 3, 3 млн. км2,  и площадь США – 9, 4 млн. км2. 
Оформите приведенные данные в виде таблицы.
По таблице постройте столбчатую диаграмму.
Сохраните файл в личной папке под именем Площадь
 
Описание слайда:
Задание 2. Дан следующий текст: Площадь России равна 17, 1 млн. км2, площадь Китая - 9, 6 млн. км2, площадь Индии - 3, 3 млн. км2, и площадь США – 9, 4 млн. км2. Оформите приведенные данные в виде таблицы. По таблице постройте столбчатую диаграмму. Сохраните файл в личной папке под именем Площадь  

Слайд 32





Задание 3.
Дан следующий текст:
Из 27 учащихся класса за контрольную работу 9 человек получили оценку «5», 15 человек – «4» и 3 человека – «3»
На основании этой информации создайте и заполните следующую таблицу:
По таблице постройте столбчатую диаграмму.
Описание слайда:
Задание 3. Дан следующий текст: Из 27 учащихся класса за контрольную работу 9 человек получили оценку «5», 15 человек – «4» и 3 человека – «3» На основании этой информации создайте и заполните следующую таблицу: По таблице постройте столбчатую диаграмму.

Слайд 33





Домашнее задание

Составить в тетради или в текстовом редакторе World таблицу своей успеваемости за 1-2-3 четверти (предмет, оценка, четверть)
Описание слайда:
Домашнее задание Составить в тетради или в текстовом редакторе World таблицу своей успеваемости за 1-2-3 четверти (предмет, оценка, четверть)

Слайд 34





Размещение текста и графики в текстовом редакторе
Описание слайда:
Размещение текста и графики в текстовом редакторе

Слайд 35





Откройте текстовый процессор MS Word.
Откройте текстовый процессор MS Word.
Создайте таблицу, состоящую из 2 столбцов и 6 строк. Напечатайте текст
Описание слайда:
Откройте текстовый процессор MS Word. Откройте текстовый процессор MS Word. Создайте таблицу, состоящую из 2 столбцов и 6 строк. Напечатайте текст

Слайд 36





 Сохраните в своей папке под именем «Заготовка»
 Сохраните в своей папке под именем «Заготовка»
Под текстом создайте таблицу, состоящую из 2 столбцов и 6 строк.
Загадки разместите в ячейках таблицы в шахматном порядке. Переносите нужные фрагменты текста следующим способом:
выделите нужный фрагмент;
нажмите и не отпускайте левую кнопку мыши внутри выделенной области и перетащите фрагмент в нужное место;
отпустите кнопку мыши.
В ячейку таблицы, рядом с первой загадкой, поместите рисунок – разгадку из коллекции ClipArt.  
Щелкните левой кнопкой мыши внутри области рисунка – вокруг рисунка появится восемь черных прямоугольников-маркеров. Перетаскивая маркеры, придайте рисунку размеры по вашему усмотрению.
В верхней части страницы создайте красочную надпись «Загадки». 
Сохраните файл в своей личной папке под именем Отгадки
Описание слайда:
Сохраните в своей папке под именем «Заготовка» Сохраните в своей папке под именем «Заготовка» Под текстом создайте таблицу, состоящую из 2 столбцов и 6 строк. Загадки разместите в ячейках таблицы в шахматном порядке. Переносите нужные фрагменты текста следующим способом: выделите нужный фрагмент; нажмите и не отпускайте левую кнопку мыши внутри выделенной области и перетащите фрагмент в нужное место; отпустите кнопку мыши. В ячейку таблицы, рядом с первой загадкой, поместите рисунок – разгадку из коллекции ClipArt. Щелкните левой кнопкой мыши внутри области рисунка – вокруг рисунка появится восемь черных прямоугольников-маркеров. Перетаскивая маркеры, придайте рисунку размеры по вашему усмотрению. В верхней части страницы создайте красочную надпись «Загадки». Сохраните файл в своей личной папке под именем Отгадки

Слайд 37





Практическое задание 2
Описание слайда:
Практическое задание 2

Слайд 38







1. Выполните в текстовом редакторе предыдущее домашнее задание. Файл сохраните в своей папке под именем Успеваемость. 
2. Выполните в текстовом редакторе алгоритм размещения текста и графики
Описание слайда:
1. Выполните в текстовом редакторе предыдущее домашнее задание. Файл сохраните в своей папке под именем Успеваемость. 2. Выполните в текстовом редакторе алгоритм размещения текста и графики

Слайд 39





Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нем следующий текст, точно воспроизведя все оформление текста, имеющееся в образце.
Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нем следующий текст, точно воспроизведя все оформление текста, имеющееся в образце.
 Основной текст должен быть написан шрифтом, использующим засечки (например, Times New Roman) размером 14 пунктов, а заголовок – шрифтом без засечек (например, Arial). 
Текст выровнен по ширине, первая строка абзаца имеет отступ в 1 см, интервал перед абзацем установлен 12 пунктов. 
Заголовок текста выровнен по центру. 
В тексте есть слова, выделенные полужирным шрифтом и курсивом.
Описание слайда:
Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нем следующий текст, точно воспроизведя все оформление текста, имеющееся в образце. Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нем следующий текст, точно воспроизведя все оформление текста, имеющееся в образце. Основной текст должен быть написан шрифтом, использующим засечки (например, Times New Roman) размером 14 пунктов, а заголовок – шрифтом без засечек (например, Arial). Текст выровнен по ширине, первая строка абзаца имеет отступ в 1 см, интервал перед абзацем установлен 12 пунктов. Заголовок текста выровнен по центру. В тексте есть слова, выделенные полужирным шрифтом и курсивом.

Слайд 40


Текстовый редактор . Теория и практика. 8 класс, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41





Домашнее задание

Начертить в тетради таблицу по образцу и записать шесть загадок в указанные ячейки:
Описание слайда:
Домашнее задание Начертить в тетради таблицу по образцу и записать шесть загадок в указанные ячейки:

Слайд 42





Вставка формул в тестовом редакторе
Описание слайда:
Вставка формул в тестовом редакторе

Слайд 43





Нередко при формировании документа возникает необходимость вставить в него математическую формулу.
Нередко при формировании документа возникает необходимость вставить в него математическую формулу.
Для этого нужно установить клавиатурный курсор в место вставки формулы, затем в меню Вставка щелкнуть на строке Объект. В появившемся окне нужно установить флажок Поверх текста, щелкнуть на строке Microsoft Equation 3.0 и закончить выбор, щелкнув на кнопке ОК.
Описание слайда:
Нередко при формировании документа возникает необходимость вставить в него математическую формулу. Нередко при формировании документа возникает необходимость вставить в него математическую формулу. Для этого нужно установить клавиатурный курсор в место вставки формулы, затем в меню Вставка щелкнуть на строке Объект. В появившемся окне нужно установить флажок Поверх текста, щелкнуть на строке Microsoft Equation 3.0 и закончить выбор, щелкнув на кнопке ОК.

Слайд 44





После этого в окне ввода появится панель инструментов Формула и заготовка формулы в виде прямоугольника с обрамлением, схожего с объектом Надпись. Внутри прямоугольника находится клавиатурный курсор. Чтобы не потерять заготовку формулы сразу введите внутрь ее несколько любых символов и щелкните вне прямоугольника. При этом выделение области ввода формулы исчезнет, а на экране будут видны только введенные символы. 
После этого в окне ввода появится панель инструментов Формула и заготовка формулы в виде прямоугольника с обрамлением, схожего с объектом Надпись. Внутри прямоугольника находится клавиатурный курсор. Чтобы не потерять заготовку формулы сразу введите внутрь ее несколько любых символов и щелкните вне прямоугольника. При этом выделение области ввода формулы исчезнет, а на экране будут видны только введенные символы.
Описание слайда:
После этого в окне ввода появится панель инструментов Формула и заготовка формулы в виде прямоугольника с обрамлением, схожего с объектом Надпись. Внутри прямоугольника находится клавиатурный курсор. Чтобы не потерять заготовку формулы сразу введите внутрь ее несколько любых символов и щелкните вне прямоугольника. При этом выделение области ввода формулы исчезнет, а на экране будут видны только введенные символы. После этого в окне ввода появится панель инструментов Формула и заготовка формулы в виде прямоугольника с обрамлением, схожего с объектом Надпись. Внутри прямоугольника находится клавиатурный курсор. Чтобы не потерять заготовку формулы сразу введите внутрь ее несколько любых символов и щелкните вне прямоугольника. При этом выделение области ввода формулы исчезнет, а на экране будут видны только введенные символы.

Слайд 45





Теперь щелкните на этих символах один раз. При этом вокруг них возникнет прямоугольный контур из квадратиков, которые ограничивают область формулы. Поставьте курсор мыши на эту область так, чтобы он принял форму четырехзубца. Нажмите клавишу мыши и отведите заготовку формулы в нужное место страницы.
Теперь щелкните на этих символах один раз. При этом вокруг них возникнет прямоугольный контур из квадратиков, которые ограничивают область формулы. Поставьте курсор мыши на эту область так, чтобы он принял форму четырехзубца. Нажмите клавишу мыши и отведите заготовку формулы в нужное место страницы.
Описание слайда:
Теперь щелкните на этих символах один раз. При этом вокруг них возникнет прямоугольный контур из квадратиков, которые ограничивают область формулы. Поставьте курсор мыши на эту область так, чтобы он принял форму четырехзубца. Нажмите клавишу мыши и отведите заготовку формулы в нужное место страницы. Теперь щелкните на этих символах один раз. При этом вокруг них возникнет прямоугольный контур из квадратиков, которые ограничивают область формулы. Поставьте курсор мыши на эту область так, чтобы он принял форму четырехзубца. Нажмите клавишу мыши и отведите заготовку формулы в нужное место страницы.

Слайд 46





Практическое задание 3.
Описание слайда:
Практическое задание 3.

Слайд 47





 
 
1. Выполните в текстовом редакторе предыдущее домашнее задание. Файл сохраните в своей папке под именем Отгадки1.
Описание слайда:
    1. Выполните в текстовом редакторе предыдущее домашнее задание. Файл сохраните в своей папке под именем Отгадки1.

Слайд 48





Выполните в текстовом редакторе формулы по образцу. 
Выполните в текстовом редакторе формулы по образцу. 
 
Файл сохраните в своей папке под именем Формулы
Описание слайда:
Выполните в текстовом редакторе формулы по образцу. Выполните в текстовом редакторе формулы по образцу.   Файл сохраните в своей папке под именем Формулы

Слайд 49





Набрать по образцу следующий текст
Пример. Найти область определения функции 
Функция f1(x)   определена на множестве тех значений х, для которых  1 - х2 ≥ 0. Это есть отрезок [-1;1].
Итак, D(f1) = [-1;1].
 
Описание слайда:
Набрать по образцу следующий текст Пример. Найти область определения функции Функция f1(x) определена на множестве тех значений х, для которых 1 - х2 ≥ 0. Это есть отрезок [-1;1]. Итак, D(f1) = [-1;1].  

Слайд 50





Пример. Найти область определения функции   .
Пример. Найти область определения функции   .
Для функции f2(х)   естественной областью определения является множество всех значений аргумента, для которых знаменатель дроби не обращается в 0, т. е. х ≠-1/2.
Итак, D(f2) =(-∞;-1/2)U(-1/2;+∞).
Описание слайда:
Пример. Найти область определения функции . Пример. Найти область определения функции . Для функции f2(х) естественной областью определения является множество всех значений аргумента, для которых знаменатель дроби не обращается в 0, т. е. х ≠-1/2. Итак, D(f2) =(-∞;-1/2)U(-1/2;+∞).

Слайд 51





Домашнее задание
Придумать и набрать в текстовом редакторе 3-5 формул.
Описание слайда:
Домашнее задание Придумать и набрать в текстовом редакторе 3-5 формул.

Слайд 52





Информатика и ИКТ. Учебник. 8-9 класс/Под ред. проф. Н. В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2009.  
Информатика и ИКТ. Учебник. 8-9 класс/Под ред. проф. Н. В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2009.
Описание слайда:
Информатика и ИКТ. Учебник. 8-9 класс/Под ред. проф. Н. В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2009. Информатика и ИКТ. Учебник. 8-9 класс/Под ред. проф. Н. В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2009.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию