🗊ТЕМА ПРОЕКТА: Инновационные подходы в обучении грамматике немецкого языка детей разного уровня языковой компетентности _____

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №1ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №2ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №3ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №4ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №5ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №6ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №7ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №8ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №9ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №10ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №11ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №12ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №13ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №14ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №15ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №16ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №17ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №18ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №19ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №20ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать ТЕМА ПРОЕКТА: Инновационные подходы в обучении грамматике немецкого языка детей разного уровня языковой компетентности _____. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА  ПРОЕКТА:
Инновационные подходы 
в обучении грамматике немецкого языка 
детей разного уровня
языковой компетентности


_________________________________________
Описание слайда:
ТЕМА ПРОЕКТА: Инновационные подходы в обучении грамматике немецкого языка детей разного уровня языковой компетентности _________________________________________

Слайд 2






ВМЕСТО  ПРЕДИСЛОВИЯ 
                     ГОВОРЯТ УЧАЩИЕСЯ 6-7 КЛАССОВ:
«Немецкий язык пригодится для поступления, в будущей профессии».
«Этот предмет считают значимым мои родители».
«Учебные задания по предмету я выполняю, потому что этого требует учитель».
«Изучение данного предмета даст мне возможность проявить свои способности».
«Активно работаю и выполняю задания только под контролем учителя»
Описание слайда:
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ ГОВОРЯТ УЧАЩИЕСЯ 6-7 КЛАССОВ: «Немецкий язык пригодится для поступления, в будущей профессии». «Этот предмет считают значимым мои родители». «Учебные задания по предмету я выполняю, потому что этого требует учитель». «Изучение данного предмета даст мне возможность проявить свои способности». «Активно работаю и выполняю задания только под контролем учителя»

Слайд 3





СМЫСЛОВЫЕ 
ДЕВИЗЫ ПРОЕКТА:
«Овладел структурой – 
            владеешь системой»
                                                       (народная мудрость)

«Бессмысленно искоренять недостатки человека, куда разумнее развивать его достоинства»                  
                                                               ( народная мудрость)

«Не всякому всё даётся»     (русская пословица)
Описание слайда:
СМЫСЛОВЫЕ ДЕВИЗЫ ПРОЕКТА: «Овладел структурой – владеешь системой» (народная мудрость) «Бессмысленно искоренять недостатки человека, куда разумнее развивать его достоинства» ( народная мудрость) «Не всякому всё даётся» (русская пословица)

Слайд 4





МИССИЯ  ПРОЕКТА:
Анализ данных 
о контингенте 
обучаемых      +

Разработка  и составление 
дидактического материала  +

Апробация 
и мониторинг 
нововведений   =

Результаты 
внедряемых технологий
Описание слайда:
МИССИЯ ПРОЕКТА: Анализ данных о контингенте обучаемых + Разработка и составление дидактического материала + Апробация и мониторинг нововведений = Результаты внедряемых технологий

Слайд 5





ФОРМАТ  ПРОЕКТА
Образовательный
Методический
Монопредметный
Внутришкольный
Индивидуальный
Долгосрочный
Экспериментальный
Описание слайда:
ФОРМАТ ПРОЕКТА Образовательный Методический Монопредметный Внутришкольный Индивидуальный Долгосрочный Экспериментальный

Слайд 6





Показатели качества обученности 
Показатели качества обученности 
учащихся 6-7 классов 
за 2007/2008 учебный год:
Описание слайда:
Показатели качества обученности Показатели качества обученности учащихся 6-7 классов за 2007/2008 учебный год:

Слайд 7


ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





КЕЙСЫ  
ДЛЯ  ОБСУЖДЕНИЯ
Пересмотр школьной отметки.
Учить всех и всему – «достойный» путь к краху всей системы образования. 
Идея ранней дифференциации учащихся по их склонностям и способностям.
Описание слайда:
КЕЙСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ Пересмотр школьной отметки. Учить всех и всему – «достойный» путь к краху всей системы образования. Идея ранней дифференциации учащихся по их склонностям и способностям.

Слайд 17





ЭТАПЫ  
РАБОТЫ  
НАД  ПРОЕКТОМ

I. Предварительный
Диагностика.
Проблематизация.
Целеполагание.
II. Основной
Поиск, отбор информации.
Коррекция материалов.
Промежуточный контроль
   эффективности продукта.
III. Рефлексивный
Отслеживание изменений и новаций.
Исследование результатов с позиций поставленных задач.
Формулирование выводов.
Презентация проекта в форме публичного доклада.
Описание слайда:
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ I. Предварительный Диагностика. Проблематизация. Целеполагание. II. Основной Поиск, отбор информации. Коррекция материалов. Промежуточный контроль эффективности продукта. III. Рефлексивный Отслеживание изменений и новаций. Исследование результатов с позиций поставленных задач. Формулирование выводов. Презентация проекта в форме публичного доклада.

Слайд 18





IV. Послепроектный
IV. Послепроектный

Обобщение опыта в виде комплекта дидактических тестов, схем, карточек.
Подготовка обзора методических рекомендаций по результатам проекта для передачи в сообщество.
Последующая смена адреса проекта.
Распространение опробованных положительных инноваций на более высокий уровень (район).
Описание слайда:
IV. Послепроектный IV. Послепроектный Обобщение опыта в виде комплекта дидактических тестов, схем, карточек. Подготовка обзора методических рекомендаций по результатам проекта для передачи в сообщество. Последующая смена адреса проекта. Распространение опробованных положительных инноваций на более высокий уровень (район).

Слайд 19





ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ
  Повышение внутренней мотивации к предмету.
  Создание условий для «комфортного» усвоения знаний учащимися разного уровня языковой подготовки.
  Улучшение качественных показателей путём  рациональной дифференциации предъявляемого материала.
Описание слайда:
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Повышение внутренней мотивации к предмету. Создание условий для «комфортного» усвоения знаний учащимися разного уровня языковой подготовки. Улучшение качественных показателей путём рациональной дифференциации предъявляемого материала.

Слайд 20





РЕСУРСЫ  ПРОЕКТА
Методики определения мотивации по предмету
Тест на уровень интеллектуальных способностей учащихся (ШТУР)
Аналитические показатели работы школы
Компьютерный класс (10 ноутбуков)
Временной – 2008/2009 учебный год
Всемирная сеть Интернет
Описание слайда:
РЕСУРСЫ ПРОЕКТА Методики определения мотивации по предмету Тест на уровень интеллектуальных способностей учащихся (ШТУР) Аналитические показатели работы школы Компьютерный класс (10 ноутбуков) Временной – 2008/2009 учебный год Всемирная сеть Интернет

Слайд 21


ТЕМА  ПРОЕКТА:  Инновационные подходы   в обучении грамматике немецкого языка   детей разного уровня  языковой компетентности      _____, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию