🗊Тема проекта: Русское народное творчество – наше богатство! Авторы проекта: Кудрявцева Анастасия Николаевна Попова Ирина Вячес

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Тема проекта:  Русское народное творчество – наше богатство!  Авторы проекта:  Кудрявцева Анастасия Николаевна  Попова Ирина Вячес, слайд №1Тема проекта:  Русское народное творчество – наше богатство!  Авторы проекта:  Кудрявцева Анастасия Николаевна  Попова Ирина Вячес, слайд №2Тема проекта:  Русское народное творчество – наше богатство!  Авторы проекта:  Кудрявцева Анастасия Николаевна  Попова Ирина Вячес, слайд №3Тема проекта:  Русское народное творчество – наше богатство!  Авторы проекта:  Кудрявцева Анастасия Николаевна  Попова Ирина Вячес, слайд №4Тема проекта:  Русское народное творчество – наше богатство!  Авторы проекта:  Кудрявцева Анастасия Николаевна  Попова Ирина Вячес, слайд №5Тема проекта:  Русское народное творчество – наше богатство!  Авторы проекта:  Кудрявцева Анастасия Николаевна  Попова Ирина Вячес, слайд №6Тема проекта:  Русское народное творчество – наше богатство!  Авторы проекта:  Кудрявцева Анастасия Николаевна  Попова Ирина Вячес, слайд №7Тема проекта:  Русское народное творчество – наше богатство!  Авторы проекта:  Кудрявцева Анастасия Николаевна  Попова Ирина Вячес, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Тема проекта: Русское народное творчество – наше богатство! Авторы проекта: Кудрявцева Анастасия Николаевна Попова Ирина Вячес. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема проекта:
 Русское народное творчество – наше богатство!
Авторы проекта:
Кудрявцева Анастасия Николаевна
Попова Ирина Вячеславовна
Описание слайда:
Тема проекта: Русское народное творчество – наше богатство! Авторы проекта: Кудрявцева Анастасия Николаевна Попова Ирина Вячеславовна

Слайд 2





Основополагающий вопрос:
Как в русском народном творчестве отражаются нравственные качества?
Проблемные вопросы учебной темы:
Чему нас учит русское народное творчество?
Почему важно знакомиться с русским народным творчеством?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Как в русском народном творчестве отражаются нравственные качества? Проблемные вопросы учебной темы: Чему нас учит русское народное творчество? Почему важно знакомиться с русским народным творчеством?

Слайд 3





Учебные вопросы:
На какие жанры делится русское народное творчество?
Что такое сказка?
Чем отличаются пословицы от поговорок?
Что такое потешки ?

Учебный предмет:
Ознакомление с художественной литературой
 для детей дошкольного возраста 5 – 6  лет
Описание слайда:
Учебные вопросы: На какие жанры делится русское народное творчество? Что такое сказка? Чем отличаются пословицы от поговорок? Что такое потешки ? Учебный предмет: Ознакомление с художественной литературой для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет

Слайд 4





Аннотация проекта
Этот проект носит долгосрочный характер и способствует развитию и расширению знаний в области русского народного творчества. Он поможет детям совершить увлекательное путешествие в  волшебный мир добра, любви и дружбы, который отражается в  русском народном творчестве. Дети не только узнают много нового и интересного, но и научатся выделять, понимать и различать нравственные качества. Научатся работать в команде, делать умозаключения и выводы, выдвигать гипотезы и доказывать их.
Описание слайда:
Аннотация проекта Этот проект носит долгосрочный характер и способствует развитию и расширению знаний в области русского народного творчества. Он поможет детям совершить увлекательное путешествие в волшебный мир добра, любви и дружбы, который отражается в русском народном творчестве. Дети не только узнают много нового и интересного, но и научатся выделять, понимать и различать нравственные качества. Научатся работать в команде, делать умозаключения и выводы, выдвигать гипотезы и доказывать их.

Слайд 5





Дидактические задачи:
ориентироваться в русском народном творчестве;
использовать различные жанры русского народного творчества в свободной деятельности;
обогатить и развить активный и пассивный словарь;
различать жанры русского народного творчества.
Описание слайда:
Дидактические задачи: ориентироваться в русском народном творчестве; использовать различные жанры русского народного творчества в свободной деятельности; обогатить и развить активный и пассивный словарь; различать жанры русского народного творчества.

Слайд 6





Темы самостоятельных исследований:
«Чудо – сказки!»
«Путешествие по русскому народному творчеству!»
Результаты представления:
Презентация
Информационный буклет
К проекту разработаны:
Карта З-И-У
Критерии оценивания публикации
Критерии оценивания презентации
Кроссворд
Итоговое обобщающее оценивание
Описание слайда:
Темы самостоятельных исследований: «Чудо – сказки!» «Путешествие по русскому народному творчеству!» Результаты представления: Презентация Информационный буклет К проекту разработаны: Карта З-И-У Критерии оценивания публикации Критерии оценивания презентации Кроссворд Итоговое обобщающее оценивание

Слайд 7





Этапы и сроки проведения проекта:
Экскурсия в библиотеку. – 1 занятие
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований детей). – 2 занятие.
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. – 3 занятие.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися). Обсуждение плана работы детей индивидуально и в группе. – 4 занятие.
Обсуждение с дошкольниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Работа детей по обсуждению задания каждого в группе. – 5 занятие.
Самостоятельная работа детей и родителей по выполнению заданий в домашних условиях.
Подготовка дошкольниками презентации по отчету о проделанной работе. – 6 занятие.
Подготовка дошкольниками информационного буклета по отчету о проделанной работе. – 7 занятие.
Защита полученных результатов и выводов. – 8 занятие.
Выставка детских рисунков. – 9 занятие.
Поход в кукольный театр. – 10 занятие.
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта: Экскурсия в библиотеку. – 1 занятие «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований детей). – 2 занятие. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. – 3 занятие. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися). Обсуждение плана работы детей индивидуально и в группе. – 4 занятие. Обсуждение с дошкольниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Работа детей по обсуждению задания каждого в группе. – 5 занятие. Самостоятельная работа детей и родителей по выполнению заданий в домашних условиях. Подготовка дошкольниками презентации по отчету о проделанной работе. – 6 занятие. Подготовка дошкольниками информационного буклета по отчету о проделанной работе. – 7 занятие. Защита полученных результатов и выводов. – 8 занятие. Выставка детских рисунков. – 9 занятие. Поход в кукольный театр. – 10 занятие.

Слайд 8





Информационные ресурсы:
Пословицы и поговорки (сост. Сысоев В.Д.)
Даль В.И. «Сказки отечественных писателей», изд-во «Стрекоза», 2010.
Русские народные сказки о животных, волшебные и бытовые. Сборник сказок для чтения детей и взрослых.
http://amnesia.pavelbers.com
http://allforchildren.ru/kidfun/proverb_lie.php
http://www.1001referatik.ru/literatura/361-2010-03-07-20-14-33 
http://www.gdekniga.biz/ctl/myshop/2037-16.html 
http://www.hais.ru/index.php?newsid=36479 
http://www.mamamo.ru/bib/potexa.html
Описание слайда:
Информационные ресурсы: Пословицы и поговорки (сост. Сысоев В.Д.) Даль В.И. «Сказки отечественных писателей», изд-во «Стрекоза», 2010. Русские народные сказки о животных, волшебные и бытовые. Сборник сказок для чтения детей и взрослых. http://amnesia.pavelbers.com http://allforchildren.ru/kidfun/proverb_lie.php http://www.1001referatik.ru/literatura/361-2010-03-07-20-14-33 http://www.gdekniga.biz/ctl/myshop/2037-16.html http://www.hais.ru/index.php?newsid=36479 http://www.mamamo.ru/bib/potexa.html



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию