🗊Тема учебного проекта: Кожа. Терморегуляция в организме человека. Творческое название проекта: Одежда на каждый день.

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Тема учебного проекта:    Кожа. Терморегуляция в организме человека.     Творческое название проекта:                Одежда на    каждый день., слайд №1Тема учебного проекта:    Кожа. Терморегуляция в организме человека.     Творческое название проекта:                Одежда на    каждый день., слайд №2Тема учебного проекта:    Кожа. Терморегуляция в организме человека.     Творческое название проекта:                Одежда на    каждый день., слайд №3Тема учебного проекта:    Кожа. Терморегуляция в организме человека.     Творческое название проекта:                Одежда на    каждый день., слайд №4Тема учебного проекта:    Кожа. Терморегуляция в организме человека.     Творческое название проекта:                Одежда на    каждый день., слайд №5Тема учебного проекта:    Кожа. Терморегуляция в организме человека.     Творческое название проекта:                Одежда на    каждый день., слайд №6Тема учебного проекта:    Кожа. Терморегуляция в организме человека.     Творческое название проекта:                Одежда на    каждый день., слайд №7Тема учебного проекта:    Кожа. Терморегуляция в организме человека.     Творческое название проекта:                Одежда на    каждый день., слайд №8Тема учебного проекта:    Кожа. Терморегуляция в организме человека.     Творческое название проекта:                Одежда на    каждый день., слайд №9Тема учебного проекта:    Кожа. Терморегуляция в организме человека.     Творческое название проекта:                Одежда на    каждый день., слайд №10Тема учебного проекта:    Кожа. Терморегуляция в организме человека.     Творческое название проекта:                Одежда на    каждый день., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Тема учебного проекта: Кожа. Терморегуляция в организме человека. Творческое название проекта: Одежда на каждый день.. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Тема учебного проекта:    Кожа. Терморегуляция в организме человека. 

Творческое название проекта:  
     
     Одежда на 
 каждый день. 

Автор:  Манохина А.Ю., 
учитель биологии, 
МОУ сош № 23, 
г. Тамбов
Описание слайда:
Тема учебного проекта: Кожа. Терморегуляция в организме человека. Творческое название проекта: Одежда на каждый день. Автор: Манохина А.Ю., учитель биологии, МОУ сош № 23, г. Тамбов

Слайд 2





Основополагающий вопрос: 
Основополагающий вопрос: 
Спасет ли красота мир? 
Вопросы учебной темы: 
Строение и функции кожи человека. 
Терморегуляция в организме человека.
Механизм и способы закаливания. 
Гигиена кожи.
Требования к одежде и обуви.
Первая помощь при повреждениях кожи и нарушениях терморегуляции.
Учебный предмет:  биология 
Участники проекта:  учащиеся 8 классов
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Основополагающий вопрос: Спасет ли красота мир? Вопросы учебной темы: Строение и функции кожи человека. Терморегуляция в организме человека. Механизм и способы закаливания. Гигиена кожи. Требования к одежде и обуви. Первая помощь при повреждениях кожи и нарушениях терморегуляции. Учебный предмет: биология Участники проекта: учащиеся 8 классов

Слайд 3





Аннотация проекта. 
Аннотация проекта. 

Проект рассчитан на учащихся 8 классов и реализуется в предметных областях биологии и обж. В разделе биологии человека проект рассматривает тему «Кожа. Терморегуляция в организме человека». 
Проектная деятельность позволяет глубже рассмотреть механизмы терморегуляции, проблемы ухода за  кожей, вопросы научно обоснованного подбора одежды и обуви. 
Метод создания проектов дает учащимся возможность самостоятельно организовать свое исследование, научиться работать с разными источниками информации, творчески подойти к подбору необходимого материала и способов представления результатов работы.
Описание слайда:
Аннотация проекта. Аннотация проекта. Проект рассчитан на учащихся 8 классов и реализуется в предметных областях биологии и обж. В разделе биологии человека проект рассматривает тему «Кожа. Терморегуляция в организме человека». Проектная деятельность позволяет глубже рассмотреть механизмы терморегуляции, проблемы ухода за кожей, вопросы научно обоснованного подбора одежды и обуви. Метод создания проектов дает учащимся возможность самостоятельно организовать свое исследование, научиться работать с разными источниками информации, творчески подойти к подбору необходимого материала и способов представления результатов работы.

Слайд 4





Цель проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений видеть проблему и находить пути ее решения. 
Цель проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений видеть проблему и находить пути ее решения. 
Методические задачи проекта: 
Сформировать знания о строении кожи человека в связи с ее функциями.
Выяснить участие кожи в механизмах терморегуляции.
Установить зависимость между функциями кожи и требованиями к одежде и обуви.
Сформулировать и обосновать правила ухода за кожей.
Выявить принципы и способы закаливания.
Систематизировать знания о приемах первой помощи при повреждениях кожи и нарушениях терморегуляции.
Научить пользоваться разными источниками информации.
Научить пользоваться программами Microsoft Power Point и Microsoft Publisher для представления результатов работы.
Описание слайда:
Цель проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений видеть проблему и находить пути ее решения. Цель проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, умений видеть проблему и находить пути ее решения. Методические задачи проекта: Сформировать знания о строении кожи человека в связи с ее функциями. Выяснить участие кожи в механизмах терморегуляции. Установить зависимость между функциями кожи и требованиями к одежде и обуви. Сформулировать и обосновать правила ухода за кожей. Выявить принципы и способы закаливания. Систематизировать знания о приемах первой помощи при повреждениях кожи и нарушениях терморегуляции. Научить пользоваться разными источниками информации. Научить пользоваться программами Microsoft Power Point и Microsoft Publisher для представления результатов работы.

Слайд 5





Гипотеза проекта: 
Гипотеза проекта: 
Использование метода создания проектов для изучения темы «Кожа. Терморегуляция в организме человека» позволяет активизировать познавательную и исследовательскую деятельность учащихся и развивать их творческие способности.
Описание слайда:
Гипотеза проекта: Гипотеза проекта: Использование метода создания проектов для изучения темы «Кожа. Терморегуляция в организме человека» позволяет активизировать познавательную и исследовательскую деятельность учащихся и развивать их творческие способности.

Слайд 6





Проблемные вопросы: 
Проблемные вопросы: 


Как строение кожи связано с ее функциями?
Почему не мерзнут «моржи»?  
В чем скрыты секреты красоты? 
Всегда ли полезно то, что модно?
Описание слайда:
Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: Как строение кожи связано с ее функциями? Почему не мерзнут «моржи»? В чем скрыты секреты красоты? Всегда ли полезно то, что модно?

Слайд 7





Темы исследований учащихся: 
Темы исследований учащихся: 
«О чем расскажет кожа?» 
«Как попасть на обложку «Cosmopolitan»?» 
«Моржами» рождаются или становятся?» 
«Почему лен и хлопок всегда в моде?» 
«Пирсинг: быть или не быть жертвой красоты?» 
«Не паникуй!» 
«Фруктовые идеи»
Описание слайда:
Темы исследований учащихся: Темы исследований учащихся: «О чем расскажет кожа?» «Как попасть на обложку «Cosmopolitan»?» «Моржами» рождаются или становятся?» «Почему лен и хлопок всегда в моде?» «Пирсинг: быть или не быть жертвой красоты?» «Не паникуй!» «Фруктовые идеи»

Слайд 8





Этапы и сроки проведения проекта:  
Этапы и сроки проведения проекта:  
Объявление темы проекта и формулирование тем исследований учащихся (1 урок, 10 мин.) 
Выбор творческого названия проекта (1 урок, 5 мин.) 
Формирование исследовательских групп учащихся, выдвижение гипотез исследований (1 урок, 10 мин.) 
Разработка планов исследований учащихся по выбранным темам (1 урок, 15 мин.) 
Обсуждение с учащимися возможных источников информации и вопросов защиты авторских прав ( 1 урок, 5 мин.) 
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе (2 урок, 5 мин.) 
Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий с использованием дидактических материалов ( 2 урок, 40 мин.) 
Подготовка учащимися презентаций и публикаций по темам исследований ( 3 урок)
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта: Этапы и сроки проведения проекта: Объявление темы проекта и формулирование тем исследований учащихся (1 урок, 10 мин.) Выбор творческого названия проекта (1 урок, 5 мин.) Формирование исследовательских групп учащихся, выдвижение гипотез исследований (1 урок, 10 мин.) Разработка планов исследований учащихся по выбранным темам (1 урок, 15 мин.) Обсуждение с учащимися возможных источников информации и вопросов защиты авторских прав ( 1 урок, 5 мин.) Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе (2 урок, 5 мин.) Самостоятельная работа учащихся по выполнению заданий с использованием дидактических материалов ( 2 урок, 40 мин.) Подготовка учащимися презентаций и публикаций по темам исследований ( 3 урок)

Слайд 9





Этапы и сроки проведения проекта: 
Этапы и сроки проведения проекта: 
Защита учащимися созданных презентаций и публикаций, сопоставление результатов исследований с гипотезами (4 урок, 30 мин.) 
Формулирование выводов по теме проекта ( 4 урок, 5 мин.) 
Контроль знаний ( 4 урок, 10мин.)
Описание слайда:
Этапы и сроки проведения проекта: Этапы и сроки проведения проекта: Защита учащимися созданных презентаций и публикаций, сопоставление результатов исследований с гипотезами (4 урок, 30 мин.) Формулирование выводов по теме проекта ( 4 урок, 5 мин.) Контроль знаний ( 4 урок, 10мин.)

Слайд 10


Тема учебного проекта:    Кожа. Терморегуляция в организме человека.     Творческое название проекта:                Одежда на    каждый день., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Информационные ресурсы: 
Информационные ресурсы: 
Беркинблит М.Б. Задачи по физиологии человека и животных. М. – 1995. 
«Биология в школе», № 1, 2007 г. 
Биология. Мультимедийное учебное пособие. Просвещение.2003г. 
Гуминский А.А., Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Руководство к лабораторным занятиям по общей и возрастной физиологии. М.- Просвещение, 1990.
Каменский А.А. 1000 вопросов и ответов. Биология. М. – 1998. 
Муртазин А.М. Активные формы и методы обучения биологии. М. – 1989.
Сапин М.Р., Билич Г.Д. Анатомия человека. В 2 кн. М. – 1998.
Физиология человека/ Под ред. Р.Шмидта. М. – 1995.
Электронная библиотека Кирилла и Мефодия.
www.biologia.ru
Описание слайда:
Информационные ресурсы: Информационные ресурсы: Беркинблит М.Б. Задачи по физиологии человека и животных. М. – 1995. «Биология в школе», № 1, 2007 г. Биология. Мультимедийное учебное пособие. Просвещение.2003г. Гуминский А.А., Леонтьева Н.Н., Маринова К.В. Руководство к лабораторным занятиям по общей и возрастной физиологии. М.- Просвещение, 1990. Каменский А.А. 1000 вопросов и ответов. Биология. М. – 1998. Муртазин А.М. Активные формы и методы обучения биологии. М. – 1989. Сапин М.Р., Билич Г.Д. Анатомия человека. В 2 кн. М. – 1998. Физиология человека/ Под ред. Р.Шмидта. М. – 1995. Электронная библиотека Кирилла и Мефодия. www.biologia.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию